Методы административного управления организацией

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 00:04, дипломная работа

Краткое описание

Целью настоящего исследования является совершенствование административных методов управления организацией на примере «Комстар». В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. Обобщить, изучить и систематизировать теоретические материалы, касающиеся проблем управления деятельностью некоммерческих организаций, функционирующих в рыночных условиях.
2. Проанализировать текущее состояние административных методов управления ОАО «Комстар» на предмет выявления возможных недостатков.
3. Разработать предложения по совершенствованию административных методов управления «Комстар».

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы управления в организации
1.1 Основы методов управления и его развитие
1.2. Основные методы административного управления
1.3. Характеристика административных методов управления в государственном менеджменте
1.3 Способы административного воздействие на персонал
Глава 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В ОАО «КОМСТАР»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ применения административных методов управления в ОАО «Комстар»
2.3. Анализ влияния административных методов на кадровую политику и управление персоналом в ОАО «Комстар»
Глава 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «Комстар»
3.1. Проблемы функционирования административных методов управления персоналом в ОАО «Комстар»
3.2 Основные направления совершенствования административных методов управления и кадровой политики ОАО «Комстар»
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

комстар - дип.docx

— 109.01 Кб (Скачать файл)

Различают «здоровый» и «нездоровый» психологический климат. Здоровье организаций  и ее климата определяется социальной полезностью ее функций. В случае возникновения дисфункций организация  объективно становится опасной для  общества. Иначе говоря, процветающая, с точки зрения экономики, организация  может стать «нездоровой», если ее источники прибыли незаконны.

Здоровый социально-психологический  климат тот, который основан на удовлетворенности  членов организации и функции  которого не противоречат функциям государства  и общества.

Психологический климат во многом зависит от вида организации, общностей и условий, в которых  они функционируют:

Тип организации, т.е. является она государственной или коммерческой структурой; закрытым (режимным) или  открытым учреждением; научным или  производственным коллективом; благотворительной  организацией или преступным сообществом.

Образ жизни (сельский, городской  и т.п.), а также качество жизни  членов организации. Условия: социальные (социально-политические, социально-экономические, социально-культурные) и экономические. Психологический климат организации  формируется за счет множества разнообразных  воздействий, которые можно условно  разделить на факторы микро- и  макросреды.

Микросреда учреждения - это «поле» повседневной деятельности людей, те конкретные материальные и  духовные условия, в которых они  работают. Именно на данном уровне те или  иные воздействия макросреды обретают для каждой личности свою определенность, связь с жизненной практикой. Здесь проявляется эффективность  законов и других правовых актов.

Под макросредой понимается большое социальное пространство, широкое  окружение, в пределах которого находится  и осуществляет свою деятельность то или иной трудовой коллектив. Прежде всего сюда входят кардинальные особенности  общественно-экономического устройства страны, а конкретнее - специфика  данного этапа ее развития, что  соответствующим образом проявляется  в деятельности различных социальных институтов, уровне безработицы, вероятности  банкротства и т.п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В ОАО «КОМСТАР»

2.1. Общая характеристика  организации

 Компания «Комстар»  основана в 1989 г. для предоставления  российским пользователям услуг  высококачественной местной, междугородной  и международной связи. Компания  является первым из альтернативных  операторов, начавшим инвестировать  значительные средства (межправительственный  целевой кредит в размере 75 млн. долларов США) в построение  современной цифровой сети связи  в г. Москве., на базе которой сегодня развернут широкий спектр современных телекоммуникационных услуг.

КОМСТАР официально признан Международным Союзом Электросвязи в качестве негосударственного оператора международной связи и на всем протяжении своей деятельности неоднократно подтверждал свои позиции лидера отечественной телекоммуникации.

КОМСТАР первым из российских предприятий электросвязи всех форм собственности был удостоен Государственного Сертификата соответствия (N. SSAQ 006.2.2.0002).

За услуги в области  организации бизнеса КОМСТАР  является обладателем Диплома «Золотой Бизнес», включен в список «Элита Российского Бизнеса».

Комстар имеет статус официальной  телекоммуникационной компании официальных  визитов и встреч на высшем уровне, в частности Ее величества Королевы Великобритании Елизаветы II, премьер-министров  Великобритании Маргарет Тетчер, Джона Мейджора, президента США Билла Клинтона, а также глав государств большой восьмерки.

В 2002 г. КОМСТАР стал победителем  второго Всероссийского конкурса «Российская  организация высокой социальной эффективности», доказав, "что рыночная экономика и решение социальных проблем, забота о своих коллективах  это понятие совместимое, они  не противоречат друг другу, и убедительно показывают, что лицо российского бизнеса становится все более гуманным и цивилизованным" (по словам вице-премьера Правительства РФ Матвиенко В.И.)

