Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 14:50, отчет по практике
На первом этапе были проведены исследования рынка услуг. Большим подспорьем послужило то, что Елена Михайловна сама пять лет проработала парикмахером в одном из салонов красоты. Был опыт, остались нужные знакомства. Пришлось заниматься и "промышленным шпионажем" — обслуживаться у конкурентов, проводить телефонный мониторинг цен и услуг. В ходе "следственных мероприятий" выяснилось, что особого смысла открывать салон, так называемого VIP-класса, нет. Решено было открыть так называемый демократичный салон с классическим набором услуг и доступными ценами. "Сейчас больше шансов "выстрелить" у маленьких салонов в спальных районах, а отнюдь не у больших где-нибудь в центре, — говорит БЕКУХ Азамат Русланович — Бесспорно, помещение в центре города — это очень удачное расположение для парикмахерской, но "положение обязывает".
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «СТИЛЬ» 3
2. Психологические аспекты управления. 4
2.1.Узучение психологической характеристики коллектива и личности. 4
2.2.Анализ основных психологических закономерностей управленческого труда. 5
3. Основы психологии личности. 9
3.1.Анализ основных форм проявления психики человека: психические процессы и психические состояния и свойства личности. 9
3.2. Определить характерные особенности направленности личности. 13
4. Психология малых групп и коллективов. 21
4.1. Изучение малых групп и коллективов 21
4.2. Анализ уровня благополучия отношений, коэффициента удовлетворения, индекса изоляции. 22
5. Этапы формирования коллектива. 27
5.1. Изучение этапов развития групп и способы формирования коллектива. 27
5.2. Определение факторов, препятствующих эффективной работе коллектива. 28
6. Конфликтные ситуации и пути их решения. 31
6.1. Изучение типов и видов конфликтных ситуаций. 31
6.2. Анализ потенциальных конфликтов, их причин и путей их решения. 33
7. Кадровое планирование в организации. 36
8. Набор персонала и отбор кадров. 38
8.1.Анализ источников организации набора персонала и приемов набора работников 38
8.2. Сделать выводы о профессиональной пригодности претендента на вакантную должность. 41
9. Профориентация и адаптация персонала. 43
9.1. Изучение состояния работы по профориентации и адаптации персонала. 43
9.2. Анализ вариантов построения эффективной работы по профориентации и адаптации персонала. 44
10. Управление служебно-профессиональным продвижением. 47
10.1. Изучение системы служебно – профессионального продвижения персонала. 47
10.2. Анализ методов управления деловой карьерой. 49
|4. Масажист
|5. Специалист
маникюра
|6. Парикмахер
Выводы по тестированию:
В коллективе царят дружеские
отношения, уважение и доверие
– эти оптимистичные
Треть респондентов (32%) сообщает, что в их коллективах преобладают дружеские отношения: «Разное, конечно, бывает: и конфликтуем, и миримся. Но в целом атмосфера хорошая!» Интересно, что молодёжь намного чаще, чем представители старшего поколения, характеризует отношения со своими коллегами как дружеские: среди респондентов до 20 лет таких 49%, тогда как среди россиян старше 50 лет – 18%.
27% работников считают,
что их взаимоотношения с
В напряжённой
атмосфере работает 15% респондентов,
причём от возраста и пола
опрошенных данный показатель
почти не зависит. «В нашем
коллективе каждый сам за себя»
Как считает 3%
респондентов, в их организациях
сотрудникам присуща зависть
друг к другу. Женщины
Основы психологии личности.
3.1.Анализ основных
форм проявления психики
Основные психические процессы человека. Ощущения - это отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на органы чувств. Ощущения - объективны, так как в них всегда отражен внешний раздражитель, а с другой стороны, субъективны, поскольку зависят от состояния нервной системы и индивидуальных особенностей. Как мы ощущаем? Для того, чтобы мы осознали какой-либо фактор или элемент действительности, нужно, чтобы исходящая от него энергия (тепловая, химическая, механическая, электрическая или электромагнитная) прежде всего была достаточной, чтобы стать стимулом, то есть возбудить какой-либо из наших рецепторов. Только тогда, когда в нервных окончаниях одного из наших органов чувств возникнут электрические импульсы, и сможет начаться процесс ощущения. Наиболее распространенная классификация ощущений - И.Шеррингтона:
1) экстерорецептивные
- возникают при воздействии
2) интерорецептивные - сигнализируют о том, что происходит в организме (голод, жажда, боль);
3) проприорецептивные
- расположены в мышцах и
Восприятие как
бы «достраивает» образы
Внимание обладает определенными параметрами и особенностями, которые во многом являются характеристикой человеческих способностей и возможностей. К основным свойствам внимания обычно относят следующие.
