Состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в современном мире и в Республике Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 16:25, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является проведение исследования состояния рынка ресторанных услуг Республики Беларусь.
Для достижения поставленной цели необходимо следующее :
изучить характеристики и структуру рынка ресторанных услуг Беларуси;
проанализировать потребителей и качество предлагаемых услуг в Беларуси;
рассмотреть основные направления совершенствования рынка ресторанных услуг Беларуси.
Предложить инновационные мероприятия для совершенствования деятельности ресторанов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ….….............................................................................................................5
1.1 Тенденции развития рынка ресторанных услуг……………………… 5
1.2 Основные факторы макросреды …………………...……….…………
1.2.1 Демографические факторы макросреды………………………….....
1.2.2 Экономические факторы макросреды………………………………
1.2.3 Научно-технические факторы макросреды………………………....
1.2.4 Культурная среда………..……………………………………………
1.2.5 Природная среда……………………………………….……………..
1.2.6 Политическая среда…………………………………………….…….
1.3 Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов маркетинговой среды на ресторанную деятельность
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВА ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ …………………………….………………………………………
2.1 Анализ потребителей …………………………………………………..
2.2 Анализ качества услуг………………………….………………………
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА РЫНКА РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ………………..………………………..........
3.1 Услуга «Тюремное кафе»………………………………………...…….
3.2 Внедрение информационных киосков в кафе и рестораны………….
3.3 Создание сайта…………………………………………………….........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………................

Вложенные файлы: 1 файл

VVEDENIE.docx

— 779.26 Кб (Скачать файл)

а)Разнообразное меню

б)Скидки

в)Хорошие отзывы о ресторане

г)Живая музыка

д)Возможность заказать еду  до прихода в ресторан

 

 

11.В какой компании  Вы бы хотели посетить ресторан?

а)С семьей

б)С друзьями

в)С девушкой/парнем

г)Один

 

12.Знаете ли Вы ,что  такое сенсорный или информационный  киоск?

а)Да

б)Нет

 

13.Пользовались ли Вы  услугами информационного киоска?

а)Да

б)Нет

 

14.Хотели бы Вы воспользоваться  информационным киоском в ресторане?

а)Да

б)Нет

 

 

15.Хотели бы Вы, чтобы  к Вашему приходу в ресторан, все блюда были готовы?

а)Да

б)Нет

 

16.Укажите Ваш пол:

а)Женский

б)Мужской

 

17.Укажите Ваш возраст:

а)15-20

б)21-29

в)30-39

г)40-49

д)50-59

е)60-69

 

18.Укажите Ваше семейное  положение:

а)Не женат/не замужем

б)Женат/замужем

 

19.Есть ли у Вас дети?

а)Да

б)Нет

 

20.Укажите Ваш доход  в месяц:

а)Менее 1 млн рублей

б)1-2 млн рублей

в)2-3 млн рублей

г)3-4 млн рублей

д)Более 4 млн рублей

 

 

Благодарим за участие  в опросе! Ваше мнение важно для  нас!

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Рассчитаем коэффициент  значимости по каждому из оцениваемых  показателей по формуле (Ж.1):

 

                                           (Ж.1)

 

где – коэффициент значимости по i-тому оцениваемому показателю;

- оценка i-того показателя j-тым экспертом;

- эксперты.

Кзн1=  (3+3,5+6,5+2,5+5)/5=4,1

Кзн2= (3+5,5+3,5+2,5+2)/5=3,3

Кзн3= (3+1,5+1+5,5+2)/5=2,6

Кзн4= (6,5+3,5+3,5+5,5+2)/5=4,2

Кзн5= (3+5,5+3,5+5,5+5)/5=4,4

Кзн6= (3+1,5+3,5+1+5)/5=2,8

Кзн7= (6,5+7+6,5+5,5+7)/5=6,5

Для того чтобы определить, можно ли использовать данные коэффициенты, необходимо рассчитать степень согласованности  мнений экспертов. Для этого присвоим оценкам экспертов места от 1 до 7.

 

Таблица Ж.1 - Распределение мест по оценкам экспертов

Эксперты

Показатели качества туристических  услуг

Наличие развитой гостиничной  инфраструктуры

Наличие развитой ресторанной  инфраструктуры

Государственное регулирование  гостиничной отрасли

Государственное регулирование  ресторанной отрасли

Оказание гостиничных  услуг

Качество оказания ресторанного обслуживания

Дополнительные услуги в  двух отраслях

Эксперт 1

3

3

3

6,5

3

3

6,5

Эксперт 2

3,5

5,5

1,5

3,5

5,5

1,5

7

Эксперт 3

6,5

3,5

1

3,5

3,5

3,5

6,5

Эксперт 4

2,5

2,5

5,5

5,5

5,5

1

5,5

Эксперт 5

5

2

2

2

5

5

7

Всего

20,5

16,5

13

21

22

14

32,5


Источник: собственная разработка

 

Теперь оценим степень  согласованности мнений, используя  коэффициент конкордации (Ж.2):

 

                                 (Ж.2)

где,    ;  .

Когда ранги повторяются, то для получения нормальной ранжировки, имеющей среднее значение ранга, которое находится по формуле (Ж.3):

 

                                                  (Ж.3)            

 

 

 

Рассчитаем для коэффициента конкорнации  по формуле (Ж.4):

 

                               (Ж.4)

 

7

17

7

7

7

 

 

 

Рассчитаем S для расчёта конкордации по числителю из формулы (Ж.2):

S= ++++++=258,72

Тогда коэффициент конкордации  равен:

 

 

Так как коэффициент равен 0,59 и это больше чем 0,5, значит, мнение экспертов согласовано.

 

 

 


Информация о работе Состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в современном мире и в Республике Беларусь