Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 14:40, дипломная работа
В данной дипломной работе рассмотрен эффект от модернизации процесса перегрузки стали в рулонах с установкой на торец в ОАО «Новороссийский Морской Торговый Порт», а также проведен сравнительный анализ с уже существующим процессом. Целью данного дипломного проекта является модернизация уже существующего в ОАО «Новороссийский Морской Торговый Порт» процесса перегрузки стали в рулонах с установкой на торец для выявления возможных резервов повышения производительности и экономических показателей данной линии.
выгрузки зерна из судов и погрузки в вагоны.
На причалах и тыловых площадках Восточного района установлено около 20 портальных кранов грузоподъемностью до 20 тонн. Общая площадь открытых складов составляет 37,8 тыс.кв.м, крытых складов – 5,0 тыс.кв.м.
Один причал специализирован на отгрузке экспортного металлолома. Район хорошо оснащен перегрузочным оборудованием. На причалах района также перегружается металлопрокат.
Центральный район торгового порта включает причалы № 7-13, расположенные на Широком пирсе № 1 (см. табл. 2.2). Он может принимать к обработке суда длиной до 240м.
Таблица 2.2 − Причалы ОАО “НМТП” Центрального района
Специализация |
Длина, м. |
Глубина, м. |
Перегрузочная техника |
Склады, откр./ крыт. | |||||||
7.Генгрузы |
165 |
8,25 |
19 портальных кранов |
21900 / -- | |||||||
7-а.Вспомогательный |
134 |
4,50 |
--- | ||||||||
7-б.Вспомогательный |
253 |
3,50 |
|||||||||
8.Навалочные |
187 |
11,50 |
откр. / -- | ||||||||
9.Вспомогательный |
240 |
11,50 |
--- | ||||||||
10.Генгрузы, сахар |
183 |
11,50 |
--- / 8509 | ||||||||
11.Генгрузы |
198 |
11,50 |
--- | ||||||||
12.Сахар-сырец |
181 |
10,50 |
-- / 4785 | ||||||||
13.Генгрузы |
165 |
8,25 |
откр. / -- |
На причалах № 10-12 действует крупнейший в России терминал по перевалке сахара-сырца. Выгрузка сахара производится по прямому варианту непосредственно в железнодорожные вагоны.
На причале № 13 расположен терминал скоропортящихся грузов. В его состав входит склад-холодильник емкостью 5000 тонн. Он обеспечивает хранение рефрижераторных грузов при температурах от минус 25 до плюс 12 градусов.
На районе осуществляется также перевалка черных и цветных металлов, металлолома, руды, целлюлозы, различных тарно-штучных грузов.
Для грузовых работ используется более 25 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 40 тонн. Общая площадь складов открытого хранения составляет 68,6 тыс.кв.м, складов крытого хранения – 22,0 тыс.кв.м.
Западный район является самым крупным из трех районов торгового порта. Он включает причалы № 14-27 с глубинами от 8,3 до 13,5 м. (см. табл. 2.3). Они расположены (кроме причала № 14) на втором Широком пирсе, пирсах № 3 и 5, а также на небольшом вспомогательном пирсе. Под обработку принимаются суда длиной до 269м.
Таблица 2.3 − Причалы ОАО “НМТП” Западного района
Специализация |
Длина, м. |
Глубина, м. |
Перегрузочная техника |
Склады, откр./ крыт. | |||||
14. Контейнеры, Ро-Ро |
168 |
8,25 |
20 портальных кранов |
36000 / -- | |||||
15. Грузы в мешках |
280 |
8,25 |
34500 / -- | ||||||
16. Генгрузы, удобр. |
178 |
11,50 | |||||||
17. Генгрузы, удобрения, металл |
240 |
11,50 |
|||||||
18. Генгрузы, металл |
182 |
11,50 |
-- / 7211 | ||||||
19. Генгрузы |
181 |
11,50 |
-- / 7218 | ||||||
20. Генгрузы |
167 |
9,75 |
-- / 14376 | ||||||
21. Отстой |
155 |
7,50 |
--- |
--- | |||||
22. Зерновой |
257 |
13,50 | |||||||
23. Зерновой |
143 |
9,75 | |||||||
24. Вспомогательный |
198 |
7,90 | |||||||
25-а. Вспомогательный |
78 |
3,90 | |||||||
26. Пищевые |
180 |
11,30 | |||||||
26-а. Вспомогательный |
175 |
5,00 | |||||||
27. Пищевые |
180 |
10,00 |
Важнейшей специализацией Западного района является перевалка черных металлов, в частности, стали в рулонах, слябов. Кроме того, здесь перегружаются цветные металлы, оборудование, бумага, целлюлоза, удобрения навалом. Несколько причалов входят в состав специализированных терминалов.
На причале № 14 действует терминал по перевалке контейнеров и обработке судов типа Ро-Ро. Грузовые операции осуществляются с помощью портального крана грузоподъемностью 40 тонн, мобильных кранов г/п до 100 тонн, контейнерных погрузчиков г/п 41 тонна. Терминал оснащен электрооборудованием для подключения рефрижераторных контейнеров.
На причалах № 22 и 23 расположен специализированный терминал по перевалке зерна. Перегрузочное оборудование позволяет осуществлять как погрузку, так и выгрузку судов. Система конвейерных галерей соединяет грузовой комплекс с элеватором емкостью 100 тыс.тонн.
Причалы № 26 и 27 специализируются на перевалке жидких продовольственных, химических и нефтяных грузов наливом. На терминале автономно друг от друга действуют участки перевалки виноматериалов (с возможностью временного хранения), этилового спирта, растительных масел (в том числе быстро застывающих растительных масел), жидких минеральных удобрений, дизельного топлива, вакуумного газойля, моторных масел. Грузовые работы выполняет ОАО “Комбинат Импортпищепром”, владеющий полным комплексом технологического оборудования для разгрузки и погрузки наливных судов.
На территории Западного района установлено 25 портальных кранов грузоподъемностью от 5 до 40 тонн. Общая площадь открытых складов района составляет 70,0 тыс.кв.м, крытых складов – 28,7 тыс.кв.м.
В составе ОАО “НМТП” также имеются все необходимые вспомогательные подразделения, в том числе производственные: база внутрипортовой механизации, электрохозяйство, центральные ремонтные мастерские, автобаза, ремонтно-строительный участок, информационно-вычислительный центр, участок связи и другие.
В основе деятельности компаний Холдинга лежит предоставление услуг по перевалке через Новороссийский морской порт и порт Балтийск различных видов грузов (генеральных, наливных и контейнерезированных) через склад или по прямому варианту. Номенклатура переваливаемых грузов включает более 20 основных наименований. Кроме того, Холдинг обеспечивает весь набор портовых услуг, таких как:
− погрузка, разгрузка (включая штивку), сепарирование, крепление, раскрепление груза, сухая зачистка грузовых помещений после выгрузки заходящих в порт судов;
− перевалка на морской транспорт грузов с иных видов транспорта (авто- и ж/д транспорт) и обратно;
− складские операции с грузами (хранение, накапливание судовой партии);
− доработка грузов (ремонт тары, перетарирование груза и т.д.), маркирование и перемаркирование груза;
− погрузка / выгрузка судов на рейде;
− швартовные операции;
− транспортно-экспедиторское обслуживание;
− изготовление коносаментов, манифестов, оформление грузовых и других транспортных документов;
− услуги служебно-вспомогательного флота;
− бункеровка судов топливом, маслом, водой;
− комплексное обслуживание судов и буксировочные услуги;
− выполнение всего спектра работ по судоремонту;
− производство и реализация электроэнергии;
− обслуживание и перевозка пассажиров.
Направления деятельности с учетом номенклатуры переваливаемых грузов:
− перевалка и хранение черного, цветного металла и металлолома (ОАО “НМТП”, ОАО “НСРЗ”, ОАО “НЛЭ”);
− перевалка и хранение зерна и масличных культур (ОАО “НЗТ”, ОАО “НМТП”);
− перевалка и хранение лесоматериалов: пиломатериалы, ДВП, ДСП, фанера, операции по доработке лесоматериалов (ОАО “НЛЭ”);
− перевалка и хранение химических и минеральных удобрений (ОАО “НМТП”, ОАО “НСРЗ”);
− перевалка и хранение карбамидно-аммиачной смеси (КАС-32) (ОАО “ИПП”);
− перевалка и хранение дизельного топлива (ОАО “ИПП”);
− перевалка опасных грузов по прямому варианту (ОАО “НМТП”, ОАО “НЛЭ”);
− перевалка и хранение грузов в контейнерах (ОАО “НЛЭ”, ОАО “НМТП”, ООО “БСК”);
− перевалка и хранение сахара-сырца (ОАО “НМТП”);
− перевалка и хранение цемента (ОАО “НМТП”);
− перевалка и хранение железорудного сырья (ОАО “НМТП”);
− перевалка и хранение масла (ОАО “НМТП”);
− перевалка и хранение скоропортящихся грузов (ОАО “НМТП”, ОАО “НЛЭ”);
− экспорт нефти и нефтепродуктов (ОАО “НМТП”);
− перевалка и хранение бумаги и целлюлозы (ОАО “НМТП”);
− перевалка накатным вариантом негабаритных, тяжеловесных грузов, автомобилей, ролл-трейлеров (ООО “БСК”).
ОАО “НМТП” может осуществлять работы и услуги по дополнительным заявкам:
а) предоставление причалов для отстоя судов, кроме нефтеналивных причалов;
б) организацию работ по дератизации, дегазации, дезинфекции, дезинсекции, фумигации грузов и судов;
в) подработку грузов (ремонт тары, перетарирование груза и т.д.);
г) маркирование и перемаркирование груза;
д) взвешивание грузов;
е) снабжение судов пресной водой;
ж) энергоснабжение судов, кроме причалов Нефтерайона;
з) установку телефона на борту судна и подключение к береговой телефонной сети, кроме причалов Нефтерайона;
и) предоставление судам
передвижных санитарно-
к) снятие с судов всех видов судовых отходов за исключением балластных вод;
л) предоставление сепарационного и крепежного материала грузовладельцам или судовладельцам;
м) организацию проведения фумигации сепарационного и крепежного пиломатериалов;
н) прочие работы и услуги.
Обслуживая важнейшие грузопотоки, данное акционерное общество является неотъемлемым элементом российской внешней торговли, важным фактором в развитии экономики России и государств СНГ.
Доли ОАО “НМТП” в обработке следующих российских грузопотоков в 2012 году:
Рисунок 2 − Доля ОАО “НМТП” в грузообороте российских портов на
2012 год
Располагая современной перегрузочной техникой, обширными складскими площадями и глубоководными причалами, ОАО “НМТП” имеет возможность накопления и обработки крупных судовых партий.
Основными потребителями услуг порта являются предприятия народно-хозяйственных отраслей, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью и осуществляющие экспортно-импортные и транзитные операции по перемещению внешнеэкономических грузов через ОАО “НМТП”.
Информация о работе Совершенствование КД розничного торгового предприятия