09 Февраля 2013, курсовая работа
Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик. Однако основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами.
30 Сентября 2014, реферат
Участие предприятия в выставках должно служить всем компонентам комплекса маркетинга. Современная выставка – это не только эффективное средство сбыта, это важнейшее средство коммуникаций и обмена информацией. Она связана со всеми инструментами маркетинга, поэтому участие в выставке служит достижению самых разнообразных предпринимательских целей – позволяет осуществлять одновременно и коммуникативную, и ценообразовательную, и сбытовую, и товарную политику предприятия. Едва ли какой-нибудь другой из инструментов маркетинга обладает способностью представить во всей полноте предприятие и его продукцию, одновременно давая возможность личного контакта с клиентами и изучения конкурентов
25 Февраля 2013, дипломная работа
Рассматривая вопрос современной классификации отелей, прежде всего необходимо упомянуть, что любой отель, мотель, пансионат является средством временного размещения туристов. Под средством размещения, согласно терминологии Всемирной туристской организации (ВТО), понимается любой объект в виде помещения, который регулярно или иногда предоставляет туристам и путешественникам размещение для ночлега.
17 Ноября 2013, контрольная работа
Задача данной работы – рассмотрение принятой НД системы классификации показателей качества туристских услуг и характеристика этих показателей. В связи с поставленной целью задачи данной работы: рассмотрение общих понятий стандартизации и сертификации качества продукции и услуг, особенности применения cтандартизации и сертификации в сфере туризма, анализ нормативных документов, регламентирующих эти показатели
26 Ноября 2013, доклад
В мире существует более 150 компаний занимающимися морскими круизами – итальянские, греческие, американские, испанские, датские, норвежские… Но помимо количественного роста судов и перевозок, связанных с морскими круизами повышается и их качество. Суда, предназначенные для круизов, также как и гостиницы, имеют целый ряд оценочных критериев, пройдя который им присваивается определённое количество звёзд. Критерии, по которым оценивают морские круизные суда, имею следующие параметры: оснащение судна, состояние кают, обслуживание, питание, развлекательные программы, дополнительный ассортимент услуг на борту судна.
08 Сентября 2013, контрольная работа
В настоящее время в России туризм признан одним из приоритетных направлений развития экономики. Россия как туристская страна, несмотря на свой высокий потенциал, занимает весьма незначительное место на мировом туристском рынке. Это является весьма низким показателем, учитывая, что культурно-исторический и природный потенциал России гораздо выше, чем во многих странах, с традиционно высокой туристской посещаемостью. Часть проблем можно решить только путем качественного повышения квалификации сотрудников туристских фирм и гостиничного хозяйства, через развитие системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации соответствующих специалистов. Важным аспектом при этом являются знания по сертификации туристских услуг.
21 Мая 2012, реферат
В соответствие с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. N 490, гостиница - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг.
Фактически гостиница состоит из нескольких предприятий, каждое из которых ведет учёт своих доходов и калькулирует свои цены. Ежедневно тысячи товаров и услуг реализуются гостиницей.
Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей.
04 Декабря 2015, лекция
Первая классификация человеческих потребностей была дана последователем Демокрита — древнегреческим атомистом Эпикуром (341–270 г. до н. э.). «Надо принять во внимание, — писал он, — что желания бывают одни — естественные, другие — пустые, и из числа естественных одни — необходимые, а другие — только естественные; а из числа необходимых одни — необходимы для счастья, другие — для спокойствия тела, третьи — для самой жизни».
28 Мая 2012, курсовая работа
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. По международным документам термин "общественное питание" характеризуется такими различными определениями, как "методы приготовления большого количества пиши, выполняемые без предварительной договоренности с потребителем", или как любые "виды питания, организованного вне дома". Во всем мире предприятия общественного питания принадлежат либо государственному, либо частному сектору.
15 Декабря 2011, доклад
DBL двухместный номер с одной большой двуспальной кроватью
TWIN двухместный номер с двумя раздельными кроватями
SGL(SNGL) одноместный номер
23 Октября 2012, реферат
^ Первый тип - инициативные туристы, которые заранее планируют как рабочие дни, так и дни отпуска, поэтому все почины и идеи по организации досуга будут принадлежать им. Главная задача тураниматоров в работе с этим типом туристов - умение выслушать и выполнить почти готовую программу, подыграть инициативным туристам. Здесь требуется импровизация и ни в коем случае недопустим перехват инициативы.
