Отчет по практике в Салоне красоты «Стиль»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 14:50, отчет по практике

Краткое описание

На первом этапе были проведены исследования рынка услуг. Большим подспорьем послужило то, что Елена Михайловна сама пять лет проработала парикмахером в одном из салонов красоты. Был опыт, остались нужные знакомства. Пришлось заниматься и "промышленным шпионажем" — обслуживаться у конкурентов, проводить телефонный мониторинг цен и услуг. В ходе "следственных мероприятий" выяснилось, что особого смысла открывать салон, так называемого VIP-класса, нет. Решено было открыть так называемый демократичный салон с классическим набором услуг и доступными ценами. "Сейчас больше шансов "выстрелить" у маленьких салонов в спальных районах, а отнюдь не у больших где-нибудь в центре, — говорит БЕКУХ Азамат Русланович — Бесспорно, помещение в центре города — это очень удачное расположение для парикмахерской, но "положение обязывает".

Содержание

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «СТИЛЬ» 3
2. Психологические аспекты управления. 4
2.1.Узучение психологической характеристики коллектива и личности. 4
2.2.Анализ основных психологических закономерностей управленческого труда. 5
3. Основы психологии личности. 9
3.1.Анализ основных форм проявления психики человека: психические процессы и психические состояния и свойства личности. 9
3.2. Определить характерные особенности направленности личности. 13
4. Психология малых групп и коллективов. 21
4.1. Изучение малых групп и коллективов 21
4.2. Анализ уровня благополучия отношений, коэффициента удовлетворения, индекса изоляции. 22
5. Этапы формирования коллектива. 27
5.1. Изучение этапов развития групп и способы формирования коллектива. 27
5.2. Определение факторов, препятствующих эффективной работе коллектива. 28
6. Конфликтные ситуации и пути их решения. 31
6.1. Изучение типов и видов конфликтных ситуаций. 31
6.2. Анализ потенциальных конфликтов, их причин и путей их решения. 33
7. Кадровое планирование в организации. 36
8. Набор персонала и отбор кадров. 38
8.1.Анализ источников организации набора персонала и приемов набора работников 38
8.2. Сделать выводы о профессиональной пригодности претендента на вакантную должность. 41
9. Профориентация и адаптация персонала. 43
9.1. Изучение состояния работы по профориентации и адаптации персонала. 43
9.2. Анализ вариантов построения эффективной работы по профориентации и адаптации персонала. 44
10. Управление служебно-профессиональным продвижением. 47
10.1. Изучение системы служебно – профессионального продвижения персонала. 47
10.2. Анализ методов управления деловой карьерой. 49

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике в салоне красоты.doc

— 454.50 Кб (Скачать файл)

|____________________________________________________________

 

______________                                                                             |

|ФИО                                                                                                                                                    |

|                                                                                                                                                       |

|1. Адрес постоянной регистрации                                                                                                                        |

|Фактический адрес пребывания                                                                                                                           |

|Контактный телефон                                                                                                                                     |

|Мобильный телефон                                                                                                                                      |

|E-mail                                                                                                                                                 |

|                                                                                                                                                       |

|2. Цель                                                                                                                                                |

|Ваши ожидания и предпочтения  в работе                                                                                                                  |

|Ваши персональные цели                                                                                                                                 |

|Ваши зарплатные ожидания                                                                                                                               |

|                                                                                                                                                       |

|3. Образование (основное и дополнительное)                                                                                                             |

|Специальность                                                                                                                                          |

|Квалификация                                                                                                                                           |

|Название высшего учебного заведения                                                                                                                    |

|Дата поступления/окончания                                                                                                                             |

|Дополнительные образовательные  курсы                                                                                                                   |

|                                                                                                                                                       |

|4. Опыт работы                                                                                                                                         |

|Укажите данные по каждому  месту работы, начиная с последнего (текущего)                                                                                |

|Работа в штате компании, по  совместительству, прохождение практики (стажировки)                                                                        |

|Наименование компании                                                                                                                                  |

|Направление деятельности  компании                                                                                                                      |

|Дата начала/окончания                                                                                                                                  |

|Должность                                                                                                                                              |

|Краткое описание выполняемых  функций                                                                                                                   |

|                                                                                                                                                       |

|5. Профессиональные знания и навыки                                                                                                                    |

|Телекоммуникации и компьютерные  знания и навыки                                                                                                        |

|Владение оргтехникой                                                                                                                                   |

|                                                                                                                                                       |

|6. Профессиональные сертификаты                                                                                                                        |

|                                                                                                                                                       |

|7. Знание иностранных языков                                                                                                                           |

|Укажите язык и уровень владения                                                                                                                        |

|                                                                                                                                                       |

|8. Личные данные                                                                                                                                       |

|Дата рождения                                                                                                                                          |

|Семейное положение                                                                                                                                     |

|Возможность командировок                                                                                                                               |

|Наличие водительских прав                                                                                                                              |

 

         Профориентация  и адаптация персонала.

