20 Октября 2013, реферат
Методом прессиометрии определяют деформационные свойства (модуль деформации) и прочностные свойства (удельного сцепления и угла внутреннего трения) скальных, полускальных и песчанисто-глинистых грунтов, вскрытых в стенках буровых скважин. Данный способ исследования свойств грунтов относится к полевым методам исследования горных пород и выполняется в процессе бурения инженерных скважин.
18 Февраля 2014, курсовая работа
Основной целью выполнения курсового проекта является изучение общих методов исследования и проектирования механизмов; применение знаний из ранее изученных дисциплин для конструирования, изготовления и эксплуатации машин и любой отрасли промышленности и транспорта.
Задачей данной работы является проведение структурного, кинематического и силового анализа механизма, построение диаграмм и выполнение чертежа зубчатого зацепления.
19 Мая 2013, доклад
Трубопроводы относятся к категории энергонапряженных объектов, отказы которых сопряжены, как правило, со значительным материальным и экологическим ущербом. Многочисленные отказы на технологических трубопроводах, транспортирующих пожаро-взрывоопасные продукты, ядовитые компоненты и токсичные среды, приводят к локальным и масштабным загрязнениям окружающей среды, создают повышенный риск с точки зрения безопасности персонала и населения. Особую остроту приобретает проблема надежности и экологической безопасности в системах магистрального трубопроводного транспорта газа, нефти и нефтегазопродуктов, аммиакопроводов и других продуктопроводов.
05 Февраля 2014, реферат
Первым изобретением в сфере автомобилестроения, несомненно, является колесо. Никто не знает, когда оно появилось. Большинство ученых предполагает, что колесо (или круг) впервые применили около 3500 г. до н.э. Гончары в Месопотамии либо в Центральной или Восточной Европе. Первый датированный документ об использовании колеса для перевозки – месопотамская мозаика (3200 г. до н.э.). На ней изображена повозка на цельных колесах, соединенных металлическими скобами.
08 Августа 2012, доклад
Во всем мире все больше становятся популярны автомобили с гибридным приводом. Это вызвано не только их топливной экономичностью, но и экологическими требованиями, которые постоянно ужесточаются, а гибридные автомобили на 85% снижают выбросы в атмосферу несгоревших углеводородов и окислов азота.
10 Июня 2014, реферат
Гидравлическая навесная система-связывающее звено между трактором и агрегатируемой сельскохозяйственной машиной. Она служит для управления навесными, полунавесными и гидрофицированными прицепными машинами и транспортными прицепами, состоит из гидравлического привода и механизма задней навески, который предназначен для присоединения машин к трактору. Гидравлический привод составляют отдельные сборочные единицы, расположенные в различных местах трактора и соединенные между собой маслопроводами. Поэтому гидронавесную систему называют еще раздельно-агрегатной.
25 Июня 2012, реферат
Гидравлические приводы тормозных механизмов автомобилей гидростатические, в них передача энергии осуществляется жидкостью под давлением. Принцип действия гидростатического привода основан на свойстве не сжимаемости жидкости, находящейся в покое, способности передавать создаваемое в любой точке давление одинаково всем точкам замкнутого объема жидкости.
18 Декабря 2013, реферат
Усилитель руля представляет из себя гидравлическую систему, состоящую из следующих элементов. Насос обеспечивает давление и циркуляцию рабочей жидкости в системе. Наибольшее распространение получили пластинчатые насосы благодаря их высокому к. п. д. и низкой чувствительности к износу рабочих поверхностей. Насос крепится на двигателе, а его привод осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Распределитель направляет (распределяет) поток жидкости в необходимую полость гидроцилиндра или обратно в бачок. Если его золотник (подвижный элемент) перемещается при этом поступательно — распределитель называют осевым, если вращается — роторным.
16 Декабря 2013, доклад
В качестве приводов для станков нашли широкое применение регулируемые объемные гидроприводы, а также для литейного и прессового оборудования, прокатных станков, строительных, дорожных, подъемных, транспортных и сельскохозяйственных машин. Данный широкий спектр их применения обуславливается рядом неоспоримых преимуществ гидропривода по сравнению с электрическими или механическими приводами.
