Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 09:53, дипломная работа
Целью исследования выпускной квалификационной работы является изучение, анализ и оценка особенностей продвижения торгового предприятия.
Для достижения цели исследования в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинговых подходов к продвижению услуг;
2. Выделить специфику и методы продвижения торгового предприятия;
3. Выполнить анализ организационно-экономической и маркетинговой деятельности ООО "Велэкспо"
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров торговых сетях
1.1 Характеристика конкурентоспособности торговых организаций
1.2 Стратегии продвижения товара
1.3 Методика оценки экономической эффективности мероприятий по продвижению товаров
Вывод по главе 1
Глава 2. Анализ и оценка системы продвижения товара в гипермаркете «Линия»
2.1 Общая экономическая и правовая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
2.3 Анализ системы продвижения товаров торгового предприятия
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы продвижения товара
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров в гипермаркете «Линия»
Выводы по главе 3
Заключение
Список нормативных источников и литературы
Характер рекламы |
Цели рекламы |
|
Информативная |
Сообщение о появлении нового товара Предложить новые способы применения существующего товара Информирование об изменении цены на товар Объяснение принципов действия товара Описание оказываемых услуг Исправление неправильных представлений о продукте или рассеяние опасений потребителей в отношении него Формирование образа фирмы |
|
Убеждающая |
Формирование предпочтения к конкретной марке Поощрение к переключению на конкретную марку Изменение восприятия потребителем свойств товара Убеждение потребителя совершить покупку немедленно Убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера |
|
Напоминающая |
Напоминание потребителям о том, что товар может им скоро понадобиться Напоминание потребителям, где можно купить товар Удержание товара в памяти потребителей в период межсезонья Поддержание осведомленности о товаре |
|
Информация о работе Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях