18 Октября 2014, курсовая работа
Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и по-треблении информации. В современном обществе информация стала полно¬ценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политиче¬ской жизни общества. Качество информации определяет качество управле¬ния, поскольку информация пронизывает все ор¬ганы управления.
04 Января 2013, курсовая работа
Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Следует отметить, что в этом определении упор делается на словах "движение документов", то есть их пути из одного подразделения или от одного сотрудника к другому. При этом порядок движения документа (их путь) предопределен принятым управленческим процессом в данной организации.
06 Июня 2012, дипломная работа
Делопроизводство - это специфическое направление деятельности, которое занимается составлением, оформлением документов, их обра¬боткой и хранением. От того, насколько правильно будет составлен и оформлен документ, организована работа с ним во многом зависит сво¬евременность и правильность принятия управленческого решения.
27 Сентября 2013, реферат
Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.
Документы закрепляют производственные отношения как внутри предприятия, так и с другими организациями, и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами [2, c. 79].
Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов, которые одновременно являются источником, результатом и инструментом этой деятельности.
12 Июля 2013, творческая работа
Управленческая действие находит свое отображение в документах, с поддержкой которых осуществляются разные функции: материально-техническое обеспечение, ценообразование, организационно-распорядительные и другое.
Документ - это деловая бумага, подтверждающая какой-либо факт либо право на что-либо; это то, что официально удостоверяет фигура предъявителя; это письменное свидетельство о чем-либо.
С научной точки зрения, документ - это метод закрепления различными методами на особом материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и умственной деятельности человека.
20 Октября 2014, реферат
Документ возник, прежде всего, чтобы зафиксировать информацию и придать ей юридическую силу.
Документ (документированная информация) — зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
15 Октября 2014, контрольная работа
Согласно стан¬дартному определению «Документ (документированная информация) - это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать». Документ является результа¬том отображения фактов, событий, предметов, явлений объективной действительности и мыслительной деятель¬ности человека. Документы - это основание для принятия управленческих решений, они служат доказатель-ством их исполнения и источником для обобщений и анализа, а также материалом для справочно-поисковой работы.
15 Октября 2014, курсовая работа
Еще совсем недавно многие организации не представляли работу без документов на бумажных носителях. В настоящее время электронные документы находят все большее применение. Все чаще руководители, юристы и бухгалтеры пользуются электронными государственными услугами, подают документы на регистрацию юридических лиц, обмениваются актами сверки взаиморасчетов с налоговой инспекцией и Пенсионным фондом РФ, используют электронный документооборот при взаимодействии с контрагентами
12 Декабря 2011, реферат
Вся управленческая деятельность любой организации обязательно документируется. Но особенно строго следует подходить к документированию трудовых правоотношений. Правильность составления и оформления кадровой документации, напрямую влияющая на ее юридическую силу, касается каждого гражданина лично.
Документы по личному составу являются наиболее важными документами и требуют особой тщательности и аккуратности при оформлении, ведении и обеспечении сохранности на протяжении длительного срока. Вследствие этого, составление и оформление приказов по личному составу, организация работы с ними регламентированы законодательными и нормативно-методическими актами, знание и выполнение которых обязательны для каждого, имеющего дело с документами.
21 Апреля 2012, курсовая работа
Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что
в настоящее время невозможно представить, как бы функционировала та или иная организация, будь то государственное предприятие или коммерческий банк, научно – исследовательский институт или воинская часть, неприметный частный магазинчик или престижное официальное издательство, без таких фундаментальных вещей как постановления, решения, приказы, распоряжения. Так же, каждый квалифицированный документовед обязан знать правильность составления и ведения той или иной документации.
Цель данного реферата - подробно рассмотреть и изучить распорядительную документацию по личному составу.
17 Мая 2013, контрольная работа
Целью данной работы является изучение правил оформления и составления документации по личному составу.
