Стратегический анализ деятельности государственного учреждения здравоохранения «Краевой консультативно-диагностический центр»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2015 в 05:31, курсовая работа

Краткое описание

Ценообразование, бесспорно, остается одним из основных инструментов ведения конкурентной борьбы, несмотря на то, что во всем мире происходит смещение акцента в сторону неценовой конкуренции
В качестве цели данной курсовой работы я выбрала разработку ценовой стратегии в Государственном учреждении здравоохранения «Краевой детский консультативно-диагностический центр». Задачами курсовой работы станет комплексное изучение факторов внешней и внутренней сред предприятия, изучение ценовых стратегий, применяемых на предприятиях, методов ценообразования, определение видов и условий применения ценовых стратегий, разработка ценовой стратегии предприятия, а так же расчет эффективности от внедрения предложенных вариантов.

Содержание

Введение
3

1
Ценовые стратегии
5
1.1 Цели и задачи ценообразования в условиях рыночной экономики
1.2 Виды ценовых стратегий и условия их применения
1.3 Концепция ценовой стратегии
1.4 Влияние ценовой стратегии на финансово-экономические результаты деятельности предприятия
5
6
9
11

2
Стратегический анализ деятельности государственного учреждения здравоохранения «Краевой консультативно-диагностический центр»
14
2.1 Общая характеристика ГУЗ «КДКДЦ»
2.2 Анализ ГУЗ «КДКДЦ»
2.3 Оценка ценовой стратегии ГУЗ «КДКДЦ»
Разработка рекомендации по совершенствованию ценовой
стратегии ГУЗ «КДКДЦ»

15
15
22
24


Заключение
26

Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

ГОТОВАЯ ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ.doc

— 2.50 Мб (Скачать файл)

Для определения себестоимости перевозок на железной дороги применяются различные методы. Основными методами расчета являются: метод расчета эксплуатационных расходов по статьям и элементам затрат с последующим определением  себестоимости перевозок (или сокращенно: метод непосредственного расчета и метод прямого  счета) и метод расходных ставок. Кроме того, различают метод коэффициентов влияния основных факторов на себестоимость перевозок и метод удельных весов.

Большое внимание в курсовой работе уделяется методу расходных ставок. Сущность его состоит в том, что эксплуатационные расходы, показанные в плане или по отчету по отдельным статьям затрат, группируются по признаку зависимости их от соответствующих одинаковых измерителей, что дает возможность не производить расчеты по каждой отдельной статье и каждому элементу затрат, а пользоваться суммами расходов по группам статей. Этот метод широко используется при технико-экономических расчетах.

Так же в курсовой работе будет рассмотрена зависимость себестоимости грузовых перевозок от качественных показателей  использования подвижного состава. Так как от качественных показателей на прямую зависит себестоимость перевозок. К примеру, повышение массы грузового поезда брутто приводит к увеличению пропускной и провозной способности железнодорожной линий, уменьшение густоты движения поездов, сокращение расходов, а значит и себестоимости.

 

 

 

    1. Исходные данные для выполнения курсовой работы

Объемные и качественные показатели работы условной железной дороги представлены в задание, которое выдано преподавателем.

А так же данные представлены в табл. 1.1. и 1.2.

Таблица 1.1.

Единичные расходные ставки, руб.

Наименование измерителей

Условное обозначение измерителя

Единичная расходная ставка

Бригадо-час локомотивной бригады

∑Mh

1 706,100

Бригадо-час поездной бригады

∑Nh

968,400

Тонно-километр брутто вагонов и локомотивов

0,008

Киловатт-час электроэнергии на тягу поездов

0,940

Локомотиво-час маневровой работы

∑Mtман

670,900

Грузовая отправка

Ог

82,350


 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.2.

Расходы по статьям затрат, тыс. руб.

Номер статей

Наименование статьи расходов

Данные о расходах по статье

всего

в том числе

на оплату труда

отчисление на социальные нужды

2015

Техническое обслуживание грузовых вагонов на станциях

40 000

26 085

6 915

1010

Обслуживание вагонов с живностью

-

-

-

1006

Проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах

2 900

1 027

273

6051

Техническое обслуживание и текущий ремонт контейнеров

315

174

46

6004

Деповской ремонт грузовых вагонов

-

-

-

1034

Амортизация грузовых вагонов без учета рефрижераторного подвижного состава

170 100

-

-

1042

Амортизация рефрижераторного подвижного состава

-

-

-

6061

Капитальный ремонт рефрижераторного подвижного состава

-

-

-

6060

Капитальный ремонт грузовых вагонов

86 300

-

-

6052

Плановый текущий ремонт контейнеров

290

150

40

1009

Амортизация контейнеров

-

-

-

6053

Капитальный ремонт контейнеров

19

6

1

1041

Обслуживание, осмотр и текущий ремонт внутреннего оборудования рефрижераторных поездов (секций)

230

95

25

1040

Обслуживание, осмотр и текущий ремонт внутреннего оборудования автономных рефрижераторных вагонов

1 500

396

104

6021

Деповской ремонт рефрижераторного подвижного состава

-

-

-

3101

Работа электровозов в грузовом движении

131 000

45 899

12 101

3102

Работа электровозов в хозяйственном движение

9 070

3 830

1 010

6103

Капитальные виды ремонта электровозов, работающих в грузовом движение

142 000

-

-

6102

Текущие виды ремонтов электровозов, работающих в грузовом движении

8 100

3 086

814

6101

Техническое обслуживание электровозов, работающих в грузовом движении

9 550

5 737

1 513

3105

Амортизация электровозов, работающих в грузовом движении

307 000

-

-


Изменение качественных показателей:

- процент порожнего  пробега вагонов уменьшается  на 12%;

- динамическая  нагрузка на груженый вагон  увеличивается на 7т;

-участковая скорость  увеличивается на 5 км/час;

- средний вес  грузового поезда увеличивается на 70 т;

- процент вспомогательного  пробега электровоза в линейном  к пробегу во главе поездов уменьшается на 5%.

