Рефераты по маркетингу

Поведение потребителей в комплексе маркетинга

28 Ноября 2012, реферат

Какие бы социальные роли не играл человек в своей жизни: ребенка, родителя, ученика, служащего, руководителя или спортсмена, - он так или иначе ежедневно выступает в роли потребителя.
Человек постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования.

Поведение потребителей на примере ООО "М-Видео"

25 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является исследование внешних и внутренних факторов, влияющих на поведения потребителя.
Исходя из цели, можно выделить задачи исследования:
- изучить теоретические основы покупательского поведения потребителей;
- провести анализ покупательского поведения потребителей;
- предложить рекомендации по совершенствованию работы с потребителями на исследуемом предприятии.

Поведение потребителей на рынке розничной торговли

19 Марта 2014, контрольная работа

Сильное влияние на поведения покупателя могут оказывать члены его семьи. От родителей человек получает наставления о религии, политике, экономике, честолюбии, самоуважении, любви. Даже в том случае, когда покупатель уже не взаимодействует тесно со своими родителями, их влияние на его неосознанное поведение может оставаться весьма значительным. Более непосредственное влияние на повседневное покупательское поведение оказывают супруг и дети индивида. Семья - самая важная в рамках общества организация потребительских закупок. Соотношение влияния мужа и жены колеблется в широких пределах в зависимости от товарной группы.

Поведение потребителей при совершении покупки

19 Февраля 2013, лекция

Цель лекции изучить модель поведения покупателей на потребительском рынке
Вопросы:
Принципы и методы изучения поведения потребителей
Моделирование поведения потребителей
Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.
Процесс принятия решения о покупке.

Поведение потребителей растворимого кофе в Санкт-Петербурге

30 Ноября 2013, курсовая работа

Данное маркетинговое исследование посвящено изучению поведения потребителей кофейных напитков, а именно растворимого кофе, в Санкт-Петербурге. Исследовательская проблема заключается в том, что на рынке Санкт-Петербурга происходит снижение спроса на кофейную продукцию (растворимый кофе), связанное с падением потребительской лояльности к данному товару. Целью исследования является выявление последовательности принятия решения о приобретении кофейных продуктов (растворимого кофе) потребителем и изучение влияния маркетинговых коммуникаций (рекламы) на поведение потребителей товаров компании в ходе принятия решения.

Поведение потребителей: определение стилей поведения

23 Декабря 2013, контрольная работа

Актуальность выбранной мною темы обуславливается тем, что работа с покупателем — анализ, прогноз, а по сути — управление его поведением — повседневная составляющая профессиональной деятельности каждого специалиста, занятого в сфере маркетинга. Необходимость знания целевого рынка, умения создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки растет сегодня не только для маркетинг-специалистов. Работа с потребителем становится все более актуальной для каждого участника рыночных отношений, прямо или опосредованно выносящего свой продукт на суд потребителя.

Поведение потребителя

07 Октября 2013, реферат

В данной работе будет освещено основное содержание дисциплины "поведение потребителей" - модели поведения потребителей, их психологические особенности и мотивации. Также будет рассмотрена специфика этой науки и история её становления. Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента.

Поведение потребителя

16 Декабря 2013, реферат

Понятия рационального выбора и рационального поведения потребителя играют важнейшую роль в экономической теории. Понятие рациональности в экономической науке употребляется в ином смысле, чем в других общественных науках, в которых оно означает «разумное», «адекватное ситуации». Рациональное поведение с экономической точки зрения подразумевает соответствие его разумным, с точки зрения экономики, интересам. Считается, что рациональный потребитель стремится максимизировать общую полезность потребляемых им благ. Мы уже упоминали полезность товара (или блага), как свойство, которое характеризует выбор потребителя.

Поведения потребителей

27 Сентября 2012, реферат

Маркетинг – процесс создания, распространения, продвижения и ценообразования товаров, услуг, идей, обеспечивающий удовлетворительные отношения обмена в динамичной среде.
Маркетинг – деятельность по

Поведенческий маркетинг

19 Июня 2014, реферат

Целью работы является рассмотрение поведенческого маркетинга в системе продавец – потребитель. Актуальность данной темы обусловлена индивидуальными качествами потребителей и продавцов в условиях рыночной экономики. Объект исследования – система продавец – потребитель, а предмет исследования – поведение продавцов и потребителей.
Движение к успеху в маркетинге, как считает А. Вайсман, происходит по спирали, в центре которой находится проблема («эффективный дефицит») неудовлетворенной потребности, существующей на рынке. Это первый виток спирали. Второй виток спирали означает концентрацию сил для решения проблемы лучше, чем все остальные.