13 Июня 2013, реферат
Пoдвecкa aвтoмoбиля влияет на его тягово-динамические характеристики и курсовую устойчивость. От xapaктepиcтики подвески зависят грузоподъемность автомобиля и комфорт вождения. Наиболее распространенная пpyжиннaя подвеска обеспечивает неплохой комфорт, но малую грузоподъемность, рессорная подвеска – наоборот. На сегодняшний день лучшим способом обecпeчeния выcoких показателей кoмфopта и грузоподъемности является установка на автомобиль пневматической или гидропневматической подвески.
07 Июня 2013, реферат
В тепловых процессах осуществляется передача тепла — теплопередача от одного теплоносителя к другому, причем эти теплоносители в большинстве случаев разделены перегородкой {стенкой аппарата, стенкой трубы и т. п.). Количество передаваемого тепла определяется основным уравнением теплопередачи.: Q=KDtmF.
В этом уравнении коэффициент теплопередачи К является суммирующим коэффициентом скорости теплового процесса, учитывающим необходимость перехода тепла от ядра потока первого теплоносителя к стенке, через стенку {теплопроводностью) и от стенки к ядру потока второго теплоносителя (теплоотдачей). Коэффициент теплопередачи определяет количество тепла, которое передается от одного теплоносителя к другому через единицу площади разделяющей их стенки в единицу времени при разности температур между теплоносителями 1 град.
09 Января 2013, лабораторная работа
Цель работы - изучить устройство и принцип действия гидродвигателя возвратно поступательного движения ( силовых гидроцилиндров ); освоить методику расчета усилия на штоке гидроцилиндра и скорости движения штока в зависимости от схемы включения, конструктивных параметров и давления жидкости.
Оборудование: лабораторный стенд объемного гидропривода, макет и образцы силовых гидроцилиндров.
13 Апреля 2015, реферат
Все искусственные сооружения, построенные в городах, можно разделить на четыре основные группы:
1) пересекающие естественные препятствия местности;
2) предназначенные для улучшения условий движения транспортных средств и пешеходов;
3) обеспечивающие движения специальных видов транспорта;
4) необходимые для непродолжительной стоянки автомобилей.
22 Мая 2013, курсовая работа
Развитие черной металлургии Украины в направлении существенного улучшения качества и увеличения выпуска эффективных видов металлоизделий возможно лишь путем широкого технического перевооружения предприятий. Основной задачей дальнейшего развития черной металлургии является обеспечение снижения затрат труда на производство 1 тонны стали, часть которых составляет ручной труд на ремонтных работах металлургических агрегатов. С этой целью на металлургических заводах применяют механизацию ремонтных работ, которая решает две основные задачи: освобождение рабочих от тяжелого физического труда и сокращение простоев оборудования во время ремонтов.
18 Мая 2013, курсовая работа
Грузовая и коммерческая работа занимает важное место в эксплуатационной деятельности железных дорог и включает комплекс вопросов, связанных с перевозочным процессом, главным образом, с его начальными и конечными операциями - погрузкой и выгрузкой, с организацией видов перевозок – пакетных, контейнерных, маршрутных. К грузовой и коммерческой работе относятся также вопросы использования вагонов и контейнеров по времени грузоподъёмности, взаимодействие с другими видами транспорта, разработки и соблюдения условий и Правил перевозок грузов, обеспечения их сохранности, планирование перевозок, механизация погрузочно-выгрузочных работ.
13 Января 2011, контрольная работа
В контрольной работе рассмотрим физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности меры по сокращению потери грузов в процессе перевозки, размещения и крепление грузов, и безопасность движения.
Решение этих важных для железнодорожного транспорта проблем зависит от изучения вопросов, связанных с транспортными характеристиками грузов: объемо-массовыми параметрами, физико-химические, биологические и другими свойствами, определения условия перевозки тары, установку и крепление груза на подвижном составе.
12 Ноября 2013, контрольная работа
Для перевозки груза способ размещения и крепления которого ТУ не установлен, отправитель не позднее чем за 5 дней до погрузки обязан, предоставить в отдел контейнерных перевозок и коммерческой работы, заявление, 4 экземпляра чертежей или схем размещения и крепления груза и пояснительную записку с расчетами. Расчеты и чертежи рассматривают начальник отдела контейнерных перевозок и коммерческой работы и начальник вагонного хозяйства, а также с главным инженером, разработавшим этот способ. При правильности оформления всех документов составляется акт в 3-х экземплярах: 1 - вручается грузоотправителю, 1 - начальнику станции, 1 - остается в делах отделения дороги. Так же распределяются 3 экземпляра чертежей и схем, а 4-й передают в ВЦНИИТЭИ.