По данным за 2004 г. Телекоммуникационная компания КОМСТАР имела следующие экономические показатели:

* валовой доход - 738,5 млн.  руб. (124% к 2003 г.)

* прибыль от продаж - 231,7 млн. руб. (125% к 2003 г.)

* объем кап. вложений - 137,7 млн. руб. (127% к 2003 г.)

* EBITDA - 217,4 млн. руб. 

* чистая прибыль - 82,6 млн.  руб. ,

* ввод монтированной емкости  - 18, 36 тыс. номеров, 

* прирост протяженности  оптоволоконных линий - 4,4 км 

* исходящий платный междугородный,  международный обмен - 128,1 млн.  мин. (116,36% к 2003 г.)

Важным событием года стал переход на пятнадцатую версию EWSD в с модернизацией системы SDH. Ввод 18 360 каналов DSL доступа интерент.

В 2006 г. планируется ввести 23,5 тыс. DSL каналов.

Таблица 3.

Основные показатели ОАО  «КОМСТАР» 

 Структурных подразделений 

35

 Численность 

2937 чел. 

 Линий на одного  работника 

88

 Монтированная емкость  телефонной сети 

282,4

 тыс. номеров 

Емкость телефонной сети

261,2

 тыс. номеров 

Протяженность внутризоновых  каналов 

1826

 тыс. кан.- км

Уровень цифровизации

 внутризоновых междугородных  линий 

87,86%

 Местной телефонной  сети 

 ГСТС 

57,78%

 в т. ч. по ГТС 

63,38%

 по СТС 

9,07%

 автоматических телефонных  станций 

273

 телефонов на 100 жителей 

24,4

 пользователей Интернета 

7750

 В настоящее время  акционерами Комстар являются: ОАО  «МГТС» - 50% акций; Компания «Адамант  Эдвайзори Сервисез, Инк.» (Adamant Advisory Services inc.), Британские Виргинские острова - 50 % акций.

Четырнадцать лет деятельности Комстар в качестве оператора  связи, десятки предоставляемых  услуг, тысячи клиентов - все это  требует консолидации усилий множества  компаний, участвующих в той или  иной степени в предоставлении телекоммуникационного  сервиса мирового уровня.

КОМСТАР как одно из крупнейших коммуникационное предприятие Москвы вносит значительный вклад в ее бюджет и осуществляет активную инвестиционную политику. КОМСТАР является исключительно  надежным, платежеспособным и обязательным партнером. Телекоммуникационная компания КОМСТАР уделяет большое внимание своей философии, определению миссии и целей организации, принципов и задач функционирования.

На сегодня можно их можно охарактеризовать следующим  образом:

Основная цель: компания КОМСТАР является организацией работников и акционеров, которые соединили  свои ресурсы для достижения общих  целей создания услуг, для обеспечения  занятости и вознаграждения, для  получения гарантированного дохода на вложенный капитал, для создания адекватных социальных и экономических  условий жизнедеятельности общества.

Миссия: максимально полное и качественное удовлетворение потребителей в услугах связи (устойчивое соединение с любой точкой мира из любой точки  Москвы, обеспечение высокоскоростного  доступа по коммутируемой линии  в Интернет на основе передовых технологий).

Принципы ОАО «Комстар»:

* Информационная открытость  для органов власти, деловых партнеров,  клиентов и персонала. 

* Создание каждому работнику  условий для самосовершенствования  и плодотворной работы.

* Формирование у каждого  работника чувства ответственности  за порученное дело.

* Совпадение личных целей  работника с целями организации  (осознание работником важности  своего места на предприятии).

Согласно выбранной стратегии, КОМСТАР осуществляет высокоспециализированное производство услуг и маркетинг, для того, чтобы оставаться лидером  в области производства своей  продукции (телекоммуникационных услуг). Это приводит к тому, что покупатели нередко пользуются услугами организации  даже при их достаточно высокой цене.

