Совершенствование организационной структуры предприятия "Владимирский городской узел электросвязи"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 10:43, курсовая работа

Краткое описание

Под организационной структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационной структурой управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей. С этих позиций структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.

Содержание

Введение 3
Часть первая 5
1.1.Характеристика организации 5
1.1.1.История Владимирской телеграфно-телефонной станции 5
1.1.2. Деятельность Владимирского городского узла электросвязи и ее показатели 7
1.2. Определение миссии, целей и стратегий организации 11
1.2.1. Миссия и цели организации 11
1.2.2. Определение стратегий 13
1.3.Описание и анализ жизненных циклов организации 15
1.4.Анализ существующих бизнес-процессов 16
1.5.Диагностика организационной структуры 24
1.5.1.Тип организационной структуры 24
1.5.2. Анализ разрывом организационной структуры 26
1.5.3.Сущность проектирования организации 28
1.5.4.Характеристика организационной структуры по параметрам 32
1.5.5. Определение степени централизации 33
1.5.6.Анализ информационные потоков 34
1.5.7.Основные объекты организации 41

Часть вторая 42
2.1. Предложения по реструктуризации организационной структуры 42
2.2. Разработка положения об организационной структуре 45
2.3. Разработка положений о подразделениях 60
2.4. Разработка должностных инструкций 73
Заключение 102
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсач!!!!!!!!!!!!.docx

— 499.92 Кб (Скачать файл)

С инструкцией ознакомлен:                            ___________   __________________

                                                                             (подпись)             (Ф.И.О.)

____________________________

(наименование учреждения, организации)

                                                                                                                                   Утверждаю

                                                                                            _______________________________

                                                                                               (директор, иное должностное лицо, уполномоченное утверждать 

должностную инструкцию)  

________  _______________

                                                                                             (подпись)     (Ф.И.О.)

                                                                                                                        «__»_________ __г.

Положение об отделе маркетинга

1. Общие положения

1.1. Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия.

1.2. Отдел создается и ликвидируется приказом начальника узла.

1.3. Отдел подчиняется непосредственно начальнику отдела управления и социального обеспечения.

1.4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом начальника узла.

1.5. Заместитель и другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом начальника отдела управления и социального обеспечения.

1.6. В своей деятельности отдел руководствуется Уставом предприятия и Настоящим Положением

2. Структура

2.1. Структуру и штатную численность отдела утверждает начальник узла.

2.2. Положения о подразделениях отдела кадров и распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится начальником отдела управления и социального обеспечения.

3. Задачи

3.1. Разработка маркетинговой стратегии.

3.2. Анализ положения предприятия на рынке, его финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления предприятием.

3.3. Разработка стратегии развития предприятия.

3.4. Выявление ключевых внутренних и внешних проблем предприятия и разработка оптимальных способов их решения.

3.5. Анализ потребительских свойств предоставляемых услуг и требований, предъявляемых к ним покупателями.

3.6. Организация рекламы и стимулирование сбыта.

4. Функции

4.1. Организация процесса маркетинговых исследований.

4.2. Поиск и систематизация информации о показателях экономического развития отраслей и регионов,  потребителях и сегментации рынка.

4.3. Сбор информации о конкурентах.

4.4. Выявление сильных и слабых сторон конкурентов по качеству предоставляемых услуг, ценовой политике и т.п.;

4.5. Составление по результатам маркетинговых исследований прогнозов развития рынка.

4.6. Проведение анализа существующих сетей сбыта услуг.

4.7. Проведение анализа существующей системы снабжения.

4.8. Проведение экономического анализа ассортимента предоставляемых услуг.

4.9. Выявление сильных и слабых сторон предприятия относительно своих конкурентов.

4.10. Выявление ключевых внутренних и внешних проблем для предприятия.

4.11. Разработка стратегии развития предприятия на основе осуществленных прогнозов развития рынков предоставляемых услуг.

