Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 14:50, отчет по практике
На первом этапе были проведены исследования рынка услуг. Большим подспорьем послужило то, что Елена Михайловна сама пять лет проработала парикмахером в одном из салонов красоты. Был опыт, остались нужные знакомства. Пришлось заниматься и "промышленным шпионажем" — обслуживаться у конкурентов, проводить телефонный мониторинг цен и услуг. В ходе "следственных мероприятий" выяснилось, что особого смысла открывать салон, так называемого VIP-класса, нет. Решено было открыть так называемый демократичный салон с классическим набором услуг и доступными ценами. "Сейчас больше шансов "выстрелить" у маленьких салонов в спальных районах, а отнюдь не у больших где-нибудь в центре, — говорит БЕКУХ Азамат Русланович — Бесспорно, помещение в центре города — это очень удачное расположение для парикмахерской, но "положение обязывает".
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «СТИЛЬ» 3
2. Психологические аспекты управления. 4
2.1.Узучение психологической характеристики коллектива и личности. 4
2.2.Анализ основных психологических закономерностей управленческого труда. 5
3. Основы психологии личности. 9
3.1.Анализ основных форм проявления психики человека: психические процессы и психические состояния и свойства личности. 9
3.2. Определить характерные особенности направленности личности. 13
4. Психология малых групп и коллективов. 21
4.1. Изучение малых групп и коллективов 21
4.2. Анализ уровня благополучия отношений, коэффициента удовлетворения, индекса изоляции. 22
5. Этапы формирования коллектива. 27
5.1. Изучение этапов развития групп и способы формирования коллектива. 27
5.2. Определение факторов, препятствующих эффективной работе коллектива. 28
6. Конфликтные ситуации и пути их решения. 31
6.1. Изучение типов и видов конфликтных ситуаций. 31
6.2. Анализ потенциальных конфликтов, их причин и путей их решения. 33
7. Кадровое планирование в организации. 36
8. Набор персонала и отбор кадров. 38
8.1.Анализ источников организации набора персонала и приемов набора работников 38
8.2. Сделать выводы о профессиональной пригодности претендента на вакантную должность. 41
9. Профориентация и адаптация персонала. 43
9.1. Изучение состояния работы по профориентации и адаптации персонала. 43
9.2. Анализ вариантов построения эффективной работы по профориентации и адаптации персонала. 44
10. Управление служебно-профессиональным продвижением. 47
10.1. Изучение системы служебно – профессионального продвижения персонала. 47
10.2. Анализ методов управления деловой карьерой. 49
| | |Разработка и побудительных систем. Использование | | |
|
|
|3 |Обеспечение
процесса управления
|
|
|
|
| | |вопросам. Разработка кадровой политики | | |
|4 |Использование
персонала
|Определение содержания и
|
|
|
|
|
|
| | |Обеспечение безопасности труда. Высвобождение | | |
|
|
|5 |Развитие
персонала
|
|
Набор персонала и отбор кадров.
20 Анализ источников организации набора персонала и приемов набора работников
Особой разновидностью
деятельности по подбору
Во-первых, кандидаты
на ключевые позиции должны
обладать определенными
Во-вторых, подбор
руководителей и ключевых
Интернет
Всемирная сеть (World Wide Web) превратилась в последние несколько лет в еще одно очень важное средство подбора кандидатов. Особенно популярен подбор кандидатов по Интернету в странах с высоким уровнем компьютерной культуры: США, Канаде, Великобритании, Скандинавских государствах, Голландии. По оценкам специалистов, рынок подбора персонала с помощью Интернета растет значительно быстрее традиционных сегментов.
Модель работы
компаний, занятых электронным
Существуют и такие
электронные услуги как
В России за
последние 5–7 лет также
Интернет обладает
целым рядом неоспоримых
Процесс найма
важен на каждом предприятии,
но особенно на предприятиях,
являющихся представителями
- Где искать потенциальных работников?
- Как известить о будущих рабочих местах?
Источники набора:
- внутренний
- внешний
Плюсы и минусы в различных метода найма.
Внутренний плюсы:
1) В данном случае
функционирующее предприятие
2) Есть возможность сохранить определенный климат в коллективе.
3) Снижение затрат на привлечение кадров.