 

       9.1. Изучение состояния  работы по профориентации и  адаптации персонала.

 

[pic]

 

      Схема -  Цели  и задачи системы управления профориентацией и адаптацией персонала в организации

      . [pic]

 

      Схема - Направления  деятельности подразделения по  управлению профориентацией и  адаптацией персонала в организации

 

      9.2. Анализ вариантов  построения эффективной работы по профориентации и адаптации персонала.

 

      Подразделение по  управлению профориентацией и  адаптацией должно выполнять  следующие функции:

      · изучение и  прогнозирование конъюнктуры рынка  труда, проведение мероприятий  по адаптации к нему, осуществление соответствующей переструктуризации кадрового потенциала;

      · наем и отбор  персонала с использованием профессиограмм  и описаний работ, тестирования  и интервьюирования работников  с целью их лучшей профориентации;

      · расстановка  кадров по подразделениям, участкам, рабочим местам, закреплением ротаций и внутрипроизводственными перемещениями кадров, формирование стабильного трудового коллектива;

      · отбор лидеров  из числа молодых работников, обладающих талантом организатора;

      · организация взаимодействия с региональной системой управления профориентацией и адаптацией на взаимовыгодных условиях.

      В обязанности  профконсультанта входят:

      1. Профессиональная  консультация для работников  предприятия.

      2. Сбор, накопление  информации, изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка, престижности профессии.

      3. Участие в найме  и отборе персонала.

      4. Организация (совместно  с администрацией школ) работы  по профориентации школьников.

      5. Налаживание связей  с учебными заведениями.

      6. Организация оборудования  кабинета профориентации на предприятии.

      7. Оказание помощи  учебным заведениям по оборудованию  тематических стендов профориентации.

      8. Организация разработки  профессиограмм.

      9. Организация тематических вечеров для школьников.

      10. Проведение в  школах лекций, семинаров с приглашением  рабочих, руководителей, специалистов  управления предприятия.

      11. Организация в  школах выставок литературы о  выборе профессии.

      12. Проведение группового  обследования профессиональной направленности школьников.

      13. Организация лектория  для родителей школьников по  вопросам профориентации.

      14. Проведение в  организации дня открытых дверей.

      В обязанности  менеджера по персоналу входят:

      1. Ознакомление с организацией; характеристика; условия найма; оплата труда.

      2. Представление  руководителю, непосредственному начальнику, инструктору по обучению.

      3. Организация экскурсии  по рабочим местам.

      4. Разъяснение условий  работы, ознакомление с функциями (совместно с руководителем).

      5. Организация обучения (совместно с отделом обучения).

      6. Введение в коллектив,  представление сотрудников (совместно  с руководителем) [1].

      Программы адаптации

      Как и при наборе  кадров, так и при введении в должность новичков важно понять основные мотивы, обусловливающие для них необходимость работы, а также связанные с этим надежды и опасения. Большинство людей, приступая к работе, хотят быстрее ее освоить и показать, что они могут справиться с ней хорошо. Однако независимо от того, первая это их работа или нет, новые сотрудники приходят в первый рабочий день с множеством естественных опасений. Для предотвращения таких ситуаций необходима продуманная процедура введения в должность или, иными словами, программа адаптации персонала [5].

      Программа адаптации  представляет собой набор конкретных  действий, которые нужно произвести  сотруднику, ответственному за адаптацию.  В различных учебных пособиях  встречаются разные синонимы  программ адаптации - их также называют программами ориентации или просто ориентацией. Суть этих явлений примерно одна и та же. Мы будем пользоваться термином "программа адаптации", так как считаем адаптацию базовым и всеохватывающим процессом, подчиняющим себе введение в должность и ориентацию.

      В ходе проведения  программы адаптации должны затрагиваться  следующие вопросы:

      1. Общее представление  о компании:

      2. Политика организации:

      3. Оплата труда:

      4. Дополнительные  льготы:

      5. Охрана труда и соблюдение техники безопасности:

      6. Работник и его  отношения с профсоюзом:

      7. Служба быта:

      8. Экономические  факторы:

      После осуществления  общей программы следует перейти  к специальной (специализированной). Она охватывает вопросы, связанные конкретно с каким-либо подразделением или рабочим местом и осуществляется как в формах специальных бесед с сотрудниками того подразделения, в которое пришел новичок, так и собеседований с руководителем (непосредственным и вышестоящим). В нее должны быть включены следующие вопросы:

Информация о работе Отчет по практике в Салоне красоты «Стиль»