09 Июня 2014, курсовая работа
Семья является особой социальной средой, в которой действуют правила и нормы поведения, может существовать своя иерархия, именно в семье ребёнок находит свои первые примеры для подражания, видит первую реакцию людей на свои поступки. Не имея ни социального, ни личного опыта, ребёнок не может оценить ни своё поведение, ни проявления личностных качеств других людей.
Влияние семьи на формирование личности ребенка признается многими педагогами, психологами, психотерапевтами, психоневрологами. Отклонения в семейных отношениях негативно влияют на формирование личности ребенка, его характера, самооценки и других психических качеств личности; у этих детей могут возникать различные проблемы: состояние повышенной тревожности, ухудшение успеваемости в школе, трудности в общении и многие другие.
23 Июня 2014, курсовая работа
Семья является особой социальной средой, в которой действуют правила и нормы поведения, может существовать своя иерархия, именно в семье ребёнок находит свои первые примеры для подражания, видит первую реакцию людей на свои поступки. Не имея ни социального, ни личного опыта, ребёнок не может оценить ни своё поведение, ни проявления личностных качеств других людей.
Влияние семьи на формирование личности ребенка признается многими педагогами, психологами, психотерапевтами, психоневрологами. Отклонения в семейных отношениях негативно влияют на формирование личности ребенка, его характера, самооценки и других психических качеств личности; у этих детей могут возникать различные проблемы: состояние повышенной тревожности, ухудшение успеваемости в школе, трудности в общении и многие другие.
26 Сентября 2014, статья
Толерантность или терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которыеотличаютсявнекоторомотношении от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых мнений. Толерантность - трудное и редкое достижение потой простой причине, что фундаментом сообщества является родовое сознание. Мы объединяемся в одной общности с теми, кто разделяет наши убеждения, или с теми, кто разговаривает на том же языке или имеет ту же культуру, что и мы, или с теми, кто принадлежит к той же этнической группе. Самую большую роль в развитии такого поведения влияет малая ячейка общества – семья. Именно в ней, в первую очередь закладываются все индивидуальные особенности.
17 Января 2012, статья
Сегодня в связи с изменением государственного строя России, политической и социальной системы, трансформацией ценностных установок населения и культуры в целом, произошло и изменение образовательного пространства. Современная политика государства в сфере воспитания, образования и культуры направлена на формирование у человека совершенно иного типа мышления и мировосприятия.
16 Апреля 2012, курсовая работа
Проблемой данного исследования является влияние СМК на формирование нравственных ценностей и мировоззрения подрастающего поколения в современном обществе.
Объект нашей работы – это процесс влияния СМК на социализацию подростков.
Предмет исследования - СМК как инструмент воздействия на социализацию подрастающего поколения.
Целью данной работы является изучение аспктов влияния средств массой коммуникации на социализацию подрастающего поколения в современном обществе.
19 Января 2014, реферат
Цель моей работы установить, что только рациональное сочетание
идеальных и материальных средств, влияет на эффективность педагогического процесса, на развитие индивидуальности и личности школьника.
Объектом исследования является процесс обучения детей, используя различные средства обучения.
17 Октября 2013, реферат
Человек становится личностью только в процессе социализации, т. е. общения, взаимодействия с другими людьми. Вне человеческого общества духовное, социальное, психическое развитие происходить не может. Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. На формирование личности влияют разнообразные внешние условия, в том числе географические, социальные, школьные, семейные. По интенсивности контактов выделяется ближняя и дальняя среда. Когда педагоги говорят о влиянии среды, они имеют в виду прежде всего среду социальную и домашнюю. Первую относят к отдаленному окружению, а вторую к ближайшему.
05 Ноября 2014, курсовая работа
Целью моего исследования является изучение влияния среды на развитие личности подростка. Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующую задачу: Определить роль среды в формировании личности;
Объект данного исследования: среда, в которой растет и воспитывается ребенок, как фактор, влияющий на формирование личности.
Предметом является личность подростка.
20 Декабря 2010, реферат
Объектом исследования являются межличностные отношения дошкольников. Предметом – влияние стиля педагогического общения на межличностные взаимоотношения дошкольников.
В данной работе нами были поставлены для последующего решения следующие задачи:
- проанализировать литературу по вопросу стилей педагогического общения;
- выявить стиль взаимодействия воспитателей дошкольного учреждения с воспитанниками;
- определить статус ребенка старшего дошкольного возраста в посещаемой им группе детского сада, с помощью методики диагностики межличностных взаимоотношений;
29 Октября 2015, дипломная работа
Цель исследования: изучить влияние стиля воспитания в полной и неполной семьена формирование самооценки у ребенка.
Объект исследования: отношение к себе у ребенка в полной и неполной семье.
Предмет исследования: влияние стиля воспитания в полной и неполной семье на отношение ребенка к себе.
Гипотеза: существует взаимосвязь между стилем воспитания в полных и неполных семьях и уровнем самооценки у ребенка.
23 Марта 2014, дипломная работа
В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками, это, как правило, выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе любой деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию к конкретному ребенку, отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеху другого человека – всё это приводит к различного рода конфликтам и непониманию собеседников друг друга. Умение общаться, строить и поддерживать дружеские взаимоотношения и взаимодействовать, сотрудничать и сосуществовать с людьми, в целом, это необходимые составляющие полноценно развитой и самореализованной личности, это залог успешного психического здоровья человека.
30 Сентября 2013, курсовая работа
Цель исследования – определить особенности развития актерских способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Объект исследования – процесс развития актерских способностей детей.
Предмет исследования – театрализованная деятельность как средство развития актерских способностей детей старшего дошкольного возраста.
13 Декабря 2013, контрольная работа
Телевидение все более активно проникает не только в нашу жизнь, но и в воспитание детей. Проблема «дети и телевидение» волнует всех: и родителей, и педагогов, и врачей. Сегодня почти для каждого ребенка телевидение стало чем-то вроде игрушки или книги. «Спокойной ночи, малыши», мультфильмы, детские художественные фильмы, телеспектакли и концерты — вот короткий перечень детских передач, которые дошкольники, как правило, смотрят в семье, что примерно составляет от 5 до 7 часов в неделю. Телевидение стало для них ещё одним – и очень мощным! – источником, откуда можно черпать разнообразные сведения, эмоциональные впечатления, этические и эстетические понятия.
08 Марта 2013, реферат
Формирование трудовой направленности – это единый процесс образования мотивов и целей развития личностных смыслов, опосредованный особенностями ведущей деятельности. Освоение такой деятельности обеспечивает перестройку и формирование мотивационно-потребностной сферы личности, главным смыслом которой становится единство личностной и общественной направленности. В юношеском возрасте происходит осознание своего места в будущем и ведущей становиться учебно-профессиональная деятельность, в ходе которой у индивида происходит осознание своей жизненной перспективы и профессиональных намерений.
08 Июня 2014, реферат
Глубокое воздействие на педагогическую теорию и практику школьного дела оказал в начале 19 в. неогуманизм, представители которого выдвигали всестороннее развитие личности как главный идеал общественного воспитания. Содержание образования в классической гимназии было разработано Ф. А. Вольфом. В. Гумбольдт и И. В. Зюферн способствовали распространению в герм. нар. школах методов обучения Песталоцци.
08 Января 2014, курсовая работа
Дошкольное детство – важный период в нравственном становлении личности. Для поиска путей эффективного воздействия на нравственное развитие формирующейся личности ребенка-дошкольника чрезвычайно важно изучить, как им усваиваются нравственные нормы поведения и каким образом они становятся его собственными личностными ценностями, которыми ребенок руководствуется при оценке себя и других. Исследование процесса превращения нравственных представлений и ценностных ориентации в мотивы поступков дошкольника и изучение особенностей его самооценки, определяющей поведение в целом, а также потребность в тех или иных способах общения с людьми, приобретает особое значение.
09 Июня 2014, курсовая работа
Среди наиболее актуальных проблем, возникающих в практической деятельности педагогов и психологов, особое место занимают проблемы, связанные с психическими состояниями дошкольников. В старшем дошкольном возрасте у ребенка, развивающегося полноценно, определенным образом уже реализуются возможности эмоционального предвосхищения результатов своего поведения, деятельности. Чувства, как стабилизирующиеся переживания, отношение к окружающим и к самому себе, начинают выполнять функции регулятора поведения, становятся мотивами действий и поступков ребенка. Нереализованные возрастные возможности в становлении эмоциональной сферы ребенка, безусловно, не могут не задерживать его личностного формирования и не могут не сказываться на физическом, психическом развитии. В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования, наиболее распространёнными явлениями у детей, являются тревожность и страхи.
09 Июня 2013, курсовая работа
Целью работы является: изучение влияния семьи на развитие личности.
В соответствии с этим поставлены следующие задачи:
. Дать характеристику понятия и функций семьи.
. Изучить влияние семейного воспитания на формирование личности.
. Подобрать методики и экспериментально показать влияние родителей на становления личности ребёнка.
30 Декабря 2013, доклад
Педагогическая технология - это целостный научно обоснованный проект определённой педагогической системы от её теоретического замысла до реализации в образовательной практике, отражающей процессуальную сторону обучения и воспитания и охватывающей их цели, содержание. Формы, методы, средства, результаты и условия их организации.
Технология отвечает на вопрос - как наилучшим образом достичь целей обучения, управления этим процессом. Технология направлена на последовательное воплощение на практике заранее спланированного процесса обучения.
06 Декабря 2013, контрольная работа
В соответствии с вышеизложенным, цель нашего исследования – изучить классификацию современных педагогических технологий и определить место игровых технологий в учебном процессе.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого–методическую и научно–методическую литературу о роли педагогических технологий в учебном процессе.
2. Раскрыть роль и значение игровых технологий в повышении результативности в обучении школьников. Дать характеристику игры как метода обучения.
3. Исследовать позитивные стороны уроков с игровой состязательной основой.
07 Июля 2014, курсовая работа
Цель исследования: определить влияние ФГТ на профессиональную компетентность педагогов ДОУ.
Объект исследования: профессиональная компетентность педагогов.
Предмет исследования: влияние ФГТ на профессиональную компетентность педагогов.
08 Декабря 2013, курсовая работа
Цель исследования - выявить закономерности развития творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы.
Объект: непосредственно влияние внеклассной работы на развитие творческих способностей подростков.
Предмет: условия и средства развития творческих способностей в условиях внеклассной воспитательной работы.
15 Июля 2014, курсовая работа
Цель: изучение внеклассной работы и степень её влияния на формирование интереса учащихся к изучению иностранного языка.
Объект: внеклассная работа по иностранному языку.
Предмет: формирование интереса у учащихся к иностранному языку.
29 Марта 2014, доклад
Основными задачами организации внеклассной работы по литературе является: 1. осуществление нравственного и патриотического воспитания школьников, их всестороннего развития путем вовлечения в разные формы работы, связанных с приобщением к сокровищнице мировой литературы. 2. совершенствование речевых умений школьников. 3. формирование широких читательских интересов, развитие любви к чтению, расширение литературных образов. 4. развитие творческих способностей, удовлетворение индивидуальных запросов. 5. активизация общественно-полезной деятельности школьников.
18 Февраля 2013, курсовая работа
Одна из основных причин сравнительно плохой успеваемости по математике – слабый интерес многих учащихся (а иногда и отсутствие всякого интереса) к этому предмету. Немало школьников считали и считают математику скучной, сухой наукой. С помощью продуманной системы внеурочных занятий можно значительно повысить интерес школьников к математике. Но наряду с учащимися, безразличными к алгебре и геометрии, имеются и другие, увлекающиеся этими предметами. Им мало тех знаний, которые они получают на этих уроках.
15 Февраля 2015, курсовая работа
Цель исследования – разработать внеклассные мероприятия по математике для умственно отсталых школьников коррекционной школы, способствующие усвоению предмета и развития интереса к нему.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность и значение внеклассной воспитательной работы в младших классах коррекционной школы;
Выявить особенности познавательной деятельности умственно отсталых школьников;
Определить содержание внеклассной работы по математике для младших школьников коррекционной школы;
11 Февраля 2013, реферат
У своїй педагогічній роботі А.С.Макаренко виходив з такого положення: „Відповідальність перед дітьми – це відповідальність перед історією; сьогоднішні діти – це завтрашня історія, завтрашнє майбутнє людства, нашої великої справи”.
А.С.Макаренко створив два взірцевих педагогічних заклади – колонію Горького („Педагогічна поема”), комуну ім. Дзержинського („Прапори на баштах”, „Марш 30-го року”). Тисячі правопорушників, дітей без нагляду не тільки підняв „з дна” життя, але й повернув до життя, виховав їх передовими громадянами нашої Вітчизни.
07 Июня 2012, дипломная работа
Анализ современных подходов к организации внеурочной воспитательной работы с использованием информационно-коммуникационных технологий и разработка методических материалов по их реализации в деятельности учителя информатики.
28 Ноября 2013, курсовая работа
Проблема использования свободного времени младших школьников всегда была насущными для общества. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно осуществлять воспитание в свободное от обучения время. Таким образом, внеурочная деятельность младших школьников должна быть направлена на их культурно-творческую, оздоровительную деятельность, высокий уровень самосознания, способность сделать правильный нравственный выбор.
31 Марта 2015, курсовая работа
Современная школа стоит на пороге разработки апробации и внедрения федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (ФГОС). Обязательным компонентом ФГОС является внеурочная деятельность. В проекте образовательных стандартов внеурочная деятельность рассматривается как специально организованная деятельность обучающихся в рамках вариативной части образовательного плана