Совершенствование системы повышения квалификации персонала туристической компании ООО «Корал тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 12:33, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы — разработка рекомендаций по совершенствованию системы повышения квалификации в туристской фирме ООО «Корал Тур».
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
▪ раскрыть место обучения в системе правления персоналом;
▪ сравнить различные методы обучения их достоинства и недостатки;
▪ провести исследование персонала туристического предприятия;
▪ разработать предложения по организации обучения персонала ООО «Корал тур».

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3
1. Теоретические аспекты повышения квалификации персонала..………………………………………………………………………..8
1. Отечественный и зарубежный опыт управления персоналом на предприятии………………………………………………………………………7
2. Повышение квалификации и карьерный рост на предприятиях…..12
3. Методы обучения персонала предприятия, их преимущества и недостатки…………………………………………………………………………..27
2. Исследование персонала туристического предприятия ООО «Коралл тур»……………………………………………………………………46
1. Общая характеристика предприятия………………………………...46
2. Анализ состава трудовых ресурсов на предприятии……………….48
3. Оценка квалификационного уровня персонала предприятия……...50
3. Проект мероприятий по организации повышения квалификации кадров ООО «Коралл тур»………………………………………………53
1. Проблемы внутри фирменного обучения, подготовки кадров и повышения профессиональной квалификации специалистов сферы туризма и гостеприимства ………………………………………………………………….53
2. Обучение персонала в учебном заведении и его переподготовка…57
3.2.1 Первоначальное обучение………………………………………..57
3.2.2 Профессиональная переподготовка……………………………...65
3. Предложения по организации аттестации сотрудников……………73
3.3.1 Предлагаемая программа повышения квалификации сотрудников туристской фирмы………………………………………………..77
3.3.2 План занятий по повышению уровня квалификации сотрудников турфирмы………………………………………………………….83
Заключение……………………………………………………………………….88
Список литературы………………………………………………………………90
Приложения……………………………………………………………………...93

Вложенные файлы: 1 файл

Совершенствование системы повышения квалификации персонала.docx

— 118.81 Кб (Скачать файл)

|                                   |2. Требования, предъявляемые к менеджеру:  Окончание таблицы 3                                             |

|                                   |знания;                                                                                                   |

|                                   |навыки;                                                                                                   |

|                                   |умения.                                                                                                   |

|                                   |Техника работы менеджера:                                                                                 |

|                                   |работа с клиентом;                                                                                        |

|                                   |работа с операторами;                                                                                     |

|                                   |личные качества менеджера: энтузиазм, уверенность в себе, порядочность, искренность, доброжелательность,  |

|                                   |оптимизм, аффилиация.                                                                                     |

|Тема второго часа                  |Установление контакта с клиентом                                                                          |

|Основные понятия:                  |1. Этапы общения:                                                                                         |

|                                   |установление контакта;                                                                                    |

|                                   |стадия тревоги;                                                                                           |

|                                   |стадия расслабления;                                                                                      |

|                                   |этап возражения;                                                                                          |

|                                   |этап доверия.                                                                                             |

|Окончание таблицы 3                                                                                                                           |

|                                   |2. Роль контакта в процессе  продажи:                                                                      |

|                                   |понятие канала связи;                                                                                     |

|                                   |элементы канала связи;                                                                                    |

|                                   |помехи  в связи;                                                                                          |

|                                   |преодоление помех.                                                                                        |

|                                   |3. Невербальные составляющие контакта:                                                                    |

|                                   |язык жестов;                                                                                              |

|                                   |позы;                                                                                                     |

|                                   |дистанция;                                                                                                |

|                                   |пространственное расположение;                                                                            |

|                                   |мимика;                                                                                                   |

|                                   |визуальный контакт;                                                                                       |

|                                   |интонация;                                                                                                |

|                                   |громкость.                                                                                                |

|                                   |                                                                                                          |

|                                   |                                                                                                          |

|                                   |                                                                                                          |

|                                   |                                                                                                          |

|                                   |                                                                                                          |

|Тема третьего часа                 |Диагностика состояние клиента                                                                             |

|Основные понятия:                  |способы присоединения и ведения клиента;                                                                  |

|                                   |вербальные составляющее контакта;                                                                         |

|                                   |схемы взаимодействия с клиентом;                                                                          |

|                                   |техника корректного разрыва контакта;                                                                     |

|                                   |способы стабилизации и регуляции собственного эмоционального состояния.                                   |

|Данный этап завершается практической обработкой ситуации / игровой вариант              (ролевой)                                             |

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие 2.

 

Цель занятия: способы  успешного установления контакта с  клиентом.

 

Задачи:

 

   1. Специфика общения  по телефону.

   2. Телефонный имидж  турфирмы.

   3. Установление благоприятной  обстановки при личной беседе (в офисе).

 

 

   Таблица 4

 

|Тема первого часа                  |Специфика общения по телефону                                                                             |

|Основные понятия:                  |особенности установления контакта по телефону;                                                            |

|                                   |телефонный этикет;                                                                                        |

|                                   |диагностика состояния, личностных особенностей клиента во время телефонного разговора;                    |

|                                   |способы стабилизации эмоционального состояния собеседника при общении по телефону.                        |

|Тема второго часа                  |Выслушивание и выявление потребностей                                                                     |

|Основные понятия:                  |принципы выявление потребностей клиента:                                                                  |

|                                   |-  техника активного слушания  и выявление потребностей;                                                   |

|                                   |умение слушать – необходимость турменеджера;                                                              |

|                                   |поведение в межличностной ситуации;                                                                       |

|                                   |6 типов поведения продавцов (1 – поведение, 2 – помощь и поддержка, 3 – позиция судьи, 4 – вопросительное |

|                                   |понимание,       5 – пояснительное понимание, 6 – понимание отказа.).                                     |

|Практические навыки выявление потребностей клиентов (путем ролевой игры)                                                                       |

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятие 3.

 

Цель занятия: особенности  представления и продажи туристских услуг.

 

Задачи:

 

   1. Определение особенностей  продажи и представление услуг  туристической фирмы.

   2. Аргументация при продажи туристского продукта.

   3. Способы преодоления  сомнений и возражений клиента.

Таблица 5

 

|Тема первого часа                        |Представление туристских услуг                                                                    |

|  Основные понятия:                      | услуга;                                                                                          |

|                                         |турпродукт;                                                                                       |

|                                         |техника продажи турпродукта;                                                                      |

|                                         |базовые принципы представления турпродукта.                                                       |

|Тема второго часа                        |Формулирование и использование центральных преимуществ турпродукта                                |

|    Основные понятия:                    |понятие аргументации;                                                                             |

|                                         |виды аргументации;                                                                                |

|                                         |способы применения аргументации;                                                                  |

|                                         |пробуждение интереса клиента;                                                                     |

|                                         |система: «Эффекты-Потребности-Аргументы»;                                                         |

|                                         |формулирование.                                                                                   |

|Тема третьего часа                       |Ответы на возражения клиента                                                                      |

|Основные понятия                         |принципы преодоления сомнений и возражений клиента;                                               |

|                                         |типы возражений;                                                                                  |

|                                         |проработка типовых, наиболее вероятных возражений клиента;                                        |

|                                         |способы работы с возражениями;                                                                    |

Информация о работе Совершенствование системы повышения квалификации персонала туристической компании ООО «Корал тур»