Маркетинговый анализ производства короткометражного фильма «Морской волк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 08:58, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы: проведение маркетингового анализа производства короткометражного художественного фильма «Морской волк».
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
Исследование теоретических основ организации маркетинговой деятельности.
Выявление основных проблем киноиндустрии и анализ отечественного кинорынка.
Маркетинговые исследования по фильму.
Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности киностудий.

Содержание

Введение 10
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой
деятельности 13
1.1 Роль маркетинга в управлении фирмой 13
1.2 Научные подходы к организации маркетинговой деятельности 17
1.3 Современные концепции маркетинговых исследований 22
1.4 Современное состояние киноиндустрии 28
Глава 2. Маркетинговый анализ производства короткометражного
художественного фильма «Морской волк» 30
2.1 Описание проекта 30
2.2 Организационная структура и творческо-постановочные задачи 34
2.3 Основные параметры фильма 38
2.4 Анализ доходов от проката фильма 39
2.5 Анализ рисков проекта 42
2.6 Анализ отечественного кинорынка 44
2.7 Marketing-mix (комплекс маркетинга ) 52
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию
маркетинговой деятельности киностудий, в том числе АО «Казахфильм» 62
3.1 Разработка режиссерского сценария (в разрезе сцен и объектов) 62
3.2 Производственно-экономические параметры 63
3.3 Система материального стимулирования работников
основного состава съемочной группы и ее обоснование 66
3.4 Прокатная политика законченного фильма 69
3.5 План повышения коммерческой эффективности кинопроектов
с точки зрения маркетинга 76
3.6 План PR компании кинофильма «Морской волк» 85
3.7 Рекомендации по реализации стратегии 88
Заключение 91
Список использованной литературы 95

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом по маркетингу в кино.doc

— 1.51 Мб (Скачать файл)

Также на данном этапе важно обратить особое внимание на конкурентов. Необходимо заранее получить информацию о том, когда выходят в прокат фильмы-конкуренты. Наличие конкурентов за неделю до и после старта фильма «Морской волк» может заметно повлиять на его сборы. Очень важно выбрать дату старта проката картины, рядом с которой не будет фильмов, способных составить конкуренцию.

Не стоит экономить на исследованиях целевой аудитории и рекламных материалов. Правильная постановка целей рекламной кампании, концентрация рекламных усилий на самых эффективных каналах продвижения, адекватно воздействующие на потенциального зрителя рекламные материалы, а также рекомендации по доработке фильма для повышения его востребованности зрителями позволят добиться максимального эффекта привлечения зрителей при оптимальных затратах.

И, конечно же, ещё одной ценностью вышеизложенного плана повышения коммерческой эффективности фильма «Морской волк» является то, что в ходе работы над ним будет накоплен опыт, который может быть использован при разработке будущих проектов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.6 План PR компании кинофильма «Морской волк»

 

С целью продвижения короткометражного художественного фильма «Морской волк» на казахстанский и международный рынки рекомендуем ниже представленный план  PR-кампании.

Основные параметры (идеологические):

  • Популяризация названия «Морской волк» – конкретика, а не абстракция.
  • Привлечение кино- и видеоаудитории к названию «Морской волк» путем укрепления устойчивости ассоциации: «Морской волк» - фильм о твоих сверстниках, фильм о тебе».

Фирменный шрифт:

1) имитация школьной темы и рукописного шрифта;

2) имитация шрифта граффити.

Помимо стилистической выполняет прямую рекламную функцию: трудно читаемый с первого раза «шрифт граффити» вынуждает к повторному прочтению и запоминанию названия.

Основные проблемы при решении задачи:

  • Конкуренция.
  • Премьера фильма «Морской волк» назначена на 2 ноября 2012 года – удачное время кинематографического сезона,  время активной зрительской посещаемости.

Сопутствующие факторы при решении задачи:

  • Исполнение актерами-звездами некоторых главных ролей, способных привлечь внимание зрителей к фильму.
  • Саундтрек к фильму в исполнении популярной группы, чей стиль подходит к стилю и атмосфере фильма, и ещё раз укрепляет утверждённые ассоциации с картиной. 

Сроки и даты проведения PR-мероприятий:

  1. нваря – 30 апреля 2012 г.
  2. Рассылка пресс-релизов и приглашений к сотрудничеству для профильных и массовых СМИ, презентации проекта, личное информирование.

1 мая - 14 июня 2012 г.

  1. Публикации в печатных СМИ: статьи о фильме, интервью с актёрами, другая интересная и интригующая информация, так или иначе имеющая отношение к фильму.
  2. Подготовка видеоматериалов со съемочной площадки фильма. Размещение их в новостных сюжетах, а также в передачах о кино и культуре.
  3. Создание страницы фильма в социальных сетях (vkontakte, Facebook).

15 июня - 31 июля 2012 г.

  1. Фотосессия основных героев и основного состава съемочной группы для дальнейшей разработки дизайна пресс-материалов.
  2. Создание рекламного ролика. Хронометраж ролика 60 с.
  3. Сюжеты на радио: упоминание о фильме в радиопередачах, интервью с актёрами в рамках определённой радиопередачи.

1 августа - 31августа 2012 г.

  1. Разработка дизайна и печать пресс-материалов.
  2. Представление фильма на сайтах производственных кинокомпаний.
  3. Создание официального веб-сайта.

1 сентября - 30 сентября 2012 г.

  1. Рассылка пресс-материалов по фильму «Морской волк».
  2. Подготовка пресс-конференций.
  3. Партизанский маркетинг: появление на стенах жилых многоэтажных домов надписи «Морской волк» в стиле граффити.

1 октября – 2 ноября 2012 г.

  1. Партизанский маркетинг: добавление к слову «Морской волк» на стенах жилых многоэтажных домов надписи «В кинотеатрах со 2 ноября».
  2. Объявление места и даты проведения официальной премьеры.
  3. Проведение пресс-конференции, посвященной началу выхода 
    фильма в широкий прокат:
  • количество аккредитованных СМИ: более 100;
  • участники: продюсеры, режиссер-постановщик, автор сценария, актеры;
  • программа: представление фильма и рекламной кампании.
  1. Размещение 50 000 открыток в общественных местах и выпусках некоторых журналов с анонсом внутри журнала премьеры фильма 2 ноября 2012 года.
  1. Проведение специализированной Пресс-конференции, посвященной выходу фильма «Морской волк» на носителях:
  • дата проведения: ориентировочно 30 октября 2012 г.;
  • тема: выход фильма «Морской волк» на DVD и Blu-ray;
  • количество аккредитованных СМИ: примерно 25—30 (издания и рубрики, специализирующиеся на видеоанонсах);
  • участники: продюсеры, режиссер-постановщик, автор сценария, актеры.
  1. Общение в режиме online представителя съёмочной группы (режиссёра, актёра) с участниками крупнейшего интернет-форума Казахстана, России.
  1. Конкурс совместно с журналом или развлекательным телеканалом.

PR-программа в регионах:

В ходе общей PR-кампании будет создан специальный PR-пакет для прокатчиков и директоров кинотеатров в регионах:

  1. Наружная реклама:
  • расклейка рекламных афиш фильма «Морской волк» ориентировочно на 200 рекламных позициях;
  • реклама в метро;
  • реклама в наземном транспорте;
  • растяжка на пяти рекламных позициях;
  1. Реклама на ТВ.
    • Тизер 15 с. <

Информация о работе Маркетинговый анализ производства короткометражного фильма «Морской волк»