Рефераты по бухгалтерскому учету и аудиту

Попередельный метод учета затрат и калькулирования

11 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной работы заключается в рассмотрении попередельного метода учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
Для реализации указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучить сферу применения попередельного метода;
рассмотреть системы управления учета затрат на производство и калькулирование продукции.

Попередельный метод учета затрат и калькулирования себестоимости

18 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в рассмотрении попередельного метода учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции. Для реализации поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи
рассмотреть сферу применения попередельного метода учета затрат.
рассмотреть объекты учета затрат и калькулирования.
рассмотреть организацию аналитического учета по переделам предприятия.
рассмотреть полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты учета затрат и калькулирования.

Попередельный метод учета затрат и калькулирования себестоимости

13 Февраля 2014, курсовая работа

Цель попередельного метода учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции заключается в своевременном, полном и достоверном определении фактических затрат, связанных с производством и сбытом продукции, исчислении фактической себестоимости отдельных видов и всей продукции, контроле за использованием ресурсов и денежных средств. Непрерывный текущий учет издержек в местах возникновения затрат, повседневного выявления возможных отклонений от установленных норм, причин и виновников этих отклонений должен удовлетворять требованиям оперативного управления производством.

Попроцесный вариант учета затрат и калькулирования себестоимости на предприятиях энергетической промышленности

14 Декабря 2014, курсовая работа

Рассмотрение данной темы считается актуальной, так как определение себестоимости производства единицы продукции является одной из основных задач управленческого учета на любом предприятии. Именно себестоимость единицы продукции лежит в основе принятия большинства управленческих решений. В финансовом учете для составления отчетности важно иметь информацию об общей величине себестоимости всей реализованной продукции и общей стоимости остатков готовой продукции на складе, тогда как в управленческом учете основной акцент делается на себестоимость производства единицы продукции.

Попроцесный метод учета затрат

16 Мая 2012, курсовая работа

В процессе хозяйственной деятельности предприятия постоянно ведут расчеты с поставщиками за приобретенные у них основные средства, сырье, материалы и другие товарно-материальные ценности и оказанные услуги; с покупателями за купленные ими товары, с кредитными учреждениями по ссудам и другим финансовым операциям; с бюджетом и налоговыми органами по различного рода платежам, с другими организациями и лицами по разным хозяйственным операциям.
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов бухгалтерского учёта денежных средств в кассе, на расчётных счетах и прочих счетах в банках, и наблюдение за правильностью применения этих знаний в практической жизни, а также возникновение ошибок и затруднений при их использовании.

Попроцессный метод учета затрат и калькулирования

19 Февраля 2014, курсовая работа

В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие стало экономически и юридически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприятия все более зависит от уровня информационного обеспечения его отдельных подразделений и служб. В процессе повседневной хозяйственной деятельности предприятия возникает значительное количество оперативной информации, которая представляет собой “исходный материал” для принятия соответствующих управленческих решений. Наибольшее значение для управления имеет экономическая информация, базирующаяся в основном на учетных данных.

Порядок организации кассы на предприятии

22 Июня 2013, контрольная работа

Порядок организации кассы на предприятии регламентируется следующими указами ,положениями и письмами ЦБ РФ.
Положение ЦБ от 12.10.2011 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетами банка России на территории Р.Ф.» ,данное положение распространяется на организации в том числе применяющие упрощенную систему налогообложения, их обособленные подразделения с отдельным расчетным счетом, так же на ИП. Обособленные подразделения ведут отдельный банковский счет ,который выносят на отдельный баланс .

Порядок ініціювання та здійснення керівництва розробкою облікової політики підприємства

01 Апреля 2014, контрольная работа

Облікова політика — сукупність принципів, методів і процедур, що використовуються підприємством для складання та подання фінансової звітності.
Таке визначення облікової політики наведене в статті 1 «Визначення термінів» Закону України від 16.07.99 р. №996-ХІУ «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні».
Згідно з визначенням, облікова політика підприємства базується на основних принципах обліку та звітності. Під принципами бухгалтерського обліку слід розуміти правила, якими необхідно керуватися при вимірюванні, оцінці й реєстрації господарських операцій і при відображенні їх результатів у фінансовій звітності.

