29 Июня 2014, курсовая работа
Культурное разнообразие не что-то такое, что завтра исчезнет, дав нам возможность строить планы исходя из допущения, что мы понимаем друг друга. Само по себе это явление таит богатства, изучение которых может принести неизмеримую пользу не только тем, что расширит наш кругозор, но и тем, что повысит эффективность наших стратегий деловой деятельности. Люди разных культур пользуются одними и теми же основными понятиями, но вкладывают в них разный смысл. Это определяет особенности их поведения, которое часто представляется нам иррациональным и противоположным тому, что мы считаем очевидным.
31 Августа 2014, курсовая работа
Цель данной работы - разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа аптеки «Антарес+».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа фирмы;
способы реализации имиджа фирмы;
проанализировать текущее состояние имиджа аптеки «Антарес+».
30 Октября 2012, курсовая работа
В данной работе был произведен анализ российского рынка туристиче-ских услуг и в частности рынка туристических услуг Амурской области. Анализ был произведен на основе статистических данных, опубликованных в официальных изданиях.
Целью работы является изучение основных методов анализа рынка, анализ рынка туристических услуг данной территории, а так же определение перспектив развития изучаемого рынка.
06 Марта 2014, контрольная работа
Власть поставщиков заключается в том, что они могут существенно влиять на деятельность предприятия, например, путем изменения цен на необходимые компании ресурсы, услуги и пр.
На примере кожевенно-обувной компании «Марко» ,которая является одной из самых крупных производителей обуви среди стран СНГ, было выявлено, что поставляется :сырьё и полуфабрикаты для производства обуви (кожа, необработанная кожа ),зарубежные заготовки для обуви(шитый верх обуви с уже установленными молниями ,застёжками и подошвой в комплекте )
26 Марта 2014, дипломная работа
В данной работе ставится цель - проанализировать ассортимент и провести оценку качества стеклянной посуды на материалах магазина «Энем». Объект исследования – ассортимент и качество стеклянной бытовой посуды.
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
Дать общую характеристику и классификацию стеклянных бытовых изделий;
Проанализировать ассортимент стеклянной посуды реализуемой в магазине «Энем»
Охарактеризовать деятельность торгового предприятия - магазина «Энем»
Проанализировать требования к качеству стеклянных бытовых изделий, методы оценки реальной конкурентоспособности продукции;
Провести органолептическую оценку качества стеклянной посуды
Провести оценку потребительских свойств стеклянной посуды.
14 Сентября 2013, курсовая работа
Целью дипломной работы является рассмотрение основных теоретических и практических аспектов управления ассортиментом промышленного предприятия в условиях переходной экономики.
Задачами работы являются:
-- рассмотрение теоретических основ управления и планирования ассортимента;
-- анализ ассортиментной политики научно-производственного республиканского унитарного предприятия «Белгазтехника»;
13 Октября 2013, курсовая работа
Целью работы является анализ ассортиментной политики предприятия. Данная цель подразумевает решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты ассортиментной политики предприятия;
2. Провести анализ ассортиментной политики ООО «Остин»;
3. Разработать рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Остин».
07 Декабря 2013, курсовая работа
Актуальность темы исследования определяется тем, что в настоящее время встречается все больше предприятий, которые обращаются к помощи бенчмаркинга. Мы имеем дело с совершенно новым явлением, в котором традиционный обмен опытом лишь незначительная часть сложного и хорошо структурированного процесса с четко обозначенными этапами, методологией выбора объектов изучения, сбора и обработки данных. Значительное место в нем занимает процесс измерение и сравнения результатов, полученных в разных компаниях, с целью выбора эталонных решений.
28 Августа 2012, контрольная работа
• Бойцу не больно [Спорт|Мотивация] – спортивная группа с более чем 83 000 подписчиков. Контент: в группе размещена музыка и видео, так или иначе, связанная с единоборствами. В группе обсуждаются последние бои знаменитых спортсменов, различные виды единоборств, их отличия, сильные и слабые стороны. Группа ежедневно обновляется мотивирующими для занятий спортом цитатами.
23 Сентября 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию бренда на примере сети мягких ресторанов «Своя Компания». Предметом исследования является брендинг организации, объектом – сеть мягких ресторанов «Своя Компания».
Для достижения поставленной цели необходимо будет выполнить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы брендинга;
Определить понятие бренда, его цели и задачи;
Выявить этапы создания бренда и способы оценки его эффективности;
08 Октября 2013, реферат
Данное исследование показало, что наибольшей популярностью пользуются сетевые марки декоративной косметики (Avon, Oriflame, Faberlic, Mary Kay), однако, зачастую это может быть связано с достатком населения, поскольку, во-первых, косметика у данных марок дешевле, во-вторых, не обязательно выходить из дома, чтобы приобрести продукцию. Однако здесь прослеживается тенденция и к приобретению марок масс-маркета, представленного также и в анализируемом магазине «Л`Этуаль», это L`Oreal, Nivea, Bourjois, Maybelline, Revlon, MaxFactor. Именно по этой причине был исследован ассортимент, представленный в магазине «Л`Этуаль» и выраженный в процентном соотношении на рисунке 16.
