Разработка и обоснование расчетных вариантов схемы доставки груза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 17:49, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе решается задача обоснования маршрута транспортировки груза между определенными пунктами отправления и назначения в прямом железнодорожном, прямом водном и смешанном сообщениях, с выбором оптимального из них по экономическим показателям. Подобные задачи актуальны в тех случаях, когда при выборе вариантов маршрутов следования груза невозможно ориентироваться на сложившиеся уровни тарифных и фрахтовых ставок. Выявление маршрутов, обеспечивающих наименьшие издержки по транспортировке грузов, является важным элементом решения задач среднесрочного и долговременного характера, связанных с прогнозированием строительства и выбора месторасположения новых и расширением действующих производственных объектов, а также с развитием транспортной инфраструктуры.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая1[1].doc

— 862.50 Кб (Скачать файл)

- для самоходных грузовых судов  и буксиров-толкачей

Sccx=[(Э1+Э2)/tэ +Этсх] . ψ

Sccм=[(Э1+Э2)/tэ +Этсм] . ψ

Sccс=[(Э1+Э2)/tэ +Этсс] . ψ

- для несамоходных судов 

 

Scс=[(Э1+Э2)/tэ] . ψ

 

Таблица 11

  

Исходные данные

 

Показатели

ССП-2000 (по типу Балтийский), пр.613

СО-2000 (VI пятилетка), пр. 576

Баржа НСО(т)-1000-1500.пр. Р-137

Толкач-буксир ТБР 440/600, пр. 1741А;

Период эксплуатации Тэ

345

210

200

210

Фонд заработной платы ФзпМес(тыс.руб)

24,65

15,2

3,15

16,6

Расчетный норматив Нзп

28,1

20

19,4

20

Коэффициент, учитывающий региональные особенности оплаты труда Крзп

1

1

1

1

Нормативы Наф+Нрф+Нспр

0,062

0,039

0,05

0,042

Норма расхода в ходу топлива, г/кВт*ч (bтх)

220

220

-

230

мощность главных двигателей, кВт (Nгд)

970,00

735,000

-

440

стоимость топлива, руб/т (Цт)

1080

1080

-

1200

коэффициент использования мощности в рейсе (δ)

0,75

0,75

-

0,75

коэффициент, учитывающий затраты топлива вспомогательными двигателями (звпс)

0,06

0,06

-

0,06

затраты на смозочные материалы в доле от затрат на топливо в ходу (λсм)

0,1

0,1

-

0,12


 

Поправочный коэффициент для учета распределяемых затрат равен: Единая глубоководная система - 1,10.

Таблица 12

Расчеты показателей по рассмотренным ранее формулам:

Показатель

 ССП-2000 (по типу Балтийский), пр.613

СО-2000 (VI пятилетка)

Баржа НСО(т)-1000-1500.пр. Р-137

Толкач-буксир ТБР 440/600, пр. 1741А;

расход на оплату труда экипажей судов и все другие виды расходов пропорциональные этим затратам, руб (Э1)

692 665

304 000

-

332 000

текущие издержки флота или капитального ресурса пропорциональные его стоимостной оценке, руб (Э2)

1 382 496,3

336 024,14

104 378,05

208 971

расход на топливо и смозочные материалы, руб:

       

в ходу (Этсх)

4 837,15

3 665,26

-

2 595,12

на манврах (Этсм)

2 660,43

2 015,89

-

1 427,32

на стоянке (Этсс)

338,60

256,57

-

181,66

себестоимость эксплуатационного содержания на судо-сутки эксплуатации, руб:

       

в ходу (Sссх)

11 937,32

7 384,29

574,08

5 688,29

на маневрах (Sссм)

9 542,93

5 569,99

574,08

4 403,71

на стоянке (Sссс)

6 988,92

3 634,73

574,08

3 033,48


Методика расчета на примере ССП-2000:

Э1 = 24,65 * 28,1 * 1*1000 = 692 665 руб.