Порядок відображення в обліку операцій банку із кредитування фізичних осіб (на основі ПАТ КБ Приватбанк)

03 Июня 2015, курсовая работа

На сьогоднішньому етапі одну з найважливіших ролей у стимулюванні відтворювальних процесів в економіці відіграє банківський кредит.
Кредит (від лат. creditum – позика, борг) – одна з найскладніших економічних категорій, характер об'єктивної необхідності якої обумовлений, з одного боку, становищем та розвитком товарно-грошових відносин, з іншого – такою специфікою її прояву, як поворотний рух вартості.[8,ст.67]
Кошти банківського кредиту після його надання позичальнику є його власністю. За таких обставин безумовне цільове використання позичальником позики є вельми проблематичним: якщо він саме і як власник позики має право робити з позиченими коштами все, що заманеться (тобто і не повертати їх), то, виходить, банк не вправі ні проконтролювати, ні вплинути на позичальника як щодо цільового використання позички, так і щодо стягнення боргу та відсотків. Однак практика засвідчує інше: позичальника із самого початку обмежують у правах користування позикою: по-перше – її терміном, по-друге – умовою цільового використання.

Порядок ведения безналичных расчетов

05 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – раскрыть особенности бухгалтерского учета операций по расчетному счету.
Поставленная цель определяет ряд задач, основные из которых:
изучить особенности организации бухгалтерского учета операций по расчетному счету;
охарактеризовать основные формы безналичных расчетов и их учет;
раскрыть сущность аналитического учета счетов 51 «Расчетные сче-та» и 55 «Специальные счета в банках».

Порядок ведения и отражения в учете кассовых операций

02 Августа 2013, курсовая работа

Целью изучение организации учета кассовых операций на предприятии.
Выполнение какой-либо деятельности невозможно без поставленных задач и написание дипломной работы требует ряда задач:
- рассмотреть теоретический аспект наличных, выявить их значение и роль на современном этапе развития экономики;
- проанализировать организацию учета кассовых операций на практике конкретной организации
- выявить недостатки и трудности учета;
- предложить собственные пути совершенствования организации учета кассовых операций.

Порядок документирования денежных средств на расчетном счете в кредитных организациях

18 Июня 2013, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является изучение действующего порядка документирования денежных средств на расчетном счете в кредитных организациях. А также отражение хозяйственных операций по движению денежных средств на счетах синтетического и аналитического учета и методы и пути улучшения организации работы бухгалтерии на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
- учет денежных средств на расчетных счетах организации,
- порядок открытия таких счетов,
- документальное оформление операций по расчетному счету.

Порядок заполнения формы годовой бухгалтерской отчетности: отчет о целевом использовании полученных средств

21 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в изучении порядка составления бухгалтерской отчетности.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть нормативное регулирование бухгалтерской отчетности, формы годовой отчетности, а также соответствие отчетности МСФО.
2. Раскрыть содержание годовой бухгалтерской отчетности предприятия и осуществление порядка подготовки и ее заполнения.
3. Изучить составление отчета о целевом использовании полученных средств.
4. Выполнить практическое задание.

Порядок изготовления бланков строгой отчетности и обеспечения ими субъектов хозяйствования

28 Октября 2012, реферат

В соответствии с названным постановлением, к бланкам строгой отчетности отнесены бланки ценных бумаг и документов с определенной степенью защиты, бланки иных документов, имеющие элементы защиты от подделки, соответствующие требованиям, определяемым Минфином по согласованию с Министерством внутренних дел Республики Беларусь и Министерством юстиции, и (или) идентификационный номер, нанесенный при их изготовлении.

Порядок исчисления и отражения в бухгалтерском учете пособий по временной нетрудоспособности и пособий по беременности и родам.

16 Мая 2015, контрольная работа

Представьте развернутый ответ на тему:
Порядок исчисления и отражения в бухгалтерском учете пособий по временной нетрудоспособности и пособий по беременности и родам. Обзор нормативных документов, регламентирующих порядок расчета среднего заработка для целей исчисления пособия по временной нетрудоспособности.
Ответ:
Пособие по временной нетрудоспособности – это денежная сумма, выплачиваемая за счет средств социального страхования лицам, признанным в установленном порядке временно нетрудоспособными, с целью компенсации утраченного заработка.