25 Апреля 2013, реферат
Управляемая подсистема в менеджменте гостиничной ани¬мации состоит из двух основных частей. Первую часть состав¬ляют туристы, для которых создается анимационная служба и придумываются анимационные программы, вторую - испол¬нительный персонал анимационной, технической и других служб туркомплекса, участвующий в процессе их анимационно¬го обслуживания.
Гостиничная анимация органи¬зуется и проводится сообразно с запросами и интересами гостей отеля, туристов и при этом обязательно учитываются нацио¬нальность, пол, возраст и другие их особенности.
23 Февраля 2015, контрольная работа
На рынке существует две модели туроперейтинга - инициативная и рецептивная. Инициативный туроперейтинг - это туроперейтинг на отправке, рецептивный - на приеме.
В общем смысле и тот, и другой вид предпринимательской деятельности на туристском рынке определяется как деятельность туроператоров, т.е. деятельность по комплектации туристского продукта. Однако при общем сходстве деятельности инициативного и рецептивного туроперейтинга есть все же и значительные отличия.
13 Ноября 2013, контрольная работа
Услуги как вид человеческой деятельности имеют длинную историю. Однако только в 60-х годах 20 века в западном менеджменте им стали уделять внимание. Все больше людей трудится в сфере услуг. Практически все организации оказывают услуги в той или иной степени. Для организаций, занимающихся услугами, важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику. Любая организация, занимающаяся услугами, государственная или частная, большая или малая, должна понимать, как управлять такими специфическими их характеристиками, как неосязаемость, неспособность к хранению, изменчивость качества и взаимосвязь производства и потребления.
22 Апреля 2012, курсовая работа
Процесс исследования рынка является связующим звеном между организацией и рынком и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию данных, которые помогают менеджерам узнать проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и соответственно принять разумное решение.
23 Февраля 2014, реферат
Классификация представляет собой распределение предметов, явлений, понятий по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков.
Вопрос о классификации экскурсий всегда находился в центре внимания экскурсионных работников и ученых экскурсионистов. Первые попытки решения этой проблемы относятся к концу 20-х годов. Ученый экскурсионист В. А. Герд говорил о своем варианте классификации форм экскурсионной работы, что основной целью будет разделение экскурсий на группы и подгруппы и выделение тех основных черт, которые определяют характер ведения экскурсий, т. е. помогают руководителю ориентироваться во всех вопросах ее разработки. Это выделение основных черт даст несколько центральных типов экскурсий, к которым будут примыкать промежуточные классификационно неясные экскурсии.
04 Марта 2014, доклад
В настоящее время экскурсии классифицируются:
1. По содержанию.
2. По составу и количеству участников.
3. По месту проведения.
4. По способу передвижения.
5. По продолжительности.
6. По форме проведения.
7. Экскурсия, как форма учебной работы.
8. Экскурсии для детей.
08 Января 2014, курсовая работа
Город — это сложнейший социально-экономический организм, многоотраслевой хозяйственный комплекс, культурно-историческое образование, олицетворение синтеза искусств и площадка для величайших событий в истории человечества. Города обладают удивительной притягательной силой для миллионов людей земли. Они не только выбирают городскую среду в качестве места постоянного проживания, но и стремятся в города как к декорациям отпуска или выходного дня.
22 Декабря 2014, практическая работа
Функциональные схемы ГК «Турист» строятся с учётом сложных технологических процессов, протекающих в гостинице. Принципиальные схемы функциональной организации гостиницы приведены в Приложении 6.
Главнейшими функциональными помещениями гостиничного здания ГК «Турист» являются:
– блок приёмно-вспомогательных помещений;
– блок помещений жилой группы;
– блок помещений питания;
– блок помещений администрации;
– блок подсобных и хозяйственных помещений.
10 Декабря 2012, реферат
Созданная изначально для удовлетворения нужд потребителей система предприятий общественного питания также отражает степень экономического развития той или иной страны. В свою очередь, степень развития экономики отражается в доходах населения и в его желании потратить некоторую их часть на предлагаемые услуги, в том числе и услуги предприятий общественного питания.
11 Декабря 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: оценка возможностей Греции с точки зрения использования в туризме.
