Рефераты по туризму

Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций в сфере туризма

18 Июня 2014, курсовая работа

Целью данной работы является оценка и анализ инновационных процессов в области туризма, подробное рассмотрение нововведений в организациях.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
- проанализировать управление инновационными процессами посредством их качественного и количественного изменения в результате деятельность компании;
- рассмотреть применение нововведений на примере конкретной организации.

Инновационные стратегии развития аквапарка

16 Мая 2014, доклад

2. Описание проблемы
Опишите, какую проблему решает ваш проект и какая новая потребительская ценность будет создана в результате.
6. Инновационные стратегии развития компании; новый продукт или услуга.
Описание инновационного продукта или результата исследования
Опишите основные характеристики вашей разработки или новой технологии. Обоснуйте, каким образом ваш проект решает сформулированную в пункте 2 проблему.

Инновационные технологии в гостиничной идустрии

19 Декабря 2013, реферат

В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, экскурсионные бюро, предприятия по производству сувениров, информационные и рекламные службы. Индустрия туризма сегодня- это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса. Остро ощущается нехватка специалистов по организации интересного, полноценного досуга в туристских комплексах, гостиницах, турбазах, пансионатах и санаториях.

Инновационные технологии в сфере туризма на примере турфирмы

30 Мая 2013, курсовая работа

Цель исследования: Инновация как метод усовершенствования работы турфирмы.
Цель исследования определила задачи:
• Раскрыть суть понятия «инновационные технологии», её виды и функции
• Определить суть и основные принципы инновационных технологий в туризме

Интеграционные процессы в туризме

20 Мая 2012, статья

В мировой гостиничной индустрии различают следующие разновидности гостиниц по характеру взаимоотношений между владельцем (предпринимателем, собственником) гостиницы (группой гостиниц) и управленческим звеном гостиницы.
1. Независимые гостиницы, находящиеся во владении, распоряжении и пользовании владельца:
а)управляемые самим владельцем;
б) управляемые с помощью нанимаемых специалистов менеджеров или нанимаемой (по договору) специализированной управленческой компанией, в том числе имеющей собственный торговый знак или знак обслуживания;

Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства и туризма

06 Мая 2014, курсовая работа

Цель данной работы раскрыть тему развития гостиничного дела в России.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
1. Изучение теоретических основ темы.
2. Изучение истории и развития туризма в России.
3. Рассмотрение способов повышения конкурентоспособности России на мировом рынке гостеприимства и туризма.

Интернет реклама, как инструмент продвижения туристического продукта в сфере туризма

19 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по использованию Интернет рекламы тур операторскими компаниями и розничными тур фирмами
Для достижения цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
Исследование видов Интернет рекламы
Анализ использования сети Интернет для продвижения туристических фирм

Интернет технологии в социально-культурном сервисе и туризме

27 Апреля 2012, курсовая работа

Специалисты одного из мозговых центров США впервые предложили создать децентрализованную компьютерную сеть, покрывающую всю страну. Идея заключалась в том, чтобы даже в случае ядерной атаки не была разрушена связь между военными компьютерами и компьютерами научных и образовательных учреждений, подключенных в эту сеть. И такая сеть была создана осенью 1969 года в одном из подразделений Пентагона. К 1983 году сеть уже имела устоявшееся название: INTERNET. Тогда же начался бурный рост Интернет во всем мире. Началом развития сети Интернет в России является первая половина 90-х годов XX-го века. Сектор Интернета WWW (World Wide Web - Всемирная Паутина) стремительно развивался, с каждым годом можно было наблюдать колоссальный рост количества пользователей и серверов.

Интернет технологии в туризме

15 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение использования глобальной компьютерной сети, информационных технологий и инновационных разработок в организациях сферы сервиса и туризма.

Интерьер вестибюля гостиницы

27 Января 2014, реферат

В создании комфорта вестибюля гостиницы важно учитывать правильный выбор мебели, цветовой гаммы, способ освещения помещения. Вестибюль гостиницы принимает на себя основную функцию по встрече гостей и формирует первое впечатление об отеле. Поэтому при разработки его дизайна необходимо не только правильно разместить зоны и распределить потоки посетителей, но и создать яркий запоминающий образ.

Информационные ресурсы в технологии продаж туристского продукта

03 Июня 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – проанализировать информационные ресурсы в технологии продаж туристского продукта
Задачи:
- исследовать понятие информационных ресурсов в отрасли туризма;
- проанализировать особенности информационных ресурсов туристской фирмы ООО «Росс-Тур»;

Информационные системы туризма

29 Января 2014, курсовая работа

Большое значение в деятельности современных туристских агентств имеет оперативная их связь между собой, c туроператорами в местах путешествия и отдыха, с гостиницами и транспортными фирмами и компаниями. Это особенно важно для розничных турагентств, занимающихся реализацией заказных туров. Размещение и взаимосвязь, в том числе оперативную коммуникацию турагентств в современном мире, можно представить как некую сеть розничных туристских магазинов, реализующих потребителям услуги удаленных от них туроператоров и отдельных поставщиков услуг. Скорость информации при этом приобретает первостепенное значение.

Информационные технологии в гостиничном сервисе

09 Февраля 2014, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение внедрения информационных технологий, процедур регистрации, сбора, хранения, передачи, обработки, выдачи информации и принятие управленческих решений.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи:
1. Изучить историческое развитие информационных технологий
2. Рассмотреть основные понятия об информационных технологиях
3. Изучить основные гостиничные системы управления в отечественных и зарубежных гостиницах

Информационные технологии в гостиничном хазяйстве

31 Октября 2013, реферат

Информационные технологии в гостиничном хозяйстве.
· Перспективы развития компьютерных систем в индустрии гостеприимства (бронирования через Интернет)
· Многие гостиницы, авиакомпании и фирмы по прокату автомобилей сегодня предоставляют возможность бронирования своих услуг через всемирную компьютерную сеть Internet. Это позволяет потенциальным клиентам из разных стран мира использовать свои персональные компьютеры для заказов билетов на самолеты, резервирования мест в гостиницах и выбора автомобилей для аренды.

Информационные технологии в работе турагентства

11 Сентября 2014, курсовая работа

Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация и знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям, которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях.

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме

21 Января 2013, реферат

Начиная с 1960-х годов быстрое развитие информационных технологий и компьютеров распространилось почти на каждую сферу деятельности, и некоторые из наиболее плодотворных приложений появились в отраслях сферы обслуживания, в бухгалтерском учете, банковском деле и розничной торговле, а также в гостиничном бизнесе. Более поздние разработки компьютерной техники и программного обеспечения позволили широко использовать их в операциях как небольших, так и крупных гостиниц.

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме

28 Апреля 2014, курсовая работа

Следует отметить внедрение в индустрию туризма компьютерной техники, без чего организация массовых туристских путешествий в настоящее время невозможна. Информационные технологии позволяют интегрировать производство туристских продуктов и их распределение. Интернет в туризме не только выполняет функцию передачи и обмена информацией, но и формирует новую систему сбыта, которая напрямую связывает конечных потребителей с поставщиками туристских услуг и уже сегодня составляет реальную конкуренцию традиционным каналам реализации туристских продуктов.
Если не проявить должного внимания, учету факторов технологического характера, любые новшества грозят вытеснением устаревших технологий, и методов работы. На сегодняшний день туристская деятельность будет немыслима без соответствующих информационных технологий.

Информационные технологии в социокультурном сервисе

07 Декабря 2013, доклад

Современная индустрия туризма за последние годы претерпела весьма существенные изменения в связи с внедрением новых компьютерных технологий. Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли бы сведения о доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое резервирование и бронирование мест, а также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг.

Информационные технологии в сфере туризма

03 Декабря 2013, реферат

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.

Информационные технологии в туризме

29 Октября 2012, реферат

Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация/ знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития.

Информационные технологии в туризме Калининградской области

09 Декабря 2013, курсовая работа

Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Успешное развитие туризма оказывает влияние на такие ключевые сектора экономики, как транспорт и связь,
торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др. Таким образом, создание развитой туристской индустрии имеет большое значение и как одно из эффективных направлений структурной перестройки экономики России. За быстрые темпы роста туризм — признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем.

