26 Июня 2012, курсовая работа
Вопросы оплаты труда традиционно являются одними из наиболее конфликтных в рамках взаимоотношений между работниками и работодателем. И если размеры и порядок выплаты оклада (должностного оклада) носят фиксированный характер, то порядок и размеры премирования остаются на усмотрении работодателя.
04 Мая 2013, контрольная работа
1. Аккредитивная форма расчетов: понятие, базовая схема, содержание основных процедур.
2. Формы и виды документарного аккредитива.
19 Января 2014, курсовая работа
Цель исследования – изучить документационное обеспечение управления отдела кадров МУК «ЦБС г. Казани» и возможности его совершенствования.
Задачи исследования:
– изучить теоретические основы кадрового делопроизводства;
– проанализировать деятельность отдела кадров МУК «ЦБС г. Казани»
05 Декабря 2012, творческая работа
Необходимость создания документов возникла одновременно с появлением письменности. Более того, считают, что именно потребность в создании различных документов (соглашений, договоров и т.п.) и повлекла за собой появление письменности как способа изложения информации не только личного, но и государственного значения. Уже в V в. до нашей эры древнеримский плебс требовал введения четких «писанных» законов. Создание зафиксированных на бумаге законов и правил было также главным требованием средневековых восстаний. Когда же появились законы от делопроизводителя требовалось абсолютная точность формулировок и безукоризненное знание формы изложения, иначе документ терял силу.
09 Февраля 2015, реферат
Социальный педагог ОУ может иметь следующую документацию (по согласованию с администрацией ОУ):
Тексты административных документов по социально-педагогической работе, законов и подзаконных актов по вопросам охраны и защиты прав ребенка.
Должностная инструкция.
30 Ноября 2013, курсовая работа
Цель работы – изучение и анализ процесса и технологий отбора и найма персонала, рассмотрение опыта решения задач качественного комплектования кадрами, сравнительный анализ существующих и используемых компанией технологий, предложение рекомендаций по оптимизации технологии отбора и найма персонала.
В своей работе я буду рассматривать эти этапы на примере компании ООО «Эйч энд Эм».
28 Февраля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: рассмотреть процесс увольнение работников, причины, соблюдение требований законодательства РФ и документальное обеспечение.
При этом будут рассмотрены следующие задачи:
1. Причины увольнения;
2. Соблюдение требований законодательства РФ, документальное обеспечение;
3. Кадровая политика УМП «ВКХ».
30 Мая 2012, контрольная работа
1. Виды и реквизиты служебных писем. Бланки, на которых оформляются служебные письма.
2. Номенклатура дел структурного подразделения. Составление и оформление номенклатуры дел для текущего хранения документов
3. Использование ПЭВМ в документационном обеспечении деятельности предприятия.
13 Января 2013, курс лекций
История отечественного делопроизводства. Нормативно-методические документы. Классификация документов. Бланки документов. Особенности работы с гербовыми бланками. Требования к текстам служебных документов.
18 Сентября 2013, реферат
Делопроизводство – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Делопроизводство охватывает весь комплекс работ по созданию и оформлению документов, их исполнению и контролю сроков исполнения, по учету документов, формированию дел из исполненных документов, хранению и использованию текущих дел, подготовке их к сдаче в архив.
В настоящее время термин «делопроизводство» чаще звучит как «документационное обеспечение управления» (ДОУ).
Документационное обеспечение управления выполняет специальная служба, действующая на правах самостоятельного структурного подразделения. Это может быть: управление делами, общий отдел, канцелярия или секретариат.
03 Февраля 2014, контрольная работа
Успех любого предприятия зависит от множества факторов, таких как решение финансовых вопросов, организация производственного процесса, подбор персонала, стиль руководства. Но не менее важное значение имеет делопроизводство и документооборот, на котором, можно сказать и держится вся деятельность предприятия, потому что ни одна официальная организация не может существовать без документационного подкрепления.
