14 Октября 2013, курсовая работа
В практической деятельности предприятий, учреждений и организаций нередки случаи, когда необходимо произвести закупки за наличный расчет на других предприятиях, в розничной торговле, у физических лиц или произвести расчеты с командированными работниками.
05 Февраля 2013, курсовая работа
Курсовая работа на тему «Документальное оформление и учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками», построена по материалам ОАО «Заводской райпищеторг». На примере этого предприятия исследован порядок проведения бухгалтерского учёта и экономического анализа расчётов с поставщиками и подрядчиками.
23 Мая 2015, курсовая работа
Целью данной работы является рассказать, как составляются и обрабатываются бухгалтерские документы, учетные регистры по движению наличных денежных средствах в организации.
Задача работы заключаются в изучении правил, норм, форм оформления и учета наличных денежных средств в организации.
25 Июня 2014, курсовая работа
Актуальность для написания темы курсовой работы обусловлена тем фактом, что бухгалтерский учет основных средств должен обеспечить контроль за эффективным использованием производственных площадок, оборудования, машин, транспортных средств и других средств труда. Следует учитывать, что осведомленность о наличии средств труда и постоянный контроль за их эффективным использованием имеют большое значение в управлении производственной деятельностью каждого предприятия. Этому должно способствовать хорошо построенный их учет.
12 Июня 2013, реферат
Поставщиками считаются организации, которые в соответствии с заключенными договорами осуществляют поставки сырья, товаров, полуфабрикатов, основных средств и других товарно-материальных ценностей.
В договорах указываются: наименование материалов (ценностей), количество, цена, сроки действия договора и поставок, способ транспортировки, порядок расчетов, порядок приемки материалов, санкции за нарушение условий договора и т.д.
Организация-поставщик осуществляет отгрузку продукции на основании накладных, товарно-транспортных накладных (Приложение № ). На отгруженные ценности поставщик выписывает счет, счет-фактуру (Приложение № ) и платежное требование (Приложение № ) на востребование возникшей по поставки задолженности.
11 Ноября 2014, контрольная работа
Документирование аудита позволяет анализировать действия аудиторов и, следовательно, организовать как внутрифирменный, так и внешний контроль качества их работы. Кроме того, на основе рабочей документации аудиторская организация может отстаивать свои интересы в суде в случае претензий клиентов по поводу низкого качества проведенного аудита. К вопросу документирования аудита нельзя относиться формально. Рабочие файлы оформляются в первую очередь для самого аудитора. Они дают возможность более четко спланировать аудит и учесть на стадии планирования все его обязательные моменты, наглядно изложить рассуждения и убедиться в их непротиворечивости, четко поставить задачи и подготовить весомые аргументы, если возникнет спор с представителями аудируемого лица, а также, при необходимости, восстановить в памяти особенности прошлогоднего аудита у данного заказчика.
14 Января 2014, контрольная работа
Выполнение этих задач напрямую зависит от полноты и своевременности отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, осуществляемых организацией в процессе своей деятельности, что, в свою очередь, является следствием документального оформления совершенных операций.
19 Октября 2014, контрольная работа
Инвентаризация (от лат. inventarium — опись имущества) — сверка фактического наличия имущества и кредиторской задолженности орга-низации с данными бухгалтерского учета. К инвентаризации также от¬носится уточнение оценки отдель¬ных показателей бухгалтерского учета созданием оценочных резер¬вов (резервы под снижение стоимо¬сти материальных ценностей, ре¬зервы под обесценение финансовых вложений, резервы по сомнитель¬ным долгам).
06 Февраля 2014, доклад
В процессе хозяйственной деятельности между различными субъектами экономических отношений осуществляются денежные расчеты (по взаимным поставкам материальных ценностей, предоставлению услуг и выполнению работ). Денежные расчеты возникают также при выполнении предприятиями и организациями финансовых обязательств по платежам в бюджет, ссудам банка и другим обязательным платежам. Денежные расчеты осуществляются в форме движения наличных денег и денег в безналичной форме. Налично-денежный оборот включает платежи, осуществляемые наличными деньгами, и в основном связан с доходами и расходами населения
17 Ноября 2012, курсовая работа
Значение документации в бухгалтерском учете
Первичные данные о хозяйственной деятельности предприятия являются входом в систему бухгалтерского учета, где происходит обработка полученных сведений, а выходом из нее – необходимая информация для лиц, принимающих решение.
