Совершенствование и разработка стратегии продвижения ЗАО «Редакция газеты «Толока»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 14:00, курсовая работа

Краткое описание

Закономерности развития служат, базой выявления приоритетности задач развития в различных условиях, образования совокупности системных принципов технического развития, формирования системы разнообразных, по природе воздействия, механизмов управления, выявления факторов повышения работоспособности человека в производственном процессе, построения корпоративных промышленных структур и т.д.
Проводимая в стране экономическая политика позволяет каждому предприятию создать собственный механизм управления, базирующийся на мотивации деятельности различных социальных групп (предпринимателей, менеджеров, специалистов и непосредственных участников производственного процесса - рабочих), на экономической самостоятельности и созидательных возможностях организационного потенциала.

Содержание

Введение 5
1. Технологии инновационного менеджмента 7
1.1 Инновации, инновационное развитие 7
1.2 Инновационные технологии и необходимость их внедрения 15
1.3 Инновационные технологии при производстве печатной продукции 20
1.4 Инновационные технологии при продвижении продукции на рынок 25
2. Анализ деятельности ЗАО «редакция газеты «Толока» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Редакция газеты «Толока» 29
2.2 Характеристика деятельности предприятия на печатном рынке 38
3. Совершенствование и разработка стратегии продвижения ЗАО «Редакция газеты «Толока» 49
3.1 Выбор стратегии продвижения для ЗАО «Редакция газеты «Толока» 49
3.2 Мероприятия стратегии по продвижению продукции на печатный рынок .57
3.3 Рекомендации и их эффективность 62
Заключение 76
Список использованных источников 78

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом 1.doc

— 2.51 Мб (Скачать файл)

Вместе с тем, ограниченность рынка сбыта и ужесточение конкуренции заставляют предприятия производить совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с целью обеспечения дальнейшей его успешной деятельности и получения дохода. Наиболее эффективным представляется совершенствование политики товародвижения на принципах системного подхода.

Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для предприятия. Продвижение товара является неотъемлемой частью маркетинга.

Традиционные технологии распространения даже в условиях интенсивного и технологически грамотного применения способны обеспечить лишь закрепление за собой определенного сегмента потребительского рынка, но не позволяют в полной мере расширять аудиторию издания.

В данном случае оптимальным вариантом представляется реализация комплексной стратегии продвижения (распространения), основанной на использовании иновационных технологий, маркетинговых методов в сочетании с предложенными интернет-технологиями. В комплекс маркетинговых коммуникаций ЗАО «Редакция газеты «Толока» включаются следующие основные элементы: реклама; личная продажа; стимулирование сбыта; связи с общественностью.

Широко используются ЗАО редакцией разнообразные виды печатной рекламы. Аудиовизуальная реклама в ЗАО «Редакция газеты «Толока» используется редко. Так как это очень дорогой вид рекламы. Как правило, она представляет собой видео-сюжет о каком-либо значительном событии в жизни организации.

Используют в организации рекламу на телевидении, на основных каналах страны.

Из активных форм продажи наибольшее распространение в ЗАО «Редакция газеты «Толока» - ярмарки и базары,выставки. Однако в работе по продвижению продукции также существуют и недостатки, такие как отсутствие продуманной программы по реализации продукции, использование недорогих видов рекламы.

 Предложив основные направления по эффективности деятельности предприятия на основе внедрения современных инновационных технологий можно сделать следующие выводы:

для устойчивого роста предприятия ЗАО «Редакция газеты «Толока» необходимо сформировать новую, более эффективную инновационную стратегию. Цель инновационной стратегии состоит в формировании комплекса мероприятий по развитию современных инновационных технологий и обеспечения экономического развития предприятия;

предлагаемая стратегия нацелена, повышение престижа предприятия, формирование представления о нем как о стабильно и уверенно работающем развивающемся, чутко реагирующем на требования рынка и потребительский спрос. Основная стратегическая цель предприятия на рынке республики – увеличение объема оказываемых услуг за счет формирования стабильного спроса. ЗАО «Редакция газеты «Толока» предлагается стратегия глубокого проникновения на рынок, главная задача которой увеличить рыночную долю, усилить свои позиции на рынке.