Повышение внешних конкурентных преимуществ предприятия

24 Мая 2014, контрольная работа

Концепция стратегического менеджмента предполагает не просто удовлетворение нужд потребителей, а удовлетворение лучшее в сравнении с конкурентами. Для этого фирма должна обладать конкурентными преимуществами. Этот вопрос особенно актуален в период экономического кризиса, когда слабые фирмы вынуждены оставить рынок, а конкурентоспособные не только в состоянии сохранить свои позиции, но продолжают его завоевывание. Борьба за потребителя обостряется, и задача фирмы - создание реальных, выразительных и существенных конкурентных преимуществ. Фирма должна обладать несколькими конкурентными преимуществами, которые необходимо защищать.

Повышение конкурентоспособности

28 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности. Цель конкурентоспособности продукции заключается в исследовании реального и потенциального уровня конкурентоспособности продукции, выявлении факторов, которые оказали влияние на его изменение, оценку влияния на важнейшие показатели деятельности организации, поиск резервов повышения конкурентоспособности продукции.

Повышение конкурентоспособности ООО "Хаб Тех Комплект"

31 Мая 2012, дипломная работа

Целью выпускной квалификационной работы является определение путей повышения конкурентоспособности производственно-ремонтного предприятия ООО «Хаб Тех Комплект».

Повышение конкурентоспособности организации (на примере ООО «Строй-Стимул»)

06 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы – проведение анализа конкурентоспособности организации на примере ООО «Строй-Стимул» и выработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности данной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические и методические вопросы оценки и повышения конкурентоспособности;
- разработать модель конкурентоспособности строительной компании на примере ООО «Строй-Стимул» и определить внутренние резервы ее повышения;
- предложить практический механизм повышения конкурентоспособности ООО «Строй-Стимул».
Объектом исследования является ремонтно-строительная компания ООО «Строй-Стимул».

Повышение конкурентоспособности предприятия

12 Февраля 2014, курсовая работа

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.

Повышение конкурентоспособности товара

12 Июня 2012, курсовая работа

Товар – главный объект на рынке. Он имеет стоимость, обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Товар – точный индикатор экономической силы и активности производителя. Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью.

Повышение конкурентоспособности товара

12 Июня 2012, курсовая работа

Товар – главный объект на рынке. Он имеет стоимость, обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия развития рыночных отношений в экономике. Товар – точный индикатор экономической силы и активности производителя. Действенность факторов, определяющих позиции производителя, проверяются в процессе конкурентного соперничества товаров в условиях развитого рыночного механизма, позволяющего выявить отличия данного товара от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Для этого товар должен обладать определенной конкурентоспособностью.

Повышение маркетингового потенциала предприятия как основа развития регионального бизнеса

03 Апреля 2014, реферат

Целью настоящей работы является введение в научный оборот экономической категории потенциала маркетинга и наполнение ее конкретным функциональным содержанием для возможного практического применения.

Повышение результативности коммерческой деятельности ОАО «Саранский хлебокомбинат»

20 Марта 2013, курсовая работа

Цель исследования состоит в разработке рекомендаций по повышению результативности коммерческой деятельности ОАО «Саранский хлебокомбинат».
Объектом исследования явилось ОАО «Саранский хлебокомбинат».
Предметом исследования выступает коммерческая деятельность предприятия.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что его результаты имеют вид практических рекомендаций, позволяющих повысить эффективность коммерческой деятельности предприятия. Отдельные разработки курсовой работы могут использоваться как ОАО «Саранский хлебокомбинат», так и другими предприятиями.

Повышение экономической эффективности рекламной деятельности фирм в современных условиях

08 Января 2013, дипломная работа

Целью данной дипломной работы является разработка научно обоснованных теоретических, методологических и практических рекомендаций, направленных на повышение экономической эффективности рекламной деятельности фирм в современных условиях.
Для достижения выбранной цели в работе поставлены следующие задачи:
Провести анализ рынка рекламных услуг, выявить особенности и основные тенденции его развития на региональном уровне;
Исследовать проблему определения эффективности рекламы, выявить основные факторы, влияющие на нее, и разработать методы их учета при оценке эффективности;
Определить пути повышения экономической эффективности рекламной деятельности фирм и разработать методы использования наиболее перспективных из них с учетом особенностей отечественного рынка рекламных услуг;
Показать специфику практического совершенствования эффективности рекламной деятельности в отраслевом разрезе и на примере конкретного промышленного предприятия.

Повышение эффективности электронной коммерции на основе применения информационных систем

24 Апреля 2013, курсовая работа

Целью исследования является изучение особенностей организации электронной коммерции на основе применения информационных систем и выработка рекомендаций по её совершенствованию для повышения эффективности работы компании на примере ОАО «Ростелеком».
Цель курсовой работы определила следующие ее задачи:
1) Рассмотреть общие понятия электронной коммерции;
2) Рассмотреть информационные системы автоматизации процесса взаимоотношения с клиентами;
3) Рассмотреть использования информационных систем для электронной коммерции;
4) Проанализировать характеристику деятельности ОАО «Ростелеком», провести финансово-экономический анализ; .
5) Описать CRM систему в «Ростелеком» и её значение для успешной работы с клиентами;

Повышения уровня осведомленности потребителей о своих правах

01 Декабря 2013, курсовая работа

Цель исследования – определение мер по усовершенствованию деятельности организаций по защите прав потребителей в городе и районе.
Задачи исследования – определить направления деятельности отдела по защите прав потребителей и общественной организации по защите потребительских прав и меры по усовершенствованию их деятельности на территории муниципального образования.
При написании данной работы рассмотрено законодательство о защите прав потребителей, представленное целой группой нормативных актов, законов, постановлений правительства, регулирующих отношения в области защиты потребительских прав.

