Рефераты по менеджменту

Анализ и формирование лидерского потенциала у руководителя

17 Ноября 2015, курсовая работа

Цель работы – проведение анализа и формирования, а также важных особенностей лидерского потенциала руководителя.
Теоретическая база- труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам лидерства, психологических особенностей личности руководителя, типологий стилей руководства, оценки управленческих кадров.

Анализ имиджа компании на примере «Реал-Тур»

06 Октября 2015, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - выявление основных видов имиджа, основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации и формирование рекомендаций по поддержанию имиджа туристического предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
рассмотреть понятие «имидж организации»;
определить сущность имиджа организации;
охарактеризовать виды имиджа организации;
рассмотреть способы формирования позитивного имиджа;

Анализ инвестиционных рисков на примере ОАО «Детский мир-Центр»

19 Ноября 2013, курсовая работа

Принятие решений инвестиционного характера актуально не только для предприятий, но и для лиц, которые только собираются открыть свое дело. Но и тем и другим необходимо иметь понятие о ряде критериев, на основе которых эти решения принимаются в мировой практике. Любое предприятие в той либо иной мере связано с инвестиционной деятельностью. На крупных и средних предприятиях практически ежедневно принимаются решения инвестиционного характера – это текущие решения по поводу того, стоит ли приобретать какой-нибудь новый актив, взамен устаревшего, произвести ли его ремонт, стоит ли увеличить, либо уменьшить закупку материалов на данном этапе работы и т.д.

Анализ использования основных фондов предприятия

16 Февраля 2013, курсовая работа

Одним из важнейших факторов любого производства являются основные фонды. Эффективное использование основных средств, способствуют улучшению всех технико-экономических показателей, в том числе увеличению выпуска продукции, снижению себестоимости продукции, трудоемкости изготовления и увеличению прибыли.
Данная курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и практической.
В теоретической части дается понятие основных средств с использованием способа детерминированного факторного анализа.

Анализ использования рабочего времени турфирмы «НАТАЛИ-ТУР»

15 Марта 2015, курсовая работа

Целью данной работы является изучение управления рабочим временем в организациях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- выявить основные пути саморазвития и самопознания менеджера;
- определить самоменеджмент как инструмент саморазвития;
- выявить причины нехватки времени;

Анализ использования трудовых ресурсов на примере ЗАО «Подшипниковый завод»

27 Декабря 2012, курсовая работа

Цель этой работы состоит в изучении основ анализа хозяйственной деятельности предприятия и выявления у предприятия резервов повышения эффективности его производительности. Показать необходимость и большую эффективность анализа трудовых ресурсов на предприятиях и фирмах в современных условиях.
На основе проведенных исследований и полученных данных в конце работы приведены конкретные предложения по эффективному использованию трудовых ресурсов на предприятии и изыскания резервов для повышения эффективности производства в рыночных условиях.

Анализ использования трудовых ресурсов предпрятия

29 Августа 2013, курсовая работа

Основную цель данной работы можно сформулировать следующим образом: дать оценку трудовых показателей конкретного предприятия, практически закрепив полученные на занятиях знания по экономическому анализу хозяйственной деятельности предприятий.

Анализ кадрового потенциала Администрации Московской области

12 Марта 2013, реферат

.Проведенный в 2000 году статистическо-социологический анализ позволяет выявить особенности кадрового состава Администрации и общие тенденции динамики его развития, а также оценить ситуацию, сложившуюся в настоящее время в кадровом корпусе государственной службы области, и на этой основе выявить уровень профессионализма и компетентности органов исполнительной власти Московской области. Проведенные исследования показали, что общая численность чиновников, занятых в территориальных органах Администрации составляет около 3700 человек. При этом 68% государственных служащих имеют высшее образование. Вместе с тем каждый второй чиновник заканчивал, как правило, технические высшие учебные заведения, каждый седьмой имеет экономическое образование, а каждый 1

Анализ кадровой деятельности предпрития

04 Октября 2013, контрольная работа

Целью данного исследования является анализ кадровой политики, сложившейся в ЗАО "Курорт Усть-Качка" и поиск путей ее совершенствования.
Достижение данной цели осуществляется через решение следующих задач:
- ознакомление с характеристикой персонала и организацией деятельности ЗАО "Курорт Усть-Качка";
- анализ кадровой политики предприятия;

Анализ как метод познания

22 Января 2014, реферат

Цель анализа
Определение наиболее эффективных путей достижения рентабельности предприятия, основными задачами является анализ доходности и оценка рисков компании.

Анализ карьеры Ли Якокка

02 Апреля 2015, реферат

Руководя компанией, Якокка придерживался классической теории (школа административного управления).
Основателем административной (классической) школы управления является Анри Файоль (фр. Henri Fayol, 29 июля 1841 — 19 ноября 1925) - французский горный инженер, теоретик и практик менеджмента.

