18 Февраля 2014, курсовая работа
Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики процессы, происходящие на финансовых рынках, оказывают существенное влияние на различные сферы экономической деятельности. В частности, важным элементом системы финансовых рынков является фондовый рынок, функционирование которого способствует привлечению компаниями инвестиций для развития бизнеса и эффективному использованию свободных денежных средств различных экономических субъектов.
Необходимым элементом стабильности и устойчивого развития фондового рынка являются действия институциональных и частных инвесторов, направленные на осуществление долгосрочных инвестиций в ценные бумаги.
20 Октября 2014, курсовая работа
Цена играет особую роль в рыночной экономике. В ней, отражается вся система ценообразующих факторов (инфляция, спрос, предложение и др.). Ценообразование сложнейший механизм конъюнктуры торгового рынка, его барометр. В чем состоят основные принципы рыночного ценообразования? Это постоянная ориентация цен на покупательский спрос, на снижение их уровня в конкурентной борьбе, усиливающая связь цен с качеством продукции и возможностью послепродажного сервисного обслуживания потребителей, маневрирование ценами.
25 Апреля 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение основных способов ценообразования в рыночной экономике на примере ООО «Торгсервис»
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач:
- Показать экономическую сущность цены.
- Охарактеризовать сущность ценообразования.
- Рассмотреть методы ценообразования.
- Проанализировать методы ценообразования на примере ООО «Торгсервис».
20 Июня 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение стратегии ценообразования ООО «ФеррумПроф», что подразумевает под собой решение следующих задач:
Изучение методологических основ ценовой стратегии предприятия;
Анализ ценовой стратегии изучаемого предприятия.
16 Сентября 2013, курсовая работа
Цель данной работы – цены в системе страхования.
Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:
исследование процесса установления цены на страховую услугу, изучение страхового тарифа;
экономический анализ страховых операций;
изучение процесса установления цены на страховую услугу.
04 Февраля 2014, курсовая работа
Глобальные маркетинговые стратегии, ориентирующие предпринимательство и бизнес на успех, и результативность в неоднородных сферах рынка, учитывают особенности поведения потребителей и их культурные ценности, которые влия¬ют на эффективность бизнес -коммуникаций.
Важнейшим фактором признания и восприятия товара потребителем является цена, которая должна не только отражать и компенсировать затраты на производ¬ство, распределение и потребление товара, но и оказывать влияние на формиро¬вание перспективного спроса, основанного на полезности товара и удовлетворен¬ности им потребителем.
07 Февраля 2014, контрольная работа
Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга.
В комплексе маркетинга ценообразование представляет весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов.
Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству.
25 Апреля 2013, реферат
Рынок банковских услуг (банковский рынок) — очень сложное образование, имеющее весьма широкие границы и состоящее из множества элементов. Данное обстоятельство предопределяет множественность критериев разграничения структурных элементов рыночной системы. Поэтому правильнее говорить не об одном, а о многих банковских рынках.
15 Ноября 2011, курсовая работа
оценка биржевых сделок с фьючерскими компаниями
06 Октября 2012, контрольная работа
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.
24 Сентября 2013, лабораторная работа
Проявлением инфляции является повышение цен, которое возникает в связи с длительным неравновесием на большинстве рынков в пользу спроса, т.е. это дисбаланс между совокупным спросом и совокупным предложением. Однако следует знать, что рост цен может быть связан с отсутствием равновесия между спросом и предложением на отдельном рынке и такой рост цен на каком-то отдельном товарном рынке - это не инфляция. Инфляция проявляется в повышении общего уровня цен в стране
28 Апреля 2013, лекция
Инфляция является следствием глубинных макроэкономических процессов нарастания диспропорций в натурально-вещественной и стоимостной структуре ВВП и национального дохода, вызывающих расстройство денежного обращения. Результатом этих процессов являются обесценение национальной валюты, снижение ее покупательной способности, рост цен и др. Некоторые экономисты прямо утверждают, что «инфляция – это повышение общего уровня цен» и предлагают измерять ее с помощью индекса цен на потребительские товары. Это еще раз подтверждает, что значительную роль в механизме действия инфляции играет рост цен.
