Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 09:53, дипломная работа

Краткое описание

Целью исследования выпускной квалификационной работы является изучение, анализ и оценка особенностей продвижения торгового предприятия.
Для достижения цели исследования в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинговых подходов к продвижению услуг;
2. Выделить специфику и методы продвижения торгового предприятия;
3. Выполнить анализ организационно-экономической и маркетинговой деятельности ООО "Велэкспо"

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров торговых сетях
1.1 Характеристика конкурентоспособности торговых организаций
1.2 Стратегии продвижения товара
1.3 Методика оценки экономической эффективности мероприятий по продвижению товаров
Вывод по главе 1
Глава 2. Анализ и оценка системы продвижения товара в гипермаркете «Линия»
2.1 Общая экономическая и правовая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
2.3 Анализ системы продвижения товаров торгового предприятия
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы продвижения товара
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров в гипермаркете «Линия»
Выводы по главе 3
Заключение
Список нормативных источников и литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Дипломный проект.docx

— 103.71 Кб (Скачать файл)

39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия. - Минск: Новое знание, 2003. - 668 с.

40. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для  менеджеров "Управление развитием  организации". Модуль 13. - М.: Инфра-М, 2004. - 357 с.

41. Сокол А.С. Тайны бизнеса: управление  организацией. - Киев: Уфи-МБ, 2006. - 317 с.

42. Тергаев Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность за счет  маркетинга. - М.: Высшая школа бизнеса, 2006. - 138 с.

43. Уваров П.Р. Управление конкурентоспособностью  фирмы. - М: Перспектива, 2008. - 516 с.

44. Фахрутдинов Р.С. Основы маркетинга: Учебник. - СПб.: Книжник, 2008. - 288 с.

45. Финансы предприятий. / Под ред. Крупинина  Д.А. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 394 с.

46. Хадсон К.Л. Организация и управление  несостоятельным предприятием. - М.: Инфра-М, 2005. - 427 с.

47. Хаем А. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2008. - 511 с.

48. Хруцкий В.Е. и другие. Современный  маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 412 с.

49. Аверин Д. Оценка конкурентоспособности  отечественных предприятий. // Маркетинг  в России и за рубежом, 2007, №7. - с.29-33.

50. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ  и оценка маркетингового потенциала  предприятий. // Маркетинг, №5, 2007. - с.23-35.

51. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности  экономических технологий. // Маркетинг  в России и за рубежом, 2006, №4. - с.45-49.

52. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии  развития производственных структур. // Риск, 2008, №2. - с.34-42.

53. Стати М.П. Методика планирования  маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг, 2008, №1. - с.24-30.

54. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный  менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006.

55. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для  вузов.7-е изд. - Спб.: Питер, 2008. - 512 с.

56. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. - СПб., Питер, 2004.

57. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение  товаров/ Дж. Росситер, Л. Перси. - Спб: Питер, 2001. - 656 с.

58. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл  К. "Реклама: теория и практика" / Пер. с англ. М.: Прогресс, 2000 г 90 стр.

59. Уэллс У., Мориарти С., Бернет Дж. Реклама: теория и практика: Маркетинг  для профессионалов.7-е изд. Спб.: Питер, 2008.

60. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии  в России: Маркетинг для профессионалов. Спб.; Питер, 2000.

61. Фостер Н. Реклама, Спб.; Амфора, 2001.

62. Интернет источники:

63. Киреева И.В. К вопросу о целесообразности  исследований эффективности рекламы  на разных стадиях жизненного  цикла товара / И.В. Киреева // Маркетинг  в России и за рубежом. ? 2001. - № 5. - http://www.dis.ru/im/article. shtml? id=282

64. Макиенко И. Методы определения  рекламного бюджета компании / И. Макиенко // Маркетинг в России  и за рубежом. - 2003. - № 2. - (http://www.dis.ru/im/article. shtml? id=89).

65. Оганесян А.С. Анализ и управление  эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян // Маркетинг в России  и за рубежом. - 2003. - №3. - (http://www.dis.ru/im/article. shtml? id=63).

66. http://www.advertology.ru/

67. http://www.classs.ru/

68. http://www.mevriz.ru/

69. http://www.netpro.ru/

 

 


Информация о работе Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях