Рефераты по маркетингу

Оценка конкурентоспособности

09 Декабря 2012, курсовая работа

Цель и задача курсовой работы состоит в том, чтобы оценить конкурентоспособность компании Кока-Кола и найти оптимальный вариант стратегии маркетинга для того чтобы спланировать свои действия при предложении покупателям своих услуг или в предложении своей продукции.
В данной курсовой работе мы рассмотрим конкуренцию, её виды, сосуществование конкурентоспособных фирм на рынке и т.д.

Оценка конкурентоспособности магазинов строительных и отделочных материалов в городе Новосибирске

10 Сентября 2013, контрольная работа

Будем рассматривать ООО Холдинговая компания «Домоцентр» на примере магазина «Домоцентр».
Вот уже на протяжении 20 лет холдинговая компания «Домоцентр» трепетно ждет своих клиентов на всей территории Сибири, с каждым годом предлагая все больший выбор высококачественных товаров для дома и ремонта.
«Домоцентр» первым в Новосибирске запустил формат «супермаркет непродовольственных товаров» и первый гипермаркет формата DIY (Do It Yourself - Сделай сам), что позволило сделать процесс выбора для покупателей легче и интересней.

Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетинга предприятия

13 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является оценка конкурентоспособности и разработка стратегии кондитерских изделий.
В задачи работы входят:
1. Изучение формирования рынка кондитерских изделий.
2. Рассмотрение понятий «конкурентоспособность» и «стратегия».
3. Рассмотрение конкурентоспособности товара и разработка стратегии на примере кондитерских изделий.

Оценка конкурентоспособности транспортного предприятия

10 Декабря 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной автором темы, посвященной проблемам конкурентоспособности, обосновывается необходимостью оперативного и эффективного применения инструментов конкурентоспособности, а также управления ими на современном предприятии. Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ, принципов и моделей совершенствования конкурентоспособности предприятий на современном уровне.
Для достижения поставленной цели работы необходимо решить задачи:
1) Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности и конкурентности предприятий.
2) Изучить аспекты формирования стратегий конкурентности современных предприятий.
3) Проанализировать подходы к реализации конкурентных стратегий, процесс реализации и оценку его результатов.

Оценка конкурентоспособности организации

27 Апреля 2015, курсовая работа

Актуальностью данной темы является то, что в настоящее время конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е. его выживания в «суровых условиях действительности» и его последующего эффективного развития. Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта.

Оценка конкурентоспособности предприятия

24 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является анализ конкурентоспособности Любинского молочно-консервного комбината на рынке молочной продукции Омской области и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения курсовой работы необходимо реализовать следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности промышленного предприятия;
определить факторы, влияющие на конкурентоспособность промышленного предприятия;

Оценка конкурентоспособности предприятия

12 Октября 2014, курсовая работа

Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы и от конкурентоспособности самого предприятия.
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.

Оценка конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере ресторана "КОСМОС"

18 Октября 2013, курсовая работа

Конкурентоспособность предприятия или фирмы – это способность успешно оперировать на конкретном рынке в данный период времени путем выпуска и реализации конкурентоспособных товаров и услуг. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, актуальность темы данной курсовой работы очевидна: для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать существующих потенциальных конкурентов.

Оценка конкурентоспособности продукции

07 Мая 2014, реферат

Конкурентоспособность — это способность определённого объекта или субъекта отвечать запросам заинтересованных лиц в сравнении с другими аналогичными субъектами и/или объектами. Объектами могут быть товары, предприятия, отрасли, регионы (страны, области, районы). Субъектами могут выступать потребители, производители, государство, инвесторы.
Конкурентоспособность можно определить, только сравнивая объекты или субъекты с другими между собой.

Оценка конкурентоспособности продукции и фирмы

24 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время конкуренция играет основополагающую роль в экономике любой страны. Развитие экономической сферы нашей страны свидетельствует о том, чем грозит невнимание и непонимание значения конкуренции в экономических отношениях.
В данной курсовой работе рассмотрим понятия конкуренции, ее видов, функций в экономике, а так же расчет показателей конкурентоспособности фирмы и товара.В настоящее время конкуренцию сложно однозначно разделить конкуренцию на основе цены или конкуренцию на основе качества. Сейчас любой вид конкуренции может сочетать в себе элементы как ценовой, так и неценовой конкуренции. С понятием «рынок» тесно связаны понятия « монополия» и «конкуренция».