Порядок кредитования и учет расчетов с банком по кредитам

27 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение ведения бухгалтерского учета кредитов банка.

В связи с этим задачами работы являются:

- рассмотреть общее понятие обязательств предприятия;

- ознакомиться с нормативно-правовой базой, регулирующей учетную деятельность;

- исследовать процесс оптимизации кредиторской задолженности;

- рассмотреть виды кредитов;

- исследовать порядок заключения кредитного договора;

- рассмотреть процесс учета расчетов по банковским кредитам;

- исследовать учет затрат, связанных с обслуживанием кредита.

Порядок кредитования и учёт расчётов по различным видам кредитов и займов (на материалах «Полоцкой универсальной базы»)

21 Ноября 2012, курсовая работа

Основной целью данной курсовой работы является подробное изучение на основании практических данных Частного кооперативно-торгового унитарного предприятия «Полоцкая универсальная база» и литературных источников правил организации учёта кредитов и займов в соответствии с текущим законодательством Республики Беларусь, а также разработка предложений по совершенствованию данного учёта.
Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач:
Рассмотреть сущность и роль кредита в современных условиях хозяйствования;
Изучить правила предоставления кредитов банками Республики Беларусь, способы их погашения;
Изложить порядок учёта кредитов;
Рассмотреть правила предоставления займов, их учёт;
На основе изученного материала внести предложения по совершенствованию учёта кредитов и займов.

Порядок назначения выездной проверки

22 Ноября 2013, курсовая работа

Следует обратить внимание на то, что ограничение, касающееся проведения повторных выездных проверок, в соответствии со ст. 87 НК РФ применяется к налогоплательщикам (плательщикам сборов), но не к налоговым агентам. К налоговым агентам не применяется и положение указанной статьи в части проведения встречных проверок (т.е. проверок документов, относящихся к деятельности проверяемых) у лиц, связанных с ними, например, у контрагентов по гражданско - правовому договору.
В соответствии со статьей 89 Налогового кодекса Российской Федерации выездная налоговая проверка налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора), его филиала или представительства проводится на основании решения руководителя (его заместителя) налогового органа.

Порядок начисления амортизации основных средств

19 Декабря 2013, контрольная работа

Для учета основных средств, планом счетов бухгалтерского учета и инструкцией по его применению, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 31 октября 2000 года №94н (далее – план счетов), предназначен счет 01 «Основные средства». Суммы начисленной амортизации отражаются по кредиту счета 02 «Амортизация основных средств» в корреспонденции со счетами учета затрат на производство (расходов на продажу).

Порядок начисления и выплаты дивидентов по акциям

13 Ноября 2012, реферат

Акционерные общества, являющиеся основной формой организации современных крупных предприятий и организаций во всем мире, представляют собой наиболее совершенный правовой механизм по организации экономики на основе объединения имущества частных лиц, корпораций различного вида и иных органов.
Таким образом, акционерное общество, объединяя на единой правовой основе всех участников, обеспечивает уникальную форму реализации коллективной собственности, создавая при этом заинтересованность в конечных результатах работы.

Порядок начисления и учет амортизации НМА

24 Февраля 2013, контрольная работа

В современных условиях формирование полной информации о хозяйственных процессах практически невозможно без информации о нематериальных активах. Данный вид внеоборотных активов уже имеет повсеместное применение, и поэтому, чтобы вести бухгалтерский учет в организации в соответствии с законодательными и нормативными актами, необходимо рассмотрение вопросов учета нематериальных активов. Это и есть цель данной курсовой работы.

Порядок определения результата финансово – хозяйственной деятельности. Учет использования прибыли

02 Марта 2013, контрольная работа

Финансовый результат от деятельности организации за период представляет собой сальдо полученных ею доходов и расходов. Согласно ПБУ 9/99 и 10/99 организация получает доходы и несет расходы по обычной деятельности, операционные и внереализационные (чрезвычайные отменены).
Финансовый результат - конечный экономический итог хозяйственной деятельности предприятия, выражается в форме прибыли (дохода) или убытка.