4.12. Определение в соответствии с выбранной стратегией поведения предприятия взаимоувязанной системы, состоящей из снабженческо-сбытовой политики, производственно-технологической и инновационной политики, ценовой политики, финансовой политики, инвестиционной политики, кадровой политики.

4.13. Выявление потребности потребителей в новых видах услуг.

4.14. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте.

4.15. Организация участия предприятия в региональных, всероссийских, международных выставках, ярмарках, выставках-продажах.

5. Права

Отдел маркетинга имеет право:

5.1. Давать указания структурным подразделениям предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела и вытекающим из функций, которые перечислены в настоящем Положении.

5.2. Требовать и получать от структурных подразделений предприятия материалы, необходимые для осуществления деятельности отдела.

5.3. Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

5.4. Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

5.5.Проводить и участвовать в конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам маркетинга.

5.6.Начальник отдела маркетинга визирует все документы, связанные с деятельностью отдела (планы, договоры, отчеты, сметы, справки, пр.).

6. Взаимоотношения (служебные связи)

Для выполнения функций и реализации прав отдел маркетинга взаимодействует:

6.1. Со всеми структурными подразделениями предприятия по вопросам получения:

- согласованных  смет расходов на формирование  спроса и стимулирование сбыта  с приложением финансовых обоснований;

- планов  производства услуг на месяц, квартал, год;

- проектов оптовых и розничных цен на услуги и т.п.;

6.2. Со всеми структурными подразделениями предприятия по вопросам предоставления:

- отчетов  о затратах, произведенных на  маркетинговые исследования;

- маркетинг-планов;

- смет расходов  на формирование спроса и стимулирование  сбыта, проведение рекламных кампаний, участие в выставках, ярмарках, выставках-продажах;

- сведений  о конкурентной среде по вопросам  ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации  продукции;

- предложений  по изменению цен на отдельные  виды услуг в связи с изменением спроса и т.п.;

7. Ответственность

7.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет начальник отдела маркетинга.

7.2. На начальника отдела маркетинга возлагается персональная ответственность в случае:

- несоответствия законодательству издаваемых отделом инструкций, приказов;

- представления недостоверной информации;

- необеспечения или ненадлежащего обеспечении руководства предприятия информацией по вопросам работы отдела маркетинга;

- утечки информации, являющейся коммерческой тайной;

7.3. Ответственность сотрудников отдела маркетинга устанавливается должностными инструкциями.

 

 

Руководитель структурного подразделении  __________   __________________

                                                                            (подпись)          (Ф.И.О.)

Согласовано:

Начальник юридического отдела                   ___________   __________________

                                                                            (подпись)            (Ф.И.О.)

С инструкцией ознакомлен:                            ___________   __________________

                                                                             (подпись)             (Ф.И.О.)

 

 

 

2.4. Разработка должностных инструкций

 

____________________________

(наименование учреждения, организации)

                                                                                                                                   Утверждаю

                                                                                            _______________________________

                                                                                               (директор, иное должностное лицо, уполномоченное утверждать 

должностную инструкцию)  

________  _______________

                                                                                                                         (подпись)     (Ф.И.О.)

                                                                                                                      «__»_________ __г.

Должностная инструкция

Начальника отдела маркетинга

  1. Общие положения.
  2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника отдела маркетинга.
  3. Начальник отдела маркетинга назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом начальника цеха.
  4. Начальник отдела маркетинга подчиняется непосредственно начальнику отдела управления и социальной защиты.
  5. На должность начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга.
  6. Начальник отдела маркетинга должен знать:

- законодательные и нормативные  правовые акты, методические материалы  по организации маркетинга и  оценке финансово-экономического  состояния и емкости рынка;

- методы определения платежеспособности  спроса на предоставляемые услуги  и порядок разработки перспективных  и текущих планов предоставления  услуг;

