Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 14:31, дипломная работа
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии ресторана «Амарена» для расширения целевой аудитории и увеличения прибыли предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты и приемы маркетинга в ресторанном бизнесе;
-изучить сущность и основные виды маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе;
-провести анализ маркетинговой деятельности ресторана «Амарена»;
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2013. – 687 с.
17. Горелкина Е. Купить ресторан. Продать ресторан. От создания к продаже. – М.: Вершина, 2010. – 220 с.
18. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. 2-е издание. Пер. с англ. / Под ред. А.Н. Андреевой. - СПб: Издательский дом "Нева", 2011. – 377 с.
19. Друкер П. Ф. Практика менеджмента. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2010. – 423 с.
20.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2010. – 584 с.
21. Ефимова Ю.А. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2013. – 265 с.
22.Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 258 с.
23.Зайцев Л. Г., Соколова М. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2013. – 323 с.
24.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М. [б.и.], 2011. - 293 с.
25. Кибанов А.Я. Управление персоналом. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 284 с.
26. Ковалев В.В. Финансы. – М.: Проспект, 2010. – 640 с.
27.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 462 с.
28.Кургузов В.В. Корпоративная статистика: экономическо-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта. – М.: 2006. – 275 с.
29.Ланкастер Д., Джоббер Д.М. Организация сбыта. – М.: Амалфея, 2013. – 411 с.
30.Лапыгин Ю.Н.Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010. – 237 с.
31.Липсиц И.В., Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. – М.: Магистр, 2012. – 365 с.
32. Литвинов В.В. Дизайн: отель, ресторан... 2008. - М.: Рудизайн, 2010. – 484 с.
33.Макализ Д. Экономика бизнеса: Конкуренция, макростабильность и глобализация. – М.: Бином, 2011. – 432 с.
34.Марвин Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М.: BBPG, 2012. – 347 с.
35.Мотышина М.С. Исследование систем управления. – М.: Издательство Михайлова, 2010. – 306 с.
36.Назаров О. Как "раскрутить" ресторан. М.: Издательский дом "Ресторанные ведомости", 2010. -176с.
37.Пали Марциано. Справочник совершенного хозяина ресторана: 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М.: Современные ресторанные и розничные технологии, 2009. — 146 с.
38.Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 464с.
39.Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 496 с.
40.Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией: Учебник – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 219 с.
41. Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством. Конспект лекций. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. – 290 с.
42. Рестораны Москвы. – М.: Афиша, 2012. – 234 с.
43. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – Минск: ООО "Новое знание", 2013. – 342 с.
44. Соловьев Б.А. Служба маркетинга. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 204 с.
45. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии (в структурно-логических схемах). – М.: ДиС, 2011. – 290 с.
46.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа.- М.: Вильямс, 2010. – 212 с.
47.Турусин Ю.Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 295 с.
48.Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. – 244 с.
49.Фатхутдинов Р. Стратегический менеджмент: Учебник. 8-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2012.
50. Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 450 с.
51.Юданов А.Ю. Опыт конкуренции в России: причины успехов и неудач. – М.: КноРус, 2011. – 268 с.
53.Яхутина С. Тенденции развития ресторанного бизнеса//Правильное решение. 2007. №5. С. 12.
sapotkina@mail.ru
amarena.su