Стратегия превращения КОМСТАР  в компанию, ориентированную на потребности  клиентов, подразумевает завершение начатого процесса внутренней реорганизации  и консолидацию маркетинговой и  коммерческой деятельности. Это включает:

* признание ведущей роли  маркетинга в процессе управления  Обществом; 

* усиление роли маркетинга  в филиалах, пропаганда внутри  Общества идеи о ведущей роли  маркетинга, разъяснение его сути  и функций; 

* четкое осознание и  признание всеми филиалами единых  маркетинговых и общекорпоративных  целей и ценностей; 

* формирование на местах  маркетинговых структур, способных  эффективно содействовать достижению  маркетинговых целей Общества;

* предоставление маркетинговым  структурам филиалов полномочий, необходимых и достаточных для  выполнения своих обязанностей  по достижению маркетинговых  целей Общества;

* создание структур, ответственных  за работу с существующими  клиентами; 

* постоянное обучение  маркетинговых и коммерческих  специалистов;

* обмен опытом и информацией  между филиалами, создание единой  команды из маркетинговых подразделений  филиалов, внесение элемента соревновательности между филиалами;

* усиление роли коммерческих  служб в филиалах;

* создание HelpDesk единого образца.

Выбирая такой тип стратегии, организация должна иметь высокий  потенциал для проведения НИОКР  и развитую систему маркетинга и  обеспечения качества продукции  услуг, что и характерно для КОМСТАР.

Конкретным типом данной стратегии является стратегия усиления позиции на рынке, при которой  фирма делает все, чтобы с данным продуктом занимать лучшие позиции  на данном рынке. Для реализации этой стратегии необходимы большие маркетинговые  усилия.

Потребителями услуг компании КОМСТАР являются граждане и юридические  лица, находящиеся на территории Москвы. Партнерами предприятия выступают  как российские, так и зарубежные компании.

Самые теплые слова Комстар  адресует наиболее многочисленной категории  своих партнеров по бизнесу - клиентам. Именно их потребности, их нестандартные  запросы способствуют активизации  инженерной мысли, выработке нестандартных  решений, постоянному поиску новых  технологических возможностей, осуществляемых Комстар на протяжении всей истории  существования компании.

Добиваясь повышения эффективности  работы, компания КОМСТАР принципиально  реорганизовала структуру управления. Отказ от жестко централизованной схемы  управления в пользу самостоятельности  и свободы действий производственных комплексов позволил гибко использовать ресурсы, дал возможность динамично  реагировать на изменения рыночной ситуации.

Новую возможность дальнейшего  развития компания видит в увеличении темпов взаимовыгодного сотрудничества с ведущими российскими и зарубежными  машиностроительными фирмами.

Одно из направлений этого  взаимодействия - разработка и реализация совместно с партнерами конкретных технических программ.

Другим направлением сотрудничества является организация совместных предприятий. Опыт компании и традиции в области  машиностроения и металлургии, квалификация персонала, резервы конверсионных  производственных мощностей в сочетании  с инвестициями, современными технологиями производства и менеджментом способны обеспечить хорошие результаты.

Особое значение придается  творчеству, умению найти неординарные решения, предприятие постоянно  в поиске -и именно в этом видится основа поступательного развития и залог будущих успехов телекоммуникацонной компании КОМСТАР.

Совершенно новым является для КОМСТАР вопрос имиджевой рекламы. В связи с этим акционерами было принято постановление "О формировании имиджа КОМСТАР", в котором совершенно верно подмечено, что авторитет и общественное признание компании утверждаются спецификой, объемом и качеством оказываемых услуг, использованием передовых технологий, устойчивым положением на рынке. Важными факторами являются также система материального и морального стимулирования труда, уровень заработной платы, наличие и использование социальной базы, квалифицированный и профессиональный состав персонала, поддержание атмосферы творческого и ответственного отношения к делу, условий и дисциплины труда, традиций коллектива.

Чем больше трудовой коллектив  и каждый работник в отдельности  заинтересованы в достижении успеха, тем выше имидж Акционерного общества в целом.

Придавая большое значение всем направлениям работы по созданию современного облика компании и повышения  имиджа, эффективности труда и  формированию у работников положительной  мотивации к труду и преданности  фирме.

Но кроме формирования имиджа компании во внутренней среде  всеми вышеперечисленными методами, необходимо создавать и поддерживать положительный образ телекоммуникационной компании КОМСТАР у общественности. Для этого и существует комплекс рекламных мероприятий.

 

 

2.2. Анализ применения  административных методов управления  в ОАО «Комстар»

 Административные методы  управления в ОАО «Комстар»  имеют двойное назначение: существуют  как самостоятельные методы и  как продолжение экономических  и социально-психологических методов,  как бы подкрепляют их, оформляют  организационно.

Административные методы управления в ОАО «Комстар» методы стабилизационного, распорядительного, дисциплинарного и административного  воздействия на поведение работника  складываются из:

* определения функций  работника ОАО «Комстар», распорядка  дня, прав, обязанностей, ответственности,  содержания взаимоотношений в  процессе банковской деятельности  между подразделениями банка,  отдельными работниками; 

Информация о работе Методы административного управления организацией