18 Ноября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить роль мотивации в поведении в организации.
Задачи курсовой работы:
- раскрыть сущность мотивации в организации.
- провести анализ уровня мотивации сотрудников в организации.
- выработать рекомендации по выбору оптимальной структуры системы мотивации в организации.
09 Января 2013, курсовая работа
Вряд ли кто-то может не согласиться с утверждением, что главное богатство компании – это её сотрудники. От того, насколько результативным окажется их труд, зависит успех любой организации. А наибольшая результативность достигается, только в том случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Какими бы сильными ни были решения руководителей, результат может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены сотрудниками фирмы.
13 Сентября 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение мотивации как управленческой функции и психологического процесса на примере ООО "Асбестовский хлебокомбинат" и разработка рекомендаций для ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты задачи:
1. Изучить сущность мотивации как функции управления.
2. Охарактеризовать мотивационные типы персонала, виды и формы мотивации, раскрыть их структуру и содержание.
3. Проанализировать мотивацию работников на ООО "Асбестовский хлебокомбинат".
4. Выявить направления совершенствования мотивации персонала на ООО «Асбестовский хлебокомбинат».
17 Ноября 2012, контрольная работа
Мотивация – стимулирование к деятельности, процесс побуждения себя и других к работе, воздействие на поведение человека для достижения личных, коллективных и общественных целей.
В управлении персоналом мотивация рассматривается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. В этой связи как синонимичные термину мотивация используются также термины стимулирование и мотивирование.
19 Декабря 2013, контрольная работа
Управление персоналом — это комплексная прикладная наука об организационно-экономических, административно-управленческих, технологических, правовых, групповых и личностных факторах, способах и методах воздействия на персонал предприятия для повышения эффективности в достижении целей организации. Объектом этой науки являются личности и общности (формальные и неформальные группы, профессионально-квалификационные и социальные группы, коллективы и организация в целом).
Субъект «организация» рассматривается и как целостный организм (по Файолю, «единство материального и социального»), и как весь трудовой коллектив, но зачастую приходится рассматривать и персоналии, руководство или хозяев организации, представляющих, персонифицирующих ее интересы и определяющих ее особенности и поведение.
30 Октября 2014, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы обоснована тем, что развитие персонала является одним из важнейших направлений деятельности по управлению персоналом и фактором успешной деятельности организации, а профессиональное обучение персонала является важнейшим компонентом его развития, становится атрибутом выживания организации в условиях жёсткой конкуренции, неопределённости; инструментом адаптации к быстро меняющимся изменениям внешней среды..
15 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы - изучение организации как системы управления.
В работе поставлены следующие задачи:
1. Дать понятие организации и рассмотреть ее характерные черты;
2. Рассмотреть основные виды организации и их свойства;
3. Рассмотреть перспективные направления развития организаций.
15 Октября 2013, курсовая работа
Объектом исследования является организационная структура управления предприятием.
Предметом исследования выступает организационная структура управления ОАО «МАЗ».
Целью работы является исследование теоретического материала и изучение особенностей организационной структуры ОАО «МАЗ».
В процессе работы рассматривается понятие организационной структуры; типыструктур; принципы построения структур; проводится анализ организационной структуры ОАО «МАЗ».
14 Февраля 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы: определить роль законов и принципов в деятельности организаций.
Задачи курсовой работы: рассмотрение законов и принципов функционирования организации.
Организацию чаще всего рассматривают как процесс и как явление. Как процесс организация представляет собой совокупность действий ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого.
21 Октября 2013, реферат
Целью данной работы является исследование процесса управления организационными изменениями.
Задачами данной работы являются следующие:
1. Выявить причины организационных изменений;
28 Мая 2014, реферат
Для решения сложных проблем (экономических, социальных, политических, научных, технических), стоящих перед обществом, требуется организованная деятельность многих людей. Такая деятельность осуществляется в рамках искусственных формирований, называемых организационными системами. Типичные примеры организационных систем - промышленные предприятия, отрасли, народнохозяйственные комплексы. Без научной теории построения и функционирования организационных систем невозможно успешно решить задачу коренной перестройки экономики.
Перестройка управления экономикой путем перехода к новым формам хозяйствования предъявляет повышенные требования к профессиональному уровню менеджеров. Они должны владеть основами эффективной организации производства, рационального и экономного использования всех видов ресурсов, плановой работы.
14 Апреля 2015, реферат
Кадровое планирование представляет комплексную задачу, включающую большое число независимых переменных — новые изобретения, изменения населения, сопротивление изменениям, потребительский спрос, вмешательства государства в бизнес, иностранная конкуренция и, прежде всего, конкуренция на национальном рынке
09 Января 2013, контрольная работа
Целью работы является рассмотреть и изучить процессный подход в организации ГБУСО КО «Центр социальной адаптации» и обосновать степень его применения в этой организации. Задачи контрольной работы: изучить процессный подход, а именно его составляющие функции управления (планирование, организация, мотивация и контроль).
01 Июня 2014, контрольная работа
К концу 80-х годов 20-го века ведущим специалистам по управлению бизнесом стало окончательно ясно, что широко применявшиеся до сих пор системный, функциональный и операционный подходы к анализу и организации деятельности компании (фирмы, предприятия и т.д.) окончательно исчерпали свой потенциал, упершись в ряд принципиально неразрешимых проблем. Срочно требовалась новая идея. Такой идеей стал "подход с позиций процесса".
25 Февраля 2014, курсовая работа
В наше время в России, не смотря на экономический кризис, происходит перестройка структуры экономики. Главной целью процесса становиться реструктуризации предприятия, включающая широкий комплекс методов, инструментов и форм для обеспечения устойчивого развития.
Реструктуризация, латинское слово структура (structura), означает порядок, строение, расположение. Реструктуризация компании - это изменение структуры компании (другими словами порядка, расположения ее элементов), а так же составляющих, формирующих ее бизнес, под влиянием факторов внешней и внутренней среды.
19 Декабря 2012, контрольная работа
Опыт ведущих международных компаний убедительно доказывает, что стабильность развития бизнеса и повышение эффективности управления невозможны без активного использования риск - менеджмента как составной части системы управления компанией вне зависимости от ее масштабов и специфики производства или предоставления услуг.
12 Марта 2014, контрольная работа
Характерной особенностью современного состояния рынка является общий рост конкуренции на многих его сегментах. Это приводит к тому, что ранее проводимые мероприятия по повышению конкурентоспособности организации на рынке не приводят к желаемым результатам. Самое время предпринимать кардинальные действия по общему повышению эффективности функционирования предприятия. Поскольку успешность функционирования фирмы, в конечном счете, целиком зависит от правильности принятия решений высшим управленцем, то возрастает степень его ответственности за каждое принимаемое решение. В связи с этим требуется большая глубина проработанности в управленческой аналитике, которая невозможна без применения современных методов анализа управленческой деятельности.
20 Мая 2014, курсовая работа
Целями исследования курсовой работы являются:
1. Обоснование системного подхода к управления организацией;
2. Значение системного подхода к управлению;
3. Пути и средства совершенствования управления.
14 Марта 2014, контрольная работа
Современный этап развития менеджмента рассматривает систему непрерывного обучения персонала как неотъемлемую часть общей системы управления. Сбалансированность, непрерывность и постоянство обучения имеет безусловные преимущества перед разовыми мероприятиями по обучения, которые обеспечивают только временный, краткосрочный эффект.
17 Февраля 2013, доклад
Процесс управления предприятия реализуется в рамках системы управления организацией, в которой можно выделить объект (производственный процесс) управления и управляющую часть (управленческие службы). Система управления функционирует на основе установленных документально или сложившихся практически правил. Основные признаки системы управления: множественность элементов, целостность и единство между ними, наличие определённой структуры. Система управления это механизм такого воздействия и совокупность всех элементов, подсистем и их взаимосвязей, а также процессов, обеспечивающих функционирование организации в заданном направлении.