17 Октября 2012, контрольная работа
Внешнюю среду предприятия подразделяют на микро- и макросреду.
Микросреду представляют поставщики, покупатели, посредники, конкуренты.
К элементам (факторам) макросреды относят факторы политического, экономического, природного, научно-технического, культурного и демографического характера.
06 Июня 2012, курсовая работа
Анализ среды? Это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная среды, организация не сможет существовать.
22 Апреля 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – анализ внешней среды фирмы и выявление влияния факторов внешней среды на планирование деятельности предприятия.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
Всесторонне рассмотреть понятие «внешняя среда фирмы» и осветить факторы, оказывающие внешнее влияние на деятельность предприятия;
Проанализировать воздействие факторов внешней среды на деятельность предприятия на примере компании «Хейнекен»;
23 Апреля 2013, курсовая работа
Компания М. ВИДЕО создана в 1993 году и является лидером рынка розничной торговли бытовой электроникой. Компания М. ВИДЕО представляет собой классически построенный сетевой бизнес с централизованным управлением и единой маркетинговой политикой.
В М. ВИДЕО работают более 10 тысяч сотрудников, которые в дополнение к базовому образованию прошли специальное обучение в тренинг-центре компании. Многие также прошли обучение по специальным программам фирм-производителей как в России, так и за рубежом, их квалификацию подтверждают именные сертификаты.
09 Марта 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение внутренней среды предприятия.
Задачами работы являются:
- рассмотреть внутреннюю среду предприятия и ее переменные;
- рассмотреть, как осуществляется анализ внутренней среды.
18 Ноября 2012, курсовая работа
Анализ рыночных возможностей включает выявление рынков и оценку маркетинговых возможностей. Предприятия должны уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности.
Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условий позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетинговых целей. На основе анализа производства, финансов, оборудования, кадров и других ресурсов фирма выясняет, какие ресурсы у нее имеются в наличии, какие требуется приобрести и за какую цену, а также сможет ли производство обеспечить надлежащее количество и качество товара. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, сильных и слабых сторон деятельности. Определяются области деятельности и функций, в которых предприятие имеет достижения, и те, которые нуждаются в улучшении по рыночным показателям. По существу изучение возможностей предприятия сводится к сравнительному анализу потенциала предприятия и существующих и перспективных рыночных потребностей.
12 Мая 2013, курсовая работа
Задачи курсовой работы: рассмотреть понятие ВРП, способы исчисления ВРП, показать динамику среднедушевого производства ВРП Бурятии, СФО, ВВП России, структуру производства ВРП, проанализировать динамику среднедушевого конечного потребления домашних хозяйств РБ, СФО и России.
Целью этой курсовой работы является изучение, анализ валового регионального продукта республики Бурятия, сравнение ВРП с другими регионами.
24 Октября 2012, контрольная работа
Относительно новый современный Отель«Онегин» категории 4 звезды выделяется среди гостиниц Екатеринбурга уникальными интерьерами, высоким уровнем сервиса, центральным расположением и развитой инфраструктурой.
В мае 2009 года Отель «Онегин» распахнул двери для своих гостей. Изысканное сочетание классики и современности, стилизованные под русский классицизм ХIХ века интерьеры. Отель находится в центре города Екатеринбурга на пересечении улиц Куйбышева и Розы Люксембург. И располагается с 9 по 15 этажи бизнес-центра «Онегин Плаза».
16 Октября 2014, курсовая работа
Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена обострением конкуренции в банковской среде, которая ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг – клиентов, потребностей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп клиентов, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы.
18 Ноября 2012, контрольная работа
«Спартак» - это кондитерская фабрика, имеющая уже многолетний опыт производства самой сладкой продукции. «Сладкая фабрика»- так окрестили «Спартак» еще почти три четверти века тому назад, признавая несомненные успехи и высокое мастерство гомельчан-кондитеров.
«Спартак» - это открытое акционерное общество, постоянно и неуклонно наращивающее объемы производства.
