Рефераты по туризму

Испания на мировом туристическом рынке

25 Марта 2014, реферат

Испания – страна-мозаика. Она состоит из материковых и островных частей. Провинции и побережья обладают отличным друг от друга обликом и характером. Даже расположенные рядом курортные города отличаются друг от друга: один может быть построен на берегу залива и радует пальмовой набережной и широкими пляжами; другой смотрит на море с высоких скал, карабкаясь по склонами крутыми улочками-лестницами; третий превращен в элегантный яхт-клуб с фешенебельными отелями и ресторанами.

Использование горнолыжного туризма для укрепления внутрисемейных отношений

24 Декабря 2014, курсовая работа

Актуальность темы обусловлена тем, что анализ состояния российского рынка горнолыжного туризма показал, что его уникальная роль пока еще плохо осознается в нашей стране на всех уровнях управления. Существующие программы горнолыжных туров плохо разработаны, туры предназначаются в основном для индивидуальных туристов, а не для семей.

Использование инновационных методов в проведении экскурсии

12 Июня 2014, курсовая работа

В настоящее время поток экскурсантов возрастает, экскурсионное дело постепенно превращается в одну из крупных отраслей обслуживания. У потребителей появляется желание узнать, увидеть, попробовать что-то новое, необычное. Поэтому турфирмам, создающим экскурсионный продукт, необходимо иметь свою оригинальную марку и постоянно разрабатывать новые оригинальные маршруты которые в свою очередь приводят к появлению новых экскурсионных объектов.
Для того чтобы экскурсии были интересней и привлекали больше экс-курсантов турфирмы должны, образно говоря, держать руку на пульсе времени. Важно использовать для разработки новых экскурсий как традиционные, так и инновационные методы.

Использование интернета в туристической деятельности

28 Апреля 2014, реферат

Существующие туристические интернет - проекты:
1. Топ Туризм — это удобно структурированный каталог ссылок на сайты о туризме. Основные задачи - объединение в рамках одного проекта всех ресурсов о туризме, организация качественного поиска информации по сайтам каталога Топ Туризм, а также формирование узкоспециализированного рейтинга ресурсов.
2. Chartex ® — технологичная и активно развивающаяся интернет-компания, интегрированная с международными и российскими системами бронирования авиабилетов, гостиниц.
3. Turpoisk — это народная система поиска туров, она предоставляет современному туристу возможность быстро найти актуальное предложение отдыха и приобрести этот тур в ближайшем агентстве.

Использование информационных технологий в туризме

22 Декабря 2010, курсовая работа

Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!
Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.

Использование информационных технологий в туризме

04 Февраля 2014, курсовая работа

Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет. Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех! Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.

Использование музеев в туристко-экскурсионной деятельности

19 Мая 2013, реферат

Самые распространенные, а, следовательно, и самые многочисленные туристические поездки включают в себя экскурсии в места туристического интереса, то есть дестинации.
В этом вопросе очень важна поддержка государства в развитии внутреннего, въездного и социального туризма. Это влечет за собой значительное оживление внутреннего туристского рынка и дальнейшее развитие туристско-экскурсионной деятельности в стране.
Современный туристский рынок требует нового подхода к организации туристско-экскурсионной деятельности как к одному из основных туристских продуктов. Туроператоры, создающие экскурсионный продукт, должны иметь свою оригинальную марку, учитывать потребительский спрос и дифференциацию обслуживания. Рождение новых туристских маршрутов ведет к появлению новых экскурсионных объектов, разнообразию продукта[2].

Использование потенциала и PR- технологий в процессе продвижения гостиничных услуг

27 Марта 2014, дипломная работа

Актуальность темы. Public relations (PR), или связям с общественностью, компании уделяют все больше внимания. PR имеет 100-летнюю историю существования в США, и в настоящее время уверенно завоевывает свое место на российском рынке.
Несомненно, PR является средством стратегического управления поведением внешней среды и внутренней среды организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия.
PR-деятельность увеличивает свою значимость также в результате развития, интенсификации коммуникаций, в том числе и международных. Широкое распространение информации об организации - как позитивной, так и негативной, становится технически все более несложной, общедоступной.

Использование рекламных средств в гостиничном бизнесе

17 Мая 2012, курсовая работа

Актуальность данной работы связана с необходимостью обобщения данных по маркетингу в сфере гостиничного хозяйства, а также с растущим значением методов продвижения гостиничного продукта в условиях сегодняшней конкуренции. В гостиничном бизнесе, как и в других предприятиях сферы обслуживания, должны существовать меры прямого воздействия на результативность продаж.

Цель данного исследования заключается в изучении основных элементов маркетингового продвижения гостиничного продукта и в разработке плана продвижения данного продукта на сегодняшнем рынке.

Использование художественного образа в рекламной продукции

01 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: изучить художественный образ в рекламе на примере продукции ООО «Дон-Медия групп». Для достижения этой цели в ходе работы необходимо решить ряд задач:
- определить понятие художественного образа в рекламе, его специфические черты и особенности,
- выявить основные приёмы и методы создания художественного образа в разных направлениях рекламы,
- оценить значение художественного образа в достижении рекламой коммуникативной эффективности,
- оценить эффективность художественного образа, используемого в рекламной практике ООО «Дон-Медия групп»
- разработать практические рекомендации для повышения эффективности рекламной продукции ООО «Дон-Медия групп».