06 Мая 2014, контрольная работа
Вопрос 14: Содержание и особенности оформления трудового договора. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности, порядок его заключения и оформления.
07 Июня 2014, контрольная работа
Документационное обеспечение управления – есть важнейшая составляющая всех видов и уровней управления. Оперативность, своевременность, точность и полнота представления информации являются основой качества принимаемых управленческих решений.
Последнее десятилетие – это период активного внедрения информационных технологий в работу делопроизводственной службы.
28 Сентября 2014, доклад
Делопроизводство – совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждения.
Документооборот предприятия – упорядоченное движение документов от объекта к объекту с момента их получения и до момента завершения исполнения.
Документооборот: внутренние и исходящие документы.
07 Августа 2014, контрольная работа
Обеспечение высокого уровня обслуживания в гостинице в современных условиях невозможно без применения новых технологий. Новые технологии предусматривают автоматизацию многих гостиничных процессов, в частности электронное резервирование, и способствуют улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала. Автоматизированные системы направлены на повышение производительности труда и уровня знаний у высших управленческих работников.
07 Ноября 2013, реферат
Не нужно доказывать, что знание делопроизводства, умение документально оформить управленческое решение наряду с этикой делового общения для менеджера любого уровня, специалиста стало неотъемлемым признаком профессионализма. Информация, содержащаяся в документах, необходима для стабильной деятельности любой организации. На основе ее принимаются соответствующие управленческие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение термина “документ” как “способ доказательства”.
19 Мая 2013, контрольная работа
Так как служебные письма выступают связующим звеном между предприятиями, учреждениями и организациями, они занимают до 80% входящей и исходящей документации учреждения. Поэтому, стремясь к сокращению документооборота, прежде всего следует обратить внимание на обоснованность составления этой группы документов. Письмо должно составляться только в тех случаях, когда невозможно решение вопроса в устном общении (снятие вопроса по телефону или в личном разговоре).
20 Января 2014, курс лекций
Цель данного пособия — помочь учителю-логопеду в организации и проведении диагностических мероприятий, а также планировании коррекционной работы, направленной на преодоление нарушений письма и чтения любой формы.
27 Мая 2013, дипломная работа
Кадровая документация играет важную роль в жизни любого человека, т.к. она является подтверждением прав гражданина на социальное обеспечение по старости или инвалидности и определяет трудовой стаж при начислении пенсии. Такая документация ведется в учреждениях, организациях, предприятиях независимо от их организационно-правовой формы и вида деятельности в соответствии с Кодексом законов о труде Российской Федерации (КЗоТ), Инструкцией по ведению трудовых книжек, другими нормативными актами.
29 Июня 2014, контрольная работа
Трудовые отношения в любой организации регулируется Трудовым кодексом РФ, определяющим порядок оформления соответствующей документации по трудовым отношениям (см. рис. 3).
Документами по регулированию трудовых отношений являются: трудовые договоры, приказы по личному составу, заявления, характеристики, трудовые книжки, резюме и другие документы, составляющие личное дело сотрудника. Резюме — документ, содержащий краткие сведения, предоставляемые претендентом на вакантное место. В какой то мере это самореклама соискателя.
19 Октября 2014, реферат
Документи по особовому складу створюються з приводу прийняття працівників на роботу, звільнення їх, переведення на іншу роботу, надання відпусток, заохочення, накладання дисциплінарних стягнень. До таких документів належать: особові картки, заяви, накази по особовому складу, характеристики, автобіографії, анкети, доручення, розписки, особові справи, трудові книжки
31 Октября 2012, доклад
У сучасній практиці розрахунків застосовуються документи різноманітного призначення. Їх можна об’єднати у такі групи: розрахункові, платіжні, комерційні [9, 10, 15, 26, 34, 35].
