25 Января 2012, курсовая работа
Проблемой нашей работы является делопроизводство в России в XIX – XX вв.
Цель нашей курсовой работы: проанализировать методическую и теоретическую литературу по проблеме исследования, выявить основные особенности рационализации делопроизводства в России в XIX – XX вв.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать методическую и теоретическую литературу по проблеме исследования.
2. Выявить основные этапы развития делопроизводства в России.
3. Выявить характерные особенности рационализации делопроизводства в России в XIX – XX вв.
13 Декабря 2013, доклад
Для достижения информационной совместимости автоматизированных систем управления принято решение о централизованной разработке двенадцати унифицированных систем документации, которые будут использоваться в АСУ на всех уровнях управления. Это стандарты и технические условия, проектно- конструкторская и технологическая документация; проектная документация по капитальному строительству; плановая документация; отчётно-статистическая и первичная учётная документация; бухгалтерская, финансовая и первичная учётная документация бюджетных учреждений; организационно- распорядительная документация; документация по материально- техническому снабжению и сбыту; документация по ценообразованию; документация по внешней торговле; расчётно-денежная документация; документация по торговле.
19 Мая 2013, реферат
Делопроизводство, документационное обеспечение управления: отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами.
Делопроизводство всегда занимало важное место в работе государственного аппарата. От организации делопроизводства во многом зависит оперативность работы отдельных учреждений и государственного аппарата в целом.
07 Мая 2015, курсовая работа
Каждому человеку хотя бы один раз в течение своей жизни приходится составлять документы, а работающие в управленческом аппарате постоянно имеют дело с документами: составляют и оформляют их, обрабатывают, хранят, находят по запросу и прочее. От того, насколько юридически грамотно будет составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческих решений.
Документы фиксируют каждый шаг нашей жизни, начиная с момента рождения, поступления в школу, затем в специальное среднее или высшее учебное заведение, затем устраиваясь на работу. В них зафиксирован брак и развод, уход человека из жизни. В каждой семье хранятся документы, фотографии , пленки с записями, которые составляют домашний архив.
В работе организаций также создается множество документов, многие из которых в течении длительного времени используются в работе, поэтому хранятся и используются.
28 Ноября 2014, практическая работа
Задание: Составить технологическую цепочку разработки, оформления, утверждения списков источников комплектования и внесения изменений в списки.
10 Января 2014, курсовая работа
Цель исследования – изучение исторических источников – их классификации и характеристики, а также непосредственно источников по делопроизводству России в XIX веке.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Классифицировать исторические источники в целом;
проанализировать характеристики исторических источников;
рассмотреть понятие документоведческих источников;
охарактеризовать систему делопроизводства в России в XIX веке;
рассказать о русских письмовниках - системе образцовых текстов;
18 Марта 2013, реферат
Федеральная целевая программа "Электронная Россия" была принята в 2002 году. Программа предусматривала реализацию мероприятий по 6 основным направлениям.
1. Формирование стандартов и рекомендаций в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в государственном управлении.
2. Обеспечение эффективного межведомственного информационного взаимодействия на основе информационных и коммуникационных технологий и интеграция государственных информационных систем.
17 Мая 2012, курсовая работа
З історії дослідження кінофотофонодокументів українськми науковцями видно, що аудіовізуальні документи як актуальні джерела документованої інформації привертали увагу науковців у всі періоди розвитку суспільства, у більшості як об’єкти історичного дослідження, зокрема суміжних галузей документоства, архівознавства, джерелознавства й історії. Наукові розробки передових вчених являють собою фундамент кінофотофонодокументознавства.
12 Декабря 2010, контрольная работа
в работе представленно: кадровый потенциал организации, т.е. кадры, кадровая система, рынок кадров в россии и за рубежом.
14 Декабря 2014, курсовая работа
Документы, создаваемые при оформлении приема, увольнения и перемещения сотрудников, предоставления отпуска, поощрения, составляют группу документов по личному составу. Это – приказы по личному составу, заявления, характеристики, трудовые книжки, личные карточки, а также все документы, входящие в личное дело.
Отдел кадров традиционно представлял собой самостоятельное структурное подразделение предприятия, подчиненное либо руководителю предприятия, либо его заместителю по кадровой работе. В зависимости от вида и отраслевой принадлежности предприятия, количества и структуры кадрового потенциала изменилась структура и численный состав самой кадровой службы.
