Определение целей и формирование маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе (на примере ресторана «Амарена»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 14:31, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ресторана «Амарена» для расширения целевой аудитории и увеличения прибыли предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты и приемы маркетинга в ресторанном бизнесе;
-изучить сущность и основные виды маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе;
-провести анализ маркетинговой деятельности ресторана «Амарена»;

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Акишбая Д.Г..docx

— 1.23 Мб (Скачать файл)

16.  Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2013. – 687 с.

17. Горелкина Е. Купить ресторан. Продать ресторан. От создания к продаже. – М.: Вершина, 2010. – 220 с.

18.  Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. 2-е издание. Пер. с англ. / Под ред. А.Н. Андреевой. - СПб: Издательский дом "Нева", 2011. – 377 с.

19.  Друкер П. Ф. Практика менеджмента. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2010. – 423 с.

20.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2010. – 584 с.

21. Ефимова Ю.А. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2013. – 265 с.

22.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 258 с.

23.Зайцев Л. Г., Соколова М. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2013. – 323 с.

24.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М. [б.и.], 2011. - 293 с.

25. Кибанов А.Я. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 284 с.

26. Ковалев В.В. Финансы. – М.: Проспект, 2010. – 640 с.

27.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 462 с.

28.Кургузов В.В. Корпоративная статистика: экономическо-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта. – М.: 2006. – 275  с.

29.Ланкастер Д., Джоббер Д.М. Организация сбыта. – М.: Амалфея, 2013. – 411 с.

30.Лапыгин Ю.Н.Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010. – 237 с.

31.Липсиц И.В., Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. – М.: Магистр, 2012. – 365 с.

32. Литвинов В.В. Дизайн: отель, ресторан... 2008. - М.: Рудизайн, 2010. – 484 с.

33.Макализ Д. Экономика бизнеса: Конкуренция, макростабильность и глобализация. – М.: Бином, 2011. – 432 с.

34.Марвин Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М.: BBPG, 2012. – 347 с.

35.Мотышина М.С. Исследование систем управления. – М.: Издательство Михайлова, 2010. – 306 с.

36.Назаров О. Как "раскрутить" ресторан. М.: Издательский дом "Ресторанные ведомости", 2010. -176с.

37.Пали Марциано. Справочник совершенного хозяина ресторана: 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: Современные ресторанные и розничные технологии, 2009. — 146 с.

38.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 464с.

39.Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 496 с.

40.Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 219 с.

41. Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством. Конспект лекций. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. – 290 с.

42. Рестораны Москвы. – М.: Афиша, 2012. – 234 с.

43. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – Минск: ООО "Новое знание", 2013. – 342 с.

44. Соловьев Б.А. Служба маркетинга. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 204 с.

45. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии (в структурно-логических схемах). – М.: ДиС, 2011. – 290 с.

46.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа.- М.: Вильямс, 2010. – 212 с.

47.Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 295 с.

48.Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 244 с.

49.Фатхутдинов Р. Стратегический менеджмент: Учебник. 8-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2012.

50. Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 450 с.

51.Юданов А.Ю. Опыт конкуренции в России: причины успехов и неудач. – М.: КноРус, 2011. – 268 с.

53.Яхутина С. Тенденции развития ресторанного бизнеса//Правильное решение. 2007. №5. С. 12.

sapotkina@mail.ru

amarena.su

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                

                                                                                                

                                                                                                         Приложение 1.

 

                                 Логотип ресторана Амарена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   

                                                                                                    

                                                                                                      Приложение 2.

 

                Интерьер Ресторана «Амарена»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  

                                                                                                      

 

                                                                                                     Приложение 3.

 

 

                                      Дизайн флаера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                              

 

 

                                                                                              Приложение 4.

 

 

 

Разработка фирменного персонажа для ресторана  «Амарена»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                          

                                                                                                    

 

                                                                                                  Приложение 5.

Десерты от Стефано Ди Корато в ресторане Амарена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                       

 

 

 

 

                                                                                               Приложение 6.

 

 

Схема проезда (Месторасположение ресторана Амарена)

 

 

 

 


Информация о работе Определение целей и формирование маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе (на примере ресторана «Амарена»)