17 Февраля 2014, курсовая работа
Целью данной работы является исследование на основе теоретической проработки материала применяемых психологических методов в ООО «ОренАгроТорг», выявление проблем и недостатков, и разработка мероприятий по их устранению.
20 Мая 2014, реферат
ИСО 9000 - это пакет международных стандартов, принятых Международной организацией по стандартизации (ИСО) в марте 1987г.
Стандарты ИСО носят рекомендательный характер, однако более чем в 90 странах мира они приняты в качестве национальных стандартов. В России некоторые стандарты ИСО утверждены в настоящее время в качестве государственных стандартов (ГОСТ). Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации (Госстандарт) участвует в работе Международной организации по стандартизации (ИСО) в качестве национальной организации по стандартизации, т.е. является национальным членом ИСО.
19 Июня 2013, реферат
В рыночной экономике предприятие постоянно вынуждено приспосабливаться к усиливающейся нестабильности внешней среды и в первую очередь бороться с конкурентами, выпускающими аналогичную продукцию. Это объективно требует, чтобы каждое предприятие вырабатывало и искало свой путь развития в соответствии с требованиями рынка, т. е. чтобы быть финансово устойчивым, нужно расти, изыскивать новые формы применения капитала, новые экономически эффективные технологии производства, новые формы доведения продукции до рынка. Стратегия представляет собой совокупность перспективных планов и задач, которые необходимо выполнить, чтобы достичь поставленных целей.
25 Июня 2014, курсовая работа
Жёсткая конкуренция на рынке, ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, борьба за ресурсы, развитие информационных сетей, новые возможности для бизнеса благодаря развитию НТР, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов потребителей, а так же ряд других причин привели к резкому росту интереса к стратегическому управлению, так называемому стратегическому менеджменту. Стратегический менеджмент возник не только как реакция на резко возросший динамизм внешней среды, но и как необходимость поиска компромиссов при принятии многоцелевых решений. Несмотря на то, что примеры использования стратегического подхода к управлению организациями прослеживаются ещё в 20–30-х годах прошлого столетия, а понятие стратегии вошло в лексикон менеджеров в 50-е годы, некоторые компании не придают большого значения разработке стратегических направлений развития и их оценке в управлении.
04 Апреля 2014, творческая работа
Сущность и функции стратегического планирования. Сравнительный анализ стратегического и оперативного управления.
Этапы развития стратегического менеджмента.
Уровни стратегического управления.
Школы стратегий
16 Марта 2015, курсовая работа
Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и устанавливает цели фирмы. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию предприятия.
14 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы выступает изучение сущности стратегического менеджмента, его функций и основных задач во всех его экономических и функциональных проявления и взаимодействиях. Показать на практике применение стратегических решений.
В соответствии с целью перед работой ставятся следующие основные задачи:
- изучить стратегический и тактический аспекты менеджмента;
- определить сущность стратегического планирования и стратегического менеджмента;
- рассмотреть функциональную модель стратегического менеджмента;
- определить основные функции менеджмента и раскрыть их содержание;
- изучит основные этапы стратегического менеджмента.
17 Октября 2013, доклад
Предметом стратегического управления являются: Проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации.
Проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме.
25 Ноября 2011, реферат
Стратегический менеджмент является быстро развивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса.
Термин «стратегическое управление» был введен в обиход американскими исследователями бизнеса на стыке 60-70-х гг. для того, чтобы обозначить разницу между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Необходимость фиксации такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях ведения бизнеса. Ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на внешнее окружение компании, для того чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения.
В настоящее время существует множество определений стратегии, но всех их объединяет понятие стратегии как осознанной и продуманной программы действий, разработанной руководством для успешного функционирования организации.
13 Марта 2013, контрольная работа
Суть стратегического управления, как следует из рассмотренного, заключается в том, что в организации, с одной стороны, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, с другой, структура управления организацией адекватна стратегическому планированию и построена так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.