Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений на примере дошкольного образов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 14:02, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы - выявить проблему финансирования деятельности бюджетных учреждений и найти пути совершенствования системы финансирования обеспеченности дошкольных образовательных учреждений.
Для достижения данной цели определены следующие задачи.
1. Рассмотреть сущность и функции финансов в бюджетных учреждениях.
2. Выявить проблемы финансирования дошкольных учреждений.
3. Проанализировать выполнение сметы расходов и доходов дошкольного учреждения.
4. Рассмотреть пути решения по совершенствованию системы финансового обеспечения дошкольного учреждения.

Содержание

Введение…………………………………………………………….......................4
1. Финансирование бюджетных учреждений: источники, проблемы и пути их решения.................................................................................................................7
1.1 Сущность и функции финансов бюджетных учреждений и характеристика бюджетной классификации доходов и расходов……………….…….................7
1.2 Роль бюджета в финансовом обеспечении бюджетных учреждений…….19
1.3 Виды источников финансирования бюджетных учреждений…………….20
1.4 Современные проблемы финансирования дошкольных образовательных учреждений и пути их решения……………………….......................................22
2. Характеристика дошкольного образовательного учреждения №29 «Аленушка» как экономического объекта исследования.................................34
2.1 Общая характеристика учреждения, задачи и виды деятельности……….34
2.2 Организация оплаты труда…………………………………….....................37
2.3 Виды источников финансирования………………………….......................40
2.4 Основные экономические показатели……………………….......................43
3. Анализ и проблемы финансирования деятельности дошкольного образовательного учреждения №29 «Аленушка».............................................50
3.1 Анализ выполнения сметы расходов на содержание дошкольного образовательного учреждения №29 «Аленушка» за 2005-2007 гг……………50
3.2 Предложения по совершенствованию системы финансового обеспечения дошкольного образовательного учреждения №29 «Аленушка»…………...…55
4. Охрана труда и экология в дошкольном образовательном учреждении......81
4.1 Требования к системе управления охраной труда………….......................81
4.2 Организация службы охраны труда в дошкольном образовательном учреждении №29 «Аленушка»...........................................................................82
4.3 Обеспечение пожарной безопасности в дошкольном образовательном учреждении №29 «Аленушка»...........................................................................89
Заключение…………………………………………………………….................91
Список использованных источников……………………..................................94

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМ-1.doc

— 592.00 Кб (Скачать файл)

1.7. Акт проверки выполнения соглашения по охране труда (Составляется 2 раза в год).

1.8. Положение о порядке проведения 3-х ступенчатого контроля за  обеспечением безопасности труда.

1.9. План организационно-технических  мероприятий по улучшению условий  и охраны труда, здоровья работающих и учащихся (воспитанников). 1.10. План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

1.11. Журнал регистрации несчастных  случаев.

1.12. Акты о несчастных случаях  на производстве (Н-1) и с учащимися  (Н-2).

1.13. Сообщения о последствиях несчастного случая на производстве и с учащимися.

1.14. Отчет о числе дней неявок  в связи с временной нетрудоспособностью  пострадавших при несчастных  случаях (форма 7-травматизм). 1.15. Отчет о состоянии условий труда, льготах и компенсациях за работу в неблагоприятных условиях труда (1-Т (условия труда)).

1.16. Предписания государственных  органов надзора по устранению  нарушений правил охраны труда.

1.17. Список профессий, специальностей, работ, на которых запрещено  применение труда лиц, не достигших 18 летнего возраста. 1.18. Список профессий и работ с тяжелыми и вредными условиями труда, на которых запрещается применение труда женщин.

1.19. Перечень должностей и профессий  с вредными условиями труда,  работа в которых дает право  на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день.

1.20. Перечень работ и профессий,  дающий право рабочим и служащим  право на получение молока  или других равноценных пищевых  продуктов в связи с вредными  условиями труда.

1.21. Санитарно-технические паспорта  лабораторий (мастерских, цехов) с актами приемки их в эксплуатацию.

2. Перечень документации по индивидуальной  защите работающих 2.1.Пофамильный список работников, обязанных проходить периодические медицинские осмотры.

2.2. Перечень профессий и производств  (работ), при которых обязательно прохождение медицинских осмотров.

2.3. График проведения периодических  медицинских осмотров. 2.4. Заключительный акт по результатам периодического медицинского осмотра.

2.5. Перечень бесплатно выдаваемой  специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

2.6. Личная карточка учета спецодежды, спецобуви и предохранительных  приспособлений.

3. Документация по инструктажам  и инструкциям.

3.1. Журнал учета вводных инструктажей.

3.2. Программа вводного инструктажа.

3.3. Журнал инструктажа на рабочем  месте.

3.4. Программа первичного инструктажа.

3.5. Перечень профессий с указанием  продолжительности стажировки на  рабочем месте.

3.6. Журнал инструктажа учащихся  по технике безопасности при  организации общественного полезного, производительного труда и при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий.

