Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 12:33, дипломная работа
Цель дипломной работы — разработка рекомендаций по совершенствованию системы повышения квалификации в туристской фирме ООО «Корал Тур».
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
▪ раскрыть место обучения в системе правления персоналом;
▪ сравнить различные методы обучения их достоинства и недостатки;
▪ провести исследование персонала туристического предприятия;
▪ разработать предложения по организации обучения персонала ООО «Корал тур».
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Теоретические аспекты повышения квалификации персонала..………………………………………………………………………..8
1. Отечественный и зарубежный опыт управления персоналом на предприятии………………………………………………………………………7
2. Повышение квалификации и карьерный рост на предприятиях…..12
3. Методы обучения персонала предприятия, их преимущества и недостатки…………………………………………………………………………..27
2. Исследование персонала туристического предприятия ООО «Коралл тур»……………………………………………………………………46
1. Общая характеристика предприятия………………………………...46
2. Анализ состава трудовых ресурсов на предприятии……………….48
3. Оценка квалификационного уровня персонала предприятия……...50
3. Проект мероприятий по организации повышения квалификации кадров ООО «Коралл тур»………………………………………………53
1. Проблемы внутри фирменного обучения, подготовки кадров и повышения профессиональной квалификации специалистов сферы туризма и гостеприимства ………………………………………………………………….53
2. Обучение персонала в учебном заведении и его переподготовка…57
3.2.1 Первоначальное обучение………………………………………..57
3.2.2 Профессиональная переподготовка……………………………...65
3. Предложения по организации аттестации сотрудников……………73
3.3.1 Предлагаемая программа повышения квалификации сотрудников туристской фирмы………………………………………………..77
3.3.2 План занятий по повышению уровня квалификации сотрудников турфирмы………………………………………………………….83
Заключение……………………………………………………………………….88
Список литературы………………………………………………………………90
Приложения……………………………………………………………………...93
|
Занятие 4.
Цель занятие: особенности завершения продаж туристского продукта.
Задачи:
1. Выявление конфликтов и способы их преодоления.
2. Определение стилей
поведения в конфликтных
3. Определение состояния
готовности к совершению
Таблица 6
|Тема первого часа
|Конфликт и конфликтные ситуации в роботе
менеджера и клиента
| Основные понятия:
|
|
|
|Тема второго часа
| Завершение персональной продажи
| Основные понятия:
|
|
|
|
|Закрепление знаний путем игры.
Заключение
В наше
время туристская индустрия
Целью дипломной
работы является разработка
В данной
работе были представлены
Очень важное
отличие туристического
Процесс
торговли является основой
Список литературы:
1. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. – Минск.: Сфинкс, 1996. – 110 с.
2. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 1997. – 283 с.
3. Бабий Н. Гости или хозяева? // Российский турбизнес: проблемы и перспективы. – Омск: Омгпу, 2003. – с. 25-26
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 1999. – 275 с.
5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192 с.
6. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 192с.
7. Болт Г.Дж. Практическое
руководство по управлению
8. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 1995. – 221 с.
9. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Изд-во «ЭКМОС», 1998. – 352 с.
10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996. - 434 с.
11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1996. – 312 с.
12. Емельянов Б.В. Организация экскурсионной работы. – М.: ПРОФИЗДАТ, 1984. – 564 с.
13. Ефремова М.В. Основы
технологии туристского
14. Жукова М.А. Индустрия
туризма: Менеджмент
15. Зорин И.В., Квартальнов
В.А. Энциклопедия туризма:
16. Зорина Г.И., Ильина
Е.Н. Основы туристской
17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. – М., 2001. –305 с.
18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.
19. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб. – Минск: Новые знания, 2001. – 432 с.
20. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: БГЭУ, 1996. – 325 с.
21. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: «Финпресс», 2001. – 324 с.
22. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Дело, 2002 г. – 397 с.
23. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 308 с.
24. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
25. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось-89», 1999. – 317 с.
26. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
27. Материалы региональной
научно-практической
28. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. – М.: АСТ, 1998. – 342 с.
29. Папирян Г.а. Маркетинг в туризме. – М., 2001. – 543 с.
30. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 458 с.
31. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 543 с.
32. Сенин В.С. Введение в туризм. – М.: «Ось-89», 1995. – 208 с.
33. Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. – М.: Финансы и статистка, 1999. – 309 с.
34. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 2000. – 317 с.
35. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: 2004. – 156 с.
36. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 123 с.
37. Черных Н.Б. Технология
путешествий и организация
38. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. – М.: «Тендем», 1998. – 372 с.
39. Эффективный менеджер: взгляды и иллюстрации. / Под ред. Дж. Биллсберри, М.: Международные отношения, 1997. – 388 с.
40. http://www.rambler.ru
41. http://www.students.ru
42. http://www.yandex.ru
Приложение 1
Методы отбора персонала «Корал тур»
|Название метода
|Краткое описание метода
|Источниковедческий
|(биографический)
|
|Интервьюирование (собеседование)|Беседа
с работником в режиме «вопрос-ответ»
по заранее |Вопросник
с ответами.
|
|
|Анкетирование (самооценка)
|Опрос человека с помощью специальной
анкеты для самооценки |Анкета
«вакансия»
|
|
|
|
|Социологический опрос |Анкетный опрос работников разных категорий, хорошо знающих |Анкета социологической оценки, диаграмма |
|
|
|Наблюдение
|
|
|Тестирование
|
|
|
|
|
|