4) Претендент на должность хорошо знает структуру предприятия.
5) Можно сохранить
оплату труда на том же уровне
(но тут возникает ряд
6) Горизонтальный уровень управления.
7) Скорость заполнения вакансий.
8) Не нужен длительный
период адаптации (всего
9) Высокая степень управляемости
минусы:
1) Возможность соперничества – продвижение по вертикали может вызвать резкие внутрифирменные конфликты (в отличие от горизонтального). Для избежания данного негативного эффекта лучше не заводить панибратских отношений с коллегами, придерживаться деловитости и этичности в бизнесе.
2) Появляется панибратство в принятие важных экономических решений. Почему моему другу не рассмотреть мой вопрос первым?
3) Ограничение возможности для выбора претендента. Но при повышении статуса отбор должен быть гораздо более тщательным.
4) Человеку выросшему в коллективе тяжело отказать своим учителям.
5) Снижается активность работников, которые также претендовали на эту должность.
Внешние (кадровые агентства, друзья, родственники)
плюсы:
1) Более широкие возможности выбора работника
2) Появление новых
работников – новый импульс
к действию. Именно молодые и
инициативные менеджеры не
3) Новому человеку
в коллективе легче добиться
признания в коллективе. Некоторые
ученые предполагают менять
4) Большая широкая возможность в покрытии кадров.
5) Уход от деловой этики в сверхличные отношения - возможность возникновения интриг и наоборот
минусы:
1) Более высокие затраты
2) Большая текучесть кадров – велика возможность ошибки
3) Угроза ухудшения
социально-экономического
4) Высокая степень
риска при прохождении
5) Длительный период ориентации
6) Блокирование возможностей служебного роста работников предприятия со стажем.
Альтернативы найму
Прежде чем принимать решение о подборе новых сотрудников, целесообразно определить, все ли средства, являющиеся своеобразной альтернативой найму, использованы в организации. К ним относятся:
– сверхурочная работа, повышение интенсивности труда;
– структурная реорганизация или использование новых схем производства;
– временный наем;
– привлечение
Найм – ряд действий, направленных на привлечение кандидатов, обладающих профессиональными личными качествами, необходимыми для достижения цели, поставленных предприятием.
8.2. Сделать выводы
о профессиональной
Тест на профпригодность – есть ли необходимость в использовании
Тесты на профессиональную пригодность обретают тем большую популярность, чем доступнее становится информация о психологии, работе психолога и всем том, что с этой сферой связано. Уже многие работодатели при приеме на работу новых сотрудников или проводя пересмотр штата используют специальные тесты для определения соответствия своих сотрудников занимаемым должностям и специальностям. Грамотно составленный тест на профпригодность позволяет выяснить, насколько человек готов к конкретной работе не только психологически, но и с профессиональной точки зрения.
Культурно-свободный тест на интеллект Р. Кеттелла (краткое описание)
Предназначен для
измерения уровня
В данном пособии предложен вариант теста для детей 8-12 лет и взрослых, не имеющих высшего образования.
Тест состоит из двух частей, каждая из которых имеет четыре субтеста. Все задания имеют графическую форму. Время выполнения каждого субтеста ограничено.
В стимульном материале
перед каждой частью методики
и перед каждым субтестом
Все тесты имеют
примеры, и поэтому перед
При решении заданий
из пяти предложенных
Обработка и интерпретация результатов
Результаты тестирования сверяются с ключом. Затем подсчитывается количество правильных ответов по каждому тесту и их общая сумма в первой и второй части методики. Суммы баллов обеих частей также складываются, полученный результат является сырым баллом, который переводится в стандартную оценку I? при помощи таблицы возрастных норм.
Считается, что средняя норма находится в пределах от 90 до 110 баллов. Показатели выше этого уровня могут свидетельствовать об одаренности испытуемого, ниже него - об отставании в умственном развитии.
Вывод: испытуемый набрал 96 баллов по методике - культурно-свободный тест на интеллект Р. Кеттелла , что является высоким результатом и свидетельствует о хорошем интеллектуальном развитии кандидата на должность администратора в салон красоты «Стиль».
Задание по теме № 7:
Составить анкету-резюме.
Анкета-резюме
|
Информация о работе Отчет по практике в Салоне красоты «Стиль»