- основные технологические  и конструктивные особенности, характеристики  и потребительские свойства предоставляемых  услуг, их отличие от отечественных  и зарубежных аналогов;

- методы изучения рыночной  конъюнктуры и разработки прогнозов  потребности в выпускаемой продукции;

- экономику производства  услуг;

- организацию рекламного  дела;

- методы изучения мотивации  отношения потребителей к предоставляемым  услугам;

- условия предоставления  услуг;

- способы и методы работы  с дилерами, средствами массовой  информации;

- организацию ремонтного  обслуживания;

- порядок рассмотрения  и подготовки ответов на претензии  и рекламации потребителей;

- правила оформления сбытовой  и рекламной документации;

- стандарты и технические  характеристики предоставляемых  услуг;

основы технологии, организацию труда и управления;

- организацию учета и  составления отчетности о выполнении  планов сбыта и реализации  услуг;

- основы трудового законодательства;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарии и противопожарной защиты;

  1. Функциональные обязанности.

Начальник отдела маркетинга:

  • Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств предоставляемых услуг и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
  • Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса и предложения на аналогичные виды услуг, технических и иных потребительских качеств конкурирующих услуг.
  • Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов предоставления услуг, определении новых рынков сбыта и новых потребителей услуг.
  • Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка маркетингу услуг предприятия (договоры на предоставление услуг, емкость рынка и т.д.).
  • Организует изучение мнения потребителей о предоставляемых услугах, его влияния на сбыт услуг и подготовку предложений по повышению их конкурентоспособности и качества.
  • Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, за мотивацией определенного отношения потребителей к предоставляемым услугам.
  • Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламы.
  • Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
  • Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик услуг с целью улучшения их потребительских качеств и стимулированию сбыта.
  •  Руководит работниками отдела.
  • Права.

    Начальник отдела маркетинга имеет право:

  • Давать подчиненным ему сотрудникам поручения и задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
  • Контролировать выполнение плановых заданий и работу, а также своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненных ему работников.
  • Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности отдела маркетинга.
  • Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов, входящих в компетенцию начальника отдела маркетинга.
  • Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности отдела маркетинга.
    1. Ответственность.

    Начальник отдела маркетинга несет ответственность за :

  • Результаты и эффективность производственной деятельности отдела маркетинга, выполнение возложенных на отдел функций.
  • Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему работников по вопросам производственной деятельности.
  • Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отдела.
  • Невыполнение приказов, распоряжений и поручений начальника предприятия.
  • Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарным и другим правилам, создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам.
  • Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящимися в подчинении начальника отдела маркетинга.
    1. Условия работы.
    2. Режим работы начальника отдела маркетинга определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
    3. В связи с производственной необходимостью начальник отдела маркетинга может выезжать в служебные командировки.
    4. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности начальнику отдела маркетинга может выделяться служебный автотранспорт.
    5. Сфера деятельности. Право подписи.

    6.1 Исключительной сферой  деятельности начальника отдела  маркетинга является обеспечение  планирования и организация производственной  деятельности отдела маркетинга.

    6.2. Начальнику отдела  маркетинга для обеспечения его  деятельности предоставляется право  подписи организационно-распорядительных  документов по вопросам, входящим  в его функциональные обязанности.

    Руководитель структурного подразделении  __________   ________________

                                                                                (подпись)          (Ф.И.О.)

    Согласовано:

    Начальник юридического отдела                   ___________   ________________

                                                                                (подпись)            (Ф.И.О.)

    С инструкцией ознакомлен:                            ___________   _______________

                                                                              (подпись)             (Ф.И.О.)

          «__»______________  ___г.

     

     

     

     

     

    ____________________________

    (наименование учреждения, организации)

                                                                                                                                       Утверждаю

                                                                                                _______________________________

                                                                                                   (директор, иное должностное лицо, уполномоченное утверждать 

    должностную инструкцию)

    ________  _______________

                                                                                                                          (подпись)     (Ф.И.О.)

