Рекомендации по планированию маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2013 в 16:44, курсовая работа

Краткое описание

Задачами исследования являются: анализ макросреды, в которой работает фирма, анализ отрасли производства мебели, краткое описание корпусной мебели, комплексное исследование мебельного рынка, анализ состояния и развития предприятия, разработка товарной политики, анализ формирования цены, анализ каналов распределения и товародвижения, анализ элементов комплекса продвижения, планирование маркетинга.
В маркетинговом исследовании помимо основных маркетинговых методов используются статистические, математические методы обработки информации, компьютерные графики и матричные модели.

Содержание

Введение
1. Управленческий анализ предприятия
1.1. Характеристика предприятия
1.2 Анализ внутреннего потенциала предприятия
1.3. Характеристика и ассортимент продукции (услуг) предприятия
2. Анализ маркетинговой среды предприятия
2.1. Анализ внешней макросреды-PEST-анализ
2.2. Анализ внешней микросреды
2.3. SWOT-анализ
2.4 Анализ потребительских предпочтений – анкетирование потребителей
3. Формирование комплекса маркетинга предприятия.
3.1. Формирование товарной политики
3.2. Совершенствование ценовой политики
3.3. Разработка сбытовой политики предприятия
3.4. Формирование комплекса продвижения продукции (услуги)
4. Рекомендации по планированию маркетинга на предприятии
4.1Формирование миссии и маркетинговых целей
4.2 Разработка пирамиды маркетинговых стратегий
4.3Разработка плана маркетинговых мероприятий
4.4 Разработка бюджета маркетинга
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по маркетингу.doc

— 852.50 Кб (Скачать файл)

Установление ответственности. После установления целей необходимо установить ответственность: кто конкретно  будет заниматься рекламной компанией. МК «Катюша» пользуется услугами своего собственного отдела рекламы. Разработка рекламного обращения. Создадим рекламное обращение к потребителю. Для этого, во-первых, определим целевой сегмент: он состоит из потребителей с уровнем дохода от 15 000 до  20 000 руб., всех возрастов, мебель они приобретают раз в 7-10 лет, в основном, из-за того, что старая мебель надоела, устарела или из-за ремонта квартиры. При покупке они ориентируются на дизайн, экологичность, текстуру дерева. Покупку мебели они совершают чаще всего в специальных мебельных магазинах. В этот сегмент входят семьи из 3-4 человек.  Во-вторых, создадим основные характеристики рекламного продукта и их пользу (табл. 13).

Таблица 13

Характеристики и  польза продукта МК «Катюша».

Характеристика

«Польза»

качество материалов

надёжность при долгосрочном использовании

экологичность

безопасность для здоровья

функциональность

удобство сборки

размер, компактность

удобство в перемещении  и хранении


В-третьих, выделим характеристики и пользу продуктов конкурентов (табл. 14, 15, 16, 17).

 

 

 

Таблица 14

Характеристики и  польза продукта МК «Шатура».

Характеристика

«Польза»

интенсивное распределение  во всех городах страны

доступность

дизайн

соответствие модным тенденциям

экологичность

безопасность для здоровья

размер, компактность

удобство в перемещении  и хранении


Таблица 15

Характеристики и  польза продукта «Миассмебель».

Характеристика

«Польза»

прочность

надёжность в использовании

расцветка

широкий выбор цветовой гаммы

экологичность

безопасность для здоровья

размер, компактность

удобство в перемещении  и хранении


 

Таблица 16

Характеристики и  польза продукта «Сходня мебель».

Характеристика

«Польза»

качество

надёжность при использовании

дизайн

соответствие модным тенденциям

экологичность

безопасность для здоровья

размер, компактность

удобство в перемещении  и хранении


Таблица 17

Характеристики и  польза продукта «Лотус».

Характеристика

«Польза»

расцветка

широкий выбор цветовой гаммы 

дизайн

соответствие модным тенденциям

экологичность

безопасность для здоровья

размер, компактность

удобство в перемещении  и хранении


Для предприятия МК «Катюша» главным конкурентным преимуществом является функциональность, благодаря тому, что в основу построения шкафной группы заложена система «бесконечного шкафа», то есть покупатель со временем может наращивать свой шкаф практически до бесконечности, покупая новые отдельные детали, менять фасады и перевешивать двери, поэтому именно эту характеристику необходимо использовать в ре


Информация о работе Рекомендации по планированию маркетинга на предприятии