Розрахунковими називаються складені за встановленою формою документи, які подають у банки юридичні та фізичні особи з поручительством (чи вимогою) перерахувати з їх рахунків (або зарахувати на них) певну суму грошей. Такими документами в Україні є: платіжне поручительство, платіжна вимога-поручительство, чек, акредитивна заява, платіжна вимога.
Платіжними називаються складені за встановленою формою документи, що передаються однією особою іншій із зобов’язанням (або за наказом третій особі) сплатити певну суму грошей пред’явнику документу. Типовим платіжним документом є вексель.
25 Сентября 2012, реферат
Стандартизация в области управления документацией позволяет более эффективно организовать работу с документами в сфере управленческой деятельности. Самостоятельным направлением совершенствования управления документацией является международная стандартизация.
В ряде стран основным нормативным документом, регламентирующим работу с документами, является национальный стандарт по управлению деловой документацией, эквивалентный международному стандарту ИСО 15489:2001 «Информация и документация — Управление документами».
24 Апреля 2013, курсовая работа
Организационно-распорядительные документы сопровождают управленческие функции внутри ООО «АБ – Строй» и являются одним из каналов связи с внешним миром. Организационно-распорядительные документы обслуживают коллектив организации в процессе ее строительной деятельности.
29 Ноября 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в определении понятий и целей оценки и аттестации персонала, а также рассмотрении их методов и процедур проведения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть нормативное регулирование аттестации и оценки персонала.
Раскрыть понятие аттестации работников, цели, задачи и способы аттестации.
Изучить документирование подготовки к аттестации.
Рассмотреть плюсы и минусы аттестации.
Проанализировать документы, оформляемые при аттестации и порядок их оформления.
Изучить типовые ошибки при проведении аттестации.
22 Апреля 2015, курсовая работа
Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения системы оценки персонала на предприятии и рассмотрении новых подходов к аттестации работников и руководства, так как данные процедуры на современном этапе приобрели особое значение.
04 Декабря 2012, реферат
В соответствии с поставленной целью мною были сформулированы следующие задачи:
• рассмотреть процесс текучести кадров;
• выявить должностные обязанности начальника отдела кадров;
• представить документирование трудовых правоотношений;
20 Мая 2012, курсовая работа
Большое значение при рассмотрении отдельных процедур, выполняемых кадровой службой при оформлении движения персонала предприятия, а также создаваемых при этом документов и регламентации их с точки зрения трудового законодательства и различных нормативных актов имеет статья Т.В. Кузнецовой "Работа с кадровыми документами". Важнейший правовой акт - приказ по личному составу - регулирующий трудовые правоотношения граждан с администрацией предприятий, учреждений и организаций наиболее полно и подробно рассмотрела в своей работе В.С. Иритикова.
Таким образом, источники и литература помогают разобраться в одной из наиболее важных функций кадровой службы предприятия (или сотрудника, ответственного за работу с кадрами) - документирование трудовых правоотношений.
Структура данной курсовой работы: курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка источников и литературы.
14 Апреля 2014, курсовая работа
Кадровая служба - обязательное звено в организации работы любого предприятия. Правильная организация кадрового делопроизводства является залогом надежности ведения документации предприятия и каждого сотрудника отдельно. Но работа кадровых служб не ограничивается учетом и статистикой. Собранные данные являются материалом для анализа и планирования, направленного на повышение общего потенциала предприятия. Значении кадровой службы в организациях в наше время возросла.
12 Марта 2014, курсовая работа
Актуальность темы данной курсовой работы состоит в том, что в современных условиях хозяйствования необходимы знания о системе документирования управленческой деятельности, современной теории и практике организации делопроизводства и основных направлений его развития, общих принципах документационного обеспечения деятельности предприятия, организации, с порядком документирования информации, правовой защиты документированной информации и с организацией рационального движения документов в бюджетном учреждении. Необходимо уметь качественно и быстро обрабатывать информацию в целях своевременного принятия соответствующих управленческих решений. Цель курсовой работы: анализ документирования основной деятельности организации и направления ее совершенствования.