Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 09:53, дипломная работа
Целью исследования выпускной квалификационной работы является изучение, анализ и оценка особенностей продвижения торгового предприятия.
Для достижения цели исследования в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты маркетинговых подходов к продвижению услуг;
2. Выделить специфику и методы продвижения торгового предприятия;
3. Выполнить анализ организационно-экономической и маркетинговой деятельности ООО "Велэкспо"
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров торговых сетях
1.1 Характеристика конкурентоспособности торговых организаций
1.2 Стратегии продвижения товара
1.3 Методика оценки экономической эффективности мероприятий по продвижению товаров
Вывод по главе 1
Глава 2. Анализ и оценка системы продвижения товара в гипермаркете «Линия»
2.1 Общая экономическая и правовая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности торгового предприятия
2.3 Анализ системы продвижения товаров торгового предприятия
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы продвижения товара
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров в гипермаркете «Линия»
Выводы по главе 3
Заключение
Список нормативных источников и литературы
Стратегические |
Специфические |
Разовые |
|
- увеличить число потребителей увеличить количество товара, покупаемого каждым потребителем оживить интерес к товару со стороны клиентуры увеличить оборот до показателей, намеченных в плане маркетинга выполнить показатели плана продаж |
- ускорить продажу наиболее выгодного товара повысить оборачиваемость кого-либо товара избавиться от излишних запасов (затоваривания) придать регулярность сбыту сезонного товара оказать противодействие возникшим конкурентам оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой |
- извлечь выгоду из ежегодных событий (Рождество, Новый год и т.д.) воспользоваться какой-либо отдельной благоприятной возможностью (годовщина создания фирмы, открытие нового филиала и т.п.) поддержать рекламную кампанию |
|
Информация о работе Мерчандайзинг в организации продвижения товаров в торговых сетях