Рефераты по делопроизводству

История развития системы делопроизводства

25 Января 2012, курсовая работа

Проблемой нашей работы является делопроизводство в России в XIX – XX вв.
Цель нашей курсовой работы: проанализировать методическую и теоретическую литературу по проблеме исследования, выявить основные особенности рационализации делопроизводства в России в XIX – XX вв.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать методическую и теоретическую литературу по проблеме исследования.
2. Выявить основные этапы развития делопроизводства в России.
3. Выявить характерные особенности рационализации делопроизводства в России в XIX – XX вв.

История унификации документов

13 Декабря 2013, доклад

Для достижения информационной совместимости автоматизированных систем управления принято решение о централизованной разработке двенадцати унифицированных систем документации, которые будут использоваться в АСУ на всех уровнях управления. Это стандарты и технические условия, проектно- конструкторская и технологическая документация; проектная документация по капитальному строительству; плановая документация; отчётно-статистическая и первичная учётная документация; бухгалтерская, финансовая и первичная учётная документация бюджетных учреждений; организационно- распорядительная документация; документация по материально- техническому снабжению и сбыту; документация по ценообразованию; документация по внешней торговле; расчётно-денежная документация; документация по торговле.

История управления и делопроизводства в ХХ вв

19 Мая 2013, реферат

Делопроизводство, документационное обеспечение управления: отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами.
Делопроизводство всегда занимало важное место в работе государственного аппарата. От организации делопроизводства во многом зависит оперативность работы отдельных учреждений и государственного аппарата в целом.

Источники комплектования ведомственных архивов

07 Мая 2015, курсовая работа

Каждому человеку хотя бы один раз в течение своей жизни приходится составлять документы, а работающие в управленческом аппарате постоянно имеют дело с документами: составляют и оформляют их, обрабатывают, хранят, находят по запросу и прочее. От того, насколько юридически грамотно будет составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческих решений.
Документы фиксируют каждый шаг нашей жизни, начиная с момента рождения, поступления в школу, затем в специальное среднее или высшее учебное заведение, затем устраиваясь на работу. В них зафиксирован брак и развод, уход человека из жизни. В каждой семье хранятся документы, фотографии , пленки с записями, которые составляют домашний архив.
В работе организаций также создается множество документов, многие из которых в течении длительного времени используются в работе, поэтому хранятся и используются.

Источники комплектования и списки источников комплектования

28 Ноября 2014, практическая работа

Задание: Составить технологическую цепочку разработки, оформления, утверждения списков источников комплектования и внесения изменений в списки.

Источники по делопроизводству в России в 19 веке

10 Января 2014, курсовая работа

Цель исследования – изучение исторических источников – их классификации и характеристики, а также непосредственно источников по делопроизводству России в XIX веке.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Классифицировать исторические источники в целом;
проанализировать характеристики исторических источников;
рассмотреть понятие документоведческих источников;
охарактеризовать систему делопроизводства в России в XIX веке;
рассказать о русских письмовниках - системе образцовых текстов;

Итоги федеральной целевой программы Электронная Россия

18 Марта 2013, реферат

Федеральная целевая программа "Электронная Россия" была принята в 2002 году. Программа предусматривала реализацию мероприятий по 6 основным направлениям.
1. Формирование стандартов и рекомендаций в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в государственном управлении.
2. Обеспечение эффективного межведомственного информационного взаимодействия на основе информационных и коммуникационных технологий и интеграция государственных информационных систем.

Кінофотофонодокумент

17 Мая 2012, курсовая работа

З історії дослідження кінофотофонодокументів українськми науковцями видно, що аудіовізуальні документи як актуальні джерела документованої інформації привертали увагу науковців у всі періоди розвитку суспільства, у більшості як об’єкти історичного дослідження, зокрема суміжних галузей документоства, архівознавства, джерелознавства й історії. Наукові розробки передових вчених являють собою фундамент кінофотофонодокументознавства.

Кадровая политика

12 Декабря 2010, контрольная работа

в работе представленно: кадровый потенциал организации, т.е. кадры, кадровая система, рынок кадров в россии и за рубежом.

Кадровая служба

14 Декабря 2014, курсовая работа

Документы, создаваемые при оформлении приема, увольнения и перемещения сотрудников, предоставления отпуска, поощрения, составляют группу документов по личному составу. Это – приказы по личному составу, заявления, характеристики, трудовые книжки, личные карточки, а также все документы, входящие в личное дело.
Отдел кадров традиционно представлял собой самостоятельное структурное подразделение предприятия, подчиненное либо руководителю предприятия, либо его заместителю по кадровой работе. В зависимости от вида и отраслевой принадлежности предприятия, количества и структуры кадрового потенциала изменилась структура и численный состав самой кадровой службы.

