Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 03:01, дипломная работа
Целью дипломного исследования является разработка методических подходов к развитию управления процессом сбыта предприятия, а также комплекса мероприятий по формированию его сбытовой стратегии, ориентированной на укрепление и расширение рыночных позиций.
Задачи исследования формулируются следующим образом:
• изучение теоретических и методических подходов к содержанию сбытовой деятельности как объекта стратегического менеджмента на предприятии;
• исследование организационного обеспечения управления сбытовой деятельностью предприятия на примере ИП «Альмагамбетова»
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Теоретические и методические основы управления процессом сбыта на предприятии………………………………………………………………………….5
1.1 Сущность процесса управления сбытом …………………………………..5
1.2 Классификация форм и систем сбыта. Каналы сбыта…………………...10
1.3 Планирование, прогнозирование и контроль сбытовой деятельности…17
1.4 Разработка сбытовой стратегии фирмы………………………………......22
1.5 Методика исследования……………………………………………………25
2 Организационно – экономическая характеристика предприятия ТОО ИП «Альмагамбетова Л.Б.»………………………………………………………..….. 26
2.1 Общие сведения и организационно-правовые основы деятельности предприятия ИП «Альмагамбетова Л.Б.»………………………………………...26
2.2 Внешняя и внутренняя среда предприятия ИП
«Альмагамбетова Л.Б.»…………………………………………………………….27
2.3 Основные экономические показатели деятельности предприятия ИП «Альмагамбетова Л.Б.»………………………………………………………….....35
3 Управление процессом сбыта ИП «Альмагамбетова Л.Б.»………………....39
3.1 Оценка организация сбыта ИП «Альмагамбетова Л.Б.»………………....39
3.2 Стимулирование сбыта и формирование сбытовой стратегии ИП «Альмагамбетова Л.Б.»…………………………………………………………….46
3.3 Предложения по совершенствованию процесса управления сбытом на ИП «Альмагамбетова Л.Б.»………………………………………………………. 54
Заключение…………………………………………………………………………57
Список использованных источников
Приложение А
Таблица А1
Показатели, характеризующие трудовой потенциал работников по состоянию на 01.01.11
Показатель |
Всего |
В том числе по категориям | ||||||
рабочие |
руководители |
специалисты | ||||||
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Персонал предприятия, всего В том числе среднесписочная численность ППП) |
12
12 |
100
100 |
6
6 |
50
50 |
2
2 |
17
17 |
4
4 |
33
33 |
Структура ППП По полу Мужчины Женщины |
8 4 |
67 33 |
5 1 |
42 8,3 |
1 1 |
8,3 8,3 |
2 2 |
17 17 |
Возрастной состав до 30 лет 30-45 Старше 45 |
2 10 - |
17 83 |
2 4 - |
17 33 |
- 2 - |
- 17 - |
- 4 - |
- 33 - |
Распределение ППП по стажу работы 1-2 года 2-10 года 10 и более |
3 9 - |
25 75 |
3 3 - |
25 25 |
- 2 - |
- 17 |
- 4 |
- 33 |
Образовательный уровень ППП Общее среднее Средне-спец-ое Н. высшее Высшее |
4 3 2 3 |
33 25 17 25 |
4
2 |
33
17 |
2 |
17 |
3
1 |
25
8,3 |
Информация о работе Управление сбытовой политикой предприятия