Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 16:07, дипломная работа
Цель дипломного проекта является рассмотрение основных теоретических аспектов повышения конкурентоспособности фирмы, проведение анализа технико-экономических показателей, выявление имеющихся недостатков и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Основные задачи:
1.Анализ теоретических аспектов конкурентоспособности
2.Анализ деятельность организации за 2008-2010 гг.
3.Выявление проблем на основе анализа деятельности организации
4.Разработка мероприятий по разрешению проблем в целях повышения конкурентоспособности фирмы
5.Расчет экономической эффективности по итогам разработанных мероприятий.
Продолжение таблицы 26
-
Единственная федеральная - Целевая аудитория - Реклама - Сотрудничество со СМИ - Бесплатное распространение |
- Небольшой
тираж
- Существование за счет спонсоров - Конкуренция внутри организации - Невысокая привлекательность - Абстрактные гарантии - Слабая мотивация персонала |
- Выгодные
цены
- Качественные услуги - Доходчивость, подробность и актуальность в прессе выше, чем в интернете |
|
Возможности | Угрозы |
-
Распространение по всей - Мотивация работников процентами от сделок - Привлечение
крупных фирм и дилерских
|
- Узкая специализация
- Не все желают издаваться в прессе - Популярность
глянцевых журналов выше -Нестабильная ситуация на рынке |
Выявление проблем позволяет определить положение организации в целом и определяет направления, в которых следует работать. Естественно, что все выявленные проблемы решить сразу невозможно. На это требуется время и деньги. Поэтому выбираются саамы актуальные и оптимальные варианты.
В ходе анализа деятельности ООО «Медиа-Тольятти» газеты «АвтоПлюс» были выявлены наиболее заметные проблемы и были предложены возможные варианты мероприятий для разрешения проблем. (таблица 27)
Таблица 27 – Выявленные проблемы и мероприятия по их разрешению
Проблемы | Факторы | Мероприятия |
1) Узкий спектр предоставляемых услуг | 1) Снижение темпа освоения новых услуг | 1) Разработка новой услуги (Обслуживание в офисах рекламодателей) |
2)Высокие
затраты на реализацию |
2) Устаревшее оборудование | 2) Обновление оборудования |
Продолжение таблицы 27
3)
Снижение качества |
3) Низкая квалификация персонала | 3) Повышение квалификации персонала |
В результате проведенного анализа были выявлены проблемы в организации ООО «Медиа-Тольятти» газеты «АвтоПлюс» и предложены мероприятия по их разрешению.
1)
Снизился темп освоения новых
услуг. Наблюдается слабая
2)
Устаревшее оборудование
3)
Низкая квалификация персонала
приводит к снижению качества
выполняемых работ. Поэтому предлагается
мероприятие по повышению квалификации
персонала.
3
Разработка мероприятий по
Производительность труда наряду с такими важнейшими функциями предприятия, как маркетинг и инновации определяет результат его деятельности — получение прибыли. Программы повышения производительности труда многообразны: одни из них концентрируют внимание на технических аспектах производственного процесса; другие - на социальных рычагах процесса принятия управленческих решений (мероприятия по обогащению труда); на третьих предприятиях делается упор на материальное стимулирование. Общим элементом во всех этих программах является процедура измерения производительности труда - уровня, динамики, взаимосвязи с финансовыми показателями - как необходимое условие для контроля над реализацией целенаправленных управленческих воздействий.
3.1 Обслуживание в офисах рекламодателей
На настоящий момент реализация услуг осуществляется в основном в офисных центрах ООО «Медиа-Тольятти». Большое количество рекламодателей не желают затрудняться в поисках офиса газеты «АвтоПлюс» и тратить на это свое драгоценное время. Поэтому будет актуально также заключать договоры и в офисах рекламодателей.
Отобразим сравнительные характеристики работ в офисах газеты «АвтоПлюс»» и в офисах рекламодателей в таблице
Таблица 28 – Сравнительная характеристика работ
В офисах ООО «Медиа-Тольятти» | В офисах рекламодателей |
1)
Малодоступность офиса 2) Стационарное обслуживание 3) Менеджер работает по заявкам только от рекламодателей. |
1) Мобильность
менеджеров привлекает 2) Мобильное обслуживание 3) Менеджер работает по заявкам от офиса и от рекламодателей |
Рисунок 14 – Дерево работ
Таблица 29 – Сроки исполнения мероприятия
Действия | Начало | Окончание | Колич. дней | Ответственные лица |
Назначение ответственных лиц | 9.07.2010г | 11.07.2010г | 3 | Директор по развитию |
Поиск поставщиков | 12.07.2010г | 20.07.2010г | 9 | Менеджер по рекламе |
Заключение договора о поставке | 21.07.2010г | 22.07.2010г | 2 | Менеджер по рекламе |
Организация поставки и установки оргтехники | 23.07.2010г | 24.07.2010г | 2 | Старший менеджер |
Выделение менеджера по рекламе | 22.07.2010г | 24.07.2010г | 3 | Старший менеджер |
Итого | 19 |
В данной таблице определены ответственные лица:
-
назначение ответственных лиц
за мероприятие производит
-
поиск поставщиков и
-
организация поставки и
- работа с рекламодателями на их территориях возлагается на выделенного из штата сотрудников менеджера по рекламе.
Потребуется из штата сотрудников 1 менеджер по рекламе, который будет выезжать в офисы рекламодателей для заключения договоров и презентации услуг. На его заработную плату это не отразится. Должностные инструкции остаются прежними, но добавляются только выезды в офисы рекламодателей. Отобразим график исполнения мероприятия на рисунке 15
Июнь | ||||||||||||||||
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | |
Назначение ответственных лиц | ||||||||||||||||
Поиск поставщиков | ||||||||||||||||
Заключение договора о поставке | ||||||||||||||||
Организация поставки и установки оргтехники | ||||||||||||||||
Выделение менеджера по рекламе |
Рисунок 15 – График исполнения мероприятия
Всего на внедрение новой услуги потребуется 16 дней
Затраты на реализацию мероприятия представлены в таблице 30
Таблица 30 – Затраты на мероприятие
Наименование затрат | Ед.изм.
руб. |
Колич. ед. | Сумма, руб. |
Затраты на ГСМ | 50 | 400 | 20000 |
Приобретение оргтехники | 22000 | 2 | 44000 |
Итого | 64000 |
Исходя из того, что по данным телефонного опроса можно прогнозировать, что в течение года будет реализовано 400 заказов на выезд менеджера по рекламе в офис рекламодателя, то затраты рассчитаны в среднем по 50 рублей на одного рекламодателя.
Данные
для расчета технико-
Таблица
31 - Исходные данные для расчета технико-
№ п/п | Показатель | Обозначение | Значение | Источник информации | |
1 | Средняя цена услуги, руб. | Ц | 2652 | Исходя из средних цен, сложившихся по городу | |
2 | Количество заказов, выполненных по прогрессивной форме обслуживания населения, ед. | Квып. | 400 | Анализ результатов телефонного опроса | |
3 | Численность работающих, чел. | Чраб. | 13 | Данные отчета по труду | |
4 | Среднегодовая заработная плата, тыс. руб. | Зср. | 101,5 | Данные отчета по труду | |
5 | Процент отчислений от фонда заработной платы на социальное обеспечение, % | Сот. | 26,3 | Норматив | |
6 | Объем реализации продукции тыс.руб. | Ор. | 5473,68 | Отчетные данные
предприятия |