3.7. Классные журналы с записями  о проведении вводного инструктажа  и первичного инструктажа на  рабочем месте учащихся по  химии, физике, биологии, трудовому  и профессиональному обучению, информатике, физическому воспитанию, безопасности жизнедеятельности (БЖ).

3.8. Листок здоровья в классных  журналах, заполненный на всех  учащихся. 3.9. Перечень профессий и видов работ, по которым должны быть разработаны инструкции.

3.10. Приказ по учреждению о разработке (переиздании, продлении) инструкций

3.11. Инструкции по охране труда,  наименование инструкций должно  соответствовать перечню.

3.12.Журнал учета выдачи инструкций  по охране труда. 3.13. Журнал учета инструкций по охране труда.

4. Документация по обучению и  проверке знаний по безопасности  труда 4.1. Перечень профессий, утвержденный руководителем, освобождаемых от первичного и повторных инструктажей по охране труда.

4.2. Перечень должностей и профессий,  работа по которым требует прохождения проверки специальных знаний.

4.3.Приказ о назначении комиссий  по проверке знаний по безопасности  труда.

4.4. График проверки знаний по  безопасности труда.

4.5. Программы обучения рабочих  безопасности труда.

4.6.Программа обучения руководителей и специалистов безопасности труда.

4.7. Экзаменационные билеты или  вопросники по безопасности труда.

4.8. Протоколы заседания комиссии  по проверке знаний по безопасности  труда.

4.7. Журнал регистрации выдачи  удостоверений по охране труда. 5. Документация по работам повышенной опасности

5.1. Перечень работ повышенной  опасности, выполняемых по специальным  правилам.

5.2. Приказы о назначении ответственных  лиц за производство работ  повышенной опасности.

5.3. Журнал регистрации нарядов-допусков  на работы повышенной опасности. 5.4. Перечень профессий и видов работ, к которым предъявляются повышенные требования по технике безопасности.

5.5. Инструкция о порядке выполнения  работ повышенной опасности.

6. Документация по электробезопасности

6.1. Приказ о назначении лица, ответственного за электрохозяйство. 6.2. Перечень должностей ИТР и электротехнологического персонала, которые должны иметь квалификационную группу по электробезопасности. 6.3. Перечень профессий и рабочих мест, требующих присвоения первой квалификационной группы по электробезопасности.

6.4. Журнал проверки знаний неэлетротехнического  персонала на 1 группу по электробезопасности.

6.5. Приказ о создании комиссии  по проверке знаний электротехнического  персонала.

6.6. Журнал проверки знаний «Правил  эксплуатации электроустановок потребителей» и ПТБ при эксплуатации электроустановок потребителей».

6.7. Распоряжение о стажировке  на рабочем месте. 6.8. Протоколы измерения сопротивлений изоляции электроустановок, аппаратов, вторичных цепей и электропроводок до 1000В. 6.13. Протоколы измерения сопротивления заземляющих устройств. 6.14. Паспорт на заземляющее устройство.

6.15.Журнал учета и содержания  защитных средств.

7. Документация по безопасной  эксплуатации механизмов и машин 7.1. Приказы по организации работы автотранспортных средств.

7.2. Журнал учета периодических  осмотров механизмов и агрегатов,  не подконтрольных Госгортехнадзору  РФ.

8. Документация по безопасной  эксплуатации зданий и сооружений

8.1. Приказ создания комиссии  по наблюдению за состоянием  и эксплуатацией зданий и сооружений.

Технический паспорт на здание образовательного учреждения. 8.3. Технический журнал по эксплуатации здания (сооружения). 9. Документация по пожарной безопасности.

9.1. Планы эвакуации на случай  пожара и чрезвычайных ситуаций (на каждом этаже, в спортзале, в мастерских, котельной.).

9.2. Противопожарный уголок.

9.3. Назначение ответственных лиц  за пожарную безопасность.

9.4. Приказ о назначении лица, ответственного за средства пожаротушения.

9.5. Приказ о соблюдении пожарной  безопасности.

9.6. Журнал регистрации противопожарного  инструктажа. 9.7. Инструкция о мерах пожарной безопасности.

9.8. Инструкция по эвакуации (на  плане эвакуации).

9.9. План мероприятий по противопожарной  безопасности образовательного  учреждения.

9.10. Инструкция о порядке действий персонала при срабатывании пожарной автоматики (на плане эвакуации).

10. Документы о готовности объектов  к эксплуатации.

10.1. Акт готовности образовательного  учреждения к новому учебному  году.

10.2. Акты-разрешения на проведение занятий в учебных мастерских и спортивных залах, в кабинетах физики, химии, биологии, информатики, обслуживающего труда.

10.3. Акты разрешения на ввод  в эксплуатацию вновь установленного  оборудования в учебных мастерских  и лабораториях.

10.4. Акт технического обслуживания и проверки внутренних пожарных кранов.

10.5. Акт ревизии котельной.

10.6. Акт опрессовки отопительной  системы.

10.7. Акт обработки деревянных  конструкций чердачного помещения  огнезащитным составом.


Информация о работе Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений на примере дошкольного образов