25 Февраля 2013, курсовая работа
Под документацией коммерческих предприятий следует понимать фиксацию (запись и оформление) необходимой для подготовки, принятия и последующей реализации управленческих решений информации в соответствии с установленными на предприятии порядком и правилами. Зафиксированная информация представляется в форме управленческого документа.
01 Ноября 2012, курсовая работа
Бухгалтерский учет является средством сплошного, непрерывного и документального наблюдения, из¬мерения и отражения в денежном измерителе финансово-хо¬зяйственной деятельности организации. Причем учет организу¬ется применительно к потребностям системы управления. Пе¬реход к рынку ставит новые задачи перед бухгалтерским уче¬том в связи с перестройкой отношений в республике.
19 Декабря 2013, курсовая работа
Для сплошного и непрерывного отражения объектов бухгалтерского учета необходимо прежде всего фиксировать каждую хозяйственную операцию. С этой целью применяется элемент метода бухгалтерского учета документация - основной способ бухгалтерского наблюдения за хозяйственной деятельностью организации, ее первичного контроля.
Документ (от лат. documentum поучительный пример, свидетельство, доказательство) представляет собой письменное доказательство, подтверждающее факт совершения хозяйственной операции, право на его совершение.
11 Января 2011, курсовая работа
Документирование аудита является одним из важнейших условий его квалифицированного проведения. Для аудитора, составляющего отчет о результатах проведенного аудита, рабочие документы с подробным описанием планирования проверки, ее хода, анализа системы внутреннего контроля и учета, выводов по результатам проверки отдельных объектов аудита и документов, их подтверждающих, являются первичными документами, без которых подготовка достоверного отчета (заключения) невозможна.
29 Августа 2013, контрольная работа
Федеральный аудиторский стандарт № 2 "Документирование аудита" устанавливает единые требования к составлению документации в процессе аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Аудиторская организация и индивидуальный аудитор должны документально оформлять все сведения, которые важны с точки зрения представления доказательств того, что аудиторская проверка проводилась в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности.
09 Сентября 2013, реферат
В настоящее время важно, чтобы аудиторские организации разных стран и аудиторы разных аудиторских компаний выражали не только объективное, но и сопоставимое мнение о проверяемой информации. То есть в случае проверки одного и того же экономического субъекта, его филиалов и представительств разными аудиторами выводы должны быть идентичными. Поэтому необходимо, чтобы все аудиторы руководствовались едиными требованиями к порядку осуществления аудита, оформлению результатов и оценке его качества, применяли сопоставимые критерии при выражении мнения о проверенной информации. С этой целью разрабатываются различные аудиторские стандарты.
14 Марта 2014, контрольная работа
К вопросу документирования аудита нельзя относиться формально. Рабочие файлы оформляются в первую очередь для самого аудитора. Они дают возможность более четко спланировать аудит и учесть на стадии планирования все его обязательные моменты, наглядно изложить рассуждения и убедиться в их непротиворечивости, четко поставить задачи и подготовить весомые аргументы, если возникнет спор с представителями аудируемого лица, а также, при необходимости, восстановить в памяти особенности прошлогоднего аудита у данного заказчика.
26 Марта 2014, доклад
Единые общие требования по подготовке и ведению рабочей документации аудитора устанавливаются как Международным стандартом аудита МСА 230, так и российским Федеральным правилом (стандартом) № 2 «Документирование аудита». Правило (стандарт) аудиторской деятельности «Документирование аудита» устанавливает единые требования по подготовке рабочей документации аудита аудиторской фирмой или аудитором, работающим самостоятельно. Аудит, проводимый аудиторской организацией, должен сопровождаться обязательным документированием, т.е. отражением полученной информации в рабочей документации аудита, оформленной в соответствии с настоящим правилом (стандартом) аудиторской деятельности.
27 Января 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучение теоретических организационно - методических положений документирования аудита и знакомство с аудитом материалов.
Задачи исследования:
1) изучить теоретико-методологические основы документирования аудита;
2) проанализировать процесс документирования аудита;
3) исследовать документирование и оценку значимых вопросов и процедур в стандартах ФПАД № 2 и МСА 320;
4) изучить формирование окончательного аудиторского файла и внесение изменений в аудиторскую документацию в исключительных обстоятельствах;
5) рассмотреть задачи и ошибки при аудите материалов;
6) краткий анализ деятельности ОАО «Санктум»;
7) составление аудиторского отчета.