Повышения эффективности торговой деятельности в универсаме «Центральный» г.Жлобина

10 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - произвести анализ основных методов продажи товаров и на основе полученных данных сделать соответствующие выводы и предложить рекомендации по дальнейшему совершенствованию методов, а также по повышению эффективности торговой деятельности в универсаме «Центральный» г.Жлобина .
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие методов продажи товаров;
изучить основные методы стимулирования продаж;
провести анализ методов продаж универмага «Центральный», а также объемов его деятельности;
по результатам исследования предложить мероприятия по совершенствованию методов продаж в универмаге «Центральный», а также рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий

Подготовка и составление анкеты

30 Января 2013, контрольная работа

При проведении анкетного опроса проходится три этапа:
1) подготовительный этап (включающий разработку программу опроса, составление плана и сетевого графика робот, проектирование инструментария, его пилотажная проверка, размножение инструментария, составление инструкций для анкетера, респондента и других лиц участвующих в опросе, подбор и подготовка интервьюеров, анкетеров, решение организационных проблем).
2) оперативный этап сам процесс анкетирования, имеющий свои собственные стадии поэтапного осуществления;
3) результирующий этап обработка полученной информации. Исходя из метода, определяется его характеристика, которая включает в себя ряд требований, предъявляемых к исходным документам анкетного опроса, к анкетеру, к респонденту и к самому инструментарию (к анкете, опросному листу).

Подготовка к проведению фокус-групп

13 Сентября 2012, доклад

Метод фокус группы позволяет решать разносторонние задачи, которые включают:
Получение информации о том, что люди думают, представляют или как воспринимают то или иное событие, являющееся непосредственным интересом вашей организации;
Проверку собственных выводов по тем или иным событиям;
Стимулирование обсуждения по поставленной теме;
"провокацию" неожиданной реакции людей на спонтанные реплики аудитории на поставленную тему
предоставление возможности ведущему фокус группы и аудитории получить дополнительную информацию по заданной теме.

Подготовка кадров для индустрии гостеприимства

22 Декабря 2012, курсовая работа

Цель исследования заключаются в разработке концепции содержания, форм и методов организации эффективного обучения студентов технологии гостеприимства.

Подтверждение соответствия велосипеда детского трехколесного «Kettler Speedy 10 Flamme»

10 Июня 2014, курсовая работа

Система сертификации: совокупность участников сертификации, осуществляющих сертификацию по правилам, установленным в этой системе.
Подтверждение соответствия: процедура, результатом которой является документальное свидетельство (сертификат соответствия или декларация о соответствии), удостоверяющее, что продукция соответствует установленным требованиям.
Сертификат соответствия: документ, выданный в соответствии с правилами системы сертификации и удостоверяющий, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствуют конкретному стандарту или другому нормативному документу.
Знак соответствия: зарегистрированный в установленном порядке знак, которым по правилам данной системы сертификации подтверждается соответствие маркированной им продукции установленным требованиям.

Подходы и технологии управления сервисом

26 Апреля 2013, курсовая работа

В исследованиях систем управления широко используются подходы выделения структуры управления по функциям, по этапам принятия решения, по контурам управления, по подсистемам, элементам, и т.д.
Целью данной курсовой работы является достижение новых подходов и технологий управления гостиничными предприятиями.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть понятие сервиса, сервисной деятельности;
-изучить основные положения и подходы управления гостиничными предприятиями;
-рассмотреть технологии управления гостиничного предприятия;

Позицианирование товара

02 Ноября 2014, реферат

Товару необходимо обеспечить "не вызывающее сомнений, четкое и отличное от аналогов желательное место на рынке и в сознании целевых потребителей", т.е. произвести позиционирование, понимаемое как определение позиции товара среди конкурентов и придание товару определенного имиджа на целевом сегменте. Позиционирование товара имеет целью обеспечить ему определенное, отличающееся от конкурентных и желаемое для фирмы место в перспективных сегментах рынка и в сознании целевых групп потребителей. Схемы позиционирования представляют собой модели (двух - или трехмерные), где каждый из товаров занимает строго определенное место в системе координат в соответствии с выраженными предпочтениями потребителей и перспективностью самих сегментов рынка, которые они представляют.

Позиционирование

26 Ноября 2012, контрольная работа

Позиционирование — это разработка и создание такого това¬ра, который занял бы в сознании покупателя достойное место, от¬личающееся от положения товаров конкурентов, это комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых людям необходи¬мо внушить, что данный товар создан специально для них и соот¬ветствует их идеалам.