Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2012 в 11:53, отчет по практике
На современном этапе, в условиях развитого рынка инструментом хозяйствования торгового предприятия выступает коммерция. Коммерция в сфере товарного обращения – это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли.
Введение………………………………………………………………………..…….3
1. Организация и управление предприятием…………………………………...…5
1.1 История развития предприятия
1.2 Цели и задачи предприятия…………………………………………………..…7
1.3 Характеристика производственно-экономической деятельности предприятия………………………………………………………………………….9
1.4 Организационная структура управления предприятием и его подразделениями……………………………………………….…………………..11
1.5 Распределение и характеристика функций руководителя и специалистов………………………………………………………………….…….13
1.6 Исследование конкретного рынка товаров и услуг……………………….…15
1.7 Разработка портфеля заказов или бизнес-плана………………………….….17
1.8 Договорная работа…………………………………………………………..…19
2. Анализ экономического состояния предприятия…………………………….23
2.1 Анализ реализации товаров и услуг…………………………………………..23
2.2 Расчет и анализ издержек обращения…………………………………………25
2.3 Расчет доходов и прибыли, рентабельности………………………………….28
2.4 Анализ использования оборотных средств…………………………………...31
2.5 Анализ устойчивости и кредитоспособности предприятия…………………33
2.6 Управление персоналом предприятия………………………………………...38
2.7 Управление хозяйственными рисками…………………………………..……39
Заключение………………………….……………………………………………...42
Список использованной литературы……………………………………………...44
Приложения…………………………………………………………………………
Увеличение себестоимости в выпускаемой продукции (оказанных) услуг наблюдается пропорционально увеличению объема выпуска.
При проведении анализа валовой и чистой прибыли основной акцент необходимо сделать на том, что в период 2009-2011 гг. размер валовой прибыли увеличивался пропорционально выручке, а объем чистой прибыли резко сократился
Рассмотрим подробнее ассортиментную реализацию продукции, выпускаемой на предприятии в таблице 2.3
Таблица 2.3 Динамика реализации основной готовой продукции
Вид продукции | Реализовано в 2009г (кг) | Реализовано в 2010г (кг) | Реализовано в 2011г (кг) |
Суповой набор | 765 | 826 | 949 |
Фарш | - | 967 | 1500 |
Филе грудки | 674 | 456 | 956 |
Голень | 546 | 788 | 1000 |
Бедро | 785 | 675 | 987 |
Колбаса «Нежная» | 41 | 63 | 785 |
Колбаса «Деликатесная с мяса птицы» | 94 | 145 | 578 |
Рулеты с грибами | 305 | 421 | 987 |
Сосиски молочные | 320 | 568 | 890 |
Шашлык | - | 118 | 300 |
Из таблицы 2.3 видно, что в среднем по каждому виду продукции с каждым годом наблюдается увеличение количества реализованной продукции, это свидетельствует о спросе на продукцию и о том, что предприятие является динамично развивающимся.
2.2 Расчет и анализ издержек обращения
Одним из качественных показателей эффективности коммерческой работы являются издержки обращения.
Издержки обращения ООО «Птица Плюс» один из важнейших оценочных показателей результатов хозяйственной деятельности данного торгового предприятия. Они позволяют определить эффективность и качество работы трудового коллектива. Их оптимизации уделяется большое внимание, т.к. соблюдение решения экономии, рост производительности труда, сокращение производственных расходов позволяют повысить их рентабельность. Абсолютная сумма издержек обращения ООО «Птица Плюс» увеличилась на 1340,28 тыс. руб. за два года.
1) Рассчитаем уровень издержек обращения (Уи/о) за 2011 период:
Уи/о = (4245 / 26004)*100% = 16,3% (3)
т.е. на 100 рублей товарооборота приходится 16,3 рублей затрат.
2) Затем рассчитаем издержкоотдачу (Уи/о).
Уи/отд = (26004 / 4245)*100 = 612,6 (4)
Итак, на 100 рублей затрат объем товарооборота составит 612,6 рублей.
3) Рассчитаем рентабельность издержек обращения (Ри/о)
Ри/о = (199 / 1579)*100% = 85,6% (5)
т. е. на 1 рубль затрат приходит 8,5 рублей прибыли.
Таблица 2.4 Показатели издержек обращения
Показатель | Его значение |
Уровень издержек обращения за отчетный период | 16,3% |
Издержкоотдача | 612,6 |
Рентабельность издержек обращения | 85,6 |
Таблица 2.5 – Расчет относительных показателей динамики издержек обращения ООО «Птица Плюс» за 2009-2011 гг.
Показатель | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | Темп роста 2010-2009 гг. | Темп прироста 2011-2009 гг. |
Материальные затраты | 1903 | 2996 | 3955 | 1,32 | 0,32 |
Затраты на оплату труда | 187 | 526 | 710 | 1,35 | 0,35 |
Отчисления на социальные нужды | 23 | 63 | 85 | 1,35 | 0,35 |
Амортизация | 104 | 348 | 424 | 1,22 | 0,22 |
Прочие затраты | 37 | 312 | 509 | 1,63 | 0,63 |
Итого по элементам затрат | 2254 | 4245 | 5683 | 1,34 | 0,34 |
Информация о работе Отчет по практике на примере ООО «Птица Плюс»