01 Мая 2013, контрольная работа
Первичная учетная документация по экспортным операциям, являющаяся основой системы банковско-таможенного контроля, определена инструкцией «О порядке осуществления валютного контроля за поступлением в Российскую Федерацию валютной выручки от экспорта товаров», и включает в себя:
- паспорт сделки (ПС);
- учетную карточку (УК) - возвратный документ. Она составляется таможенными органами на основании грузовой таможенной декларации (ГТД). Направляется ими в уполномоченные банки для текущего контроля за полнотой и своевременностью поступления валютной выручки предприятиям от экспорта товаров, работ и услуг
02 Июня 2012, курс лекций
Согласно закону о бухгалтерском учете, все хозяйственные операции должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Документ – письменное свидетельство о совершении хозяйственной операции или о праве на ее совершение.
Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первично учетной документации. Организация имеет право разработать форму первичного документа, если данная форма не предусмотрена в альбоме.
05 Июня 2013, контрольная работа
Создание носителей первичной учетной информации (документов) – это трудоемкий процесс, на который затрачивается более половины рабочего времени. Поток документов, обрабатываемый бухгалтерами, настолько велик, что даже большой штат счетных работников зачастую не в состоянии справиться с ним вручную. Поэтому сокращение трудоемкости учетных работ путем автоматизации учета является одной из важнейших задач, стоящих перед руководителями многих предприятий.
18 Сентября 2014, отчет по практике
Цель прохождения производственной практики в рамках профессионального модуля ПМ.01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» является овладение порядком документирования хозяйственных операций и ведением бухгалтерского учета имущества организации.
16 Ноября 2012, реферат
Документооборот - это движение документов от момента их составления или получения от других организаций до использования их для бухгалтерских записей и последующей передачи в архив. Тема организации работы с документами в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех любой организации. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
27 Марта 2014, реферат
При построении АБС, реализующих автоматизацию широкого круга банковских услуг, перед разработчиками неизбежно встает задача организации внутрисистемных каналов передачи данных. Такие каналы обычно используются как для передачи служебной информации, так и для организации внутрисистемного документооборота.
В автоматизированной банковской системе компании «ФОРС» «Ва-Банк ХL», разработанной в среде Огасlе, организован единый настраиваемый внутрисистемный канал передачи данных, получивший название интерфейса межмодульных сообщений (ММС). Его функция — поддержка всего внутреннего документооборота, включая генерацию документов (в том числе служебных), их последовательную обработку и доставку адресату в системе. Интегрированная банковская система АБС «Ва-Банк XL» имеет модульную архитектуру.
11 Декабря 2013, реферат
Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать документооборот и ознакомиться с его основными этапами.
Задачи: рассмотреть, как правильно составляются и оформляются документы; проанализировать прием и регистрацию документов; исследовать контроль за исполнением документов; рассмотреть этапы передачи документов в архив.
22 Апреля 2014, контрольная работа
Документооборот - это движение документов в организации с момента их создания или получения до отправки по назначению или сдачи их в архив.
Вся документация учреждения делится на три документопотока:
• входящие (поступающие) документы;
15 Декабря 2013, практическая работа
Цель работы:
- ознакомиться с разновидностью платежно-банковских документов;
- получить навыки заполнения заявления на аккредитив и инкассового поручения.
18 Сентября 2013, контрольная работа
Актуальность настоящей работы заключается в том, что в динамично меняющихся условиях организация бухгалтерского учета должна соответствовать современным требованиям, бухгалтерский учет должен быть максимально результативным, оперативным и достоверным.
Цели работы:
Изучить теоретические основы организации бухгалтерского учета на предприятии. Изучить основные элементы и средства организации бухгалтерского учета, а также формы бухгалтерского учета на предприятии.
Изучить правовые основы организации бухгалтерского учета.
21 Января 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение методики бухгалтерского учета долгосрочных инвестиций. Для этого необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть долгосрочные инвестиции, дать понятие, рассмотреть классификацию и основные задачи бухгалтерского учета;
- определить источники финансирования долгосрочных инвестиций;
- рассмотреть бухгалтерский учет долгосрочных инвестиций в форме капитальных вложений;