Продвижение должно сформировать у потребителей и средств массовой информации определенный уровень знаний о журналах редакции, побудить потребителей обратиться за покупкой товаров и продукции., стимулировать сбыт продукции, сделать из потенциальных покупателей постоянных клиентов организации и др. Составив программу по продвижению продукции организации и внедрив ее в жизнь, ЗАО «Редакция газеты «Толока» сможет получить дополнительную прибыль, так же для более успешного продвижения продукции редакции следует разрабатывать рекламные компании, в которых будет предоставляться исчерпывающая информация не только о конкретно издании, но и о самой организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

  1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности: Учебное пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: Дело и Сервис, 2010г. – 256 с.
  2. Акулич, И.Л. Международный маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2012. – 544 с.
  3. Аманжолова, Б.А. Финансовое планирование как система оперативного планирования и контроля / Б. А. Аманжолова. – Новосибирск: СибУПК, 2011.- 143 с.
  4. Анищенко, Н.А. Экономика, организация и управление производством / Н.А. Анищенко. – Минск: Экономика, 2008. – 420с.
  5. Брасс, А.А. Менеджмент: основные понятия, виды, функции: пособие для подготовки к экзаменам / А.А. Брасс. – Минск: Соврем. шк., 2006. – 348 с.
  6. Беляцкий, Н.П. Основы менеджмента. Учебное пособие / Н.П. Беляцкий. – Минск, БГЭУ,2006. – 119 с. 
  7. Большаков, А.С. Менеджмент: Учебное пособие / А.С. Большаков. – Спб.: Питер, 2004. – 160 с.
  8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга. Учебник / Е.П. Голубков. – М., Финпресс, 2003г. – 426 с.
  9. Гэнри, А. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов / А. Гэнри. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 804 с.
  10. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика/ П. Дойль. — СПб: «Питер», 1999. – 348 с.
  11. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008. – 464 с.
  12. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – 8-е изд., стереотип. – М.: «Новое знание», 2005. – 336 с.
  13. Казущик, А.А. Основы маркетинга: учебное пособие / А.А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2008. — 247 с.
  14. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб.: Наука, 2001г. – 358 с.
  15. Маркетинг: учебник для вузов. / Г.Л. Багиев [и др.]; под ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
  16. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб: Питер, 2008. – 384 с.
  17. Нехорошева, Л.Н. Экономика предприятия: учебное пособие / Л.Н. Нехорошева, Н.Б. Антонова, Л.В. Гринцевич [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2011. – 719 с.
  18. Новикова, И.В. Экономическая теория: учебное пособие / И.В. Новикова, Г.А. Примаченок, В.А. Воробьев [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2006. – 543 с.
  19. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко – М.: Финансы и статистика, 2010. – 327 с.
  20. Овруцкий, А.В. Анатомия рекламного образа / А.В. Овруцкий. – СПб: Питер, 2004. – 224 с.
  21. Оголева, Л. Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Л.Н. Оголева — М.: ИНФРА-М, 2009. – 238 с.
  22. Пермичев, Н.Ф. Маркетинг инноваций: Учебное пособие / Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. – Н.Новгород: Нижегород. гос.архит. – строит. ун–т, 2007. – 287 с.
  23. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.Н. Пешкова – М.: Ось-89, 2012. – 368 с.
  24. Платонов, В.Н. Организация торговли: учеб. пособие / В.Н. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2002. – 287 с.
  25. Синица, Л.М. Организация производства: Учебник для студентов вузов / Л.М. Синица – Мн.; БГЭУ, 2012. – 210 с.
  26. Тележников, В.И. Менеджмент: Учебное пособие / В.И. Тележников: Менеджмент учебное пособие – Мн.; БГЭУ, 2010 г. – 508 с.
  27. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий – М.: ИНФРА-М, 2011. – 436 с.
  28. Эрмашвили, Н.Д. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Н.Д. Эрмашвили – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 - 623 с.
  29. Юхневич, И.Н. Поведение покупателей: учеб. пособие / И.Н. Юхневич. – Минск: БГЭУ, 2010. – 171 с.
  30. Ярцев, А.И. Распределение товаров: учеб. пособие / А.И. Ярцев. – Минск: БГЭУ, 2012. – 195 с.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствование и разработка стратегии продвижения ЗАО «Редакция газеты «Толока»