Анализ качества и эффективности менеджмента на предприятии

27 Октября 2013, курсовая работа

Наибольший интерес представляет процесс принятия и реализации решений как последовательная смена взаимоувязанных стадий, этапов различных действий руководителя, вскрывающая технологию мыслительных действий, поисков истины и анализа заблуждений, путей движения к цели и средств ее достижения.
Основные цели исследования:
1. Рассмотреть проблематику и методологию оценки качества и эффективности менеджмента организации.
Оценка качества менеджмента актуальна не только для управления качеством деятельности. От того, насколько эффективен менеджмент в организации, зависит эффективность деятельности в целом, возможности и динамика развития организации, а также ее инвестиционная привлекательность.

Анализ качества обслуживания на предприятии сервиса ( на примере туристического агентства)

29 Мая 2014, курсовая работа

Целью работы является анализ качества обслуживания на прдприятии сервиса.
Данная цель обусловила постановку и решение таких задач как:
1. Изучить теоретические аспекты качества обслуживания в сферк сервиса.
2. Рассмотреть туристское предприятие;
3. Проанализировать предоставляемые предприятием услуги и их качество;

Анализ качества управления в организации и разработка мер по повышению его эффективности на примере ОАО «МАЗ»

29 Января 2013, курсовая работа

Основные цели исследования:
1. Рассмотреть проблематику и методологию оценки качества и эффективности менеджмента организации.
2. Определить основные пути развития личности в процессе трудовой деятельности на предприятии.

Анализ качественный и количественный состав персонала

11 Марта 2015, курсовая работа

Цель проекта: проанализировать качественный и количественный состав персонала.
Объект исследования: «МБОУ Андогская СОШ»;
Предмет исследования: состав персонала МБОУ «Андогская СОШ»;
Задачи проекта:
1. Теоретические аспекты;
2. Проведение качественного анализа состава персонала;
3. Проведение количественного анализа управления персоналом «МБОУ Андогская СОШ»

Анализ книги П. Друкера "Задачи менеджмента в 21 веке"

13 Апреля 2014, курсовая работа

В течение шести десятилетий Друкер был самым желанным советником исполнительных директоров, среди которых были Уолтер Ристон из Citicorp, Давид Рокфеллер из Chase Manhattan Corp., Генри Льюс из Time Inc. и Марк Уиллес из Times Mirror Со. Он изобрёл термин «управление посредством целей» и помог разработать объективные меры зарплаты и продвижения. Он определил важность «работника знаний» - элиты белых воротничков - раньше, чем кто бы то ни было ещё.

Анализ коммерческой деятельность предприятия оптовой торговли текстильной и швейной продукцией ООО “Империя ткани”

22 Января 2013, отчет по практике

Целью прохождения преддипломной практики было ознакомление с учредительными документами фирмы, коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления закупочной деятельностью предприятия, а также закрепление на практике знаний по организации коммерческой деятельности и сбор информации для написания дипломной работы.
Задачи прохождения практики были ознакомление с организацией, с организационной структурой предприятия, принципами ведения делопроизводства. Также провести анализ коммерческой деятельности предприятия и его финансового состояния, изучение и заключение договоров с клиентами и поставщиками фирмы.

Анализ коммуникаций в системе управления

06 Ноября 2012, курсовая работа

Целью работы является: показать природу и сложность коммуникаций, рассмотреть их значение в организации; раскрыть содержание коммуникационного процесса и рассмотреть препятствия, стоящие на пути коммуникаций; рассмотреть различные виды коммуникаций и определить методы повышения их эффективности; раскрыть роль и содержание межличностных и организационных коммуникаций и определить факторы , влияющие на них.

Анализ компании Unilever

23 Мая 2015, доклад

История транснациональной англо-голландской компании Unilever начинается в 1880 гг. в Англии и Голландии. Название Unilever появилось только в 1930 году, когда Маргариновый Союз Голландии Margarine Uni и пионер мыловаренной промышленности британская компания Lever Brothers решили объединиться, придя к выводу, что в производстве они зависят от одного и того же сырья (масел и жиров), и в сущности работают на одних и тех же рынках сбыта. В настоящее время, кроме мыла и маргарина, компания производит огромное количество других товаров: от продуктов питания, напитков и мороженого до стиральных порошков и средств личной гигиены, продаваемых в 88 странах мира. Многие торговые марки компании являются лидерами продаж в мире, регионе или в своей категории.