14 Мая 2013, доклад
Кадровая служба – это совокупность специализированных структур, подразделений вместе с занятыми на них должностными лицами, призванными управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики.
Дискуссия о судьбах и перспективах развития службы управления персоналом возникла на страницах ведущих бизнес-изданий уже довольно давно, но тема не только не была исчерпана, но и обрела сегодня особо актуальное звучание. Для российского бизнеса это особенно важный вопрос, потому что функции службы кадров советских времен ничего общего с задачами сегодняшней экономики не имели, а стереотип отношения в значительной степени у людей остался.
19 Октября 2012, курсовая работа
Актуальность исследования данной темы курсовой работы определена недостаточной проработкой проблемы совершенствования документирования управленческой деятельности организации. Делопроизводство - отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
В ходе курсовой работы изучаются и анализируются организация и технология документационного обеспечения кадровой службы Общества с ограниченной ответственностью торгового дома «Влад».
28 Февраля 2013, курсовая работа
Кадровое делопроизводство - для работодателей всегда актуальный вопрос, который требует хороших знаний трудового законодательства, правил ведения и оформления документов, - недооценивать его нельзя. Цель написания курсовой работы - проанализировать особенности кадрового делопроизводства в обществе с ограниченной ответственностью.
26 Июня 2012, реферат
В современном мире все большая часть информации создается в электронной форме, пригодной для обработки компьютерами. На носителях она фиксируется в виде последовательности нулей и единиц, поэтому такую информацию называют цифровой, хотя по смыслу она может содержать все, что угодно – и текст, и изображения, и звук. Цифровые документы в широком смысле, включая книги, фильмы, аудиозаписи, все чаще не имеют аналогов в старой, привычной нам форме. Кроме того, масса традиционных документов тоже переводится в цифровой вид: сканируются книги и архивные документы, оцифровываются старые фильмы и видеохроники.
20 Декабря 2012, курсовая работа
Правильно организованное делопроизводство – это залог успешного бизнеса, поэтому повышение эффективности этой составляющей всегда уделяется большое внимание.
Целью данной курсовой является выявление предполагаемых путей развития эффективного делопроизводства на предприятии.
31 Января 2014, шпаргалка
При Екатерине II особенно возросло значение личной канцелярии: в 1762-1764 гг. из Кабинета Её императорского величества выделилась канцелярия статс-секретарей для «собственных Её императорского величества дел» (в ведении Кабинета остались лишь экономические вопросы). Именно через личную канцелярию монарх сносился с высшими и центральными государственными учреждениями, там готовились законопроекты и доклады по текущим делам, в которых суммировались и анализировались сведения по всем вопросам государственного управления.
13 Июня 2012, реферат
Обычно в архив организации сдают документы постоянного хранения и временного > 10 лет хранения. В последнем случае, прежде всего, имеют в виду дела по личному составу.
Дела < 10 лет хранения обычно в архив не попадают, они остаются в отделах (где они заведены) до момента истечения сроков их хранения и утраты практической надобности.
02 Декабря 2013, реферат
Кинодокументирование появилось благодаря изобретению фотографии и, естественно, позднее. Кино - это по существу динамическая фотография. В результате киносъёмки на плёнке получается изображение, представляющее собой ряд фотографических снимков. При проекции этих изображений на экран, вследствие быстрой смены кадров, движение воспринимается как непрерывное (24 кадра в секунду).
29 Ноября 2013, курсовая работа
Документознавство – наука про документ та документно-комунікаційну діяльність. Це наукова дисципліна, що вивчає закономірності створення та функціонування документів, що виробляє принципи побудови документно-комунікаційних систем методів їх діяльності.
Класифікація документів (від лат. Classic – ряд, група) – необхідна умова для проведення робіт з їх уніфікації, яка являється важливою основою документального забезпечення автоматизованих систем управління та для орієнтування в їх множині.
14 Мая 2013, реферат
Деловые письма — это обобщенное название широко применяемого вида официальных документов, служащих средством общения различных организаций по поводу осуществляемой ими своей деятельности.
24 Июня 2012, реферат
В частности, существенно изменилась и выросла роль документов по личному составу. Информационные потребности настоящего времени отводят документам по личному составу роль исторического источника, являющегося носителем сведений генеалогического, историко-биографического, социально-демографического характера. Однако основное значение данной группы документов в течение установленного долговременного срока их хранения заключается в обеспечении социальных прав граждан.
10 Ноября 2012, реферат
Комплексный подход к классификации документов, учитывающий особенности его содержания и формы, берет свое начало в XX в. одновременно с введением в научный оборот понятий «документ» и «документация». Первая попытка такой классификации осуществлена П. Отле в его «Трактате о документации» (1934), где заложены основы классификации, учитывающей не только некоторые признаки текста, в частности особенности знаковой природы информации, но и характеристики формы документа, т.е. материального носителя.
21 Марта 2013, реферат
Классифицирование документов – процесс упорядочения или распределения документов по классам с целью отражения отношений между ними и составными классификационных схем; это система соподчинения, используемая как средство установления связей между классами документов, а также для ориентировки в их многообразии.
Классификация документов – система соподчинения, используемая как средство установления связей между классами документов, а также для ориентировки в их многообразии.
01 Апреля 2015, контрольная работа
Современная организация делопроизводства начинается с классификации документов по заданным признакам.
По средствам фиксации все документы в организациях можно подразделить на следующие группы:
• письменные — документы рукописные и машинописные, а также изготовленные на множительных аппаратах и издан¬ные типографским способом. В общем документообороте они составляют примерно 95% всех документов;
• графические — чертежи, схемы, планы, карты, графики, ри¬сунки и т. п. Большое преимущество этих документов в том, что они наглядны и доступны для любого специалиста, не владеющего иностранным языком, поэтому находят все большее применение в народном хозяйстве
19 Марта 2014, курсовая работа
Один из важнейших резервуаров памяти человечества – архивы. Одной из отличительных черт общественного сознания и научной культуры нашего времени, связанных с попытками осмыслить прошлое, создать объективную картину исторического развития и использовать опыт прошлого в практической деятельности, является интерес к архивам и ретроспективной документной информации. Формируя, храня и организуя использование архивных документов, архивы тем самым участвуют в сборе, обработке, накоплении, хранении, поиске и распространении архивной информации. Они представляют собой особую информационную систему, выступают в качестве субъектов информационных процессов.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что архивы являются самой ценной частью социальной памяти, так как они долговечны, специально создаются для хранения документов и концентрируют информацию о наиболее глубинных сторонах жизни именно данного общества.
01 Декабря 2014, реферат
Для того чтобы разобраться в многообразии документов, разработаны определенные правила их составления, оформления, формы и методы работы с документами, а так же различные классификации. Классификация очень важна – она отображает объективные закономерности различных процессов и выделяет конкретные признаки объекта.
03 Ноября 2012, реферат
В данной курсовой работе передо мной стоит задача представить вашему вниманию различного рода классификацию документов и информации. В современном обществе существует не исчислимое множество документов, хранящих в себе ту или иную информацию. Для упрощения этого разнообразия документов появилась их классификация. Она делит документы и информацию на группы по их, наиболее существенным, признакам.
14 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение роли документа в жизни человека в обществе.
Для достижения этой цели поставлены задачи: рассмотреть эволюцию документа в его историческом развитии, выявить современное определение документа, основные функции документа в жизни человека и общества.
04 Января 2014, контрольная работа
В любой классификации важно основание – признак или признаки, в соответствии с которыми объекты классификации разбиваются на классы.
Цель данной работы: Проанализировать классификацию документов и их особенности. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Определить понятие документа и его свойства;
- Рассмотреть классификацию документов.
17 Февраля 2015, контрольная работа
Понятие «документ» используется во всех сферах общественной деятельности. Почти каждая отрасль знания дает свое толкование этого термина. К сожалению, до настоящего времени среди специалистов в области документоведения, библиотековедения, информатики и др. сфер нет единства в понимании понятия «документ», несмотря на наличие ряда законодательных и официальных определений. В зависимости от того, какая отрасль знания дает это определение, преобладает какой-то один аспект (правовой, управленческий, исторический) и само понятие «документ» определяют различным образом, хотя информационная его сущность очевидна.