Развитие вербально-логического мышления дошкольников с общим недоразвитием речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 15:15, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность и значимость этих вопросов, их недостаточная теоретическая и практическая разработанность позволили обозначить проблему исследования – изучение уровня сформированности вербально-логического мышления дошкольников с общим недоразвитием речи и определение основных направлений и приемов по его развитию в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
Современные теоретико-методические подходы к изучению проблемы развития вербально-логического мышления дошкольников……………………………………....................................
Освещение проблемы исследования в общей психолого-педагогической литературе……………………………………………….
Освещение проблемы исследования в специальной психолого-педагогической литературе……………………………………………….
Организация и содержание экспериментального исследования……….
Методика проведения и результаты констатирующего эксперимента……………………………………………………………..
Методика проведения и результаты обучающего эксперимента………
Заключение………………………………………………………………...
Список использованных источников…………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

2013 Дипл.р вербально-логическое мышление.doc

— 613.50 Кб (Скачать файл)

ЗАДАНИЯ

  1. Детям: составить небольшой рассказ об измерительных приборах.
  2. Педагогу: показать детям картинки с разными приборами (весы, часы, градусник, барометр и др.).

ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ

ВОПРОСЫ

  1. Без чего электроприборы работать не могут?
  2. Как электроприборы подключаются к электричеству?
  3. Какие электроприборы вы знаете?
  4. Для чего они созданы людьми?
  5. Что будет, если в доме отключат электричество?
  6. Почему прежде, чем гладить, утюг надо включить в розетку?
  7. Почему детям с электричеством играть нельзя?
  8. Почему электроприборы требуют осторожного обращения?
  9. Какие электроприборы вы бы придумали, если бы были взрослыми?

ЗАДАНИЯ

  1. Детям: составить рассказ о работе одного электроприбора.
  2. Педагогу: показать детям картинки с электроприборами, где видны розетка, шнур, вилка.

ПРОДУКТЫ

ВОПРОСЫ

  1. Что такое продукты?
  2. Для чего они созданы?
  3. На какие группы можно разделить все продукты питания?
  4. Где продаются продукты питания?
  5. В каком виде они продаются?
  6. Для чего используют упаковку (тару)?
  7. Какие вы знаете молочные продукты? Мясные? Кондитерские изделия? Хлебобулочные изделия? Бакалейные товары?
  8. Какие отделы есть еще в продуктовом магазине-супермаркете?
  9. Почему разные продукты должны быть в разных отделах?
  10. Как узнать, что продукт свежий?
  11. Почему многие продукты надо хранить в холодильнике? Какие?
  12. Почему человек должен питаться разнообразными продуктами питания?
  13. Почему нельзя есть много сладостей?
  14. Почему нельзя переедать жирного, сладкого, мучного?
  15. Почему нужно соблюдать режим питания?
  16. Почему нельзя есть много на ночь?
  17. Какие продукты дети должны есть, чтобы быстро расти, быть здоровыми и сильными?

ЗАДАНИЯ

  1. Детям: составить рассказ о том, как вместе с мамой ходили в продуктовый магазин и покупали продукты.
  2. Педагогу: показать детям картинки, на которых изображен магазин с разными отделами и продуктами.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Развитие вербально-логического мышления дошкольников с общим недоразвитием речи