Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 14:54, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение технологии управления персоналом, разработка технологии управления персоналом.
Задачами курсовой работы является рассмотрение :
1. Понятия управления, сущность управления
2. Технология отбора и набора персонала
3. Подбор и расстановка персонала
4.Сущность и виды профориентации и адаптации персонала
5.Организация управления профориентацией и адаптацией персонала.
Введение..................................................................................................................3
Основная часть
Глава1 «Технология управления развитием персонала организации»
Понятие управления, сущность управления …………….………………..5
1.2. Технология отбора и набора персонала……………………………............8
1.3. Подбор и расстановка персонала ……….…………………………...........13
Сущность и виды профориентации и адаптации персонала.………………..............................................................................16
Организация управления профориентацией и адаптацией персонала…19
Глава 2 Анализ технологии управления развитием персонала на предприятии ОАО «Молоко».
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………………23
2.2 Анализ мотивации персонала.………………………………………………24
2.3. Система управления как фактор стимулирования персонала…………….29
Глава3. Проектная работа. Открытие кафе-бара «Эйфория»
Идеи создания кафе-бара……………………………………………………..35
Виды товаров и услуг………………………………………………………....35
Рынок сбыта…………..………………………………………………….…….37
План маркетинга…………………………………………………………….....37
Организационный план……….…………………………………………….....38
Правовое обеспечение деятельности фирмы………………………………...40
Финансовый план……………………………………………………….……...41
Дизайн…………………………………………………………………………..44
Заключение………………………………………………………………………. 45
Список использованной литературы…………………
3.3. Рынок сбыта
На сегодняшний день проблема общественного питания в некоторых районах города достаточно актуальна. Существующие на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания.
К мелким предприятиям быстрого обслуживания можно отнести столовые и кафе(«пельменница», «subway»). Их отличительной особенностью является не очень высокий сервис и качество обслуживания при достаточно нормальной цене, средний обед обходится примерно в 100-150 рублей и выше, то есть они ориентированы на людей, которые заняты в области науки, но качество предлагаемых блюд очень не высокое.
Данный проект имеет лучшие качественные характеристики.
Значительных
сезонных колебаний спроса не предполагается,
так как в рабочие дни
Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода. Для оптимальности доходов будет использоваться 2 разных меню: одно из них будет рассчитано на людей с высоким уровнем достатка.
Ориентировочное открытие кафе намечено на июль.Было решено дать название кафе "Эйфория".
3.4. План маркетинга
После окончания
подготовительного периода
3.5. Организационный план
Для обеспечения производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание.
Табл 1.Персонал.
Должность |
Кол-во человек |
Заработная плата |
Повар* |
1 |
15000 |
Помощник повара* |
1 |
12000 |
Официант* |
5 |
3000 |
Мойщик посуды |
1 |
3000 |
Гардеробщик |
1 |
2000 |
охранник |
3 |
4000 |
Уборщица** |
1 |
2000 |
Итого Заработной платы:41000
* Для этой категории людей предусмотрен испытательный срок до 3-х месяцев.
**Уборщица
будет работать по
Подбор персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:
наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;
коммуникабельность, умение работать с клиентами;
знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.
Табл 2.Обязанности персонала.
Должность |
Кол.(чел) |
Обязанности |
Повар |
1 |
Приготовление блюд, контроль процесса приготовления еды, соблюдение техники безопасности |
Помощник повара |
1 |
Выполнение указаний шеф-повара |
Официант |
5 |
Принятие заказов от клиентов, обслуживание столов |
Мойщик посуды |
1 |
Мытье посуды, сортировка чистой посуды |
Гардеробщик |
1 |
Обслуживание клиентов в гардеробной |
Охранник |
3 |
Соблюдение порядка, предотвращение конфликтов |
Уборщица |
1 |
Уборка территории вокруг кафе, уборка кафе |
Табл 3.Фонд заработной платы на 1 месяц.
№ |
Фонд заработной платы |
Во время испытательного срока |
После испытательного срока |
1 |
Заработная плата |
32000 |
41000 |
2 |
Начисления на заработную плату |
12320 |
15785 |
ИТОГО:
Последствия
плохого подбора персонала
Предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированный персонал могут вывести из кризиса даже самое неэффективно работающее предприятие, плохие же - разорить самое процветающее.