Оценка конкурентоспособности строительного предприятия (на примере ООО ''Техносфера'')

11 Марта 2014, дипломная работа

Целью дипломной работы является изучение теоретических аспектов конкурентоспособности строительных организаций и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, на примере ООО «Техносфера». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить основы теории конкурентоспособности строительного предприятия, а также факторы, влияющие на его конкурентоспособность;
 провести анализ основных показателей конкурентоспособности предприятия;
 проанализировать конкурентоспособность предприятия ООО «Техносфера»;
 разработать план мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Техносфера»;

Оценка конкурентоспособности строительного предприятия (на примере ООО «Техносфера»)

30 Октября 2014, дипломная работа

Целью дипломной работы является изучение теоретических аспектов конкурентоспособности строительных организаций и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, на примере ООО «Техносфера».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить основы теории конкурентоспособности строительного предприятия, а также факторы, влияющие на его конкурентоспособность;

Оценка конкурентоспособности товара

12 Февраля 2015, курсовая работа

Промышленность - основа экономического потенциала страны. Только конкурентоспособная промышленность в состоянии обеспечить конкурентоспособность экономики страны в целом. Промышленная политика Правительства РФ должна быть подчинена главной и приоритетной цели - созданию условий для обеспечения конкурентоспособности российских предприятий, а, следовательно, конкурентоспособности экономики страны в целом.

Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетинга предприятия

29 Мая 2013, курсовая работа

В данной работе мной будет раскрыт вопрос рекламных стратегий, проведено исследование коммуникационной политики предприятия на материалах ресторана «Сакура», будут рассмотрены и проанализированы отдельные средства коммуникационной политики, их преимущества и недостатки, а также особенности их применения.

Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетинга предприятия

16 Июля 2014, курсовая работа

В данном курсовом проекте я хочу рассмотреть зубную пасту марки «blend-a-med», потому что именно этот товар стабилен ,многообразен своим ассортиментом и на протяжении долгих лет устойчив на рынке , а так же регулярно модернизируется и пополняется ассортиментом. В данной работе мне хотелось бы отразить как плюсы, так и минусы этого продукта , рассказать о создании, развитии, борьбе на рынке и продемонстрировать пример использования маркетинга на практике .
Маркетинг(сбыт)- совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.

Оценка конкурентоспособности товара и разработка стратегии маркетингового предприятия

26 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: закрепление, углубление и систематизация знаний по основным разделам дисциплины «Маркетинг», развитие аналитических способностей и творческого подхода к решению маркетинговых управленческих задач, получение практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии. Задачи курсовой работы: анализ потребностей, удовлетворяемых товаром; проведение маркетингового исследования; товарно-марочный анализ; формирование ценовой политики; организация товародвижения и сбыта товара; разработка систем продвижения товара; разработка программы маркетинга.

Оценка маркетингового потенциала предприятия при выборе стратегии

21 Марта 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в оценке маркетингового потенциала организации при выборе стратегии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы исследования понятия маркетингового потенциала организации и определить его связь с конкурентоспособностью и стратегией;
2. Оценить маркетинговый потенциал компании ОАО «Волгоградский завод тракторных деталей и нормалей»
3. Разработать мероприятия по совершенствованию маркетингового потенциала.

Оценка маркетинговой микросреды фитнес клуба ООО«Фитнес-Тера-пия»

10 Мая 2015, курсовая работа

На сегодняшний день, в условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Сегодня маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность фитнес клуба.
Предметом исследования является совершенствование маркетинговой деятельности фитнес клуба.

Оценка маркетинговых возможностей фирмы

29 Сентября 2013, контрольная работа

Маркетинговая возможность фирмы ― привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества.
Процесс маркетинговой деятельности начинается с анализа рыночных возможностей предприятия. Эту задачу решают, проведя комплекс маркетинговых исследований. Их результатом являются конкретные рекомендации по определению перспектив деятельности предприятия и наиболее привлекательных направлений вложения капитала. На основе сопоставления выявленных рыночных возможностей с целями и ресурсами предприятия выделяют его маркетинговые возможности. Определение маркетинговых возможностей предприятия позволяет выбрать наиболее перспективные целевые рынки. Такой подход позволяет не распылять маркетинговые усилия, работая на весь рынок, а сосредоточить их на удовлетворении потребностей избранных групп покупателей, обслуживать которых предприятие в состоянии и это ему выгодно.

Оценка маркетинговых коммуникаций

17 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является проведение маркетингового исследования турцентра «Дальрео».
Туристический центр существует на рынке уже более 15 лет, является одним из подразделений крупного холдинга, занимается внутренним и выездным туризмом.