Информационные технологии в туристической деятельности

21 Мая 2013, реферат

Цель данного реферата изучить основные направления технического прогресса.
Задачи:
– рассмотреть историю НТП, выявить основные аспекты;
– изучить использование НТП;
– рассмотреть достижения в сфере транспортных и систем бронирования;

Информационные технологии в управлении персоналом

18 Сентября 2015, дипломная работа

Целью дипломной работы является изучение информационных технологий в туристической организации на примере программы «1С: Управление 8» «Туристическое агентство».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи. Изучение основ организации и особенностей работы с персоналом в туристической организации. Затем рассмотрение и анализ, информационные технологии работы с персоналом на примере тур агентства «Sport tour». И в завершении выявление проблем автоматизации деятельности персонала в организации и разработка предложений по совершенствованию этого процесса.

Информация для туриста о Белгороде

14 Января 2014, доклад

Чудесный город Белгород раскинулся на берегах реки Северный Донец – притока великого Дона. Вдоль живописного берега можно увидеть красивейшие белые утесы, нежно прилегающие к глади воды. Удивительный ландшафт пленяет взгляд, красотой местной природы можно беспрерывно любоваться часами напролет. Белгород находится в сорока километрах от Украины. Еще в X веке на месте «Города на белых холмах» возникли первые поселения, а XVI век стал веком основания крепости на здешних землях, которая была призвана оберегать от крымских татар границы Московского царства.

Инфраструктура гостеприимства

02 Июня 2014, контрольная работа

В отечественной практике управления, сохранившейся до настоящего времени, слово "hospitality" связывают прежде всего с понятием "госпиталь", означающим военно-медицинское учреждение для стационарного лечения.
С точки зрения здравого смысла о каком-либо гостеприимстве не может быть и речи без удовлетворения первичных потребностей человека -- потребностей в питании, отдыхе и сне. В этой связи наиболее обоснованным и достаточно логичным является следующее определение гостиницы.

Инфраструктура туризма в Алтайском крае

19 Декабря 2012, реферат

Алтай - уникальный туристический регион России с огромным потенциалом развития, с широкими перспективами, и этот статус вновь и вновь подтверждается на практике. Несмотря на довольно сложные экономические условия в стране, ежегодный поток туристов в край уверенно превышает миллион человек. Грамотная работа Администрации края, и прежде всего Главного управления экономики и инвестиций, в области развития туризма, и политика несомненного благоприятствования со стороны федеральных структур России, дают стабильно радующие результаты.

Инфраструктура туризма и её составные части

20 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы: Рассмотреть инфраструктуру туризма и её части
Задачи:
1) Дать понятие туристской индустрии
2) Привести общие сведения о туристской индустрии

Инфраструктура туризма и перспективы его развития

25 Апреля 2012, курсовая работа

Целью выполнения курсовой работы является выявление перспективных направлений развития современного туризма. Задачи, необходимые для достижения поставленной цели:
1) рассмотреть понятия, функции и особенности туризма, инфраструктуры туризма;
2) изучить специфику туристского рынка как рынка услуг;
3) проанализировать современное состояние инфраструктуры туризма.

Инфраструктура туризма и перспективы его развития

27 Мая 2013, курсовая работа

Впервые о городе упоминалось в 1586 году как о погосте Усть-Сысола, находившемся при впадении реки Сысолы в Вычегду. В 1780 году по Указу Екатерины II Великой погост был преобразован и назван Усть-Сысольск. Местное население перевело компоненты этого названия на свой язык и называло город Сыктывдин, где «Сыктыв» — принятое у коми название Сысола, а «дин» - устье, то есть «место у устья Сысолы». В 1930 году, когда отмечалось 150-летие города, город был переименован в Сыктывкар (от коми «Сыктыв» - Сысола; «кар» - город) что означает – «город на Сысоле»

Испания как дестинация для российского туризма

22 Мая 2013, курсовая работа

В данной работе рассматривается Испания с точки зрения дестинации для российского туризма, то есть территории, куда пребывают российские туристы для провождения там времени. Испания является одной из ведущих стран в индустрии туризма, которая на данный момент занимает третье место в мире по количеству приезжающих в нее туристов. Испания – страна мозаика. Провинции и побережья обладают отличным друг от друга характером. Даже расположенные рядом курортные города отличаются друг от друга. Актуальность данной работы состоит в том, что в последнее время с каждым годом существенно увеличивается количество туристов из России, что связанно с повышением уровня жизни россиян, относительной дешевизной услуг в Испании, с тем, что испанцы по менталитету во многом схожи с русскими.