Э2 = (0,062)*26 221 *22 298/26 221*1000 = 1 382 496, 3 руб.

расход на топливо и смазочные материалы

Этсх = 24 * 10-6 * 220 * 970* 1080 * 0,75 * (1+0,06)*(1+0,1) =  4 837,15 руб./сут.

Этсм =0,55*4 837,15 = 2 660,43 руб./сут.

Этсс = 0,07*4 837,15 = 338,60 руб./сут.

 

себестоимость эксплуатационного содержания на судо-сутки эксплуатации

Sссх  = ((692 665+1 382 496, 3)/345 + 4 837,15) * 1,1 =11 937,32.руб./судо-сут.

Sссм = ((692 665+1 382 496, 3)/345 +2 660,43) * 1,1 =.9 542,93 руб./судо-сут.

Sссс = ((692 665+1 382 496, 3)/345 + 338,6) * 1,1 =.6 988,92 руб./судо-сут.

 

Для несамоходного судна( Баржа НСО(т)-1000-1500.пр. Р-137)

Sссх  =( 104 378,05/200) * 1,1 = 574,08 руб./судо-сут.

Sссм = (104 378,05)/200) * 1,1 = 574,08 руб./судо-сут.

Sссс = (104 378,05)/200) * 1,1 = 574,08 руб./судо-сут.

Так как в варианте с буксиром будет использоваться 3 баржи, данные расходы в дальнейшем будут умножаться на 3, и составят 574, 08*3=1 722 руб/судо-сут.

 

Результаты расчетов экономических характеристик судов приведены в Форме 4-к.

 

 

 

3.2. Определение эксплуатационно-технических показателей

использования судов.

 

3.2.1. Определение технических скоростей и времени движения судов и составов

по участкам водных путей.

 

Затраты времени на проследование судами и составами участков водных путей определяются протяженностью этих участков и скоростью, с которой проходят их суда и составы, т.е. технической скоростью (U). От скорости движения судов (составов) в глубоководной спокойной водной среде (относительной скорости Vo) техническая скорость отклоняется под воздействием ветроволновых процессов, вызывающих в реальных условиях судоходства возрастание сопротивления водной среды движению судов и составов и соответствующее уменьшение скорости КВ, а также под воздействием течения - приращение технической скорости Wi Т(n)на данном участке водного пути по сравнению со скоростью относительно воды при движении в направлении течения и ее уменьшение при движении в обратном направлении.

U= КВ . Vо
Wi Т(n)

 

Значение коэффициента КВ можно принимать для всех участков водных путей при движении самоходных судов равным 0,90, а составов – 0,87. Для самоходных судов и толкачей значения Vо приведены в «Справочнике».

Значения приращений и потерь относительной скорости в связи с наличием течения на свободных участках рек приведены ниже. Учитывая особенности данной работы расчеты технической скорости и времени движения судов и составов осуществляются по участкам пути следования, зафиксированным в составе расчетных вариантов (по ф.1-к).

Время движения судов и составов на данном участке водного пути tgbi определяется по формуле:

tgbi =

Суммарное время движения судов и составов по водному пути следования t будет равно:

t=

tgbi

где n – число участков по водному пути следования.

Расчет технических скоростей движения и времени движения судов по участкам водных путей представлен в таблице.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 13

Участки

Длина

Кв

V хода

Измен. скорости хода: +/-

U с грузом, км/ч

t хода, (час.)

t хода, (сут.)

Задержки в пути к t хода

Общее t  хода, (сут.)

% задержек

Прямое водное сообщение ССП-2000

Волгоград – Волгоградский шл.

19

0,9

19,7

-2,5

15,2

1,2

0,05

0,001

0,05

0,02

Волгоградский шл.-Саратов

368

0,9

19,7

-1

16,7

22,0

0,92

0,018

0,93

0,02

Саратов-Балаково шл.

158

0,9

19,7

-1,2

16,5

9,6

0,40

0,008

0,41

0,02

Балаково шл.-Самарский шл.

