28 Ноября 2013, реферат
Современная индустрия туризма - одна из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики, на долю которой приходится около 10 процентов мирового ВВП, мировых инвестиций, общего числа рабочих мест и мировых потребительских расходов. Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и т.д., и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики.
15 Сентября 2012, курсовая работа
Выбирая тур для данной курсовой работы, я основывалась, прежде всего, на том, на кого он будет рассчитан. Главной задачей для меня было подобрать такой тур, чтобы он был интересен своей экскурсионной программой и в то же время подходил для путешествия семьи с детьми.
Просмотрев множество вариантов, я остановила свой выбор на туре «Италия для детей». Данный тур относится к культурно-познавательному виду туризма. Длительность данного тура составляет 8 дней /7 ночей. За это время туристы смогут посетить различные города и музеи, посмотреть достопримечательности, а также посетить детские развлекательные комплексы и парки.
24 Апреля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: - рассмотреть Италию, как объект туризма. Для выполнения поставленной цели – необходимо решить следующие задачи курсовой работы: - изложить материал кратко и лаконично; - узнать о государстве Италия (её географическое положение, хозяйство, транспорт, политическое устройство, население и др.)
- найти предпосылки развития туризма в Италии;
- разделить найденные предпосылки по группам (природные, культурные, социальные, экономические)
- рассмотреть туризм в качестве главной отрасли непроизводственной сферы в Италии;
- в заключении сделать вывод о проделанной работе и о найденном материале.
26 Марта 2014, курсовая работа
Цель:комплексная разработка тура.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1.Описать понятие событийный туризм.
2.Раскрыть понятие развлекательный тур.
3.Раскрыть понятие анимация в туризме.
4.Описать понятие «Венецианский карнавал».
5.Описать состояние туризма в Италии.
6.Рассмотреть особенности и преимущества тура.
7.Подвести итоги работы.
17 Декабря 2013, контрольная работа
Нижегородская область – древний и красивый край. Заложен как пограничная крепость на крутых берегах Оки и Волги в 1221 году благоверным князем Юрием Всеволодовичем. Нижний Новгород — пятый по численности населения город России. А Нижегородская область – родина народных промыслов, известных далеко за пределами России. Это золотая хохлома, полхов-майданская матрешка, казаковская филигрань, кружевоплетение и многое другое. Статус древних купеческих городов получили Нижний Новгород – областная столица, Городец – город мастеров, Арзамас – город церквей, Семенов – столица золотой хохломы, Павлово – город, где по сей день, умельцы создают уникальные изделия из металла, например, подкованную механическую блоху.
14 Мая 2013, контрольная работа
Казань расположена на левом берегу реки Волги, при впадении в неё реки Казанки. Благодаря выгодному географическому расположению, Казань издавна была торговым посредником между Востоком и Западом. Географические координаты: 55°47′ с. ш. 49°06′ в.д. (координаты так называемого «нулевого километра»). В городе действует московское время. Астрономический полдень в Казани наступает на 46 минут раньше, чем в Москве.
21 Октября 2013, контрольная работа
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
19 Ноября 2013, контрольная работа
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
10 Декабря 2012, курсовая работа
Цель данной работы – ознакомиться с опытом лучших менеджеров мира.
Задачи исследования:
изучить теоретические основы карьеры менеджера, опыт лучших менеджеров мира;
дать краткую организационно-экономическую характеристику в ООО «Провинция» за 2009-2010 гг.;
провести анализ карьеры менеджера по персоналу в ООО «Провинция».
14 Мая 2014, доклад
Любой туристской фирме, занимающейся туроператорским бизнесом, необходимо подготовить рекламно- информационные издания: листовки, буклеты, брошюры, каталоги. Все эти виды изданий являются рекламными и дают представление о возможностях продвижения тура. Брошюры и буклеты являются наиболее надежными средствами передачи информации. Буклеты и каталоги пока наиболее удобны для работы с агентами и клиентами, не обладающими соответствующей компьютерной техникой. Буклеты и каталоги направляются в агентства, которые сотрудничают с туроператором. При этом нужно следить, чтобы они доставлялись в нужном количестве и вовремя. Печатная продукция распространяется также через региональное либо через национальное бюро по туризму.
29 Октября 2014, реферат
Потребность человека в отдыхе была, есть и будет неотъемлемой частью человеческой жизни. Человек всегда будет хотеть отдыхать, и этого у него не отнимешь. Именно поэтому, эти две сферы деятельности (ресторанная и туристическая) за последние десятилетия так сильно набрали ход и наврятли теперь остановятся. Чем больше люди занимаются тем или иным делом, тем большие требования предъявляют им их клиенты, тем больше вариантов работы с клиентами, тем выше и безупречнее становится класс обслуживания гостей в отелях. Все это говорит лишь об одном – эта тема, тема клиентоориентированности, а точнее говоря, категории клиентов в отелях, является самой актуальной темой в наше время.
20 Декабря 2012, реферат
Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса. Разработка программы контроля качества.
25 Апреля 2013, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение и изучение проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием.
Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение факторов влияющих на качество гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг.
04 Июня 2012, курсовая работа
В курсовой работе поставлены следующие цели: изучить специфику качества и уровня развития сферы услуг. Следовательно, задачей работы является анализ научной и публицистической литературы по данной теме; сопоставление теоретического материала об основных тенденциях формирования видов услуг, об уровне качества и уровня развития сферы услуг в настоящее время.
06 Октября 2015, реферат
Целью любой туристической компании считается ведение высокодоходного бизнеса. Увеличение прибыли фирмы – одна из основных ее задач. Получение и увеличение выгоды подразумевает, прежде всего наличие и рост количества постоянных клиентов. Чтобы достичь желаемого результата важно давать клиентам высококачественное обслуживание, которое могло бы удовлетворить потребности любого туриста, что, в свою очередь, обеспечит процветание бизнеса.
03 Октября 2012, доклад
Условия создания качественного сервиса на туристском предприятии
1.Соблюдение основных и наиболее важных для сферы туризма принципов современного сервиса:
максимальное соответствие предоставляемых услуг требованиям потребителей и характеру потребления;
неразрывная связь с маркетингом;
гибкость сервиса.
26 Июня 2013, курсовая работа
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
Качество туристических услуг как объект управления;
Современные стратегии обеспечения качества услуг ;
Политика туристических фирм в области обеспечения качества. Учет и анализ затрат на качество услуг;
Область применения и основные требования к системе качества в организации;
Модель системы качества услуг в туристической фирме;
Материально-техническое обеспечение качества туристических услуг.
05 Июня 2012, реферат
Туристский продукт и сбыт его - это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели туристических фирм - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, качеством туристского обслуживания. Именно поэтому данная тема является актуальной в настоящее время.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.
17 Сентября 2013, контрольная работа
Качество туристских услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой туристской фирмы, обеспечивающих защищенную позицию в конкурентной среде, высокую долю продаж на рынке туруслуг, повышенную и устойчивую цену продаж.
Качество стало наиболее эффективным вкладом в конкурентоспособность туристских производителей на мировом рынке. Это отражает фундаментальные перемены, которые происходят в самой природе международной конкуренции в сфере туризма.
80-е гг. XX столетия стали беспрецедентными с точки зрения роста внимания к различным аспектам качества и практического их освоения во всем мире
17 Января 2013, реферат
Ке́йтеринг (англ. cater — поставлять провизию; catering — сектор сферы общественного питания), связанный с оказанием услуг на удалённых точках, включающий все предприятия и службы, оказывающие подрядные услуги по организации питания сотрудников компаний и частных лиц в помещении и на выездном обслуживании, а также осуществляющих обслуживание мероприятий различного назначения и розничную продажу готовой кулинарной продукции.
На практике под кейтерингом подразумевается не только приготовление пищи и доставка, но и обслуживание, сервировка, оформление и тому подобные услуги.