14 Ноября 2013, курсовая работа
Задачи управления трудовым коллективом, формирования и качественного улучшения его состава можно решать только при наличии совершенной системы информационного обеспечения работы с кадрами, которая включает многочисленные информационные показатели, постоянно совершенствуется и обновляется на основе применения современных информационных технологий.
16 Декабря 2014, реферат
Документы по личному составу - это документы, характеризующие правовую, трудовую и служебную деятельность работников организации. Они создаются в результате трудовых отношений, возникающих между учреждениями и сотрудниками.
При подготовке кадровой документации необходимо руководствоваться статьями Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ). Важно подчеркнуть, что ТК РФ прямо указывает на необходимость документирования трудовых правоотношений: трудовой контракт заключается в письменной форме; прием на работу оформляется приказом администрации предприятия и т.д.
При подготовке организационно - распорядительных документов необходимо руководствоваться требованиями государственного стандарта на эту систему документации - ГОСТ Р.6.30 - 2003.
30 Июля 2013, контрольная работа
Для учета личного состава, начисления и выплат заработной платы используют унифицированные формы первичных учетных документов, утвержденные постановлением Госкомстата России от 06.04.2001 г. № 26.
Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (форма № Т-1) и приказ (распоряжение) о приеме работников на работу (ф. № Т-1a) применяются для оформления и учета принимаемых на работу по трудовому договору (контракту). Составляются лицом, ответственным за прием, на всех лиц, принимаемых на работу в организацию.
26 Июня 2013, статья
Документы постоянного срока хранения (т.е. эти документы после закрытия или ликвидации организации) руководитель обязан передать в обработанном состоянии на постоянное хранение в Архивный фонд РФ (Государственный, городской или муниципальный архивы).
07 Января 2014, реферат
Конституционный Суд Российской Федерации – судебный орган конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства.
Отличие деятельности Конституционного Суда от работы других судебных органов, например, районных судов, заключается в том, что Конституционный Суд проверяет конституционность тех или иных законов. Районный суд может принять решение о том, что квартиру надо поделить между супругами. Конституционный Суд такими вопросами не занимается. Он может проверить конституционность того закона, на основании которого районный суд провел раздел квартиры между супругами.
14 Декабря 2010, доклад
Должностная инструкция – это правовой акт, издаваемый в целях регламентации организационно-правового положения работника, его обязанностей, прав и ответственности и обеспечивающий условия для его эффективной работы.
Правовое положение работника организации регламентируется должностной инструкцией, устанавливающей функции, права, обязанности и ответственность должностных лиц. Унифицированная структура текста данного документа, согласно ГСДОУ, включает следующие разделы
20 Мая 2013, контрольная работа
Должностная инструкция - это, практически, единственный сохранившийся на предприятиях организационно-правовой документ, определяющий задачи и ответственность сотрудника при осуществлении им служебной деятельности согласно занимаемой должности.
13 Ноября 2013, реферат
В наше время профессия бухгалтера является очень востребованной. По статистическим данным большая часть абитуриентов желает учиться именно в сфере этой деятельности. Ведь, если взять любое предприятие как государственное, так и частное, то основу его составляет бухгалтерский аппарат управления.
17 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение значения и роли ДОУ в системе управления РФ.
Исходя из цели автором поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность документационной системы управления;
- исследовать документационное обеспечение управления в условиях современных технологий;
- осветить основные нормативно-методические материалы по делопроизводству
12 Мая 2013, реферат
Древесно-угольный брикет (брикетированный уголь) - это предварительно измельченный и спрессованный уголь различных пород дерева, включающий в свой состав экологически чистое связующее – крахмал, имеющий форму подушечки. Угольные брикеты не включают в себя вредных веществ, растительное происхождение сырья обеспечивает исключительную экологическую безопасность при использовании.
30 Октября 2013, реферат
В зависимости от менталитета народа проживающего в определенной стране складываются свои традиции и устои. Эти же принципы относятся и к менеджменту. Но в условиях тесных переплетений экономических связей между странами не редко рассматривают не отдельно взятую страну, а несколько стран объединенных между собой какими-то экономическими договорами и обязательствами или находящихся в тесном взаимодействии друг с другом.