336

0,9

19,7

-1

16,7

20,1

0,84

0,017

0,85

0,02

Самарский шл.-Устье р. Камы

288

0,9

19,7

-1

16,7

17,2

0,72

0,014

0,73

0,02

Устье р. Камы-Чебоксарский шл.

197

0,9

19,7

-1,4

16,3

12,1

0,50

0,010

0,51

0,02

Чебоксарский шл.-Н. Новгород

279

0,9

19,7

-1

16,7

16,7

0,69

0,017

0,71

0,025

Н. Новгород-Городецкий шл.

51

0,9

19,7

-1,3

16,4

3,1

0,13

0,003

0,13

0,025

Городецкий шл.-Рыбинский шл.

433

0,9

19,7

-0,8

16,9

25,6

1,07

0,027

1,09

0,025

Рыбинский шл. - Череповец

126

0,9

19,7

-0,3

17,4

7,2

0,30

0,006

0,31

0,02

Череповец - Устье р. Вытегры

298

0,9

19,7

-

-

-

-

-

-

-

в т.ч. по ВБК с ограничением скорости

72

0,9

12

0

12

6,0

0,25

0,013

0,26

0,05

в т.ч. по ВБК без ограничения скорости

226

0,9

19,7

0,7

18,4

12,3

0,51

0,026

0,54

0,05

Устье р. Вытегры - Вознесенье

65

0,9

19,7

0

17,7

3,7

0,15

0,004

0,16

0,025

Вознесенье - Устье р. Свирь

220

0,9

19,7

2,5

20,2

10,9

0,45

0,011

0,46

0,025

Устье р. Свирь - Петрокрепость

152

0,9

19,7

0

17,7

8,6

0,36

0,009

0,37

0,025

Петрокрепость - Санкт-Петербург

74

0,9

19,7

3,8

21,5

3,4

0,14

0,004

0,15

0,025

Итого

3064

   

 

 
 

179,6

7,48

0,187

7,67

 

 

Участки

Длина

Кв

V хода

Измен. скорости хода: +/-

U с грузом, км/ч

t хода, (час.)

t хода, (сут.)

Задержки в пути к t хода

Общее t  хода, (сут.)

% задержек

Прямое водное сообщение СО-2000

Волгоград - Волгоградский шл.

19

0,9

19,2

-2,5

14,8

1,3

0,05

0,001

0,05

0,02

Волгоградский шл.-Саратов

368

0,9

19,2

-1

16,3

22,6

0,94

0,019

0,96

0,02

Саратов-Балаково шл.

158

0,9

19,2

-1,2

16,1

9,8

0,41

0,008

0,42

0,02

Балаково шл.-Самарский шл.

336

0,9

19,2

-1

16,3

20,6

0,86

0,017

0,88

0,02

Самарский шл.-Устье р. Камы

288

0,9

19,2

-1

16,3

17,7

0,74

0,015

0,75

0,02

Устье р. Камы-Чебоксарский шл.

197

0,9

19,2

-1,4

15,9

12,4

0,52

0,010

0,53

0,02

Чебоксарский шл.-Н. Новгород

279

0,9

19,2

-1

16,3

17,1

0,71

0,018

0,73

0,025

Н. Новгород-Городецкий шл.

51

0,9

19,2

-1,3

16,0

3,2

0,13

0,003

0,14

0,025

Городецкий шл.-Рыбинский шл.

433

0,9

19,2

-0,8

16,5

26,3

1,09

0,027

1,12

0,025

Рыбинский шл. - Череповец

126

0,9

19,2

-0,3

17,0

7,4

0,31

0,006

0,32

0,02

Череповец - Устье р. Вытегры

298

0,9

19,2

-

-

-

-

-

-

-

в т.ч. по ВБК с ограничением скорости

72

0,9

12

0

12

6,0

0,25

0,013

0,26

0,05

в т.ч. по ВБК без ограничения скорости

226

0,9

19,2

0,7

18,0

12,6

0,52

0,026

0,55

0,05

Устье р. Вытегры - Вознесенье

65

0,9

19,2

0

17,3

3,8

0,16

0,004

0,16

0,025

Вознесенье - Устье р. Свирь

220

0,9

19,2

2,5

19,8

11,1

0,46

0,012

0,48

0,025

Устье р. Свирь - Петрокрепость

152

0,9

19,2

0

17,3

8,8

0,37

0,009

0,38

0,025

Петрокрепость - Санкт-Петербург

74

0,9

19,2

3,8

21,1

3,5

0,15

0,004

0,15

0,025

Итого

3064

       