Порядок открытия и закрытия счетов юридических лиц резидентов - нерезидентов

22 Января 2012, курсовая работа

Банк России устанавливает порядок открытия и закрытия в Российской Федерации кредитными организациями (филиалами), подразделениями расчетной сети Банка России банковских счетов, счетов по вкладам юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой в валюте Российской Федерации и иностранных валюта.
Настоящая Инструкция не распространяется на порядок открытия и закрытия счетов кандидатов на выборные должности различных уровней, счетов избирательных комиссий различных уровней, счетов, открываемых для внесения избирательного залога, счетов открываемых в расположенных за пределами территории Российской Федерации обособленных подразделениях кредитных организаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также счетов, открываемых по иным основаниям, отличным от договора банковского счета, вклада.

Порядок открытия,регистрации и ликвидации коммерческих банков

09 Ноября 2012, реферат

Кредитные организации регистрируются единым органом - ЦБ, хотя на практике все КБ проходят двойную регистрацию, идут в регистрационную палату и регистрируются как юридическое лицо, то есть напрямую нарушается закон о регистрации. ЦБ ведет учет банков в книге государственной регистрации. С лицензией и регистрацией ЦБ кредитные организации имеют право заниматься банковской деятельностью, то есть все фирмы МММ, Властелина и так далее действовали в нарушение закона.

Порядок отражения в учете временных зданий и сооружений

19 Мая 2014, курсовая работа

Новое строительство или реконструкция объекта, как правило, не обходится без создания временных зданий и сооружений, необходимых для производства строительно-монтажных работ, а также для обслуживания работников в пределах строительной площадки. После завершения строительства (реконструкции) основного объекта временные объекты подлежат либо разборке, либо ликвидации, либо продолжают использоваться, но уже на других стройплощадках. Этим и объясняется их название - "временные".

Порядок оформления расчетов и выплаты заработной платы

04 Сентября 2012, курсовая работа

Основными задачами учета расчетов с персоналом по оплате труда являются:
• своевременное начисление зарплаты и прочих выплат работнику;
• соблюдение законности включения в себестоимость продукции (работ, услуг) сумм начисленной заработной платы
и отчислений с нее;
• группировка показателей по труду и заработной плате для целей оперативного руководства.

Порядок оценки и учет амортизации основных средств организации

24 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение методов оценки основных средств и начисления их амортизации, а так же возможность отражения амортизации в бухгалтерском учете.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие, состав и классификацию основных средств;
2. рассмотреть виды оценки, износ и амортизацию основных средств

Порядок подготовки аудиторского заключения

22 Января 2013, курсовая работа

Аудиторское заключение имеет юридическое значение для всех юридических и физических лиц, органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления и судебных органов. Аудиторское заключение по своему значению приравнивается к заключению экспертизы, назначенной в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
В отличие от аудиторского отчета, где заказчику подробно сообщается о результатах проверки, и который представляется ограниченному кругу лиц (например акционерам), аудиторское заключение предусмотрено для всех заинтересованных лиц.

Порядок поступления и возврата платежей из бюджета, учет операций

14 Ноября 2013, контрольная работа

Денежные средства, зачисленные на транзитные счета уплату платежей в бюджет, подлежат перечислению на счет республиканского бюджета в следующем порядке:
1 денежные средства в белорусских рублях с транзитных счетов 36029СDDDZZZK в течении банковского дня перечисляются на счет республиканского бюджета через субсчет республиканского бюджета. Наличие остатка денежных средств на транзитных счетах и субсчетах республиканского бюджета на конец банковского дня не допускается;

Порядок предоставления подотчетных сумм

17 Апреля 2014, реферат

Целью данной работы является изучение основных понятий и положений по учету расчетов с подотчетными лицами. Для достижения данной цели необходимо проследить за:

· порядком выдачи сумм под отчёт,

· целесообразностью расходов,

· направлением их списания,

· своевременностью сдачи неиспользованных авансов сотрудниками.