Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 22:58, контрольная работа
"Денис Богуш (31), директор агентства "Интерактив PR Групп" (с 2000 г., 8 чел.), РR-директор корпорации Fozzy Group (с 1997 г.; около 7 тыс. чел.): "Если имидж организации в глазах сотрудников не формируют сознательно, то он все равно создается спонтанно".
• Формирование коллективных общественных органов, составленных из выборных лидеров или экспертов. К примеру, «Третейский суд», «Конфликтная комиссия», «Комиссия по качеству».
• Благотворительность
и участие в спонсорских
Таким образом, внутренний PR является частью как маркетинговой, так и кадровой политик. Современный бизнес диктует менеджерам такие требования, которые, по всей видимости, заставят одних руководителей развивать свои внутрикорпоративные PR-меню, а остальных - взяться за их формирование. Если хочешь серьезно пообедать - десертом сыт не будешь. А перекусить – вполне можно. Выбор, как всегда, за Вами.
Внутрикорпоративный Pr Как Инструмент Мотивации Персонала (На Примере Гк "Брозекс")
Оглавление:
Введение
Глава 1. Характеристика внутрикорпоративного PR как
инструмент мотивации персонала
1.1 Основные определения корпорации
1.2 Основные подходы к определению внутреннего PR
1.3 Сущность понятия мотивация
1.4 Сущностная характеристика внутрикорпоративного PR
1.5 Инструменты
Глава 2. Анализ внутрикорпоративного PR на предприятии ГК
«Брозекс»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внутрикорпоративной PR –деятельности
Заключение
Список литературы
Источники:
Список литературы
1.Аги У., Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в
PR,СПБ, 2004
2.Акопов А.И. Периодические издания. учебно-методическое
пособие для студентов журналистики. 2 –е изд. – изд-ство
«Книга». – Ростов-на- Дону,2004.
3.Ачкасова В. Гусев К. Инвестиции в репутацию – это
долгосрочные вложения// PR-диалог - №6 (17) 2001 - №1 (18)
2002. – С.11
4.Афанасьев В.Г. Социальная информация / Рос. АН, Отделение
философии, социологии, психологии и права. Всерос. науч.
центр проф. ориентации и психол. поддержки. М.: Наука, 1994
5.Бабосов Е.М. Прикладная социология. Учебное пособие для
ВУЗов. – М.: Тетрасистемс , 2004
6.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации:
Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001
7.Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС,
2001
8.Брэмсон P.M. Общение с трудными людьми. — Киев:
Внешторгиздат, 1991
9.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб.
пос. – М. : ИНФРА-М, 2004
10.Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать:
Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2002.- №
10. - С. 29-31
11.Дряхлов Н. , Куприянов
Е. Системы мотивации
Западной Европе и США // Проблемы теории и практики
управления.- 2002.- № 2. - С. 83-88
12.Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность
деятельности
сотрудников и их
СОЦИС: Социологические исследования.- 2002.- № 12. - С.
87-92
13.Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире. М.
, 1996
14.Ильин Е.П. «Мотивация
и мотивы», Санкт-Петербург,
2000
15.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и
PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:,2003
16.Модели и методы
Российско-британское учебное пособие /Под ред. Е.Б.
Моргунова. —
М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-
17.Полонский С.Ю.
современной корпорации//
2(22), 2007
18.Пригожий А.И. Социология организаций. М.: Наука, 1980
19.Ратников В.П. Коллектив как социальная общность. — М.:
МГУ, 1978
20.Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке/ С.
Серебряков// Советник.-2003.№8. – С.30
21.Социальный менеджмент : учеб./ под ред. В.Д. Валового.-
М. : БИЗНЕС-ШКОЛА "ИНТЕЛ-СИНТЕЗ", 1999.
22.Синяева И.М Паблик
рилейшнз в коммерческой
Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998
23.Почепцов Г.Г.
М., 2002. -С. 35.
24.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять
общественным мнением. М., 1998..-С.21
25.Щербина С.В.
традиции: природа,
логика формирования и функции/
Социологические исследования, 1996, №7. – С. 46-48
26.http://chtotakoe.info/
27.http://www.thefinansy.info/
Внутрикорпоративные коммуникации в PR ориентированы на формирование позитивной атмосферы внутри компании. Главная цель внутрикорпоративного пиара состоит в том, чтобы не просто вовлечь сотрудников в жизнь компании, а и добиться от них положительного восприятия руководящего звена и философии компании в целом.
По своей сути, внутрикорпоративный PR является всё тем же продвижением бренда, но только с ориентацией не на конечного потребителя, а на сотрудников предприятия.
Человеческий фактор играет чрезвычайно важную роль в становлении любой компании. Например, только лояльно настроенный сотрудник сможет вовремя сориентироваться и при необходимости отстоять честь компании в СМИ.
Другими словами, чем лояльнее будет отношение к компании внутри коллектива, тем прочнее и уверенней будет чувствовать себя бренд на рынке товаров и услуг.
Внутрикорпоративный PR / 10 сентября 2009
Имидж компании начинается с мнения о ней ее сотрудников. Внутрикорпоративный PR – это деятельность по развитию корпоративной культуры. В ее основе заложены те ценности, взгляды и идеи, которые разделяют члены компании. В конечном счете, успех любого бизнеса зависит от настроения, мнения и отношения сотрудников.
Почему нужен внутренний пиар?
Во-первых, имидж компании важен при удержании ценных постоянных сотрудников и поиске перспективных специалистов.
Во-вторых, эффективность и мотивация сотрудников. Именно внутрикорпоративная культура способствует повышению КПД у работников. Это происходит за счет реакции людей на действия внутреннего пиара. К примеру, идеи внутреннего пиара выражены в слоганах компаний: «Right now, we’re looking for people who think big and dream big — people a lot like you» - «Именно сейчас мы ищем людей, думающих и мечтающих по-крупному – таких как ты» (Microsoft); «Intel believes employees are the most important investment for success…» - «Корпорация считает, что ее сотрудники - главный залог успеха» (Интел).
В третьих, развитие бизнеса и института собственности в России, а также появление на рынке новых мировых корпораций с собственной культурой. Так что, как говорится, «хочешь быть на уровне – подтягивайся!»
Люди – сегодня главный ресурс компаний. Искать новых сотрудников – неэкономно, выгоднее – удерживать.
Как мы это делаем?
- Проводим корпоративные мероприятия для сотрудников.
- Создаем информационное поле (центр притяжения, "внешних врагов", новостную ленту о деятельности компании).
- Создаем собственный фирменный стиль и символы компании (логотип, слоган, кодекс фирмы, корпоративный гимн, сувенирный фонд) - «под ключ».
Для одной сервисной компании,
сотрудники которой были уверены
в «среднем масштабе деятельности»
и «обычной внутренней атмосфере» мы
приглашали на неформальные встречи "светил"
профессии, делали фотоальбом, оформили
стены офиса регалиями, создали
фирменный стиль и даже написали
корпоративный гимн в виде современного
электронного трека в стиле лаунж
– вы можете услышать его на холд-оне
и в презентации компании ТрансЛинк.
А как вам приглашение
Стоимость разработки программы внутреннего PR определяется по итогам глубинного интервью и небольшого исследования. Ориентировочная итоговая стоимость проекта по созданию внутрикорпоративной политики может составить 180 000 – 250 000 рублей, (не включая разработку фирменного стиля и изготовления сувениров), и занять от 1 до 3 месяцев.