Одним из ярких таких примеров является европейская модель менеджмента.
02 Октября 2014, контрольная работа
С давних времен дошли до нас различные виды документов, с помощью которых мы имеем возможность узнать историю своей страны, ее героическое прошлое, особенности быта своего народа, правовые формы и этические нормы взаимоотношений между людьми.
Необходимость создания документов возникла одновременно с появлением письменности. Более того, считают, что именно потребность в создании различных документов (соглашений, договоров и т.п.) и повлекла за собой появление письменности как способа изложения информации не только личного, но и государственного значения.
21 Марта 2013, контрольная работа
К основным задачам службы ДОУ можно отнести следующие:
- обеспечение единого порядка документирования и работы с документами,
- совершенствование форм и методов работы с документами с учетом автоматизации документационных процессов.
26 Декабря 2012, реферат
Суспільство складається з безлічі організацій, з якими зв’язані всі аспекти і прояви людського життя – суспільства в цілому, економіки, науки, культури, освіти, оборони, навіть особистого життя.
Організація – це соціальне утворення з визначеними границями, яке свідомо координується і функціонує на відносно постійній основі для досягнення загальної мети.
Закони організації - закони, яким підкоряється створення, поведінка і управління організаціями. Розрізняють об'єктивні і суб'єктивні закони організації.
13 Ноября 2014, контрольная работа
Необходимость создания документов возникла одновременно с появлением письменности. Более того, считают, что именно потребность в создании различных документов (соглашений, договоров и т.п.) и повлекла за собой появление письменности как способа изложения информации не только личного, но и государственного значения. Уже в V в. до нашей эры древнеримский плебс требовал введения четких "писанных" законов. Создание зафиксированных на бумаге законов и правил было также главным требованием средневековых восстаний. Когда же появились законы от делопроизводителя требовалось абсолютная точность формулировок и безукоризненное знание формы изложения, иначе документ терял силу.
17 Декабря 2013, контрольная работа
В соответствии с нормами ст. 15 ТК РФ трудовые отношения - это отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. Такие отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с гл. 10 и 11 ТК РФ (ст. 16 ТК РФ).
28 Октября 2013, реферат
При написании реферата была поставлена цель проанализировать современное нормативно-методическое регулирование документирования в России. Законы, постановления, инструкции и другие документы, содержащие нормы документирования, необходимы для профессиональной работы специалиста службы ДОУ, в связи с чем формирование достаточной законодательной и нормативной базы документов приобретает все большую актуальность.
07 Октября 2013, реферат
Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации» закрепил обязательность документирования информации, установил ряд терминов (информация, информатизация, информационные ресурсы, документированная информация и др.), урегулировал отношения, возникающие при создании и использовании информационных технологий, установил обязательность предоставления информации государственным органам. Федеральный закон «О бухгалтерском учете», указав, что бухгалтерский учет осуществляется путем сплошного, и документального учета всех хозяйственных операций, специальной статьей (ст. 9) определил правила первичных учетных документов. В ней подчеркивается, что все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти служат первичными учетными документами. При этом закон допускает создание первичных и сводных учетных документов на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация должна изготовлять копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль.
27 Мая 2013, реферат
В первое время после войны большое место в деятельности архивных учреждений заняли восстановительные работы. Однако, почти сразу же, ставятся на повестку дня наболевшие, «запущенные» проблемы буржуазного архивного дела, требующие какого-то разрешения. Последующие годы и знаменуются попытками разных государств подойти к разрешению этих проблем, поскольку это возможно в рамках буржуазного государства. Попытки эти не привели к каким-либо принципиальным изменениям в организации архивного дела капиталистических стран, но, несомненно, имели положительные результаты и представляли собой определенные сдвиги в постановке многих важных вопросов