Анализ компании «Coca-Cola»

30 Ноября 2013, реферат

Компания «Coca-Cola» – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции предлагает потребителям 450 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым дорогим в мире, в портфель компании входят 12 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Речь идет о таких напитках, как Diet Coke, Fanta, Sprite, Coca-Cola Zero, Vitaminwater, Powerade, Minute Maid и Georgia Coffee. Во всем мире «Coca-Cola» является поставщиком №1 питьевой воды, газированных и негазированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1,5 миллиарда порций напитков Компании

Анализ компании аэрофлот

20 Мая 2014, курсовая работа

Воздушный транспорт является неотъемлемой составной частью мировой экономики. В условиях прогрессирующего международного разделения труда и роста международных экономических и культурных связей его значение для мирового хозяйства становится все более существенным. Он относится к числу наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. Здесь среднегодовые темпы прироста, как правило, в 2-3 раза превышают аналогичные показатели в большинстве других сфер экономики. По некоторым оценкам, примерно 1/3 всей продукции мира будет в ближайшие

Анализ компании ОАО «ПК Балтика»

24 Января 2013, контрольная работа

Пивоваренная компания «Балтика» была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году. Основной деятельностью компании является производство и реализация пива.
Благодаря грамотной программе реконструкции предприятия, использования инвестиционных средств, в 1997 году «Балтика» стала первым в России пивоваренным заводом, который был оснащен европейским оборудованием.

Анализ компании Яндекс

04 Июня 2014, практическая работа

Отрасль находится на стадии зрелости, основной функциональной проблемой является маркетинг, монополизация, цензура интернета со стороны государства РФ и одновременно с этим создание неблагоприятного имиджа на Западе.
Яндекс определяется быстрым и качественным поиском информации, как наглядное доказательство приведем график, показывающий количество источников, которым пользуются различные поисковые системы для удовлетворения запроса пользователя.

Анализ конкурентной среды

12 Апреля 2012, контрольная работа

1. Конкурентное преимущество фирмы основано на сильной стратегической позиции, которую укрепляют высокий потенциал внутренней структуры и привлекательность внешних условий.

Определение миссии фирмы является способом выделения фирмы среди конкурентов .

Анализ конкурентной среды и фирм конкурентов

08 Января 2013, курсовая работа

В системе менеджмента фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть средой фирмы. Котлер Ф. среду фирмы определил следующим образом: « Среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой менеджмента устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества».

Анализ конкурентных преимуществ товара и фирмы

18 Декабря 2012, курсовая работа

Конкурентное преимущество - это те характеристики и свойства товара или марки, а также специфичные формы организации бизнеса, которые обеспечивают предприятию определенное превосходство на своими конкурентами.
Конкурентное преимущество всегда является относительным в сравнении с предприятием, занимающим наилучшую позицию на рынке товара или услуг.
Относительное преимущество конкурента обусловливается разными факторами.

Анализ конкурентоспособности ООО "Жилая сфера"

03 Мая 2012, дипломная работа

Функционирование предприятий невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи – экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет вычленить из множества организаций непременных лидеров, способных производить по-настоящемукачественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы населением. Именно поэтому так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации.

Анализ конфликтных ситуаций в деятельности организации «ООО» Торговый дом «СТМ»

07 Мая 2014, курсовая работа

Для всех организаций, больших и малых, производственных и действующих в сфере услуг, управление людьми имеет первостепенное значение. Без надлежащим образом отобранных, расставленных и профессионально подготовленных людских ресурсов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Это положение является основополагающим в концепции управления.Современный менеджмент органически включает в себя управление персоналом как гибкой и динамичной организационной системой, способной самостоятельно и быстро реагировать на конъюнктуру рынка, условия конкуренции, изменчивую внешнюю и внутреннюю среду.

Анализ конфликтных ситуаций в деятельности организации «ООО» Торговый дом «СТМ»

07 Мая 2014, курсовая работа

Для всех организаций, больших и малых, производственных и действующих в сфере услуг, управление людьми имеет первостепенное значение. Без надлежащим образом отобранных, расставленных и профессионально подготовленных людских ресурсов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Это положение является основополагающим в концепции управления.Современный менеджмент органически включает в себя управление персоналом как гибкой и динамичной организационной системой, способной самостоятельно и быстро реагировать на конъюнктуру рынка, условия конкуренции, изменчивую внешнюю и внутреннюю среду

Анализ конфликтных ситуаций в деятельности организации «ООО» Торговый дом «СТМ»

07 Мая 2014, курсовая работа

Для всех организаций, больших и малых, производственных и действующих в сфере услуг, управление людьми имеет первостепенное значение. Без надлежащим образом отобранных, расставленных и профессионально подготовленных людских ресурсов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Это положение является основополагающим в концепции управления.Современный менеджмент органически включает в себя управление персоналом как гибкой и динамичной организационной системой, способной самостоятельно и быстро реагировать на конъюнктуру рынка, условия конкуренции, изменчивую внешнюю и внутреннюю среду