                                                                                                                          «__»_________ __г

     

    Должностная инструкция

    специалиста по маркетингу

    1. Общие положения.

    1.1. На должность специалиста  по маркетингу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по маркетингу, без предъявления требований к стажу работы.

    1.2. Назначение на должность  специалиста по маркетингу и  освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению начальника отдела маркетинга.

    1.3. Специалист по маркетингу  должен знать:

    - Законодательные акты, нормативные  и методические материалы

    по маркетингу;

    - рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;

    - конъюнктуру внутреннего  и внешнего рынка;

    - методы проведения маркетинговых  исследований;

    - опыт аналогичных отечественных  и зарубежных организаций;

    - технологию предоставляемых  услуг;

    - методы изучения внутреннего  и внешнего рынка, его потенциала и тенденции развития;

    - формы учетных документов  и порядок составления отчетности;

    - технические средства  сбора и обработки информации, связи и коммуникаций;

    - организацию рекламного  дела;

    - правила и нормы охраны  труда.

    1.4. Специалист по маркетингу  подчиняется непосредственно начальнику отдела маркетинга.

    1.5. На время отсутствия  специалиста по маркетингу (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности  исполняет лицо, назначенное в  установленном порядке.

    2.  Функциональные  обязанности.

    Специалист по маркетингу:

    2.1. Осуществляет разработку  мер по разработке и оказанию  услуг, которые находят наибольший  спрос и рынок сбыта.

    2.2. Содействует сбалансированному  развитию производства и сферы  услуг, готовит предложения по  выбору и изменению направлений  развития  ассортимента услуг, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, участвует в разработке маркетинговой политики, определении цен, создает условия для расширения оказываемых услуг, удовлетворения спроса покупателей (клиентов) на услуги.

    2.3. Изучает рынок аналогичных  услуг (анализ спроса и потребления, их мотиваций и колебаний, деятельности конкурентов) и тенденций его развития.

    2.4. Прогнозирует объем  продажи и формирует потребительский  спрос на услуги, выявляет наиболее  эффективные рынки сбыта, а также требования к характеристикам услуг.

    2.5. Совершенствует информационное  обеспечение проводимых исследований рынка.

    2.6. Разрабатывает программы  по формированию спроса и стимулированию реализации услуг, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.

    2.7. Определяет меры, подготавливает  предложения и разрабатывает  рекомендации по повышению качества  и улучшению потребительских  свойств услуг, перспективы освоения  рынков сбыта, с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов, а также необходимые для этого затраты всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры.

    2.8. Анализирует конкурентную  среду с учетом изменений в  налоговой, ценовой и таможенной  политике государства, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации.

    2.9. Обеспечивает рост  эффективности предпринимательской  деятельности, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности услуг.

    2.10. Выполняет отдельные  служебные поручения своего непосредственного руководителя.

    3. Права

    Специалист по маркетингу имеет право:

    3.1. Знакомиться с проектами  решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

    3.2. Вносить на рассмотрение  руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

    3.3. Запрашивать лично  или по поручению непосредственного  руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

    3.4. Требовать от руководства  предприятия оказания содействия  в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

    4. Ответственность

    Специалист по маркетингу несет ответственность:

    4.1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

    4.2. За правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей  деятельности, — в пределах, определенных  действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

    4.3. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных

    действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

    5.Условия работы

    5.1. Режим работы специалист  по маркетингу определяется в  соответствии с Правилами внутреннего  трудового распорядка, установленными  на предприятии.

    5.2.В связи с производственной  необходимостью специалист по  маркетингу может выезжать в  служебные командировки.

    Руководитель структурного подразделении __________   ________________

                                                                                (подпись)          (Ф.И.О.)

    Согласовано:

    Начальник юридического отдела                   ___________   ________________

                                                                                (подпись)            (Ф.И.О.)

    С инструкцией ознакомлен:                            ___________   _______________

                                                                                 (подпись)             (Ф.И.О.)