Кадровое дело

14 Мая 2013, доклад

Кадровая служба – это совокупность специализированных структур, подразделений вместе с занятыми на них должностными лицами, призванными управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики.
Дискуссия о судьбах и перспективах развития службы управления персоналом возникла на страницах ведущих бизнес-изданий уже довольно давно, но тема не только не была исчерпана, но и обрела сегодня особо актуальное звучание. Для российского бизнеса это особенно важный вопрос, потому что функции службы кадров советских времен ничего общего с задачами сегодняшней экономики не имели, а стереотип отношения в значительной степени у людей остался.

Кадровое делопроизводство

19 Октября 2012, курсовая работа

Актуальность исследования данной темы курсовой работы определена недостаточной проработкой проблемы совершенствования документирования управленческой деятельности организации. Делопроизводство - отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
В ходе курсовой работы изучаются и анализируются организация и технология документационного обеспечения кадровой службы Общества с ограниченной ответственностью торгового дома «Влад».

Кадровое производство

28 Февраля 2013, курсовая работа

Кадровое делопроизводство - для работодателей всегда актуальный вопрос, который требует хороших знаний трудового законодательства, правил ведения и оформления документов, - недооценивать его нельзя. Цель написания курсовой работы - проанализировать особенности кадрового делопроизводства в обществе с ограниченной ответственностью.

Как сберечь цифровое наследие

26 Июня 2012, реферат

В современном мире все большая часть информации создается в электронной форме, пригодной для обработки компьютерами. На носителях она фиксируется в виде последовательности нулей и единиц, поэтому такую информацию называют цифровой, хотя по смыслу она может содержать все, что угодно – и текст, и изображения, и звук. Цифровые документы в широком смысле, включая книги, фильмы, аудиозаписи, все чаще не имеют аналогов в старой, привычной нам форме. Кроме того, масса традиционных документов тоже переводится в цифровой вид: сканируются книги и архивные документы, оцифровываются старые фильмы и видеохроники.

Как сделать делопроизводство эффективным

20 Декабря 2012, курсовая работа

Правильно организованное делопроизводство – это залог успешного бизнеса, поэтому повышение эффективности этой составляющей всегда уделяется большое внимание.
Целью данной курсовой является выявление предполагаемых путей развития эффективного делопроизводства на предприятии.

Канцелярия статс-секретарей при Екатерине II

31 Января 2014, шпаргалка

При Екатерине II особенно возросло значение личной канцелярии: в 1762-1764 гг. из Кабинета Её императорского величества выделилась канцелярия статс-секретарей для «собственных Её императорского величества дел» (в ведении Кабинета остались лишь экономические вопросы). Именно через личную канцелярию монарх сносился с высшими и центральными государственными учреждениями, там готовились законопроекты и доклады по текущим делам, в которых суммировались и анализировались сведения по всем вопросам государственного управления.

Категории документов для передачи в архив

13 Июня 2012, реферат

Обычно в архив организации сдают документы постоянного хранения и временного > 10 лет хранения. В последнем случае, прежде всего, имеют в виду дела по личному составу.
Дела < 10 лет хранения обычно в архив не попадают, они остаются в отделах (где они заведены) до момента истечения сроков их хранения и утраты практической надобности.

Кинодокумент: общая характеристика, виды

02 Декабря 2013, реферат

Кинодокументирование появилось благодаря изобретению фотографии и, естественно, позднее. Кино - это по существу динамическая фотография. В результате киносъёмки на плёнке получается изображение, представляющее собой ряд фотографических снимков. При проекции этих изображений на экран, вследствие быстрой смены кадров, движение воспринимается как непрерывное (24 кадра в секунду).

Класифікація документів

29 Ноября 2013, курсовая работа

Документознавство – наука про документ та документно-комунікаційну діяльність. Це наукова дисципліна, що вивчає закономірності створення та функціонування документів, що виробляє принципи побудови документно-комунікаційних систем методів їх діяльності.
Класифікація документів (від лат. Classic – ряд, група) – необхідна умова для проведення робіт з їх уніфікації, яка являється важливою основою документального забезпечення автоматизованих систем управління та для орієнтування в їх множині.

Классификация деловых писем

14 Мая 2013, реферат

Деловые письма — это обобщенное название широко применяемого вида официальных документов, служащих средством общения различных организаций по поводу осуществляемой ими своей деятельности.