Из поставленной цели были определены задачи: 1) исследовать природные условия страны на наличие предпосылок для развития туризма; 2) проанализировать экономические условия развития туризма; 3) выявить возможности исторического, художественного наследия как условия развития туризма; 4) охарактеризовать современную художественную культуру с точки зрение использования в туризме.
16 Октября 2012, курсовая работа
Целью данного исследования является создание комплексной туристической характеристики Индии.
В ходе выполнения курсовой работы были установлены следующие задачи:
1) выявить географические условия развития туризма в Индии;
2) раскрыть природно-климатические условия развития туризма в Индии;
21 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы являлось составление комплексной страноведческой характеристики Норвегии и решение следующих задач:
▪ изучение условий развития туристской инфраструктуры;
▪ исследование возможностей развития различных видов туризма на территории Норвегии и рассмотрение особенностей, определяющие преимущества Норвегии в туристической индустрии;
18 Июня 2012, курсовая работа
Пушистые ели, окружающие склоны гор, чистейший воздух, красота и спокойствие, где каждый уголок напоминает полотна Рериха.
В своей работе я рассмотрю параметры данной странны, отношение чешского народа к окружающей среде и стилю жизни.
05 Июня 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение общего анализа страны, также анализ параметров культуры Боливии, а также анализ корпоративной культуры и делового общении. Для поставленных целей необходимо выявить следующие задачи:
Изучить географическое положение, климат, традиции и праздники Боливии;
Выявить отношения к некоторым аспектам, таким как: отношение к природе, отношение ко времени, отношение к пространств, отношение к деятельности, отношение к общению, отношение к характеру аргументации (слову) в ходе общения, отношение к власти, отношение к соперничеству, отношение к личной свободе и автономности личности;
12 Марта 2014, практическая работа
Цель работы: 1.Изучить Стандарт«Комплексация тележки горничной». 2.Научиться составлять перечень необходимых инструментов и расходных материалов для различных видов уборки.
Ход работы: Тележка горничной это передвижное рабочее место. В тележке должен быть полный комплект гостевых принадлежностей.
Оборудование: пылесос ; инструменты: швабра, савок, ёрш, вёдра; инвентарь: перчатки, фартук, мешки для мусора, мешки для белья, салфетки, губки.
Чистящие, моющие средства в зависимости от поверхностей, в дозаторах с обязательной маркировкой.
04 Апреля 2014, реферат
Сегодня информационные технологии в индустрии гостеприимства применяются повсеместно. В настоящее время на предприятиях индустрии гостеприимства широко распространены компьютерные системы на базе персональных компьютеров четвертого и пятого поколений, объединенные в сети и позволяющие при минимуме занимаемого объема создавать мощную программную поддержку. Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали более точными, надежными, и многофункциональными. Компьютеры и различные компьютерные системы позволяют повысить эффективность системы управления, повысить безопасность гостей, расширить клиентскую базу гостиницы и решить ряд маркетинговых задач.
30 Марта 2015, курсовая работа
Соңғы кездері туризм саласы қарқынды дамып келеді. Қонақ үйлер, туристік комплекстер, туроператорлар мен турагенттік фирмалар, экскурсиялық бюролар саны жылдан жылға көбеюде, сыйлық сататын кәсіпорындар, ақпараттық және жарнамалық қызметтер көрсетіледі. Яғни, туристің қажеттілігін қанағаттандыру үшін көрсетілетін қызметтер көбеюде.
Бүгінде туризм индустриясы – бұл көп адамдарды қатыстыратын үлкен шаруашылық компексі болып табылады. Бұл адамдардың квалификациясына осы комплекстің өнімділі тәуелді.
12 Декабря 2014, контрольная работа
Конгресс отель - это гостиничное предприятие, занимающиеся обслуживанием конференций и симпозиумов, характерно большим количеством выставочных площадок, обилием аудио и видео аппаратуры. Помещения специализированны и оснащены компьютерной и оргтехникой, в частности копировальной.
Одним из представителей такого типа отеля является «Конгресс отель Ареал», находящийся недалеко от Москвы
20 Января 2013, курсовая работа
Основной целью любой фирмы в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке или его сегменте, рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности. Это особенно значимо для современного этапа развития экономики, когда происходит переход от индустриального к постиндустриальному (информационному) миру, сопровождающийся революционными изменениями в производстве, технологиях, внедрением новаций в управлении.