Использование элементов невербального общения для повышения эффективности продаж

29 Мая 2013, курсовая работа

Именно поэтому, когда человек сосредотачивает все свое внимание на речи собеседника и смысле его слов, то, что делает собеседник невербально из сознательного внимания ускользает. (Естественно, если это выражено не слишком сильно, чтобы привлекать внимание, и не слишком слабо, чтобы проходить мимо зрения). Таким образом, невербальная коммуникация оказывается весьма эффективным и при этом довольно простым способом бессознательного влияния, который очень удобно использовать особенно в продажах.
Целью данной работы является изучение использования невербальных средств общения в повышении эффективности продаж.

Исследование возможностей развития рекреационно-туристического комплекса Камчатского края

01 Мая 2012, курсовая работа

Потребность в местах отдыха для восстановления сил и здоровья людей в отдельных регионах непрерывно увеличивается. Особенно это тенденция отмечается в последние десятилетия, когда городское население, независимо от социальных и возрастных групп, нуждается в отдыхе на природе, стремится к ознакомлению с культурно-историческими объектами. Высокие потребности населения в новых местах кратковременного и длительного отдыха стимулируют использование ранее не освоенных территорий в туристско-рекреационных целях, что требует выявления и оценки регионального туристско-рекреационного потенциала.

Исследование и разработка аксессуарного содержания кафе фаст-фуд

26 Ноября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование и разработка аксессуарного содержания кафе фаст-фуд.
Задачами курсовой работы являются:
дать характеристику типа предприятия питания;
рассмотреть факторы и компоненты, определяющие аксессуарное содержание предприятия питания;
описать аксессуарное содержание исследуемого предприятия.

Исследование и разработка аксессуарного содержания предприятия быстрого обслуживания

03 Апреля 2015, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – исследование и разработка аксессуарного содержания предприятия питания быстрого обслуживания.
Задачи курсовой работы:
- охарактеризовать предприятие быстрого обслуживания как тип предприятия питания;
- обозначить факторы, определяющие аксессуарное содержание предприятия быстрого обслуживания;
- выделить компоненты, формирующие аксессуарное содержание предприятия быстрого обслуживания;
- разработать аксессуарное содержание предприятия быстрого обслуживания

Исследование инженерно - технической службы ботеля

25 Сентября 2015, курсовая работа

Актуальность услуги размещения в современном обществе на сегодняшний день очевидна. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведению работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучения и внедрения передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Теоретически любая организация может достичь самых высоких целей, любых прибылей при наличии одного условия, если у нее есть специалисты, способные решать поставленные задачи. Однако роль инженерно-технической службы в ботеле является очень важной, и именно эта служба способствует оказанию качественных услуг.

Исследование особенностей организации приключенческих туров на примере Великобритании

23 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является охарактеризовать туристские ресурсы Великобритании для приключенческого туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть туры в целом;
- охарактеризовать основные виды туров;
- исследовать программу обслуживания туристов;
- проанализировать организацию приключенческих туров;
- охарактеризовать ресурсы Великобритании для приключенческого туризма;
- рассмотреть пример приключенческого тура в Великобритании.

Исследование потенциального туристского рынка. Методы

11 Октября 2013, реферат

Туризм является одной из наиболее мощных, динамично развивающихся и высокодоходных отраслей мировой экономики, выступает в числе важнейших факторов социально – культурного развития территорий, способствующих повышению уровня и качества жизни населения. Развитие туризма позволяет использовать его в качестве действенного инструмента стимулирования социально – экономического роста на национальном и местном уровнях.

Исследование процесса создания электронной ленты новостей на примере сайта кафедры Менеджмента туризма и спорта в рамках повышения имидж

11 Октября 2014, курсовая работа

Цель работы - исследовать процесс создания электронной ленты новостей на примере сайта кафедры МТиС в рамках повышения имиджа специальности «Туризм».

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. Изучить роль и значение имиджа в процессе создания сайтов.
2. Выявить необходимость и значимость электронной ленты новостей как элемента сопровождения сайта.
3. Разработать электронную версию ленты новостей в рамках повышения имиджа специальности «Туризм».
Объектом данной курсовой работы является лента новостей.

Исследование ресторанно-гостиничного бизнеса как составляющей сферы туризма

26 Апреля 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе будут рассмотрены вопросы, касающиеся ресторанно-гостиничного бизнеса, а так же обзор состояния гостиничного и ресторанного рынков в сфере туризма.

Исследование роли стимулирования и мотивации труда в туристских предпритиях

30 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение возможностей совершенствования стимулирования труда сотрудников гостиничных предприятий города Костаная.

Задачи данной работы:

1.Определить понятия «мотивация и стимулирования труда»

2.Провести анализ существующей системы мотивации и стимулирования труда в гостиничных предприятиях города Костаная.