Классификация документов

24 Июня 2012, реферат

В частности, существенно изменилась и выросла роль документов по личному составу. Информационные потребности настоящего времени отводят документам по личному составу роль исторического источника, являющегося носителем сведений генеалогического, историко-биографического, социально-демографического характера. Однако основное значение данной группы документов в течение установленного долговременного срока их хранения заключается в обеспечении социальных прав граждан.

Классификация документов

10 Ноября 2012, реферат

Комплексный подход к классификации документов, учитывающий особенности его содержания и формы, берет свое начало в XX в. одновременно с введением в научный оборот понятий «документ» и «документация». Первая попытка такой классификации осуществлена П. Отле в его «Трактате о документации» (1934), где заложены основы классификации, учитывающей не только некоторые признаки текста, в частности особенности знаковой природы информации, но и характеристики формы документа, т.е. материального носителя.

Классификация документов

21 Марта 2013, реферат

Классифицирование документов – процесс упорядочения или распределения документов по классам с целью отражения отношений между ними и составными классификационных схем; это система соподчинения, используемая как средство установления связей между классами документов, а также для ориентировки в их многообразии.
Классификация документов – система соподчинения, используемая как средство установления связей между классами документов, а также для ориентировки в их многообразии.

Классификация документов

01 Апреля 2015, контрольная работа

Современная организация делопроизводства начинается с классификации документов по заданным признакам.
По средствам фиксации все документы в организациях можно подразделить на следующие группы:
• письменные — документы рукописные и машинописные, а также изготовленные на множительных аппаратах и издан¬ные типографским способом. В общем документообороте они составляют примерно 95% всех документов;
• графические — чертежи, схемы, планы, карты, графики, ри¬сунки и т. п. Большое преимущество этих документов в том, что они наглядны и доступны для любого специалиста, не владеющего иностранным языком, поэтому находят все большее применение в народном хозяйстве

Классификация документов Архивного фонда РФ

19 Марта 2014, курсовая работа

Один из важнейших резервуаров памяти человечества – архивы. Одной из отличительных черт общественного сознания и научной культуры нашего времени, связанных с попытками осмыслить прошлое, создать объективную картину исторического развития и использовать опыт прошлого в практической деятельности, является интерес к архивам и ретроспективной документной информации. Формируя, храня и организуя использование архивных документов, архивы тем самым участвуют в сборе, обработке, накоплении, хранении, поиске и распространении архивной информации. Они представляют собой особую информационную систему, выступают в качестве субъектов информационных процессов.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что архивы являются самой ценной частью социальной памяти, так как они долговечны, специально создаются для хранения документов и концентрируют информацию о наиболее глубинных сторонах жизни именно данного общества.

Классификация документов и изданий

01 Декабря 2014, реферат

Для того чтобы разобраться в многообразии документов, разработаны определенные правила их составления, оформления, формы и методы работы с документами, а так же различные классификации. Классификация очень важна – она отображает объективные закономерности различных процессов и выделяет конкретные признаки объекта.

Классификация документов и информации

03 Ноября 2012, реферат

В данной курсовой работе передо мной стоит задача представить вашему вниманию различного рода классификацию документов и информации. В современном обществе существует не исчислимое множество документов, хранящих в себе ту или иную информацию. Для упрощения этого разнообразия документов появилась их классификация. Она делит документы и информацию на группы по их, наиболее существенным, признакам.

Классификация документов и информации

14 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является определение роли документа в жизни человека в обществе.
Для достижения этой цели поставлены задачи: рассмотреть эволюцию документа в его историческом развитии, выявить современное определение документа, основные функции документа в жизни человека и общества.

Классификация документов и их особенности

04 Января 2014, контрольная работа

В любой классификации важно основание – признак или признаки, в соответствии с которыми объекты классификации разбиваются на классы.
Цель данной работы: Проанализировать классификацию документов и их особенности. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Определить понятие документа и его свойства;
- Рассмотреть классификацию документов.

Классификация документов по различным признакам

17 Февраля 2015, контрольная работа

Понятие «документ» используется во всех сферах общественной деятельности. Почти каждая отрасль знания дает свое толкование этого термина. К сожалению, до настоящего времени среди специалистов в области документоведения, библиотековедения, информатики и др. сфер нет единства в понимании понятия «документ», несмотря на наличие ряда законодательных и официальных определений. В зависимости от того, какая отрасль знания дает это определение, преобладает какой-то один аспект (правовой, управленческий, исторический) и само понятие «документ» определяют различным образом, хотя информационная его сущность очевидна.