13 Мая 2013, лекция
Рост цен, то есть удешевление денежной единицы, является важным, но не единственным признаком и показателем инфляции. На инфляцию указывают также увеличение эмиссии денег, рост денежной массы, находящейся в обращении и высокая степень дефицитности государственного бюджета. Рост же цен (на некоторые товары) не всегда обусловлен инфляционными процессами. Рост цен может быть связан с истощением традиционных источников сырья, с ухудшением условий его добычи и, как следствие, с удорожанием этого сырья и увеличением издержек производства тех или иных товаров. Рост цен может быть также связан с повышением качества традиционных товаров, с появлением новых товаров, соответствующих современному техническому и социальному уровню. Такое повышение цен нельзя считать инфляционным.
27 Ноября 2014, курсовая работа
Эквивалентность обмена, тем самым нарушается. Ценовая дискриминация не всегда может привести к желаемому, с точки зрения фирмы, результату. Условия, необходимые для проведения эффективной политики ценовой дискриминации включают в себя:
наличие рыночной власти у фирмы, проводящей ценовую дискриминацию (то есть способность фирмы оказывать воздействие на спрос);
возможность фирмы классифицировать потребителей по группам с одинаковыми ценовыми предпочтениями (с одинаковыми денежными оценками предельной полезности товара)
15 Ноября 2012, реферат
Ценообразование — процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование — формирование цен государственными органами. При этом в рамках затратного ценообразования в основу формирования цены закладываются издержки производства и обращения.
30 Ноября 2013, реферат
Задачами ценовой стратегии являются: завоевание рынка, обеспечение выживаемости, максимизация прибыли, завоевание лидерства на рынке по удовлетворению спроса, завоевание лидерства на рынке по параметрам товара.
Можно разделить на 6 блоков:
1. Информация о рынке в целом должна включать ответы на следующие вопросы:
· На каких сегментах рынка может быть продан товар?
· На какие группы покупателей можно рассчитывать?
· Какой объем рынка?
· Как взаимодействуют отдельные сегменты рынка?
22 Сентября 2013, доклад
По мере углубления международной интеграции усиливается взаимосвязь правил формирования уровней, структуры указанных видов цен.
Цены по сфере обслуживания национальной экономики
Цены по сфере обслуживания национальной экономики дифференцированы с учетом особенностей различных сфер хозяйства
01 Декабря 2012, контрольная работа
Цены делятся на оптовые, розничные, закупочные и тарифы.
Оптовыми называют цены, по которым продукция реализуется крупными партиями, в условиях так называемой оптовой торговли. Система оптовых цен применяется в торгово-сбытовых операциях между предприятиями, а также при реализации продукции через специализированные магазины и сбытовые конторы оптовой торговли, на торговых биржах и в любых других торговых организациях, продающих товары оптом, в значительном количестве.
09 Ноября 2014, контрольная работа
Цена - денежное выражение стоимости товара. Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства. Стимулирующая функция используется для развития ресурсосбережения, повышения эффективности производства, улучшения качества продукции, внедрения новых технологий и т.д. Распределительная функция предусматривает учет в цене акциза на отдельные группы и виды товаров, налога на добавленную стоимость и других форм централизованного чистого дохода, поступающего в бюджет государства, региона и т.д.
28 Апреля 2013, реферат
Витратний підхід - це сукупність методів оцінки, заснованих на визначенні витрат, необхідних для відновлення або заміщення об'єкта оцінки з урахуванням накопиченого зносу. Базується на припущенні, що покупець не заплатить за готовий об'єкт більше, ніж за створення об'єкта аналогічної корисності.
15 Февраля 2013, реферат
Система налогов оказывает влияние на цену. Цены в свою очередь определяют размеры налогов. Все налоги, пошлины, сборы и другие налоговые платежи, представляющие собой финансовые взаимоотношения предприятий и организаций с государством, отражаются в составе цен различными методами. Одни из них входят в состав затрат, другие уменьшают прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия, третьи же являются прямой надбавкой к цене, формирующей его доходы.
