Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 14:39, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является анализ рекламно информационной деятельности туристской компании (на примере туркомпании «Саурус Аутфитер» города Хабаровска.
Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач:
- проанализировать основные направления деятельности компании;
- изучить и проанализировать действующую систему рекламно-информационной деятельности предприятия;
- предложить ряд мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности туристской компании.
Достоинства радиорекламы:
-дает хорошие
результаты даже для
-позволяет
воздействовать на
-произвести
рекламный радиоролик
-доносит
рекламу до людей активных, перемещающихся,
что позволяет работникам
-радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество;
-реклама
по радио прекрасно создает
вокруг событий (открытие
-легко внести
изменения, как в текст
-радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.
Недостатки радиорекламы:
-некоторые
радиослушатели переключают
-если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.
Для повышения эффективности радиорекламы полезно следовать следующим советам:
-добивайтесь,
чтобы объявление включало
-сопровождайте рекламу конкретного продукта, услуги запоминающимся звуком;
-рекламная идея должна быть лаконичной, ясно выраженной;
-необходимо
поставить цель сразу
-очень эффективно
вводить в радиообъявления
-результат
будет наилучшим, если
-если по
тому же товару или услуге
параллельно ведется рекламная
кампания по телевидению,
-радиорекламу нельзя оценить по написанному тексту, ее надо прослушать;
-объявления
должны соответствовать
3. Телевизионная реклама
Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего страхового агента, может демонстрировать новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельскохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей.
Фирмы могут успешно практиковать оформление «телевизионных» витрин, в которых выгодно и удобно представить товары, рекламируемые в телепередачах. Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места события. Кино- и видеоролики могут быть игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационные и графические. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, еще более повышается эффект при использовании компьютерной анимации. По типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности:
-описательные (информационные), в них содержится определенная информация;
-благополучно-сентиментальные,
-парадоксальные
и шоковые противопоставляют
в сюжете неудобства и
-производство
рекламных роликов - удовольствие
дорогое и трудоемкое. Для создания
таких роликов необходимы
Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы кроме уже названных:
-одновременно
визуальное и звуковое
-мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
-возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;
-личностный
характер обращения, что
-огромная аудитория.
-имеет ни
с чем не сравнимые
-может показать
зрителю, как он будет
-люди обычно
смотрят телевизор в часы
-сам факт
присутствия вашей фирмы на
телеэкране может создать
-записавшие
ту или иную передачу на
видеомагнитофон, увидят
-телевидение
может создать вокруг
Телевизионная
реклама имеет некоторые
-телереклама
кратковременна и эпизодична. Если
телевизионная реклама не
-краткость
телевизионной рекламы не дает
возможности детально
-главная
причина ограничения
-ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей;
-фирмы используют
рекламное время в
Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее:
-главное - интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);
-визуализация должна быть четкой и ясной;
-привлечь
внимание зрителя надо в
-телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;
-сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
-не надо многословия - каждое слово должно работать.[40,136]
4. Реклама на транспорте
В качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами транспорта, реклама на транспорте незаменима. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы людей.
Реклама на транспорте классифицируется на три вида:
-внутрисалонные
рекламные планшеты в
-наружные
рекламные плакаты,
-станционные
плакаты, размещаемые на
Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут. Число читателей хозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов.
Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте.
-часто попадаться на глаза;
-привлекать к себе внимание;
-быть краткой;
-быть без труда читаемой на ходу;
-быть понятной.
Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида:
-внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах;
-внутренние
рекламные наклейки и
-транспортная
реклама подходит для
Достоинства рекламы на средствах транспорта
-хорошо заметна и, следовательно, эффективна;
-доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки;
-ее можно
использовать, чтобы донести рекламу
до богатых людей,
Преимущества рекламы на средствах транспорта:
- реклама
на транспорте может быть
-реклама
на транспорте позволяет
-постоянно
перемещается по городу, объявление
увидят различные группы
-воздействует
на людей, пребывающих в
Недостатки рекламы на средствах транспорта:
-постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах);
-подвержена
воздействию атмосферных
-не всегда уместна и не всегда доступна.
5. Наружная реклама
Плакаты на щитах
наружной рекламы обычно размещаются
вдоль оживленных автотрасс и
в местах скопления людей и
напоминают потребителям о фирмах или
товарах и услугах, которые они
уже знают или указывают
Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.
Основным
типом наружной рекламы является
крупногабаритный плакат. Также существуют
электрифицированные или
Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:
-щитовая
реклама строится на рекламной
идее, специфика которой в том,
что она мгновенно
-визуализация
должна быть простой и
-использовать
шрифты простые и ясные, такие,
-необходимо
составлять цветовую гамму так,
-на рекламном
щите надо указать реквизиты
ближайших торговых и
-для лучшего
восприятия можно ввести в
наружную рекламу элементы
-необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.[55,165]
6. Почтовая реклама.
«Почтовая реклама» - термин, используемый для всех форм рекламы, которая рассылается напрямую потенциальным покупателям. По объёмам затрачиваемых средств реклама по почте стоит на третьем месте, и опережают её только телевидение и газеты. [66]
Независимо от величины фирмы, она почти всегда прибегает к рекламе по почте. При учреждении фирмы её первым средством рекламы становится реклама по почте, и по мере расширения бизнеса фирма продолжает использовать почтовую рекламу.
Реклама по почте
является одним из самых эффективных
способов, с помощью которых
Недостатками почтовой рекламы является высокая стоимость из расчёта на одного потенциального покупателя, частые задержки с доставкой, отсутствие информационной среды для поддержания текста, определённые проблемы с избирательностью аудитории, а также негативное отношение общественности к этому рекламному средству.
Реклама по почте
может принимать различные
Информация о работе Рекламно - информационная деятельность предприятий сервисных услуг