3.6. Правовое обеспечение деятельности фирмы
В подготовительный период необходимо выполнить следующий объем работ:
-получить кредит в “Альфабанке”;
-заключить договор на аренду помещения;
-закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;
-произвести ремонт помещения;
-закупить мебель;
-произвести подбор персонала;
-заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;
-получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и -оказание услуг в сфере общественного питания.
Табл 4.Календарный план.
Наименование этапа |
Длительность (дней) |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа (тыс. руб) |
Оформление кредита |
15 |
1.06.14 |
16.06.13 |
|
Заключение договора аренды |
5 |
16.06.13 |
21.06.13 |
|
Отделка помещения |
15 |
22.06.13 |
7.07.13 |
|
Покупка оборудования, мебели |
7 |
1.07.13 |
8.07.13 |
125000 |
Заключение договоров на поставку сырья |
10 |
26.06.13 |
7.07.13 |
302150 |
Получение разрешений |
18 |
22.06.13 |
10.07.13 |
|
Открытие кафе |
12.07.13 |
Для начала производственной деятельности необходимо рассчитать общую потребность в оборотных средствах - совокупный норматив оборотных средств - определяется суммированием частных нормативов по их элементам. Предполагается взять кредит на сумму 500 тысяч рублей .
Главным источником кредитования будет коммерческий банк "Альфабанк".
3.7.Финансовый план.
Табл 5.Закупка оборудования.
Наименование оборудования |
Кол-во в шт. |
Цена оборудования,в руб |
Общая цена в руб |
Барная стойка |
1 |
Цена входит в |
ремонт работы |
стулья |
42,барных 2 |
800 |
35000 |
столы |
10 |
25000 |
25000 |
Гардеробная вешалка |
1 |
1000 |
1000 |
люстры |
4 |
2500 |
10000 |
Музыкальный центр |
1 |
9000 |
9000 |
витрина |
1 |
9500 |
9500 |
Микроволновая печь |
1 |
3500 |
3500 |
плита |
1 |
22000 |
22000 |
холодильник |
2 |
9000 |
18000 |
Стол разделочный |
2 |
5000 |
10000 |
Машина для мойки посуды |
1 |
8000 |
8000 |
Разделочный аппарат |
1 |
18000 |
18000 |
Ящики под посуду |
5 |
150 |
750 |
подносы |
2 |
600 |
1200 |
Полки под посуду |
4 |
300 |
1200 |
Прочие расходы |
15000 |
||
Итого |
187150 |
Первоначальные затраты.
Затраты |
Сумма в рублях |
На ремонт |
125000 |
Закупка оборудования |
187150 |
Закупка посуды |
125800 |
итого |
437950 |
Текущие затраты при оказании услуг.
Показатель Сумма в месяц в рублях Сумма в год в рублях
З/П рабочих 41000 492000
Отчисления от з/п 15785 189420
Затраты на продукты 13305 159660
Затраты на содержание
кафе 12000 144400
Прочие
Итого текущие затраты: 97090 1165480
Затраты в месяц составили 15000 тыс.рублей.
Расчет прибыли с учетом прогнозной выручки и текущих затрат.
Показатель
Выручка от реализации услуг 465000 5580000
Текущие затраты 97090 1165480
Прибыль 367910 4414920
Срок окупаемости: 97090/367910 = 0,6
3.8Дизайн.
Дизайн кафе – первое, с чем имеет дело начинающее кафе, желая открыть собственное заведение. Краски и звуки, предметы мебели и аксессуары, уютная атмосфера и комфорт сливаются в единое целое. Создается неповторимый образ помещения, будь то ресторан или кафе, бар или даже столовая.
Кафе-бар «Эйфория» имеет студийную планировку, зоны которой плавно перетекают друг в друга и отделяются линиями потолка и люстрами. Стены – декоративная штукатурка, пол – натуральное дерево. Первое, на что хочется обратить внимание – это мебельная конструкция с часами. На самом же деле – это отдекорированная деревянными панелями и неглубокими полочками бетонная колонна. Витражные окна, создающие атмосферу домашнего уюта. Гардеробная комната изготовлена в обычной столярной мастерской по эскизам архитектора.
Информация о работе Технология управления развитием персонала организации