Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 14:58, дипломная работа
Объектом исследования являются печатное издание «Работа для Вас»
Предметом исследования выступают отношения управления по формированию фирменного стиля издания.
Цель и задачи исследования. Цель работы заключается в разработке теоретико-методических положений и практических рекомендаций по формированию системы управления фирменным стилем печатного издания.
Введение
ГЛАВА I. КОЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИЗДАНИЯ
1.1. Сущность, значение и взаимосвязь фирменного стиля и корпоративных отношений издания
1.2. Факторы формирования фирменного стиля издания
1.3. Методические подходы к оценке фирменного стиля
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ВНУТРЕННИХ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ ИЗДАНИЯ ООО"РАБОТА ДЛЯ ВАС"
2.1. Организационно-экономическая характеристика издания
2.2. Состояние фирменного стиля издания ООО "Работа для Вас"
2.3. Анализ эффективности фирменного стиля и внутренних корпоративных отношений издания ООО"Работа для Вас"
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИЗДАНИЯ "РАБОТА ДЛЯ ВАС"
3.1. Стратегия формирования фирменного стиля издания
3.2 Разработка технологии исследования стиля газеты методом семантического дифференциала
Заключение
Список литературы
Приложения
8. Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2011.
9. Демидов Н. Бренды веером // Эксперт. - №12. – 2010.
10. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2008.
11. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2009.
12. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб. Питер, 2011.
13. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2009.
14. Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации в системе маркетинга фирмы: системно-процессный подход. Научное издание. Препринт. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2010.
16. Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2011. - №4.
17. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
18. Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2009. - С. 46-51.
19. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2010.
20. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2011.
21. Смит П. Маркетинговые коммуникации. Интеграционные достижения. – М., 1993.
22. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом – СПб: Питер, 2007.
23. Спичак Е.А. Основные составляющие международной маркетинговой политики /Внешнеэкономические аспекты национальной безопасности России (сборник статей). - М.: МГУП, 2005.
24. Терещенко Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Управление в кредитной организации. – 2011. - №3.
25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама принципы и практика. – СПб. Питер, 2010.
26. Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2011.
27. Эряшева Г.У. Теоретические аспекты формирования системы продвижения продукции издания сферы услуг // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть II – Махачкала: ДГТУ, 2004.
28. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика.- М.: АКАЛИС, 2011.
29. Маркетинговые коммуникации – современный инструмент управления бизнесом // http://www.vpg.ru/main.mhtml?
30. Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе //http://www.dnp.ru/
31. Самойленко Л.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет // http://www.dpg.com.ua/
32. Семь причин падения эффективности рекламы и как рекламироваться в современных условиях // http://www.cfin.ru/ press/practical/12/02.shtml
Приложение 1
Анкета
«Уважаемый респондент!» Вам предлагается оценить газету «Работа для Вас» по парным качествам, описывающим определенное впечатление от оцениваемого объекта. Отрицательный или положительный знак предлагаемых признаков нужен нам только для обработки результатов. Нет качеств хороших или плохих, каждому человеку присуще их определенное сочетание. Оцените близость качества газеты из левого или правого столбика и поставьте соответствующий знак. Затем оцените меру выбранного Вами качества в баллах: 1 или – 1 – качество присуще в незначительной степени; 2 или – 2 – качество присуще в средней степени; 3 или – 3 – качество присуще в сильной степени; 0 – если затрудняетесь отнести к газете оба качества». | ||||||||||||||||
бальная шкала | ||||||||||||||||
| -3 | -2 | -1 | 00 | --1 | --2 | 3-3 |
| ||||||||
активность: | ||||||||||||||||
Интересные ответы на вопросы читателей |
|
|
|
|
|
|
| Глупые ответы на вопросы читателей | ||||||||
Нужны полезные советы |
|
|
|
|
|
|
| Не нужны полезные советы | ||||||||
Занимательная детская страничка |
|
|
|
|
|
|
| Скучная детская страничка | ||||||||
Интересные конкурсы |
|
|
|
|
|
|
| Неинтересные конкурсы | ||||||||
Достаточно конкурсов |
|
|
|
|
|
|
| Недостаточно конкурсов | ||||||||
Удачный кроссворд |
|
|
|
|
|
|
| Неудачный кроссворд | ||||||||
Сила: | ||||||||||||||||
Привлекательный дизайн |
|
|
|
|
|
|
| Безобразный дизайн | ||||||||
Удобная ТВ-программа |
|
|
|
|
|
|
| Неудобная ТВ-программа | ||||||||
Обычная газета |
|
|
|
|
|
|
| Необычная газета | ||||||||
Интересное содержание |
|
|
|
|
|
|
| Неинтересное содержание | ||||||||
Куплю газету в следующий раз |
|
|
|
|
|
|
| Больше не буду покупать эту газету | ||||||||
Красивые рекламные макеты в газеты |
|
|
|
|
|
|
| Некрасивая реклама (мешает, раздражает) | ||||||||
отношение: | ||||||||||||||||
Легко купить |
|
|
|
|
|
|
| Трудно найти в продаже | ||||||||
Доступная цена |
|
|
|
|
|
|
| Высокая цена | ||||||||
Уникальная газета |
|
|
|
|
|
|
| Похожа на другие газеты | ||||||||
Современная газета |
|
|
|
|
|
|
| Несовременная газета |
2
Популярная газета |
|
|
|
|
|
|
| Неизвестная газета |
Возможность читать всю неделю |
|
|
|
|
|
|
| Чтение на 1 раз |
Информация о работе Разработка фирменного стиля компании ООО"Солвекс-тревел"