Конфигурация персонального компьютера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3

1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4

Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6


2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19


Заключение………………………………………………………………………….22


Список литературы…………………………………………………………………24

Вложенные файлы: 11 файлов

ЭВМ (классификация).doc

— 211.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление качеством ( отеч. опыт).doc

— 559.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Отечественный опыт управления качеством.doc

— 506.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс,контрольная работа.doc

— 238.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс.doc

— 355.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Бух учет.doc

— 456.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление конфликтом ( 2011).doc

— 335.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА 2009 (Лобачевского).doc

— 327.50 Кб (Скачать файл)

      

         В 2008 г. объем налоговых поступлений в бюджетную систему страны сократился на 1,8 п.п. ВВП по сравнению с предыдущим годом.

       В  структуре налоговых поступлений  в 2008 г. произошли заметные  изменения: поступления от НДС упали ниже уровня 2006 г., кроме того сократились до значения 2005 г. поступления в бюджетную систему страны от налога на прибыль предприятий.

        Эти обстоятельства стали решающими факторами существенного падения относительно уровня 2007 г. налоговых поступлений бюджета расширенного правительства. Однако следует отметить, что вопреки ожиданиям доля поступлений НДПИ в ВВП, как и величина доходов от внешнеэкономической деятельности, в 2008 г. не продолжило свое падение вслед за показателями 2007 г. – поступления доходов в бюджет от данных налогов выросли. Также следует отметить, что на протяжении 2005–2008 гг. наблюдаются устойчивые тенденции увеличения доли НДФЛ, снижения доли акцизов и стабилизация доли ЕСН в ВВП.

      В 2009 г. помимо снижения нефтегазовых  доходов наибольшее падение поступлений следует ожидать по налогу на прибыль, НДС, по налогу на доходы физических лиц и ЕСН, что будет обусловлено ухудшением финансового состояния российских предприятий, сокращением деловой активности, увеличением количества безработных, снижением доходов от трудовой и предпринимательской деятельности. Наибольшую стабильность в условиях кризиса будут сохранять имущественные налоги (налог на имущество организаций, земельный налог, транспортный налог и пр.), однако при затяжном характере кризисных явлений в экономике доходы от них также будут сокращаться [8, с.18-21].

        Поступления по налогу на прибыль  в 2008 г. сократились на 0,5 п.п.  по сравнению с предыдущим годом и составили 6,05% ВВП. Основными причинами снижения поступлений по налогу на прибыль в 2008 г. стали снижение деловой активности и падение цен на нефть, в результате чего увеличился удельный вес убыточных организаций в экономике, а чистый сальдированный финансовый результат деятельности предприятий и организаций в долях ВВП, зафиксированный в 2008 г., свидетельствует о сокращении налоговой базы по налогу на прибыль организаций

       Некоторое  сдерживающее влияние на динамику  поступлений по налогу на прибыль  оказывали в течение 2008 г. следующие  изменения в налоговом законодательстве:

  • не признается доходом списание задолженности перед государственными внебюджетными фондами (пп. 21 п. 1 ст. 251 НК РФ);
  • разрешено применение нулевой ставки налога на прибыль по доходам в виде дивидендов при соблюдении установленных в пп. 1 п. 3 ст. 284 НК РФ условий;
  • предоставлено право к основной норме амортизации применять специальный коэффициент, но не выше 3 в отношении амортизируемых основных средств, используемых только для осуществления научно-технической деятельности;
  • продлен на 2008 г. срок действия нулевой ставки налога на прибыль для сельскохозяйственных товаропроизводителей;
  • увеличен с 0,5 до 1,5% доходов (валовой выручки) налогоплательщика предельный размер признаваемых для целей налогообложения расходов на НИОКР, осуществляемых в форме отчислений на формирование Российского фонда технологического развития, а также иных отраслевых и межотраслевых фондов, зарегистрированных в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О науке и государственной научно-технической политике».

     Начавшаяся в 2005 г. тенденция роста поступлений подоходного налога продолжилась и в 2008 г., по его итогам был зафиксирован очередной максимум в 4,01% ВВП, что почти на 0,2 п.п. выше, чем в предыдущем году. Причем, данный рост проходил на фоне сокращения денежных доходов населения за вычетом социальных выплат на 2,7 п.п. ВВП.

       Сокращение  налоговой базы по подоходному  налогу было связано в том  числе с вступившими с 1 января 2008 г. изменениями законодательства, согласно которым были освобождены  от обложения НДФЛ:

  • гранты, направленные на поддержку науки, образования, культуры и искусства в Российской Федерации, предоставленные физическим лицам российскими организациями, перечень которых утверждается Правительством РФ;
  • суммы единовременной материальной помощи, оказываемой родителям, усыновителям, опекунам при рождении (усыновлении, удочерении) ребенка в пределах не более 50 тыс. руб. на каждого ребенка;
  • увеличен предельный размер суточных, не подлежащих налогообложению НДФЛ, до 700 руб. за каждый день нахождения в командировке на территории Российской Федерации и не более 2,5 тыс. руб. за каждый день нахождения в заграничной командировке.

      Несмотря на рост доли фонда оплаты труда в ВВП в 2008 г. по сравнению с уровнем 2007 г. (на 0,36 п.п. ВВП), поступления ЕСН и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование снизились на 0,08 п.п. ВВП. Такое снижение обусловлено, прежде всего, регрессивностью шкалы ЕСН и отсутствием ее индексации. Это приводит к тому, что рост заработной платы в номинальном выражении снижает эффективную ставку ЕСН. В условиях экономического роста при опережающем росте доходов населения база ЕСН росла существенно быстрее, чем снижалась эффективная ставка. В результате чего поступления по ЕСН даже росли в процентах к ВВП. Такая ситуация была характерна для 2006–2007 гг. Однако в 2008 г. рост налоговой базы не смог компенсировать снижение эффективной ставки ЕСН и поступления по данному налогу уменьшились.

       В  2008 г. объем налоговых поступлений  от акцизов в бюджетную систему  в абсолютном выражении достиг 350 млрд. руб. против 314 млрд. руб., что связано с индексацией специфических акцизных ставок темпами, опережающими темпы роста инфляции, и увеличением налоговой базы. Тем не менее,  в относительном выражении доходы от акцизов имели тенденцию к понижению, начавшуюся еще в 2004 г., составив 0,84% ВВП против 0,95% ВВП в 2007г.

        В 2008 г. устойчивость налоговой  базы НДС, взимаемого при реализации  товаров (работ, услуг) на внутреннем  рынке, сохранялась, о чем свидетельствует  динамика конечного потребления, очищенного от НДС и колеблющегося с 2004 г. в пределах 1 п.п. ВВП. Импорт в 2008 г. также продолжил ранее начатый восходящий тренд и по итогам 2008 г. составил 16,0% ВВП против 15,5% ВВП в 2007 г. Следовательно, динамика основных макроэкономических показателей в 2008 г., несмотря на некоторое замедление темпов экономического роста в 4 квартале прошедшего года, создавала вполне положительные предпосылки для роста поступлений НДС на данном временном отрезке.

      Тем  не менее,  на фоне незначительного расширения налоговой базы дальнейшего роста поступлений в бюджеты от НДС в относительном выражении в 2008 г. не произошло. Напротив, доля НДС снизилась и составила 5,13% ВВП, что на 1 п.п. ВВП ниже значения 2007 г. (при этом из объема фактических поступлений по НДС была вычтена величина, равная погашению налоговой задолженности НК «ЮКОС» (порядка 0,7 п.п. ВВП).

    Основной причиной  столь существенного недополучения  доходов бюджета от данного  налога является переход на  квартальный период уплаты внутреннего НДС, в результате чего были недополучены по сравнению с 2007 г. поступления за 4 квартал 2008 г. Кроме того, существенно ухудшили статистику поступлений налога в последнем квартале образовавшаяся нехватка ликвидности у предприятий и ускоренное возмещение НДС из бюджета: так, в 4 квартал 2008 г. доходы от внутреннего НДС, которые составили 1,84% ВВП, были не только существенно меньше поступлений налога за аналогичный период 2007 г. (4,87% ВВП), но и заметно сократились по сравнению с предыдущим кварталом 2008 г. (в 3 квартале 2008 г. было собрано 3,13%ВВП).

    На снижение  собираемости налога в течение  всего 2008 г. оказывал некоторое  влияние рост налоговых вычетов  и расширение перечня операций, не подлежащих налогообложению  НДС. Так, с 2008 г. освобождаются от обложения НДС операции по:

  • реализации исключительных прав на изобретения, полезные модели, промышленные образцы, программы для электронных вычислительных машин, базы данных, топологии интегральных микросхем, секреты производства (ноу-хау), а также прав на использование указанных результатов интеллектуальной деятельности на основании лицензионного договора;
  • выполнению научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, относящихся к созданию (усовершенствованию) новых продукции и технологий;
  • проведению работ (оказанию услуг) на территории портовых экономических зон ее резидентами.

     В 2008 г. на долю поступления НДПИ от добычи нефти приходилось 94% суммарных поступлений налога. Соответственно, динамика общих поступлений НДПИ в решающей степени определяется факторами, формирующими налоговые поступления при добыче нефти: объемом добычи нефти, уровнем мировых цен на нефть и динамикой курса доллара. Несмотря на более чем трехкратное сокращение цены на нефть во  второй половине 2008 г., среднегодовой уровень цен был заметно выше, чем годом ранее. Это явилось основной причиной роста НДПИ до 4,11% ВВП на фоне стабилизации объемов добычи нефти и газового конденсата, а также неизменности базовой ставки НДПИ в 2008 г. ( табл. 5)

                                                                                                                                     Таблица 5

                Динамика поступлений НДПИ и основных макропоказателей в 2008 гг.

 

Поступления НДПИ

2008 г.

НДПИ, в % к ВВП

4,11

Добыча нефти, включая  газовый конденсат, млн т

488,0

Средний уровень цен  нефти марки Urals за год, долл. /баррель

94,04


 

       Помимо  среднегодового роста мировых  цен на нефть, заметную роль  на поступления НДПИ оказывала  девальвация рубля15: за 2008 г. рубль проиграл доллару США порядка 3,5 руб., или 14,5%. Причем наибольшие темпы девальвация пришли на последний квартал 2008 г., тем самым несколько компенсировав стремительное сокращение ставки НДПИ вследствие падения мировых цен на нефть.

 

                           2.3.Состояние налоговых платежей  на 1 июня 2009 года

 

          По состоянию на 1 июня 2009 года сводная бюджетная роспись федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов с учетом внесенных в нее изменений (далее – уточненная роспись) в части бюджетных ассигнований на 2009 год составила 9 778 380,2 млн. рублей, объем утвержденных и доведенных до главных распорядителей средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств составил 9 343 766,0 млн. рублей (95,6% к уточненной росписи).

По предварительной  оценке исполнение основных показателей   федерального бюджета за январь-май 2009 года составило:

- объем поступивших  доходов – 2 640 499,1 млн. рублей, или 39,3% к общему объему доходов федерального бюджета, утвержденному Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»;

- кассовое исполнение  расходов – 3 151 221,1 млн. рублей, или 32,2% к уточненной росписи;

- дефицит –  (-) 510 722,0 млн. рублей. 

Сальдо источников внутреннего  и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета за отчетный период составило 579 829,8 млн. рублей и (-) 69 107,8 млн. рублей соответственно.

Доходы федерального бюджета за отчетный период, включая  невыясненные поступления, составили  2 640 499,1  млн. рублей или:

- 18,6%  к  предварительной   оценке  объема  ВВП  за  январь-май  2009 года, которая составила 14 219 000,0 млн. рублей;

- 39,3 % к уточненному прогнозу доходов.

В общей сумме поступивших  за январь-май 2009 года доходов федерального бюджета налоговые доходы составили 56,2%, неналоговые доходы – 43,7%, целевые  отчисления от всероссийских государственных  лотерей  и безвозмездные перечисления − 0,1%.

Нефтегазовые доходы составили за январь-май 2009 года 853 603,3 млн. рублей, или 49,7% к аналогичному периоду 2008 года и 12,7% к прогнозным показателям  доходов федерального бюджета на 2009 год.

Ненефтегазовые доходы составили за январь-май 2009 года  
1 786 895,8 млн. рублей, или 90,1% к аналогичному периоду 2008 года и 26,6% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2009 год.

Основная часть доходов  федерального бюджета обеспечена поступлениями  по четырем доходным источникам: таможенным пошлинам, налогу на добавленную стоимость, налогу на добычу полезных ископаемых и налогу на прибыль организаций.

Более 84% общего объема поступлений  доходов в федеральный бюджет сформировано за счет доходов, администрируемых Федеральной налоговой службой и Федеральной таможенной службой.

В таблице 6 представлена динамика поступлений доходов в федеральный бюджет за январь-май 2009 года в сравнении с аналогичным периодом 2008 года.

Общий объем налоговых  и других платежей, администрируемых Федеральной налоговой службой, за январь-май 2009 года составил 1 153 097,4 млн. рублей, или 44,2% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2009 год.

Доходы федерального бюджета, администрируемые Федеральной  таможенной  службой,  за  январь-май  2009  года  составили 1 084 608,1 млн. рублей, или 31,2% к прогнозным показателям доходов федерального бюджета на 2009 год.

 

 

                                                                                                                               Таблица 6

Динамика поступлений  доходов в федеральный бюджет за январь-май 2009 года в сравнении  с аналогичным периодом 2008 года ( млн. руб.)

 

ГОД

Уточненный прогноз 

на год

Доходы 

за январь-май

% исполнения

% к ВВП

2008

8 965 735,6

3 700 151,1

41,3

23,8

2009

6 713 821,0

2 640 499,1

39,3

18,6


 

Данный процент исполнения, в основном, обусловлен снижением  объемов импорта, экспортных цен  на газ и объемов экспортируемого  природного газа, курса доллара США  по отношению к рублю по сравнению  с параметрами, учтенными при формировании бюджета на 2009 год.

~$остранные инв. (привлечение).doc

— 162 байт (Просмотреть документ, Скачать файл)

Глобализация и интернационализация мировой экономики т.52.doc

— 283.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Иностранные инв. (привлечение).doc

— 223.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Конфигурация персонального компьютера