«Спартак» - это марка самых популярных и любимых кондитерских изделий. Фирменный знак «Спартак» является гарантией качества и отличного вкуса. Его любят миллионы потребителей независимо от возраста и он всегда оправдывает их ожидания. Экологически чистое сырье, поставляемое на фабрику со всего мира (Гана, Турция, Индонезия, Китай, Индия, Бразилия, США, Россия, Украина), ежегодно проводимая добровольная сертификация продукции, аттестация производства, грамотно организованный контроль сырья и качества готовых изделий позволяет ОАО «Спартак» гарантировать своим потребителям вкусные и безопасные для здоровья конфеты, шоколад, вафли, печенье.
17 Июля 2014, курсовая работа
ОАО "Савушкин продукт" - один из крупнейших и наиболее известных на территории Республики Беларусь производителей натуральной молочной продукции. Первую продукцию Брестский молочный комбинат выпустил в декабре 1976 года. В 1994 году предприятие было преобразовано в Открытое Акционерное Общество "Брестский молочный комбинат". 25 марта 2005 года на основании решения общего собрания акционеров ОАО "Брестский молочный комбинат" переименовано в ОАО "Савушкин продукт". 8 апреля 2005 года Брестский областной исполнительный комитет зарегистрировал ОАО "Савушкин продукт" в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 13 апреля 2005 года ОАО "Савушкин продукт" было выдано свидетельство о государственной регистрации. 20 декабря 2005 года предприятие реорганизовано путем присоединения сельскохозяйственного производственного кооператива "Олтуш" Малоритского района.
30 Мая 2012, курсовая работа
В связи с этим целью данной курсовой работы является анализ сбытовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий ряд задач:
- дать определение понятия системы сбыта на предприятии, раскрыть её значение;
- изучить роль логистических посредников в распределении продук-ции;
- рассмотреть систему основных экономических показателей деятель-ности предприятия и показатели финансовых результатов от реализованной продукции;
09 Декабря 2013, курсовая работа
Активное развитие рынка связи приводит к появлению новых возможностей для потребителей услуг. Абоненты выигрывают от предоставления им новых услуг, расширения возможностей выбора поставщиков, снижения стоимости услуг. В то же время для операторов связи быстрые темпы роста рынка создают ряд проблем:
снижается доходность услуг;
увеличивается миграции клиентов;
растет стоимость привлечения новых клиентов;
возрастают требования к инфраструктуре сети и бизнеса в целом;
рынок услуг приближается к насыщению и др.
08 Сентября 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является предложить ряд мероприятий по совершенствованию рабочего места и требований к должности специалиста по кадрам.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие основные задачи:
- изучить понятие рабочих мест, должности, их виды
- изучить то, как формируются требования к должности и рабочему месту
- дать краткую характеристика ООО «Бурятской Мясоперерабатывающей компании»
- оценить оснащения и обслуживания рабочего места специалиста по кадрам, а так же требования к данной должности.
16 Октября 2014, курсовая работа
Стадия внедрения товара влечет за собой большие расходы. Торговля может быть убыточна. На стадии внедрения, прежде всего, необходимо учитывать полную неосведомленность покупателя о новом товаре. В рекламном сообщении обязательно должны быть отражены: назначение, область применения, основные характеристики, название нового товара, с какого момента он поступил в продажу, где его можно приобрести. Возможны ссылки на аналогичный товар, ранее распространяемый на рынке, со сравнением характеристик или свойств в пользу нового продукта.
20 Мая 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - выявление на основе анализа основных этапов жизненного цикла товара и определение политики маркетинга на этих этапах.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка направлений по совершенствованию закупочной деятельности промышленного предприятия ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей», на основе анализа работы поставщиков и качества сотрудничества с ними, информационного обеспечения, используемого при закупке, правильной организации и планирования снабжения сырья и материалов, необходимых для производства.
Основными задачами курсовой работы являются:
изучение сущности и содержания закупочной деятельности предприятия;
характеристика и анализ экономических показателей деятельности ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей»;
анализ коммерческой работы по закупке сырья, материалов и комплектующих для производства продукции .
12 Января 2014, реферат
Интерес хозяйственных руководителей к концепции маркетинга в современном управлении предприятием (фирмой) не случаен и во многом определяется их желанием адаптироваться к нестабильным условиям рыночной экономики России.
Для современного этапа экономики России характерны тенденции ее возрастающей интеграции с мировым сообществом, активного выхода отечественных предприятий на зарубежные рынки, интенсификации развития новых форм международного бизнеса. В этих условиях объективно возрастает интерес к изучению международного маркетинга.
28 Октября 2014, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является выявление рисков международного бизнеса на примере компании ООО «Орхидея», их анализ и оценка.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:
• исследовать сущность рисков международного бизнеса и их особенности в этой модели;
• проанализировать угрозы и риски в сегменте «B2C»;
• исследовать методы оценки и управления рисками;
• внедрить план минимизации рисков на предприятии ООО «ОРХИДЕЯ».