3.Разработать предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда для гостиничных предприятий города Костаная.

Исследование туристского продукта ведущих российских туроператоров, формирующих массовые туры на отдых российских граждан, на примере Ту

27 Января 2014, курсовая работа

Однако, задачи, стоящие перед туристическими фирмами невозможно решить, не изучая психологию человека и предпосылки мотивации поступков и принятия решений. Какое направление для путешествия выберет турист, какая страна будет предпочтительнее в этом сезоне, какой вид туризма будет наиболее популярным? Куда следует направить активность в продвижении своего туристского продукта? Как правильно построить тур?

Исследование туристского рынка Швейцарии

02 Мая 2014, контрольная работа

Основные международные аэропорты — Женева, Цюрих, Базель.
Являясь традиционной страной туризма, Швейцария удерживает в этой сфере прочные позиции в Европе. Наличие развитой туристической инфраструктуры, сети железных и автомобильных дорог в сочетании с живописной природой и выгодным географическим положением обеспечивает приток в страну значительного количества туристов, прежде всего немцев, американцев, японцев, а в последние годы также русских, индийцев, китайцев. 15 % национального дохода поступает за счёт туризма.

Истоки зарождения общественного питания (и пития) на Руси

14 Сентября 2013, реферат

Приступая к анализу развития общественного питания в России прежде всего надо остановиться на родоначальнице современных кафе, бистро, баров - трактире-корчме, как на единственном, и притом вполне самобытном, древнеславянском питейном заведении.
Происхождение слова корчма (первоначально - кормоча) трактуется различно.

Истории путешествий

16 Января 2013, реферат

Цель данного исследования - анализ исторического аспекта возникновения и развития гостиничного дела и эволюционного развития средств размещения туристов.
Объектом данного исследования является гостиничная индустрия, а предметом исследования - исторический аспект возникновения и эволюционного развитие гостиничного дела и средств размещения туристов.

Историко-географические исследования путешествия Афанасия Никитина

04 Мая 2015, реферат

Великие географические открытия. Об этом уже столько написано, но всякий раз приходится удивляться мужеству людей, которые участвовали в событиях давно минувших дней. Далекий ХУ век явился знаменательным веком для многих географических открытий. Гордостью для русских людей явилось путешествие Афанасия Никитина, которое он сам же и описал в своем знаменитом «Хождении за три моря». Мы будем рассматривать его достижения с двух сторон – географической и литературной. Об Афанасии Никитине написано много и историками, и географами, и литераторами. Попробуем представить эти описания в разных аспектах . Начнем с историко-географической версии, а закончим разбором его великого творения – памятника древнерусской литературы – «Хождения за три моря». Итак, все по порядку.

Историко-краеведческая экскурсия

15 Февраля 2014, контрольная работа

Экскурсия (от лат. excursio -- прогулка, поездка) -- коллективное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью. Показ объектов производится специалистом - экскурсоводом, который передает аудитории видение объекта, оценку памятного места, понимание исторического события, связанного с этим объектом. Экскурсии могут быть как самостоятельной деятельностью, так и частью комплекса туристских услуг.

Историко-культурный потенциал Ростовской области

05 Марта 2014, контрольная работа

Ростовская область имеет богатейшее историко-культурное наследие, являясь родиной донских казаков. Традиционной популярностью пользуются туристические маршруты в столицу казачества - Новочеркасск, экскурсии по приморским городам, где прошло немало легендарных боев. Гости со всего мира приезжают сюда, чтобы посетить Таганрог - город, где прошли детские годы классика русской литературы А.П. Чехова, а также хутор Кружилин и станицу Вешенскую - небольшие населенные пункты, где вырос М. А. Шолохов, автор «Тихого Дона».

Исторические аспекты развития предприятий гостиприимства

01 Июня 2015, курсовая работа

Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостелы и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Исторические поселения Волго-Окской зоны

16 Ноября 2013, контрольная работа

Правобережье Волго-Окского региона, включающее современную Рязанскую, Пензенскую, Нижегородскую, Ульяновскую области и Республики Мордовия, Татарстан, Чувашию, с глубокой древности является зоной контакта различных культур. Это было обусловлено привлекательностью природно-климатических и географических особенностей территории. Здесь сочетаются лесостепные, степные и лесные зоны. Лесные зоны характеризуются значительной заболоченностью, где преобладали охота и собирательство. Степные и лесостепные районы имеют плодородные почвы, способствующие развитию земледелья. Регион располагает многочисленными реками – Волга, Кама, Ока, Сура, Пьяна, Свияга и др. Они являлись важными сырьевыми источниками, а также содействовали активной колонизации края и торговли.

Историческое развитие индустрии гостеприимства

18 Декабря 2014, реферат

Выделяют несколько основных направлений, по которым развивается гостиничный бизнес. Основные из них тесно связаны с расширением услуг, которые предлагают гостиницы. Современная гостиница - это не только крыша над головой, но и место, в котором можно прекрасно провести досуг, отдохнуть и посетить интересные мероприятие (выставки) и др. Учет индивидуальных потребностей каждого посетителя, предоставление разнообразных телекоммуникационных услуг (интернет).