Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 22:05, курсовая работа
В состав кондитерской промышленности входят две группы производств по выработке сахаристых и мучных кондитерских изделий. Эти группы, в свою очередь, включают в себя ряд производств: карамельное, конфетное, шоколадное, пастило-мармеладное, вафельное, производство печенья, крекеров, галет, тортов, пирожных и др., различающихся по технологии, применяемому оборудованию и конечной продукции [1].
Наименование статей затрат |
Сумма, руб. |
Методика расчета |
1 |
2 |
3 |
1 Содержание руководителей, служащих и специалистов |
1836000 |
|
2 Отчисления на ЕСН |
624240 |
34 % от п.1 |
3 Текущий ремонт зданий |
12364,8 |
1 % сметной стоимости здания |
4 Капитальный ремонт зданий |
24729,6 |
2 % от сметной стоимости здания |
5 Амортизация зданий |
30912 |
Из расчёта стоимости и амортизации зданий |
6 Содержание зданий |
300646,79 |
Пар, энергия, вода по II группе |
7 Охрана труда и техника безопасности |
1000 ∙ 33 = 33000 |
1000 руб. в год на 1 работающего |
Итого: |
2861893,19 |
Наименование статей затрат |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
I. Материальные затраты: – сырьё – транспортно–заготовительные расходы – вспомогательные материалы и тара – электроэнергия – пар – вода |
50501,81 2525,09 5598,49 437,40 623,04 335,79 |
Всего по статье I |
60021,62 |
II. Затраты на оплату труда: – заработная плата основных производственных рабочих – ЕСН |
1284,86 436,85 |
Всего по статье II |
1721,71 |
III.Общепроизводственные расходы:
Цеховая себестоимость |
2707,87
64451,2 |
IV. Общехозяйственные расходы |
2313,29 |
V. Заводская себестоимость |
66764,49 |
VI.Внепроизводственные расходы (2–5 % от заводской себестоимости) |
3338,22 |
Полная себестоимость переменные расходы (Зηi) постоянные расходы (Зуηi) |
70102,71 63359,84 6742,87 |
Наименование изделий |
Планируемый размер прибыли (Рni), % |
Оптовая цена за 1 т (ОЦi), руб. |
Оптово-отпускная цена за 1 т (ООЦi), руб. |
Розничная цена | |
За 1 т (РЦi), руб. |
За 1 кг (РЦiед), руб. | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Конфеты «Детям» |
30 |
91133,52 |
107537,55 |
123668,18 |
123,67 |
Поскольку на рынке присутствует одновременно несколько конкурирующих между собой товаров, каждое предприятие стремится повлиять на выбор покупателя в свою пользу. Инструментом такого воздействия являются реклама и коммерческая пропаганда потребительских свойств товара. Широко применяется комплексное воздействие на покупателя с помощью не только рекламы, но и других средств, объединённых термином ФОССТИС. В комплекс ФОССТИС входят: реклама, продвижение товара, обеспечение связи с общественностью. Эти элементы влияют не только на формирование спроса (ФОС), но и на стимулирование сбыта (СТИС). Мероприятия ФОС обращены к потенциальному покупателю, когда его знакомят с новым, только вводимым на рынок товаром. Мероприятия СТИС – это целенаправленная реклама в сми, скидки посредникам при покупке больших партий товара, участие в ярмарках, проведение дней покупателя.
Для вступления на рынок предприятие делает основой упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной компании. Реализация рекламы осуществляется через: вывески в точках розничной торговли, реклама в сми и на транспортных средствах.
Наименование изделий |
Годовая производительность, т, Пi |
Выручка от реализации по оптовым ценам, тыс. руб., РПi = ОЦi ·Пi |
Полная себестоимость годового объема реализованной продукции, тыс. руб., Сгодi = Сi ·Пi |
1 |
2 |
3 |
4 |
Конфеты «Детям» |
1237,159 |
112746,65 |
86728,198 |
Показатели |
Величина показателя |
Методика расчета |
1 |
2 |
3 |
1. Выручка от реализации продукции по оптовым ценам, тыс. руб. |
112746,65 |
РП = Σ(ОЦi∙Пi) |
2. Полная себестоимость годового объема реализованной продукции, тыс. руб. |
<span class="Normal_0020Table__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 12pt |