          «__»______________  ___г.

    ___________________________

    (наименование учреждения, организации)

                                                                                                                                       Утверждаю

                                                                                                _______________________________

                                                                                                   (директор, иное должностное лицо, уполномоченное утверждать 

    должностную инструкцию)  

    ________  _______________

                                                                                                 (подпись)     (Ф.И.О.)

                                                                                                                              «__»_________ __г.

    Должностная инструкция

    начальника центра качества

    1. Общие положения  
    1.1. Главной задачей Начальника центра качества является формирование центра качества. Подготовка организационных документов центра, осуществление оперативного руководства и планирования работы центра качества.  
    1.2. Начальник центра качества подчиняется непосредственно начальнику узла.

    Начальник центра качества назначается и освобождается от должности приказом начальника узла.  
    1.4. В своей деятельности Начальник центра качества руководствуется: действующими законодательными актами РФ, Уставом предприятия, Правилами внутреннего распорядка, Положениями о функциональных службах (структурных подразделениях) общества, приказами (указаниями) начальника узла, стратегиями предприятия в области качества, международными документами в области системы менеджмента качества. 
    1.5. Во время отсутствия Начальника центра качества его обязанности выполняет заместитель, назначенный начальником центра, а в особых случаях сотрудник, назначенный начальником узла, который наделяется соответствующими правами, обязанностями и ответственностью за надлежащее выполнение функциональных обязанностей.  
    2. Функциональные обязанности  
    2.1. Формирование структуры центра качества.  
    2.2. Осуществление оперативного руководства и планирования работы центра качества. Подготовка планов работы на период и отчетов по ним, в рамках утвержденного бюджета подразделения.  
    2.3. Организация работ по подготовке к сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001 и последующего периодического инспекционного контроля.  
    2.4. Участвовать во взаимодействии с органами по сертификации и консалтинговыми фирмами по вопросам, связанным с системой менеджмента качества.  
    2.5. Обеспечение подготовки проектов распорядительных и нормативных документов по внедрению, поддержанию и улучшению СМК.  
    2.6. Участие в согласовании и визировании организационных, распорядительных и нормативных документов компании.  
    2.7. Планирование, координация и составление ежегодного плана внутренних проверок подразделений компании, их согласование с заинтересованными лицами.  
    2.8. Организация, контроль и непосредственное участие в проведении внутренних аудитов подразделений компании.  
    2.9. Обеспечение подготовки и согласование отчетов по проведенным аудитам и предоставление их высшему руководству для анализа и утверждения.  
    2.10. Обеспечение предоставления высшему руководству всей необходимой информации для проведения анализа СМК со стороны руководства .  
    2.11. Внедрение совместно с Отделом по работе с персоналом, процедуры ознакомления работников компании с Политикой и стратегиями организации в области качества.  
    2.12. Проведение консультационной и методологической работы с персоналом по вопросам функционирования системы менеджмента качества .  
    2.13. Участие в оптимизации организационной структуры компании.  
    2.14. Организация процессов управления документацией СМК.  
    2.15. Осуществление контроля за трудовой дисциплиной, соблюдением правил внутреннего трудового распорядка и культурой обслуживания подчиненного персонала при выполнении работ.  
    3.Права  
    Начальник центра качества имеет право:  
    3.1. Вносить на рассмотрение непосредственному руководителю компетентные и обоснованные предложения по улучшению условий труда, иные рациональные предложения.  
    3.2. Вносить на рассмотрение начальнику узла предложения по стимулированию (в т.ч. материальному) сотрудников центра качества и /или сотрудников других подразделений, внесших особый вклад в процесс разработки внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества Компании.  
    3.3. Требовать обеспечения нормальными условиями труда (помещением, рабочим местом, средствами труда).  
    3.4. Пользования утвержденными начальником узла Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу Начальника центра качества.  
    3.5. Запрашивать лично или по поручению руководства компании от руководителей структурных подразделений и др. сотрудников информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.  
    4. Ответственность  
    Начальник центра качества несет ответственность:  
    4.1. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.  
    4.2. За не использование и / или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.  
    4.3. За не соблюдение законодательства РФ, Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу начальника центра качества.  
    4.4. За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.  
    4.5. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы.  
    4.6. За грубое, нетактичное отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями фирмы.  
    4.7. За несоблюдение интересов фирмы, выдачу конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о фирме и ее клиентах третьим лицам.  
    4.8. За предоставление непосредственному руководству ложной или искаженной отчетной и др. документации (информации).  
    5. Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами  
    Начальник Отдела качества взаимодействует со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами компании в пределах своей компетенции.  