03 Декабря 2013, контрольная работа
Транспортная характеристика груза определяет режимы перевозки, перегрузки и хранения, а также требования к техническим средствам выполнения этих операций. Транспортные характеристики используют при решении задач по рационализации перевозочного процесса: выбора типа подвижного состава, складских обустройств, средств пакетирования грузов, разработке условий их перевозки и др.
23 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсового проекта – получить практические навыки в решении оптимизационных задач для наиболее эффективной загрузки транспорта и складов на территории порта.
В качестве непосредственных задач курсового проекта необходимо произвести:
1)Укрупнение грузовых мест для перевалки и хранения груза.
2)Оптимальную загрузку железнодорожного подвижного состава с учётом свойств груза.
3)Определение параметров штабелей или открытых площадок.
4)Оптимальное распределение грузов между портовыми складами при обеспечении рационального использования полезной площади складов.
5)Расчет количества груза на рейс, определение максимальной загрузки, распределенного веса грузовых помещений.
6)Комплектация полученного количества грузов на судне при обеспечении условий общей и местной прочности и рациональном использовании последнего.
20 Января 2013, контрольная работа
Грузовой контейнер - единица транспортного оборудования многократного применения, предназначенная для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок, удобная для механизированной загрузки и разгрузки, погрузки и выгрузки, внутренним объемом, равным 1м3и более.
18 Декабря 2012, курсовая работа
В данном курсовом проекте по заданной схеме дорожной сети, направлении грузопотоков, наименований грузов, объемов перевозок строится эпюра грузопотоков, которая дает наглядное представление о направлениях и распределении грузопотоков в районе перевозок. Выбор модели подвижного состава производится для каждого вида груза в отдельности. Составляются и рассчитываются маршруты движения подвижного состава с учетом перевозимого груза, направления грузопотоков, типа подвижного состава, объема и расстояния перевозок, возможного сокращения холостого пробега автомобилей. Составляется сводная таблица сведений о грузах.
24 Февраля 2013, контрольная работа
В данной работе рассматриваются следующие вопросы:
Каков порядок составления грузового плана? Назовите основные требования рациональной загрузки судна.
Какие методы применяются в борьбе за сохранность судна при разжижении груза?
Каковы требования Регастра РФ к норматированию остойчивости судна, перевозящего зерно навалом?
Перечислите основные правила перевозки наливом различных масел и животных жиров.
Каковы особенности оформления грузовых документов при перевозке контейнеров?
28 Марта 2014, реферат
ДТ-75 (75М,РВ,Н,Д,Е) - гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР. В 2008 году Волгоградский тракторный завод отметил 45-летие со дня постановки на производство ДТ -75.
18 Марта 2014, реферат
В идеальном случае, когда состав топливовоздушной смеси (ТВС) стехиометрический (λ = 1), при сжигании 1 кг топлива и 14,7 кг воздуха образуются вода и двуокись углерода. Эти вещества нетоксичны. В реальности даже при стехиометрическом составе ТВС её сгорание осуществляется не полностью, и образуются токсичные вещества. Сгорание богатой смеси (λ < 1) приводит к появлению избыточного количества СО, Н2 и СН, бедные смеси (λ > 1) приводят к образованию NOX, O2.
06 Марта 2013, лабораторная работа
Цель работы: ознакомиться с назначением и общим устройством основных частей автомобиля (двигатель, шасси и кузов), а также назначением и общим устройством автомобильных шасси (трансмиссия, ходовая часть и механизмы управления). Выяснить различие между капотной и безкапотной компоновкой автомобиля.
В конструкции автомобиля можно выделить три основные части: двигатель, шасси и кузов.
Двигатель преобразует тепловую энергию сгорающего топлива в механическую работу.
В составе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), в общем случае, можно выделить: два механизма, пять систем и навесное оборудование.