18 Апреля 2012, реферат
Ки́жи— остров на Онежском озере в Карелии, на котором расположен всемирно известный архитектурный ансамбль Кижского погоста, состоящий из двух церквей и колокольни XVIII—XIX веков, окруженных единой оградой — реконструкцией традиционных оград погостов. 1 января 1966 года на базе архитектурного ансамбля Кижского погоста был основан Государственный историко-архитектурный музей «Кижи», куда помимо существующих на своих первоначальных местах построек было свезено большое количество часовен, домов и хозяйственных построек из Заонежья и других регионов Карелии. По одной из легенд, Преображенская церковь построена одним топором, который потом мастер выбросил в озеро.
10 Декабря 2012, доклад
Китайцев отличает обостренное чувство собственного достоинства в отношениях с иностранцами. Они должны любой ценой "сохранить лицо" и избежать публичного признания своей неправоты. Любая брошенная иностранцем реплика может быть воспринята как желание "унизить" китайца. При ведении полемики с китайцем надо не ставить его в неловкое или безвыходное положение и не загонять в тупик. В такой ситуации он "потеряет лицо" и постарается прервать с вами любые отношения.
12 Сентября 2013, контрольная работа
Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению, удельный вес которых в мировом экспорте 11% и 8,6% соответственно. В 1991 году суммарный доход стран мира от международного туризма составлял 7% от общего объема мирового экспорта и 3% от мирового экспорта услуг.
Международный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов. Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно 20% приходится на Америку, менее10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые.
05 Июня 2014, реферат
По направленности и характеру деятельности в туризме различают прогулки, экскурсии, походы, экспедиции. Прогулки и экскурсии являются элементарными формами туризма. Они могут проводиться самостоятельно, а также быть составной частью туристского похода.
Прогулки — простейшая кратковременная, доступная для широких масс форма туризма (передвижение пешком, на лыжах, на велосипедах, лодках) с целью оздоровления, закаливания организма.
08 Ноября 2014, реферат
Классификация в туризме обозначает выявление его отдельных форм и видов в зависимости от основного показателя — критерия.
Как всякая другая классификация, классификация видов туризма помогает более досконально изучить развитие туризма, его видоизменения и основные тенденции.
Туризм — сложное и многоплановое понятие. Очень сложно выделить формы и виды туризма в их чистом виде, поэтому нет в мире единой классификации. Те, что существуют, имеют некоторые расхождения, но в целом между собой согласуются.
Туризм можно классифицировать по различным критериям:
15 Декабря 2010, статья
Самыми распространенными классификациями являются: система звезд, применяемая во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран; система букв, используемая в Греции; система «корон», характерная для Великобритании; система разрядов и другие.
20 Января 2013, контрольная работа
Начало гостиничной классификации было положено ещё в те времена, когда существовало очень мало заведений, заслуживающих доверия. Классификация имела целью обеспечить безопасные и качественные услуг по проживанию и питанию для путешественников.
Для отелей классификация-это способ представить необходимые потребителю сведений о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия, помогая, таким образом, потенциальным клиентам и демонстрируя свою лояльность к ним.
22 Октября 2013, реферат
Гостиничная цепь — это определенное количество гостиниц, пользующихся одним и тем же названием и фирменным знаком, имеющих определенные общие потребительские особенности и проводящих совместную маркетинговую деятельность. Предприятие, управляющее гостиничной цепью, может быть её владельцем или совладельцем, управлять ею либо осуществлять надзор за её деятельностью на основе используемых соглашений.
18 Января 2012, курсовая работа
Актуальность проблемы является в том, что развитие туризма и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать. Рассмотрим данную тему более подробно, на примере гостиничной отрасли.
29 Января 2011, контрольная работа
Начало гостиничной классификации было положено еще в те времена, когда существовало очень мало заведений, заслуживающих доверия. Классификация имела целью обеспечить безопасные и качественные услуги по проживанию и питанию для путешественников. С колоссальным развитием международного туризма за последние 50 лет индустрия гостеприимства приобрела статус зрелой, а цель классификации сместилась от идей защиты потребителя (обычно гарантированной национальным регулированием и законодательством) к идеям информирования потребителя.