Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 08:58, дипломная работа
Цель работы: проведение маркетингового анализа производства короткометражного художественного фильма «Морской волк».
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
Исследование теоретических основ организации маркетинговой деятельности.
Выявление основных проблем киноиндустрии и анализ отечественного кинорынка.
Маркетинговые исследования по фильму.
Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности киностудий.
Введение 10
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой
деятельности 13
1.1 Роль маркетинга в управлении фирмой 13
1.2 Научные подходы к организации маркетинговой деятельности 17
1.3 Современные концепции маркетинговых исследований 22
1.4 Современное состояние киноиндустрии 28
Глава 2. Маркетинговый анализ производства короткометражного
художественного фильма «Морской волк» 30
2.1 Описание проекта 30
2.2 Организационная структура и творческо-постановочные задачи 34
2.3 Основные параметры фильма 38
2.4 Анализ доходов от проката фильма 39
2.5 Анализ рисков проекта 42
2.6 Анализ отечественного кинорынка 44
2.7 Marketing-mix (комплекс маркетинга ) 52
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию
маркетинговой деятельности киностудий, в том числе АО «Казахфильм» 62
3.1 Разработка режиссерского сценария (в разрезе сцен и объектов) 62
3.2 Производственно-экономические параметры 63
3.3 Система материального стимулирования работников
основного состава съемочной группы и ее обоснование 66
3.4 Прокатная политика законченного фильма 69
3.5 План повышения коммерческой эффективности кинопроектов
с точки зрения маркетинга 76
3.6 План PR компании кинофильма «Морской волк» 85
3.7 Рекомендации по реализации стратегии 88
Заключение 91
Список использованной литературы 95
Также на данном этапе важно обратить особое внимание на конкурентов. Необходимо заранее получить информацию о том, когда выходят в прокат фильмы-конкуренты. Наличие конкурентов за неделю до и после старта фильма «Морской волк» может заметно повлиять на его сборы. Очень важно выбрать дату старта проката картины, рядом с которой не будет фильмов, способных составить конкуренцию.
Не стоит экономить на исследованиях целевой аудитории и рекламных материалов. Правильная постановка целей рекламной кампании, концентрация рекламных усилий на самых эффективных каналах продвижения, адекватно воздействующие на потенциального зрителя рекламные материалы, а также рекомендации по доработке фильма для повышения его востребованности зрителями позволят добиться максимального эффекта привлечения зрителей при оптимальных затратах.
И, конечно же, ещё одной ценностью вышеизложенного плана повышения коммерческой эффективности фильма «Морской волк» является то, что в ходе работы над ним будет накоплен опыт, который может быть использован при разработке будущих проектов.
3.6 План PR компании кинофильма «Морской волк»
С целью продвижения короткометражного художественного фильма «Морской волк» на казахстанский и международный рынки рекомендуем ниже представленный план PR-кампании.
Основные параметры (идеологические):
Фирменный шрифт:
1) имитация школьной темы и рукописного шрифта;
2) имитация шрифта граффити.
Помимо стилистической выполняет прямую рекламную функцию: трудно читаемый с первого раза «шрифт граффити» вынуждает к повторному прочтению и запоминанию названия.
Основные проблемы при решении задачи:
Сопутствующие факторы при решении задачи:
Сроки и даты проведения PR-мероприятий:
1 мая - 14 июня 2012 г.
15 июня - 31 июля 2012 г.
1 августа - 31августа 2012 г.
1 сентября - 30 сентября 2012 г.
1 октября – 2 ноября 2012 г.
PR-программа в регионах:
В ходе общей PR-кампании будет создан специальный PR-пакет для прокатчиков и директоров кинотеатров в регионах:
Информация о работе Маркетинговый анализ производства короткометражного фильма «Морской волк»