24 Сентября 2014, реферат
Ринок зовнішньої торгівлі являє собою складну систему, яка містить велику кількість різних ринків товарів та послуг, що мають свою специфіку. Така специфіка зумовлює різноманітність чинників, які впливають на ціноутворення, рівень та динаміку світових цін. Крім того, наявність значної кількості цін на зовнішньому ринку зумовлена також різними комерційними умовами поставок, характером торговельних угод та іншими чинниками. При всьому різноманітті цін зовнішнього ринку їх можна поділити на світові, ціни певних ринків, контрактні, ціни базисних умов поставки, експортні, імпортні та ін.
24 Января 2012, курсовая работа
Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходиться наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена, и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.
10 Июня 2013, контрольная работа
Если бы рынки обладали только одними достоинствами, и у них не было бы серьёзных недостатков, то не было бы и необходимости их регулирования со стороны государства. Между тем, как мы только что убедились, рынок не обязательно гарантирует оптимальную и высокую эффективность, а потому нуждается в постоянном контроле и регулировании. Вмешательство в экстремальные экономические ситуации, угрожающие обществу; устранение нарушений, вносимых несовершенством рынка; поддержка отдельных субъектов экономики; наконец, сбор налогов; необходимых для нормального функционирования современного общества, вот далеко не полный перечень основных мотивов вмешательства государства в установление рыночного равновесия.
28 Ноября 2013, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение и анализ государственного регулирования цен в целом и на уровне Костромского региона, а также выявление проблем регулирования цен и направления их решения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть государственное регулирование цен;
- дать определение цены, перечислить её виды и функции;
- изучить цели, методы и способы государственного регулирования цен;
- изучить законодательное регулирование цен в Костромском регионе;
- проанализировать индексы цен в Костромском регионе;
10 Января 2012, контрольная работа
Рассмотрим один из объектов государственного регулирования – цены.
05 Июня 2012, контрольная работа
Прожиточный минимум — минимальный уровень дохода, который считается необходимым для обеспечения определённого уровня жизни в определённой стране. На практике, уровень прожиточного минимума в развитых странах как правило выше, чем в развивающихся. Назначение прожиточного минимума
Прожиточный минимум в целом по Российской Федерации предназначается для:
оценки уровня жизни населения Российской Федерации при разработке и реализации социальной политики и федеральных социальных программ;
обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального размера оплаты труда и минимального размера пенсии по старости, а также для определения размеров стипендий, пособий и других социальных выплат;
формирования федерального бюджета.
Прожиточный минимум в субъектах Российской Федерации предназначается для:
оценки уровня жизни населения соответствующего субъекта Российской Федерации при разработке и реализации региональных социальных программ;
оказания необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам
16 Августа 2013, реферат
Воздействие государства на процессы ценообразования стало одним из важных и систематически применяемых методов экономической политики.
Сложившаяся система государственного регулирования цен наряду с другими формами отраслевой государственной политики представляет собой попытку воздействия на стоимостные пропорции и распределение национального дохода между отдельными отраслями и категориями населения страны. Роль этой формы регулирования в последние десятилетия резко усилилась в связи с развитием инфляции. Ценовая политика становится одной из самых важных сфер экономической деятельности государства.
06 Февраля 2014, контрольная работа
Цена представляет собой денежное выражение стоимости товаров и является регулятором производства и потребления. Цена используется государством в качестве экономического рычага хозяйственного развития. Регулируя процессы ценообразования, государство обеспечивает установление таких цен, которые обеспечивали бы покрытие расходов каждого хозяйствующего субъекта для создания нормальных условий его функционирования
11 Ноября 2013, реферат
Используя для решения экономических задач регулирующую функцию цены, государство принимает участие в перераспределении чистого дохода между отраслями и секторами народного хозяйства, отдельными регионами, предприятиями и группами населения.
Исследование обоснованной принципиальной правомерности и необходимости вмешательства государства в экономику в условиях рыночного хозяйства; изучение методов воздействия государства на экономику; характеристика инструментов государственного регулирования является актуальным на сегодняшний день.