2. Определение  единичных расходных ставок

Метод единичных расходных ставок позволяет получить наиболее точные данные о влияние на себестоимость перевозок качественных показателей использование подвижного состава, состоит из нескольких этапов. На первом этапе определяют единичные расходные ставки, исходными данными для расчета являются отчетность железной дороги ф. 6-жел и статистическая отчетность ф. ЦО-1, ЦО-2, ЦО-5, ЦО-12, ЦО-22, ЦО-25, ЦО-27, ГО-10, ТХО-2

Для расчета специфических зависящих расходов по отдельным статьям Номенклатуры для годового варианта анализа применяется доля зависящих расходов, установленная методами математической статистики.

Единичная расходная ставка на i-ый измеритель рассчитывается по формуле:

,

(2.1)


где Ein – зависящие специфические расходы по n-ой статье, отнесенные на

i-ый измеритель;

Зin- зависящие расходы по оплате труда по n-ой статье;

К – коэффициент начисления общепроизводственных расходов (в курсовой работе принять 0,43);

Иi – величина i-ого измерителя.

Зависящие расходы по n-ой статье, отнесенные на i-ый измеритель определяются умножением расходов на соответствующую долю зависящих затрат.

2.1. расчет единичной  расходной  ставки на вагоно-километр

Для определения единичной расходной ставки на вагоно-километр необходимо рассчитать зависящие расходы, связанные с величиной общего пробега вагонов. Расчет производится в табл. 2.1. Расходная ставка на вагоно-километр рассчитывается делением зависящих расходов на величину измерителя (фактические вагоно-километры общего пробега).

Единичная расходная ставка на вагоно-километр:

евг-км = 42 078/1 270 000 = 0,033 руб.

 

2.2. расчет единичной расходной ставки на вагоно-час

Для определения единичной расходной ставки на вагоно-час необходимо рассчитать зависящие расходы, связанные с величиной общего пробега вагонов. Расчет производится в табл. 2.2..

Затем определить  величину измерителя по формуле

,

(2.2)


где ∑nSобщ – общий пробег вагонов;

Sв – среднесуточный пробег груженного вагона.

 тыс. ваг-ч

 

евг-ч = 258 447/129 702 = 1,993 руб.

 

Расходная ставка на вагоно-час определяется делением зависящих расходов на величину измерителя (рассчитанных по формуле (2) вагоно-часов).

2.3. расчет  единичной расчетной ставки на  электровозо-километр

Для определения единичной расходной ставки на электровозо-километр необходимо рассчитать зависящие расходы, связанные с величиной общего пробега электровозов в грузовом движении. Расчет производится в табл. 2.3.

Затем определить величину измерителя по формуле

∑MS=

,

(2.3)


где ∑NS – общий пробег грузовых поездов;

βобщ – доля вспомогательного пробега электровозов в пробеге во главе поездов.

тыс. эл-км

 

еэлек-км = 237 722/ 75 015 =3,169 руб.

 

 

Расходная ставка на электровозо-километр определяется делением зависящих расходов на величину измерителя (рассчитанных по формуле (2.3) электровозо-километров).

2.4. расчет  единичной расходной ставки на  электровозо-час

Для определение единичной расходной ставки на электровозо-час необходимо рассчитать зависящие расходы, связанные  с электровозо-часами в грузовом движении. Расчет производится в табл. 2.4.

Затем определить линейный пробег электровозов по формуле:

,

(2.4)


где βлин – доля вспомогательного линейного пробега электровозов в пробеге во главе поездов.

 тыс. эл-км

 

Величина электровозо-часов определяется по формуле:

,

(2.5)


где Sл – среднесуточный пробег электровоза в грузовом движении.

 эл-ч

 

Расходная ставка на электровозо-час определяется делением зависящих расходов на величину измерителя (рассчитанных по формуле  (2.5) электровозо-часов).

еэлект-ч = 307 000/2 879,326 = 106,622 руб.

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Определение  себестоимости грузовых перевозок  методом расходных ставок

Для нахождения себестоимости грузовых перевозок необходимо рассчитать величину измерителей на 1000 тонно-километров нетто. Расчет измерителей необходимо провести с точностью до трех знаков после запятой.

    1. Вагоно-километры (∑nS):

,

(3.1)


где - доля порожнего пробега вагона в грузовом;

       - динамическая нагрузка на груженный вагон.

ваг-км

 

    1. Вагоно-часы (∑nt):

.

(3.2)

 ваг-ч

 

3. Электровозо-километры (∑MS):

а) тонно-километры брутто вагонов:

,

(3.3)


где qm – средний вес тары груженного вагона;

т-км

 

б) поездо-километры:

Информация о работе Стратегический анализ деятельности государственного учреждения здравоохранения «Краевой консультативно-диагностический центр»