    Руководитель структурного подразделении  __________   ________________

                                                                                (подпись)          (Ф.И.О.)

    Согласовано:

    Начальник юридического отдела                   ___________   ________________

                                                                                (подпись)            (Ф.И.О.)

    С инструкцией ознакомлен:                            ___________   _______________

                                                                                 (подпись)             (Ф.И.О.)

          «__»______________  ___г.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ____________________________

    (наименование учреждения, организации)

                                                                                                                                       Утверждаю

                                                                                                _______________________________

                                                                                                   (директор, иное должностное лицо, уполномоченное утверждать 

    должностную инструкцию)  

    ________  _______________

                                                                                                 (подпись)     (Ф.И.О.)

                                                                                                                              «__»_________ __г.

    Должностная инструкция

    начальника отдела по работе с потребителями 

    1. Общие положения  
    1.1. Главной задачей Начальника отдела по работе с потребителями является формирование отдела по работе с потребителями. Подготовка организационных документов отдела, осуществление оперативного руководства и планирования работы отдела по работе с потребителями.  
    1.2. Начальник отдела по работе с потребителями подчиняется непосредственно начальнику центра качества.

    1.3.Начальник центра качества назначается и освобождается от должности приказом начальника узла.  
    1.4. В своей деятельности начальник отдела по работе с потребителями руководствуется: действующими законодательными актами РФ, Уставом предприятия, Правилами внутреннего распорядка, Положениями о функциональных службах (структурных подразделениях) общества, приказами (указаниями) начальника узла, стратегиями предприятия  в области качества, международными документами в области системы менеджмента качества, Кодексом корпоративного поведения. 
    1.5. Во время отсутствия Начальника отдела по работе с потребителями его обязанности выполняет заместитель, назначенный начальником центра, а в особых случаях сотрудник, назначенный начальником узла, который наделяется соответствующими правами, обязанностями и ответственностью за надлежащее выполнение функциональных обязанностей.  
    2. Функциональные обязанности  
    2.1. Формирование структуры отдела по работе с потребителями.  
    2.2. Осуществление оперативного руководства и планирования работы отдела по работе с потребителями.  
    2.5. Реализация проектов в области СМК по работе с потребителями.  
    2.6.  Организация, контроль и непосредственное участие в проведении внутренних аудитов подразделений компании, работающих с потребителями.  
    2.9. Обеспечение подготовки и согласование отчетов по проведенным аудитам и предоставление их руководству для анализа и утверждения.  
    2.10. Обеспечение предоставления руководству всей необходимой информации для проведения анализа СМК по работе с потребителями.

