Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 09:53, дипломная работа
Целью исследования выпускной квалификационной работы является изучение, анализ и оценка особенностей продвижения торгового предприятия.
Для достижения цели исследования в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинговых подходов к продвижению услуг;
2. Выделить специфику и методы продвижения торгового предприятия;
3. Выполнить анализ организационно-экономической и маркетинговой деятельности ООО "Велэкспо"
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров торговых сетях
1.1 Характеристика конкурентоспособности торговых организаций
1.2 Стратегии продвижения товара
1.3 Методика оценки экономической эффективности мероприятий по продвижению товаров
Вывод по главе 1
Глава 2. Анализ и оценка системы продвижения товара в гипермаркете «Линия»
2.1 Общая экономическая и правовая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
2.3 Анализ системы продвижения товаров торгового предприятия
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы продвижения товара
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров в гипермаркете «Линия»
Выводы по главе 3
Заключение
Список нормативных источников и литературы
Повышение уровня подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров ведёт к росту эффективности производительности труда. Это заметно как на уровне отдельного рабочего, так и рабочих коллективов.
Повышение квалификации позволит сотрудникам ООО "ВелЭкспо":
-
собирать и анализировать
-
анализировать текущую
-
выполнять расчеты и действия,
необходимые для
-
работать с интернет-
- составлять медиаплан;
- выбирать наиболее релевантные каналы коммуникаций с целевой аудиторией;
-
выстраивать долгосрочные
Затраты на данное мероприятие составят 105 900 руб. и представлены в таблице 3.3.
Таблица 3.3
Смета затрат на повышение квалификации сотрудников ООО "ВелЭкспо"
Статья затрат |
Стоимость, руб. |
|
Обучение 4 сотрудников |
42 400 |
|
Командировочные расходы |
2000 |
|
Повышение зар. платы обученным сотрудникам |
96 000 |
|
Итого: |
140 400 |
|
Организация и проведение вышеизложенных мероприятий позволит достичь максимального положительного эффекта, но для его полноты рекомендуется проводить все мероприятия в совокупности.
Мероприятие |
Доход, тыс. руб |
Затраты, тыс. руб |
|
Создание наружной рекламы |
193,718 |
40,8 |
|
Создание каталогов |
332,088 |
84,6 |
|
Повышение квалификации персонала |
415,11 |
140,4 |
|
Итого |
940,916 |
265,8 |
|
Таким образом, планируемая прибыль от проведения всех мероприятий составит: 940,916 - 265,8= 675,116 тыс. руб.
Рентабельность проекта составит: = 940,916/265,8=3,53 руб. выручки с 1 рубля затрат.
Подводя итоги мероприятий, можно сделать вывод, что предлагаемые мероприятия имеют большое значение для исследуемого предприятия, так как несут положительную экономическую и социальную эффективность.
Рассматриваемое торговое предприятие расширяет свой сбыт на рынке г. Великие Луки, повышает свою привлекательность и повышает прибыль.
Наши исследования показали, что продвижение товаров является одной из важнейших интегральных характеристик, используемых для анализа экономической ситуации торгового предприятия. Как правило, ее применяют в качестве критерия оценки и эффективности экономической деятельности хозяйствующих субъектов.
1. Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ (ред. от 18.07.2011)"О Защите Конкуренции".
2.
Федеральный закон от 24.07.2007 г. №
209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства
3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011)"О защите прав потребителей"
4.
Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ
(ред. от 23.12.2010)"Об основах
5. Федеральный закон Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. / Справочная правовая система "Гарант".
6.
Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. №948-I
(ред. от 26.07.2006)"О конкуренции и
ограничении монополистической
деятельности на товарных
7. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (ред. от 23.11.2009)"О защите прав потребителей". / Справочная правовая система "Гарант".
8. Указ Президента РФ от 29 января 1992 г. №65 "О свободе торговли". / Справочная правовая система "Гарант".
9. Антикризисный маркетинг. / Под ред. проф. Желобова В.И. - М.: Маркетинг, 2008. - 344 с.
10.
Абрамова Г.П. Управление
11. Акулич И.Л. Основы конкурентоспособности предприятия. - М.: Инфра-М, 2008. - 432 с.
12. Амбросов В.В. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2006. - 341 с.
13. Багаутдинов Р.С. Анализ конкурентоспособности предприятия: Учебник для ВУЗов. - М.: Экономика, 2008. - 376 с.
14. Босоргин Т.Л. Маркетинг: оценка конкурентных преимуществ предприятия. - М.: Инфра-М, 2007. - 428 с.
15. Бассовский А.С. Основы менеджмента. - СПб.: Книжник, 2008. - 452с.
16. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. - СПб.: Экономическая школа, 2004. - 352 с.
17. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. - М: Олимп - Бизнес, 2005. - 511 с.
18. Виханский О.С. Основы управления предприятием: Учебное пособие. - М.: Гардарика, 2008. - 496 с.
19. Герасимов Н.В., Осокин Р.В. Основы маркетинга. - М.: Перспектива, 2007. - 342 с.
20. Говорков А.И. Маркетинговые исследования: современная практика. - СПб.: Книжник, 2007. - 360 с.
21. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М: Финпресс, 2003. - 356 с.
22.
Глухов А.Б. Оценка конкурентоспособности
товара и способы ее
23. Деркачев А.А. Управление организацией. - М: Инфра-М, 2007. - 341 с.
24. Дж. Ван Хорн, Остиен М. Основы управления предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 620 с.
25.
Иванов В.Н., Выскребцев В.А. Основы
управления отечественными
26. Козлов В.А. Управление системой маркетинга на предприятии. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 268 с.
27. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - СПб.: Книжник, 2006. - 546 с.
28.
Копылов Д.И. Маркетинг: основы формирования
конкурентных преимуществ
29. Крылова Г.Д. Современный практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест - контроль: Учебное пособие. / Под. ред. акад. Романова А.М. - М.: Инфра-М, 2005. - 284 с.
30. Маркетинг. / Под ред. проф. Уткина Э.А. - М: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", 2006. - 320 с.
31. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Красильникова С. и другие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 580 с.
32.
Маркетинг на отечественных
33. Маркетинг: Учебник для вузов. / Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и другие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 256 с.
34. Матвеева Е.А. Новое понимание маркетинга. - Калининград: КГИММ, 2008. - 396 с.
35. Михайлина Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы. - М.: Маркетинг, 2006. - 142 с.
36. Моряков П.Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М., ЮНИТИ ДАНА, 2008. - 467 с.
37. Огарков Р.С. Основы менеджмента и маркетинга. - М: Инфра-М, 2007. - 426 с.
38. Оценка бизнеса: Учебник. / Под ред. проф. Грязновой А.Г., проф. Федотовой М.А. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 429 с.
Информация о работе Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях