Разработка концепции салона красоты эконом класса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 08:24, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является разработка концепции собственного салона красоты эконом класса «Соблазн», а в частности, рассмотреть создание и функционирования салона красоты на уровнях концепции.
В связи с поставленной целью решались следующие задачи:
определить понятие концепция предприятия индустрии красоты;
выявить и проанализировать каждый уровень концепции предприятия индустрии красоты;
рассмотреть различные концепции на предприятиях индустрии красоты города Екатеринбурга;
разработать концепция салона красоты «Соблазн»;
оценить экономическую эффективность салона красоты «Соблазн».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПЦИИ САЛОНА КРАСОТЫ ….6
1.1. Концепция предприятий индустрии красоты……………………………….6
1.2. Предприятия индустрии красоты……………………………………….......14
2. АНАЛИЗ РЫНКА И КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА…………………………………….30
2.1. Анализ рынка салонов красоты города Екатеринбурга……………….......30
2.2. Анализ концептуальных решений в салонах красоты города Екатеринбурга………………………………………………………….......41
3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ САЛОНА КРАСОТЫ «СОБЛАЗН»………45
3.1. Формулирование концепции салона красоты «Соблазн»…………….......45
3.2. Концепция продвижения салона красоты «Соблазн»……………………..56
3.3. Расчет экономического эффекта салона красоты «Соблазн»……………..63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….73

Вложенные файлы: 1 файл

Бакурадзе.docx

— 6.51 Мб (Скачать файл)

Окончание таблицы 2

  1. Реклама – 10 000 руб.
  2. Заработная плата – 186 756 руб.

Расчет заработной платы персоналу:

- Парикмахеры получают 40% от выручки  - 90 000 руб.;

- Мастера педикюра и маникюра  получают 35% от выручки – 49 560 руб.

- Косметолог получает 30% от выручки  – 18 900 руб.

- Администратор получает 600 руб./смена  +1% от выручки = 22296 руб.

- Уборщица – 6 000 руб.

   4. Амортизация – 4 758 руб.

Амортизационные отчисления.

Таблица 3.

Показатель

Мебель

Техника

Балансовая стоимость

201 000

84 500

Срок эксплуатации

5

5

Норма отчислений

20

20

Сумма ежегодных отчислений

40 200

16 900

Сумма ежемесячных отчислений

3 350

1408,33





Окончание таблицы 3.

5. Хозяйственные и административные  расходы – 5 000 руб.

Итого  в месяц: 352 150 руб.

Общая годовая величина планируемого результата:

Р = 436 600 *12 = 5 239 200 руб.

Общая величина планируемых  вложений, включает все суммарные  затраты на выполнение всех работ.

В = 492 500 руб.

Текущие годовые издержки:

 Итек= 352 150 *12 = 4 225 800 руб.

1. Годовой экономический эффект  от создания салона красоты:

2. Срок окупаемости салона  красоты, составит:

года

0,945 года составляет приблизительно 11,5 месяцев – это срок окупаемости.

Чистый доход от внедрения мероприятий  с горизонтом расчета t = 2 года:

тыс. руб.

 

  1. Чистый дисконтированный доход составит:

тыс. руб.

Таким образом, открытие салона красоты  «Соблазн»  принесет доход уже  на первом году после начала эксплуатации. Создание дней красот для мусульманок  обеспечит минимальную загрузку салона красоты 50%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Индустрия красоты – это  гигантская сфера деятельности, которая  решает вопросы красоты и здоровья. С каждым годом количество предприятий  индустрии красоты увеличивается. Перечень салонов красоты широк  и разнообразен и по месту расположения и по классности. Поэтому большое  значение для сохранения своей позиции  на рынке предприятий индустрии  красоты играет роль формирование концепции  салона красоты. Концепция это основа предполагаемого бизнеса. На рынке  индустрии красоты города Екатеринбурга  большое количество салонов красоты  и у каждого салона есть своя определенная концепция. При написании данной работы, мы ознакомились с понятием индустрии красоты. Рассмотрели  общую классификацию предприятий  индустрии красоты. Убедились в  том, что при организации салонных услуг особенно важно избрать  концепция будущего заведения, то есть то, что выгодно отличить его среди  большого числа конкурентов.

Для концепции предприятий  индустрии красоты важно сочетание  выгодного расположения, качества обслуживания, разнообразия услуг, цен и атмосферы. На основе всего сказанного нами была разработана концепция открываемого предприятия, которое будет представлять собой салон красоты среднего уровня. Проведя экономическую эффективность  проекта, мы сделали вывод, что проект эффективнее и подлежит применению.

Проведенный анализ рынка говорит  о том, что сегмент на который  ориентирована деятельность создаваемого салона красоты, на сегодняшний день, в данном районе города свободен, что  позволяет рассчитывать на то, что  услуги создаваемого предприятия будет  пользоваться устойчивым спросом, с  тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения ассортимента оказываемых услуг. В силу того, что  предприятий индустрии красоты  подобного уровня в данном месте  нет, и ниша, на которую будет ориентирован салон красоты свободна, отсюда следует, что серьезной конкурентной борьбы не предполагается.

Концепция салона красоты позволяет  удовлетворить спрос довольно широкой  группы потребителей. Салон красоты  «Соблазн» может стать молодежным и семейным предприятием индустрии  красоты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Андреева Ю.И. Как открыть салон красоты или парикмахерскую. Изд-во: Сова, 2007. – 192с.
  2. Баканов М.И. Теория экономического анализа. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 416с.
  3. Белешко Д.С. Прибыльная парикмахерская. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2010. – 224с.
  4. Варган С. Салон красоты, или Парикмахерская с нуля.  - СПб.: Питер, 2007. – 208с.
  5. Виноградов М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. – М.: Дашков и К, 2006. – 464с.
  6. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 202с.
  7. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. – 4-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 512с.
  8. Горохов М.Ю. Бизнес – планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2006. – 202с.
  9. Грин М. Менеджмент салона красоты. Как создать и сделать успешным бизнес в салоне красоты. – М.: Рипол Классик, 2005. – 192с.
  10. Завьялова Ж., Моисеев А. Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. – СПб.: Речь, 2006. – 160с.
  11. Каюмов С., Сергеев М. Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2011. – 320 с.
  12. Кобзева В. Как создать отличный сервис в салоне красоты. Практическое руководство.  – М.: Аспект Пресс, 2011. – 231с.
  13. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. – М.: Проспект, 2001. – 352с.
  14. Кузнецов М.И., Иванова Е.С. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. Изд-во: Вершина, 2008. – 464с.
  15. Методическое пособие с семинара Matrix.
  16. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социальном культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2005. – 288с.
  17. Нефедов Ю.В. Секреты прибыли салона красоты. Руководство для практикующих директоров. – М.: Форум, 2011. – 224с.
  18. Носова Н.С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов. – М.: Анлейс, 2009. – 192с.
  19. Орлова А., Мовилло В. Женщина в красивом бизнесе. Как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты. – М.: Альпинина Бизнес Букс, 2008 – 344с.
  20. Петрова С. Как привлечь клиентов в салон красоты.  – М.: Транслит, 2011. – 128с.
  21. Петрова С. Салон красоты. Ставка на успех. Изд-во: Правительство красоты, 2009. – 512с.
  22. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и К, 2006. – 284с.
  23. Сикорская А. Салон красоты «под ключ». Технология организации и управления в салоне красоты.  – М.: Рипол Классик, 2006. – 264с.
  24. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: Акалис, 2005. – 349с.
  25. Хоффман Л. Диалоги в салоне красоты: искусство общения с клиентом. – Изд-во Рипол Классик, 2005 – 272с.
  26. Шамкуть О.В. Управление салоном красоты. – М.: Литрес , 2009. – 172с.
  27. Шевчук Д.А. Управление качеством. Изд-во: Гроссмедиа, 2008. – 216с.
  28. Банк идей «Салон красоты: выбор помещения»; [Электронный ресурс] – Режим доступа: . http://bank-of-ideas.ru/biznes-idei-proizvodstvo/salon-krasoty-vybor-pomeshheniya.html
  29. Введение в индустрию красоты; – Режим доступа: http://www.greenliht.com.html 
  30. Интерьер косметического салона; – Режим доступа: http://mbtm.ru/public_interiors/design_office/salon-beauty_services/html
  31. Источник настроения «Жизнь СПА»; – Режим доступа: http://www.lifespa.ru/article/source-mood.html
  32. Как выбрать профессиональную косметику; – Режим доступа: . http://www.newsalon.ru/4/0.php.html
  33. Как создать новый салон красоты?; – Режим доступа: . http://www.fabrikabiz.ru/salon/2/1.php.html
  34. Компания Matrix;  – Режим доступа: http://www.kosmetik-shop.ru/
  35. Компания Лагуна «Оборудование для салонов красоты»; – Режим доступа: http://www.laguna2003.ru/
  36. Концепция бизнеса предприятия; – Режим доступа: http://funpr.narod.ru/My_Homepage_Files/Page6.html
  37. Критерии подбора персонала; – Режим доступа:  http://www.myvdele.ru/employers/advice/4358.html
  38. Парикмахерские, как предприятия сферы услуг; – Режим доступа: http://marketing/00163434.html
  39. Продукция «Белита – Витэкс»; – Режим доступа: http://www.vitex.by.html
  40. Проектирование и дизайн салона красоты; – Режим доступа: http://www.worldint.spb.ru/81.html
  41. Ретро стиль; – Режим доступа: http://livemagazin.ru/retro.html
  42. Салон красоты «Health Joy»;  – Режим доступа: http://www.h-joy.info
  43. Салон красоты «UNIQUE»; – Режим доступа: http://www.unique-bh.ru
  44. Салон красоты «Адонис»; – Режим доступа: http://www.adonis-spa.info
  45. Салон красоты «Оригами»; – Режим доступа: http://www.orygami@bk.ru
  46. Салон красоты «Оскар»; – Режим доступа: http://www.ockar.last.ru
  47. Салон красоты «Чародеи»; – Режим доступа: http://www.charodei-ekb.ru
  48. Свободная энциклопедия викисловарь; – Режим доступа: http://ru.wiktionary.org/wiki.html
  49. Секреты дизайна интерьера салона красоты; – Режим доступа:  http://www.poshdeco.com/interer_salon_krasoty.html
  50. Создание фирменного стиля; – Режим доступа: http://www.ra-filin.ru/sozdanie-firmennogo-stilya.html
  51. Сравнительная характеристика салонов красоты; – Режим доступа:  http://www.hairdress.html
  52. Студия дизайна интерьера Артэврика «Концепция салона красоты Тринити»; – Режим доступа: . http://artevrika.ru/portfolio/category/75-kontseptsiya-intererov-salona-krasoty-triniti.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения 1

Листовки салона красоты  «Соблазн»

 





 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения 2

Флаер салона красоты «Соблазн»

 


 



 


 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Разработка концепции салона красоты эконом класса