11 Марта 2014, курсовая работа
Применение двигателей внутреннего сгорания чрезвычайно разнообразно: они приводят в движение самолеты, теплоходы, автомобили, тракторы, тепловозы. Мощные двигатели внутреннего сгорания устанавливают на речных и морских судах. Но двигатель начинает действовать только тогда, когда к нему прикладываются какие-либо силы, когда он получает энергию и преобразует ее в работу, в движение, которое передается соединенным с двигателем частям машины. Целью моей работы является ознакомление с двигателями серии JZ компании Toyota Motor Corporation, а так же последующее улучшение его характеристик. Задачами – рассмотрение линейки моделей «Chaser» от корпорация Toyota Motor Corporation, изучение их эволюции, так же ознакомление с разновидностями двигателей серии JZ, и исследование пошаговой доработки двигателей 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.
13 Января 2015, курсовая работа
В качестве научного открытия мы вправе рассматривать автомобиль как продукт многовековой эволюции технической мысли всего человечества. Анализируя технические открытия 50−60-х гг. XIX столетия, мы можем предположить, что общенаучная база, фундамент изобретения автомобиля, к этому моменту была уже создана. Начался непосредственный процесс решения задачи, приведший к появлению собственно автомобиля, тех принципиальных элементов в конструкции и функционировании машины, которые сохранились до настоящего времени. Ключевой проблемой творчества изобретателей являлась главная составляющая автомобиля – двигатель…
21 Апреля 2014, реферат
Использовать внутреннюю энергию – это значит совершить за счет нее полезную работу, то есть превращать внутреннюю энергию в механическую. В простейшем опыте, который заключается в том, что в пробирку наливают немного воды и доводят ее до кипения (причем пробирка изначально закрыта пробкой), пробка под давлением образовавшегося пара поднимается вверх и выскакивает.
Другими словами, энергия топлива переходит во внутреннюю энергию пара, а пар, расширяясь, совершает работу, выбивая пробку. Так внутренняя энергия пара превращается в кинетическую энергию пробки.
18 Ноября 2013, доклад
МТЗ-80 «Беларус» и МТЗ-82 «Беларус» -- марка универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время (в 2000-х годах -- под маркой «Беларус-80» и «Беларус-82»). Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 являются глубокой модернизацией выпускавшихся ранее тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 соответственно. Степень унификации деталей и сборочных единиц у этих тракторов достигает 70 %[2]. Трактор выполнен по традиционной для своего семейства компоновке: полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 -- полный привод.
21 Июня 2012, дипломная работа
Роль автомобильного транспорта довольно велика в народном хозяйстве и в Вооруженных Силах. Автомобиль служит для быстрого перемеще¬ния грузов и пассажиров по различным типам дорог и местности. Автомобильный транспорт играет важнейшую роль во всех сторо¬нах жизни страны. Без автомобиля невозможно представить ра¬боту ни одного промышленного предприятия, государственного учреждения, строительной организации, коммерческой фирмы, предприятия сельского хозяйства, воин¬ской части. Значительное количество грузовых и пассажирских перевозок приходится на долю этого транспорта. Легковой авто¬мобиль широко вошел в быт трудящихся нашей страны, стал сред¬ством передвижения, отдыха, туризма и работы.
Велико значение автомобиля в Вооруженных Силах. Боевая и повседневная деятельность войск непрерывно связана с исполь¬зованием автомобильной техники. От ее наличия и состояния зависят подвижность, маневренность частей, выполнение боевой за¬дачи. На автомобилях устанавливаются ракетные установки, радиолокационные станции, специальное оборудование; авто¬мобильные тягачи используются для буксировки ракет, артилле¬рийских систем, минометов, самолетов, специальных прицепов. Созданы специальные машины обеспечения: автотопливозаправщики, кислородозаправщики, пусковые агрегаты, краны, штабные автобусы, ремонтные мастерские, машины химических войск, ин¬женерные, санитарные, пожарные и др. Без участия автомобильной техники ни один самолет не может подняться в воздух. Проверка электрических, гидравлических, пневматических и других систем, заправка горючим, маслом, кислородом, воздухом, боеприпасами, буксировка самолетов, очистка взлетно-посадочных полос все это выполняют автомобили.
Таким образом, автомобиль стал неотъемлемым элементом в сложной деятельности Вооруженных Сил и народного хозяйства.