Память - познавательное качество, механизмы и процессы, обеспечивающие запоминание человеком, сохранение и воспроизведение опыта и значимой информации. Запоминание, сохранение, узнавание, припоминание и воспроизведение - основные процессы памяти.
Память развивается в борьбе с забыванием. Забывание -- процесс, обратный запоминанию. Забывание оказывается тем более глубоким, чем реже включается определенный материал в деятельность, чем менее значимым становится он для достижения актуальных жизненных целей.
Мышление - психический
познавательный процесс, состоя
Речь -- это психический
процесс использования языка
с целью обмена информацией,
общения и решения других
Воображение -- это
психический процесс создания
новых обра-зов, представлений
и мыслей на основе имеющегося
опыта, путем перестройки
Психические состояния.
Их воздействие на
Наряду с положительными
состояниями у человека в
Отметим состояние «деловой» напряженности, то есть напряженности, которая возникает как результат сложности выполняемой деятельности или работы в экстремальных условиях. Здесь эмоциональное напряжение является необходимым условием продуктивной интеллектуальной деятельности, т. к. сознательной оценке всегда предшествует эмоциональная, выполняющая функцию предварительного отбора гипотез. Выступая против ошибочных вербальных оценок, эмоции могут выполнять положительную функцию «коррекции» поисковой деятельности, приводящей к объективно верным результатам.
То есть даже
отрицательные эмоции могут
Степень стрессовости реакций человека зависит не только от ситуации и длительности внешнего эмоционального воздействия, но и от силы нервной системы, от многих качеств его личности, от прошлого опыта, тренированности.
Состояние стресса
у человека нередко может
Психические свойства
человека. Характером называют
Черты характера определяются по особенностям поведения человека, причем именно на этом основании проводятся различные классификации (типологии) характеров. Наиболее явная классификация связана с разделением людей на слабых «бесхарактерных» и на решительных или, как говорят, людей «с сильным характером». Человек с сильным характером проявляет настойчивость и волю при решении своих проблем, он самостоятелен, независим, упорен. Заметим при этом, что такой человек совсем не всегда правильно понимает стоящие перед ним задачи. Другими словами, сильный характер не обязательно связан напрямую с развитыми интеллектуальными способностями, хотя и способствует их развитию.
С другой стороны,
«бесхарактерный» человек
В итоге одни
люди предпочитают
Существуют различные типы классификаций характеров. Например, одна из наиболее ранних классификаций связывала тип характера с типом физического сложения человека. В её рамках определялись такие типы характера, как астенический, свойственный худым, высоким людям; пикнический, свойственный полным людям, и т.д. Более развиты классификации, основанные на оценке стиля общения человека с другими людьми и на отношении человека к трудовой деятельности. Одна из таких классификаций, разработанная немецким психологом и психиатром Карлом Леонгардом, включает 12 типов характера.
1.Гипертимный тип.
Люди оптимистичны, инициативны,
словоохотливы, энергичны,
2.Демонстративный
тип. Характер, проявляющий легкость
установления межличностных
3. Экстравертный
тип. Люди с таким характером
контактны, имеют много
4.Дистимный тип.
Такие люди отличаются низкой
контактностью с окружающими,
склонны к пессимизму, домоседству,
замкнутому образу жизни,
5.Интравертный тип. Людиинтраверты «погружены в себя», замкнуты, не нуждаются в общении, сдержанны, часто производят впечатление людей «оторванных от жизни».
Информация о работе Отчет по практике в Салоне красоты «Стиль»