Оценка организации маркетинговых исследований

20 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы – проанализировать организацию маркетинговых исследований в ОАО «Кировский макаронно-кондитерский комбинат».
Предметом данной работы является организация маркетинговых исследований.
Объектом исследования является открытое акционерное общество «Кировский макаронно-кондитерский комбинат».
В соответствии с поставленной целью задачами проводимого исследования являются:
изучение теоретических аспектов маркетинговых исследований в организации, организационного построения службы маркетинга;
исследование особенностей организационно-экономической характеристики предприятия.
характеристика рынка и маркетинговой деятельности предприятия;
анализ организационной структуры службы маркетинга и выполняемые ею функций;

Оценка потребительских свойств металлической посуды

24 Февраля 2014, дипломная работа

Целью данной работы является подробное изучение темы «Оценка потребительских свойств металлической посуды».
Для достижения намеченной цели следует решить следующие задачи:
-изучить потребительские свойства металлической посуды;
- проанализировать потребительские свойства металлической посуды;
- дать оценку потребительским свойствам;
- провести анализ ассортимента и продаж металлической посуды на примере Магазина «Gipfel».

Оценка предпринимательских рисков на основе экспертных оценок

19 Мая 2012, статья

Риск есть вероятностная категория, и в этом смысле наиболее обоснованно с научных позиций характеризовать и измерять его как вероятность возникновения определенного уровня потерь. Таким образом, строго говоря, при обстоятельной, всесторонней оценке риска следовало бы устанавливать для каждого абсолютного или относительного значения величины возможных потерь соответствующую вероятность возникновения такой величины. Построение подобной таблицы или кривой вероятностей потерь является исходной стадией оценки риска. Но применительно к предпринимательству это чаще всего чрезвычайно сложная задача. Поэтому практически приходится ограничиваться упрощенными подходами, оценивая риск по одному или нескольким главным показателям, критериям, величинам, представляющим обобщенные характеристики, наиболее важные для суждения о приемлемости риска. С этой целью первоначально выделим определенные области, или зоны, риска в зависимости от величины потерь.

Оценка продвижения продукции на примере "Мария-Ра"

28 Мая 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение системы продвижения товаров на данном предприятии.
Для достижения обозначенной цели в работе поставлены следующие задачи:
1 изучить деятельность предприятия «Мария-Ра» в системе продвижения товаров;
2 изучить и проанализировать систему продвижения товаров на данном предприятии;

Оценка распределения поливных земель

11 Сентября 2012, курсовая работа

Целью работы является, в первую очередь, изучение поливных земель как фактора с/х производства. Для этого будет рассмотрено предназначение поливных земель, а также будет дана классификация с/х угодий. Это необходимо исследовать, чтобы наиболее полно оценить место и значимость поливных земель как особого вида с/х угодий.

Оценка результатов деятельности руководителей и специалистов управления персоналом

09 Сентября 2015, реферат

Выбор метода оценки и процедуры ее проведения зависит от целей и задач, стоящих перед предприятием. Информация, полученная в ходе оценки должна минимизировать финансовые риски в принятии управленческих решений. Процедура оценки должна быть экономически оправдана, то есть эффект от ее проведения должен быть больше, чем инвестиции в данную процедуру. Таким образом, стоимость методов оценки и их точность должны быть оптимальными по отношению к поставленной задаче.
В данном реферате рассмотрим суть и задачи оценки качеств руководителя и один из методов оценки руководителей - метод оценки эффективности деятельности.

Оценка рекламной деятельности организации на примере ООО «Арена»

24 Апреля 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Арена», а также выработка практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.

Оценка рыночного спроса в маркетинге

28 Ноября 2013, курсовая работа

Изучение спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения – все это предопределяет выживание и успешную работу. Сейчас для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть её, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому на первые роли выходят многочисленные методы сбыта и реализации продукции. Для этого нужно знать, что такое спрос и как он изменяется с течением времени. Повсеместное использование этого принципа доказывает первостепенное значение такого понятия, как рыночный спрос.
Цель данной работы – познакомится с понятием «рыночный спрос», выявить суть и методы оценки рыночного спроса.

Оценка системы маркетинговых исследований предприятия на материалах СОДО «Визит-Тур», г. Бобруйск

22 Января 2014, курсовая работа

Цель исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию системы маркетинговых исследований на СОДО «Визит-Тур».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить и проанализировать, описанные в научной литературе, содержание, задачи и основные направления проведения маркетинговых исследований;
- ознакомиться с работой предприятия, его организационной структурой;

Оценка спроса и предложения на рынке кондитерских изделий

28 Апреля 2013, отчет по практике

В России объем сегмента шоколада составляет от 35 до 55% всего рынка кондитерских изделий.
Несколько лет назад российский рынок шоколада контролировали западные компании, которые прочно обосновались путем покупки отечественных фабрик, что давно стали резидентами. Именно они — «Kraft Foods», «Mars» и «Nestle» – владели основной долей шоколадного (в прямом и переносном смысле слова) сегмента до того, как осенью 2008 года на сцене появился финансовый кризис.