    2.11. Обеспечение совместно с цехом продаж и сервисным центром направлений Политики и стратегий организации в области качества.  
    2.12. Организация процессов управления документацией СМК.  
    2.15. Осуществление контроля за трудовой дисциплиной, соблюдением правил внутреннего трудового распорядка и культурой обслуживания подчиненного персонала при выполнении работ.  
    3.Права  
    Начальник отдела по работе с потребителями имеет право:  
    3.1. Вносить на рассмотрение непосредственному руководителю компетентные и обоснованные предложения по улучшению условий труда, иные рациональные предложения.  
    3.2. Вносить на рассмотрение начальнику центра предложения по стимулированию (в т.ч. материальному) сотрудников отдела по работе с потребителями, внесших особый вклад в процесс разработки внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества Компании по работе с потребителями.  
    3.3. Требовать обеспечения нормальными условиями труда (помещением, рабочим местом, средствами труда).  
    3.4. Пользования утвержденными начальником узла Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу Начальника отдела по работе с потребителями.  
    3.5. Запрашивать лично или по поручению руководства компании от сотрудников информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.  
    4. Ответственность  
    Начальник отдела по работе с потребителями несет ответственность:  
    4.1. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.  
    4.2. За не использование и / или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.  
    4.3. За не соблюдение законодательства РФ, Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу начальника отдела по работе с потребителями.  
    4.4. За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.  
    4.5. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы.  
    4.6. За грубое, нетактичное отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями фирмы.  
    4.7. За несоблюдение интересов фирмы, выдачу конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о фирме и ее клиентах третьим лицам.  
    4.8. За предоставление непосредственному руководству ложной или искаженной отчетной и др. документации (информации).  
    5. Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами  
    Начальник отдела по работе с потребителями взаимодействует со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами компании в пределах своей компетенции.  

    Руководитель структурного подразделении  __________   ________________

                                                                                (подпись)          (Ф.И.О.)

    Согласовано:

    Начальник юридического отдела                   ___________   ________________

                                                                                (подпись)            (Ф.И.О.)

    С инструкцией ознакомлен:                            ___________   _______________

                                                                                 (подпись)             (Ф.И.О.)

          «__»______________  ___г.

     


     

     

    __________________________

    (наименование  учреждения, организации)

                                                                                                                                       Утверждаю

                                                                                                __________________________

                                                                                                   (директор, иное должностное лицо, уполномоченное утверждать 

    должностную инструкцию)  

    ________  _______________

                                                                                                 (подпись)     (Ф.И.О.)

                                                                                                                            «__»_________ __г.

    Должностная инструкция

    начальника отдела контроля работы сотрудников 

    1. Общие положения  
    1.1. Главной задачей Начальника отдела контроля работы сотрудников является формирование отдела контроля работы сотрудников. Подготовка организационных документов отдела, осуществление оперативного руководства и планирования работы отдела контроля работы сотрудников.  
    1.2. Начальник отдела контроля работы сотрудников подчиняется непосредственно начальнику центра качества.

    1.3.Начальник отдела контроля работы сотрудников назначается и освобождается от должности приказом начальника узла.  
    1.4. В своей деятельности начальник отдела контроля работы сотрудников руководствуется: действующими законодательными актами РФ, Уставом предприятия, Правилами внутреннего распорядка, Положениями о функциональных службах (структурных подразделениях) общества, приказами (указаниями) начальника узла, стратегиями предприятия  в области качества, международными документами в области системы менеджмента качества, Кодексом корпоративного поведения. 
    1.5. Во время отсутствия Начальника отдела контроля работы сотрудников его обязанности выполняет заместитель, назначенный начальником центра, а в особых случаях сотрудник, назначенный начальником узла, который наделяется соответствующими правами, обязанностями и ответственностью за надлежащее выполнение функциональных обязанностей.  
    2. Функциональные обязанности  
    2.1. Формирование структуры отдела контроля работы сотрудников.  
    2.2. Осуществление оперативного руководства и планирования работы отдела контроля работы сотрудников.  
    2.5. Реализация проектов в области СМК по работе с сотрудниками.  
    2.6.  Проведение проверок всех структурных подразделений.  
    2.7. Обеспечение подготовки и согласование отчетов по проведенным аудитам и предоставление их руководству для анализа и утверждения.  
    2.8. Обеспечение предоставления руководству всей необходимой информации для проведения анализа СМК по работе с сотрудниками.

    Информация о работе Совершенствование организационной структуры предприятия "Владимирский городской узел электросвязи"