Конкурентные стратегии маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 15:10, лекция

Краткое описание

Стратегия лидерства в издержках направлена на достижение кон¬курентных преимуществ за счет низких затрат на некоторые важные элементы товара или услуги и соответственно более низкой себесто¬имости по сравнению с конкурентами. Стремление быть производи¬телем с наименьшими в отрасли издержками представляет собой эффективный способ конкуренции на рынках, где большинство по¬купателей чувствительны к ценам. Цель заключается в том, чтобы поддерживать преимущества перед конкурентами по затратам и по¬лучать больше прибыли. При этом продукция может продаваться по более низким ценам, чтобы «отбить» покупателей у конкурентов, либо по текущим рыночным ценам, но в этом случае фирма имеет возможность направлять больше средств на маркетинг и сбыт. Стра¬тегии лидерства в издержках следуют такие фирмы, как General Electric в производстве бытового оборудования, BiC в производстве шариковых ручек, Ford в производстве тяжелых грузовиков. Лиди¬руют в издержках российские производители компьютерных про¬грамм. О других российских отраслях пока трудно что-либо сказать ввиду информационной закрытости предприятий.

Содержание

1. Стратегии достижения конкурентных преимуществ на основе низких издержек
2. Стратегии дифференциации
3. Стратегии достижения конкурентных преимуществ на основе фокусирования
4. Стратегии предложения новой продукции (услуг)
5. Стратегии синергизма

Вложенные файлы: 1 файл

Лекция Конкур. страт. маркетинга.docx

— 337.51 Кб (Скачать файл)

Продукт  А Б

Маржинальная прибыль, руб. 30           50

Постоянные затраты, руб.      210000

Спрос, шт. 3000      2000

Затраты на дополнительную рекламу, руб.      40000

Ожидаемый спрос  после рекламы, шт.      4500        3000

Поступления от аренды, руб.          40000

Какой вариант  предпочтительней?

 

1. Сдать  в аренду:

Прибыль = (30 руб. • 3000) + (50 руб. • 2000) + 40000 руб. - 210000 руб. = 20000 руб.

2. Дополнительная  реклама:

Прибыль = (30 руб. • 4500) + (50 руб. • 3000) - 40000 руб. - 210000 руб. = 35000 руб.

Проведение  дополнительной рекламной кампании принесет большую прибыль, чем сдача в аренду неиспользуемых мощностей.

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Конкурентные стратегии маркетинга