Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 08:43, дипломная работа
Целью дипломной работы является всестороннее изучение системы обучения персонала в ресторанах а так же повышение квалификации персонала.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- провести изучение методологических основ обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса;
- провести анализ квалификации персонала ресторана;
- разработать проект мероприятий по повышению квалификации персонала ресторана;
- дать экономическое обоснование проектных решений.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Методологические основы обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса…………………………………………………………….6
1.1 Место обучения в системе управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса……………………………………………………………11
1.2 Виды и формы обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса……………………………………………………………………………11
1.3 Оценка эффективности компетенции персонала на предприятиях ресторанного бизнеса…………………………………………………………....19
Глава II Анализ квалификации персонала ресторана «Белые ночи»……......35
Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Белые ночи»………………………………………………………………....35
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ресторана «Белые ночи»…………………………………………………………………….42
2.3 Анализ системы аттестации и оценка квалификации персонала ресторана «Белые ночи»…………………………………………………………………….50
Глава III Мероприятия по повышению квалификации персонала ресторана «Белые ночи»……………………………………………………………………70
Пути совершенствования системы управления персоналом в ресторане «Белые ночи»………………………………………………………………...70
Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала ресторана «Белые ночи»…………………………………………………….75
Экономическое обоснование повышения квалификации сотрудников ресторана «Белые ночи»…………………………………………………….83
Заключение…...…………………………………………………………………90
Список литературы……………………………………………………………..93
- через обучение руководство получает возможность повышения способности персонала адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и к все более жестким требованиям рынка;
- обучение позволяет не только сохранить и распространять среди сотрудников основные ценности и приоритеты организационной культуры, но и пропагандировать новые подходы и ориентиры.
Общий эффект воздействия предложенных программ обучения на повышение производительности труда "Белые ночи" за 2 года составит 227040 рублей, при общих затратах на обучение 99000 руб.
Рентабельность обучения сотрудников "Белые ночи" составит = 129,33%.
1 Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
2 Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: "Интел-Синтез", 2005,
3 Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2004.
4 Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
5 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
6 Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: учебно-практическое пособие – 4-ое изд. - М.: Дело, 2006
7 Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598.
8 Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами, М.: Дело, 2005.
9 Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
10 Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524
11 Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 2005.
12 Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
13 Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
14 Травин В. В., Дятплов В, А, Основы кадрового менеджмента. М.: Дело. 2005.
15 Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132
16 Татарников А. А, Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. М., 2005
17 Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
18 Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
19 Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2005.
20 Keep E., "Corporate training strategies" in ed. J. Storey, New Perspektives on Resource Management, Blackwell, Oxford, 2004
Информация о работе Совершенствование системы обучения персонала в ресторанах