184,2

7,68

0,192

7,87

 

 

Участки

Длина

Кв

V хода

Измен. скорости хода: +/-

U с грузом, км/ч

t хода, (час.)

t хода, (сут.)

Задержки в пути к t хода

Общее t  хода, (сут.)

% задержек

Смешанное сообщение ССП-2000 + Баржа НСО(т)-1000-1500.пр. Р-137

Волгоград - Волгоградский шл.

19

0,87

14,775

-2,5

10,3543

1,8

0,08

0,005

0,08

0,06

Волгоградский шл.-Саратов

368

0,87

14,775

-1

11,8543

31,0

1,29

0,078

1,37

0,06

Саратов-Балаково шл.

158

0,87

14,775

-1,2

11,6543

13,6

0,56

0,034

0,60

0,06

Балаково шл.-Самарский шл.

336

0,87

14,775

-1

11,8543

28,3

1,18

0,071

1,25

0,06

Самарский шл.-Устье р. Камы

288

0,87

14,775

-1

11,8543

24,3

1,01

0,061

1,07

0,06

Устье р. Камы-Чебоксарский шл.

197

0,87

14,775

-1,4

11,4543

17,2

0,72

0,042997

0,76

0,06

Чебоксарский шл.-Н. Новгород

279

0,87

14,775

-1

11,8543

23,5

0,98

0,034

1,01

0,035

Н. Новгород-Городецкий шл.

51

0,87

14,775

-1,3

11,5543

4,4

0,18

0,006

0,19

0,035

Городецкий шл.-Рыбинский шл.

433

0,87

14,775

-0,8

12,0543

35,9

1,50

0,052

1,55

0,035

Рыбинский шл. - Череповец

126

0,87

14,775

-0,3

12,5543

10,0

0,42

0,025

0,44

0,06

Итого

2255

       

190,2

7,92

 

8,33

 

Смешанное сообщение ТБР 440/600, пр. 1741А + Баржа НСО(т)-1000-1500.пр. Р-137

Волгоград - Волгоградский шл.

19

0,87

10

-2,5

6,2

3,1

0,13

0,015

0,14

0,12

Волгоградский шл.-Саратов

368

0,87

10

-1

7,7

47,8

1,99

0,239

2,23

0,12

Саратов-Балаково шл.

158

0,87

10

-1,2

7,5

21,1

0,88

0,105

0,98

0,12

Балаково шл.-Самарский шл.

336

0,87

10

-1

7,7

43,6

1,82

0,218

2,04

0,12

Самарский шл.-Устье р. Камы

288

0,87

10

-1

7,7

37,4

1,56

0,187

1,75

0,12

Устье р. Камы-Чебоксарский шл.

197

0,87

10

-1,4

7,3

27,0

1,12

0,135

1,26

0,12

Чебоксарский шл.-Н. Новгород

279

0,87

10

-1

7,7

36,2

1,51

0,060

1,57

0,04

Н. Новгород-Городецкий шл.

51

0,87

10

-1,3

7,4

6,9

0,29

0,011

0,30

0,04

Городецкий шл.-Рыбинский шл.

433

0,87

10

-0,8

7,9

54,8

2,28

0,091

2,38

0,04

Рыбинский шл. - Череповец

126

0,87

10

-0,3

8,4

15,0

0,63

0,075

0,70

0,12

Итого

2255

       

292,9

12,20

 

13,34

 

Информация о работе Разработка и обоснование расчетных вариантов схемы доставки груза